Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как организовать работу с детским общественным объединением↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Однако общей особенностью всех названных и неназванных позиций является то, что это организатор детского движения занимает их: ▪ как равный в совместной деятельности, но более опытный; ▪ только тогда, если «социальная ситуация» востребована самими детьми, возникает по их инициативе; ▪ с точки зрения социально-культурного оформления детской инициативы. Говоря о планировании деятельности общественного объединения важно, что его изменение происходит осмысленно, эффективно и содержательно, как для взрослого, так и для детей. Значение планирования деятельности детских общественных объединений состоит в следующем: 1. развиваются и усваиваются навыки, способы, формы, идеи гражданского общества; 2. создаются условия для возникновения и реального воплощения детской инициатив; 3. в ситуации правовой неравности детей детские объединения в лице организатора детского движения видят посредника в решении спорных вопросов; 4. поддерживается и культурно оформляется структура детского объединения. Список литературы в помощь организатору детского движения
1. Абросимова Е.А., Шеренги Ф.Э. Правовые инициативы некоммерческих организаций. – М.: МОКБ «Марс», 2002. – 227 с. 2. Автономов А.С. У истоков гражданского общества и местного самоуправления. – М.: Формула права, 2002. – 79 с. 3. Алиева Л.В. Детское движение – субъект воспитания: Монография. – М.: Макс-Пресс, 2002. – 224 с. 4. Алиева Л. В. Москва – родина и столица пионерского движения(историко-педагогический очерк)/Л.В.Алиева.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.- 72 с. 5. Богуславский М.В. Циклы и стадии развития детского движения в XX – первой половине XXI века // Теория, история, методика детского движения. – Кострома, 2002. – Вып. 6. – С. 96–98. 6. Богуславский М. В. Детское движение в России: между прошлым и будущим. Монография.- Тверь: Научная книга, 2007.- 112 с. 7. Борисенков В.П. Педагогические проблемы современности / Приоритетные направления развития педагогических и психологических исследований. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. – С.16-31. 8. Волков Г.Н. Педагогика любви. – М.: Магистр-Пресс, 2002. – 455 с. 9. Волонтер и общество. Волонтер и власть: Научно-практический сборник / Сост. С.В. Тетерский; Под ред. Л.Е. Никитиной. – М.: АСАDЕМIА, 2000. – 160 с. 10. Воропаев М.В. Воспитательные системы образовательных учреждений: основы технологии. – Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2002. – 111 с. 11. Воспитательное пространство как объект педагогического исследования / Под ред. Н.Л. Селивановой. – Калуга, 2000. – 248 с. 12. Всемирный день молодежного служения: методические рекомендации Российского добровольческого центра (по материалам Youth Service America, National Youth Leadership Council и National Service-Learning Clearinghouse). – М., 2003. – 90 с. 13. Всесоюзная пионерская организация – уроки истории / Ред. и сост. Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник. – Кострома, 2001. – 215 с. 14. Газман О.С. Неклассическое воспитание: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. – М.: Мирос, 2002. – 294 с. 15. Гамольский П.Ю. Финансовые механизмы деятельности неправительственных некоммерческих организаций: Учебно-методическое пособие. – М.: ГУУ, 2002. – 96 с. 16. Гаязов А.С. Образование и образованность гражданина в современном мире. – М.: Наука, 2003. – 255 с. 17. Гиль С.С. Педагогика поддержки инициатив молодежи. – М.: Социальный проект, 2003. – 192 с. 18. Гражданское общество: мировой опыт и проблемы России / Отв. ред. В.Г.Хорос. – М.: «Эдиториал УРСС», 1988. – 312 с. 19. Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. – М.: Владос, 2004. – 160 с. 20. Гребенюк Т.Б., Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности. – Калининград: Калининградский гос. ун-т, 2000. – 120с. 21. Дармодехин С.В. Семья и государство. