Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 39.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. 2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. 3. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 40. Внесение изменений и дополнений в устав муниципального района
1. Порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района определяется статьей 14 настоящего Устава. 2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов совета депутатов. 3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. 4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. Глава 5. Экономическая основа муниципального района
Статья 41. Экономическая основа муниципального района
Экономическую основу муниципального района составляют находящееся в муниципальной собственности имущество (муниципальное имущество), средства местного бюджета, а также имущественные права муниципальных образований.
Статья 42. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1. Органы местного самоуправления муниципального района от имени муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, настоящим Уставом и решением совета депутатов. 2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет. 3. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с действующим законодательством. 4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статья 43. Местный бюджет
1.Муниципальный район имеет бюджет муниципального района (местный бюджет). Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. 2. Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района. 3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами. 4. Непосредственное составление проекта бюджета и организация исполнения бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ возлагается на комитет финансов Лужского муниципального района, который является юридическим лицом и действует на основании Положения о комитете финансов, утверждаемого главой администрации. 5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в сроки, утверждаемые советом депутатов. 6. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из вопросов местного значения, либо возникающими при передаче органам местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий. 7. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 8. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами.
Статья 44. Муниципальный заказ
1. Размещение муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет местного бюджета, осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ, услуг у единственного источника. 2. Заказчиком по муниципальному заказу на закупку товаров, выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, выступает местная администрация. 3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением, муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 45. Обеспечение минимального местного бюджета
Местному бюджету в порядке и случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, осуществляется предоставление финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Ленинградской области, в том числе на обеспечение минимального местного бюджета. Глава 6. Ответственность органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц муниципального района, контроль и надзор за их деятельностью
Статья 46. Ответственность органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления перед населением муниципального района, государством, физическими и юридическими лицами
1. Ответственность органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц муниципального района перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Ленинградской области, областных законов и настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами отдельных государственных полномочий Ленинградской области в порядке, установленном федеральными и областными законами. 2. Ответственность совета депутатов перед государством наступает на основании решения суда в случае принятия советом депутатов нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ленинградской области, областным законам, настоящему Уставу, и непринятия советом депутатов мер по исполнению решения суда, в том числе по отмене указанного нормативного правового акта. 3. Ответственность главы муниципального района и главы администрации перед государством наступает в случаях: 1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ленинградской области, областным законам, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены судом, и непринятия указанным должностным лицом мер по исполнению решения суда; 2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или областного бюджета Ленинградской области, если это установлено судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 4. Ответственность совета депутатов, администрации муниципального района и должностных лиц муниципального района перед физическими и юридическими лицами наступает в наступает в соответствии с настоящим Уставом в порядке, установленном федеральными законами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.134 (0.01 с.) |