![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Местные налоги (виды, сущность, классификация)
Налоги делятся на федеральные, региональные и местные. Местные налоги- это налоги и сборы, поступающие в доход местных бюджетов и (или), устанавливаемые местными органами власти и взимаемые на подведомственной им территории. Состав местных налогов: 1. Земельный налог.Плата за землю в форме зем. Налога, арендной платы и нормативной цены земли была введена с целью стимулирования рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почвы. Объектами налогооб-ия и взимания арендной платы явл-ся земельные участки, части зем-ых уч-ов, зем-ые доли, предоставленные юр. Лицам во временное пользование и гражданам в собств-сть, владение или использование. 2. Налог на рекламу.Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, ч/з ср-ва распространения информации. Объектом налогооб-ия явл-ся ст-ть работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. Налог на рекламу рассчитывается по ставкам, установленным местными органами, но не более 5% от ст-ти рекламных работ и услуг рекламодателя (без НДС). 3. Налог на содержаниежилищного фонда и объектов социально-культурной сферы явл-ся одним из важных по величине налоговых источников среди местных налогов. Уплачивается всеми юр-ми лицами, расположенными на территории, подведомственной органу власти, по ставке, не превышающей 1,5% от объема реализации продукции. Этот налог планируют заменить на муниципальный налог, налоговая база по кот-му соответствует налогу на доходы организаций, а предельная ставка составляет 5%. 4. Местные сборы.Единые целевой сбор на содержание местной милиции,
45. Предмет, задачи и содержание анализа финансово хозяйственной деятельности предприятия. ((Под анализомпонимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей.)) Содержанием АХДПявл-ся глубокое и всестороннее изучение эк-ой информ-ии о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управлен-их решений по обеспечению выполнения производств-х программ предп-ия, оц-ки ур-ня их выполнения, выявления слабых мест и внутрихозяйственных резервов. Анализ должен представлять собой комплексное исследование действия внешних и внутренних, рыночных и производственных факторов на кол-во и кач-во производимой продукции, фин-ые показатели работы предп-ия и указывать возможные перспективы развития дяет-ти предп-ия в выбранной области хозяйствования. Основное направление анализа: от сложного комплекса - к составляющим его элементам, т. е. сначала дается описание общих характер-ик объекта, а затем приступают к анализу отдельных частностей. ((Основная цель анализа- повышение эффективности функционирования хозяйствующих субъектов и поиск резервов такого повышения. Для ее достижения проводится оц-ка результ-ов работы за предшествующие годы, выработка мер по предупреждению негативных явлений в деят-ти предп-ия, повышение результативности деят-ти, разработка планов и нормативов.)) В процессе достижения цели анализа решаются след-ие задачи:1. опред-ие базовых показ-ей для разработки производственных планов и программ на предстоящий период. 2. повышение научно-эк-ой обоснованности планов и нормативов. 3 объективное изучение выполнения установленных планов и соблюдения нормативов по кач-ву, структуре и колич-ву продукции, работ, услуг. 4. опред-ие эк-ой эффект-ти использ-ия материальных, трудовых и финан-х ресурсов. 5. прогнозирование рез-ов хозяйствования. 6. подготовка аналитических материалов для выбора оптимальных управл-их решений, связанных с корректировкой текущей деят-ти и разработкой стратегич-х планов. Глав-я задача-оц-ка рез-ов хозяйств-ой деят-ти, выявление факторов, обусловивших успехи и неудачи в анализируемом периоде, а также планирование и прогнозирование деят-ти предп-ия на будущее. Под предметом АХДПпонимаются все хозяйст-ые (эконом-ие) процессы, кот-ые происходят в рез-те деят-ти предп-ия, включая производственное планирование на предп-ии и оц-ку результативности использования ресурсов предп-ия, в том числе и финансовых.
Организация оплаты труда. Формы и системы з/пл-ты представляют собой способы установления зав-ти величины з/пл-ты от кол-ва и кач-ва затраченного труда. Основными формами з/пл-ты явл-ся повременнаяи сдельнаяформы оплаты. При повременнойоплате мерой труда явл-ся отработанное время, а заработок начисляется в соответствии с тарифной ставкойили окладом за фактически отработанное время. 2. косвенно-сдельная система,при кот-ой з/пл-та находится в прямой зав-ти от выработки тех рабочих, кот-ых он обслуживает. Система применяется для оплаты труда вспомогательных рабочих, от кот-ых зав-ит темп и выработка основных рабочих. 3. сдельно-прогрессивнаясистема. При данной системе выработка рабочего в пределах установленной нормы оплачивается по действующим расценкам, а дополнительная выработка, полученная сверх нормы, - по повышенным расценкам. Обычно используется на участках основного произв-ва, где сложилась неблагоприятная ситуация с выполнением плана. 4. аккордно-сдельная- размер оплаты труда при такой системе устанавливается за весь 5. сдельно-премиальная,при кот-ой предусматривается выплата рабочему в ((Тарифная ставка- абслютный размер оплаты труда различных групп и категорий рабочих за единицу времени. Тарифные сеткислужат для установления соотношения в оплате труда в зав-ти от уровня квалификации.))
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.009 с.) |