Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затраты на консалтинговую деятельность: виды и структура затрат.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Консалтинг - это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которого заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента. Виды консалтинга: 1. Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.); 2. Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям); 3. Консультации по самому широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности компании-клиента, так и рынка в целом; 4. Ревизия деятельности предприятия-клиента; 5. Участие в деятельности предприятия-клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т.д.). Структура затрат: 1. Фонд оплаты труда, руб., процент от себестоимости, темп роста. 2. Связь 3. Транспорт 4. Канцелярия 5. Налоги 6. Прочие затраты
27. Бизнес-план консалтинговой фирмы: содержание, структура, особенности составления. Бизнес-план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится организация, как она предполагает добиться поставленных целей, и как будет выглядеть после их достижения. Бизнес-план является основой работы любой организации, а также помогает внедрить на рынок спроса определенные услуги и оценить их экономическую выгоду.
Основу любого бизнес-плана составляет технико-экономическое обоснование проекта, разработанного в виде единого документа на бумажном или электронном носителе, в содержание которого включаются следующие подразделы: 1. Общие сведения о проекте - это общий замысел, место размещения, участники проекта, краткая характеристика сферы деятельности, анализ спроса - предложений, оценка емкости рынка, основные потребители продукта (услуг), основные конкуренты, основные параметры проекта: вид и номенклатура продукции (услуг); мощность (объем услуг) учреждения;
2. Спрос и предложение определяются объемом и структурой текущих потребностей и возможностей учреждения; перспективной оценкой; прогнозом емкости и развития рынка в среднесрочной перспективе; 3. Капитальные затраты представлены в виде сметы, необходимых для реализации проекта; 4. Эксплуатационные затраты раскрывают смету ежегодных затрат с разбивкой по статьям затрат; 5. Творческо-производственная программа показывает все виды продукции (услуг), которые планируются выпускать в рамках рассматриваемого проекта, с указанием объемов производства и цен реализации; 6. Финансирование проекта - это обоснование ценовых показателей в виде схемы финансирования проекта, обоснование инвестиций, условии их использования и погашения; 7. Оценка экономической целесообразности реализации проекта осуществляется на базе исходных данных, расчетов основных экономических показателей, позволяющих раскрыть движение денежных потоков, прогноз баланса. Структура бизнес-плана: 1) титульный лист; 2) аннотация; 3) меморандум о конфиденциальности; 4) оглавление; = основные разделы. 1) резюме;2) история бизнеса организации (описание отрасли); 3) характеристика объекта бизнеса организации; 4) анализ бизнес-среды организации; 5) план маркетинга; 6) производственный план; 7) организационный план; 8) финансовый план; 9) оценка и страхование риска; 10) приложения. Существуют определенные особенности при разработке бизнес-планов для различных организаций, как, например, для одноточечной и многоточечной организации. Если бизнес уже существует, то в план включаются отчетные данные за предшествующий год, с которыми сравниваются показатели планируемого года. Бизнес-план для организаций с крупным инвестиционным проектом, требующим внешнего финансирования, – это наиболее сложный вид бизнес-плана. Первое место здесь занимают показатели, характеризующие инвестиционный проект. Затем излагаются обычные разделы бизнес-плана, увязанные с инвестиционным проектом. Особенностью диверсифицированных организаций является направленное осуществление нескольких видов деятельности. Это должно отразиться в бизнес-планах таких организаций. Чаще всего в диверсифицированных организациях отдельные виды деятельности осуществляются в специальных подразделениях – филиалах (бизнес-единицах). В таких случаях организация выступает как многоточечная, и бизнес-план составляется соответственно.
Принципы оплаты труда участников консалтингового проекта. Система оплаты труда участников проекта, основанная на оплате по базовым трудозатратам, по дифференцированным ставкам, с использованием резерва в качестве механизма стимулирования, с учетом качества работ и сотрудничества с командой, позволяет: учитывать квалификацию и стимулировать ее повышение; сокращать непродуктивные потери времени и повышать эффективность работы; связать доход сотрудников и качество выполняемых ими работ; сгладить неравномерность загрузки сотрудников в проектах; реализовать материальное влияние руководителя проекта на разработчиков.
Оплата работ консалтинговой компанией осуществляется совместно Государством и Предприятием. Соотношение оплаты услуг между Государством и Предприятием определяется их совместным соглашением. Это соотношение зависит от реального финансового положения Предприятия и от заинтересованности Государства в работе именно с данным Предприятием.
29. Проект как основной метод кадрового консультирования: понятие, содержание. кадровый консалтинг (кадровое консультирование) – особая профессиональная деятельность специалистов по кадровому менеджменту. Она предполагает оказание помощи организации или отдельным руководителям в разрешении управленческих проблем.
Кадровое консультирование как программа управления персоналом возможно в двух вариантах. В первом варианте кадровое консультирование представляет собой любую помощь, оказываемую консультантом в вопросах содержания, процесса, структуры задач. Второй вариант кадрового консультирования представлен особыми проектами, реализуемыми в организации. В этом случае организация, как правило, уже столкнулась с проблемами деятельности и выступает как заказчик разрешения этих проблем. Такое консультирование осуществляется чаще всего внешней консультационной службой, к которой организация обращается в роли заказчика. 30. Различия требований к руководителям проектов и функциональным менеджерам. Функциональный менеджер Руководитель проектов Знает специфику организации, отрасли и т.д.; Достиг определенных профессиональных высот; Имеет администраторские способности;
Имеет широкое мировоззрение, позитивный жизненный опыт, образован и эрудирован. Иногда функции руководителя проектов включают задачи менеджера по продажам: активный поиск клиентов, подготовку коммерческих предложений, переговоры, заключение договоров и т.п.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.146 (0.012 с.) |