Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детский сад компенсирующего видаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Это детские учреждения с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции. В них принимаются дети с различными патологиями: задержкой психического развития, туберкулезной интоксикацией, нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха, речи, зрения, интеллекта, часто болеющих детей и т.д. Здесь созданы особые условия и работают специально обученные педагоги и медики. Также важным моментом является то, что в таких садах работают консультационные пункты для родителей. Детский сад комбинированного вида Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных. Детский сад присмотра и оздоровления С приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; Центр развития ребенка Такое учреждение направлено на всесторонне развитие и раскрытие талантов и способностей ребенка. Здесь находятся игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми, нередко используются нетрадиционные программы. 15. Функциональная структура общеобразовательной школы
При проектировании школьного здания исходят из требований организации учебно-воспитательного процесса: учащиеся I... IV классов занимаются в закрепленных за ними классных комнатах, учащиеся V...X классов-в специализированных по предметам классных комнатах-кабинетах. Помещения школы составляют несколько групп: учебные секции-блоки на несколько (4... 6) классов, организованные по возрастному признаку* и включающие классные комнаты или учебные кабинеты, рекреацию и санитарные узлы; учебные и учебно-производственные помещения-лаборатории, мастерские; помещения для спортивных занятий, культурно-массовой и общественной работы-спортивный и актовый залы, библиотека, комнаты общественных организации; помещения для групп продленного дня и спальные помещения школ-интернатов; общешкольные обслуживающие и административно-хозяйственные помещения-столовая, медицинский пункт, учительская, канцелярия, вестибюль с гардеробом. * Особые требования предъявляют к помещениям для школьников 6-летнего возраста.
Все школьные помещения разделяются на шесть функциональных групп: теории и общеобразовательных дисциплин; учебного центра; практики; физического воспитания; творчества; помещений общешкольного назначения. В каждой функциональной группе должно быть предусмотрено разделение помещений для младших школьников (1÷4 классы) и учащихся среднего и старшего школьного возраста (5÷11 классы). Исключение составляет группа учебного центра, предназначенная в основном для старших школьников, и столовая, которой могут пользоваться все возрастные группы. Помещения для младших школьников (1÷4 классы) должны быть выделены в отдельный блок или сгруппированы в одном месте не выше второго этажа с обособленным входом с улицы. Необходимо исключать образование «проходных зон», в которых могут пересекаться различные возрастные группы учащихся. Например, блок начальных классов должен примыкать к основному зданию, минуя учебные помещения старшего школьного возраста. Учебные блоки старших классов должны примыкать к зоне учебных помещений или к зоне общешкольных помещений в основном здании. Все классные помещения должны быть ориентированы окнами в тихую зону участка школы. Вход в здание преимущественно устраивается со стороны шумной зоны. Высота здания общеобразовательной школы не должна превышать 3-х этажей. Допускается в условиях плотной застройки, при реконструкции районов строительство школьного здания в 4 этажа.
16. Функциональные схемы дошкольных учреждений На рисунке представлены примеры обобщенной функциональной схемы детского дошкольного учреждения и детальные функциональные схемы фрагментов здания: блока помещений для отдельной группы детского сада и блока административно-хозяйственных помещений. На схеме отражены требования по устройству связей (или изоляции) отдельных групп помещений. Например, из схем очевидна обязательность изоляции входов в помещения ясельных групп и допустимость общих входов в две группы детского сада. На функциональной схеме блока помещений отдельной группы демонстрируется необходимость непосредственной (анфиладной) связи всех помещений группы. Рис. 3.7. Функциональные схемы детского дошкольного учреждения: а - обобщенная схема здания: 1 - административно - хозяйственный блок; 2 - группа яслей; 3 - группа сада; б - схема группы: I - раздевальная; 2 - групповая; 3 - спальня - веранда; 4 - туалетная; в - схема административнохозяйственного блока: I - вестибюль; 2 - кабинет заведующего; 3 - медицинская комната; 4 - кухня; 5 - кладовая; 6- стиральная;7 - гладильная; 8 - бельевая; 9 – подсобное помещение.
17. Типы и функциональные схемы зрелищных и культурно-просветительных учреждений К культурно-зрелищным учреждениям относятся кинотеатры, клубы и театры. Помещения подразделяются на комплексы и группы: -Помещения зрительного комплекса -Помещения демонстративного комплекса -Зрительный зал,сцена клубов и театров,помещения техологического обеспечения сцены,помещения технологического обеспечения кинопоказа -Помещения обслуживающие сцену: -Помещения для творческого и технического персонала,склады -Административно-хозяйственный помещения -Производственные помещения -Помещения клубного комплекса: -Помещения для отдыха и развлечений -Лекционно-информационные помещения -Кружково-студийные помещений -Зрительные залы по своим характеристикам условно делятся следующим образом: а) по вместимости: -камерные - до 80 мест; -малые - от 81 до 300 мест; -средние - от 301 до 800 мест; -большие - от 801 до 1200 мест; -крупные - от 1201 и более мест; б) по назначению: -театральные; -концертные; -кинозалы; -видеозалы; -универсальные; в) по акустическим характеристикам: -речевые с естественной акустикой; -музыкальные с естественной акустикой; -музыкальные с электроакустикой; -универсальные (речь, музыка, кинопоказ и др.); г) по форме взаимосвязи со сценой (эстрадой): -зал без стационарной сцены и эстрады; -зал с традиционной глубинной колосниковой сценой (в т.ч. трехпортальной и других вариантов); -зал с традиционной эстрадой; -зал с трехсторонней сценой; -зал со сценой-ареной или рингом; -зал с панорамной сценой и сценической коробкой; -зал с панорамной сценой без сценической коробки; -зал с кольцевой сценой; -зал с несколькими дифференцированными сценическими площадками; -зал со сценой в виде системы подвижных взаимозаменяемых сценических планшетов с движением по горизонтали и вертикали, на основе глубинной сцены-коробки с трюмом; д) по степени трансформации: -стационарные; -стационарные с отдельными элементами трансформации (например, подъемно-опускной оркестр, кашетируемый портал, подвижная авансцена и др.); - трансформирующиеся.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 786; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.112.169 (0.007 с.) |