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2001. – 205с. 22. Добро без границ: Федеральный информационный центр молодежных социальных программ. – М.: МГСА, 2002. – 40 с. 23. Додонов В.И. Генезис и сущность гуманистической парадигмы как основа образования и воспитания. – М.: Ин-т теории образования и педагогики, 2000. – 115с. 24. Детские общественные объединения Российской Федерации: Справочник.- М.: Логос, 2004.- 208с. 25. Детское движение. Словарь-справочник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Составители и редакторы: Т.В.Трухачева, А.Г. Кирпичник.- М., 2005.-544с. 26. Доклад «Государственная политика в области содействия гражданским инициативам: позиция неправительственных организаций». – М.: Роторпинтер, 2000. – 23 с. 27. Дружинин В.В. Детское движение в России: Историко-теоетический аспект.- М.: Логос, 2004.-244 с. 28. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика: Философия. История. Теория. – М.: Голос, 2001. – 696 с. 29. Индекс: Досье на цензуру. – М.: Фонд защиты гласности, 2003. – 164 с. 30. Коновалова Л.Н., Якимец В.Н. Гражданское общество и неправительственные некоммерческие организации: Учебно-методическое пособие. – М.: ГУУ, 2002. – 80 с. 31. Концепция межсекторного социального партнерства / Проект «Социальное партнерство». – М.: Международный совет по исследованиям и обменам (АЙРЕКС), 1995. – 79 с. 32. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Модернизация российского образования: Документы и материалы / Ред.-сост. Э.Д. Днепров, 2002. – 332 с. 33. Крылова Н.Б. Новые ценности образования. – М.: Триз-педагогика, 2003. – 269 с. 34. Кульпединова М.Е. Воспитание личности в деятельности детских общественных объединений: концептуальный подход / Теория и методика детского движения. – Кострома, 2002. – С. 119–124. 35. Липский И.А. Технологии реализации целей и ценностных ориентаций в социально-педагогической деятельности. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2000. – 32 с. 36. Лисовский В.Т., Гурьянова М.П., Козлов А.А. Жизненные ориентации и профессиональные намерения выпускников средних школ (результаты социологического исследования). – М.: Изд-во АСОПиР, 2000. – 60 с. 37. Лузина Л.М. Теория воспитания: философско-антропологический подход. – Псков: ПГПИ, 2000. – 186 с. 38. Луков В.А. Социальное проектирование: Учебное пособие. – М.: Социум, 2000. – 224 с. 39. Мальцева Э.А., Костина Н.М. Педагогика детского движения: Учебное пособие. – Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2000. – 516 с. 40. Материалы Международной ассоциации добровольческих усилий / Пер. Центра добровольцев «Московский дом милосердия», 2002. – 100 с. 41. Методические рекомендации Министерства образования РФ от 11.02.2000 № 101/28-16 «О расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях». 42. Молодежные и детские общественные объединения: проблемы преемственности деятельности и исследований: Сборник докладов и выступлений. – М.: Логос, 2002. – 252 с. 43. Мясников В.А. Состояние и проблемы научного обеспечения модернизации российского образования. – М.: ИТОП РАО, 2004. – 80 с. 44. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Официальные документы в образовании. – 2000. – № 21. – С. 3–11. 45. Никитина Л.Е. Социальная педагогика: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2003. – 272 с. 46. Никитина Л.Е., Липский И.А. Полифункциональная структура воспитательного процесса в системе образования. // Дополнительное образование. – №8. – 2003. – С.4-15 47. Никитина Л.Е., Тетерский С.В. Программы ДИМСИ. – М.: ACADEMIA, 2000. – 88 с. 48. Новиков А.М. Методология образования. – М.: Эгвес, 2002. – 319 с. 49. О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации: Письмо Министерства образования Российской Федерации от 15.01.03 № 13-51-08/13 // Вестник образования России: Сборник приказов и инструкций Министерства образования Российской Федерации. – 2003. – № 7. 50. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении: Информационно-методическое письмо Министерства образования Российской Федерации от 02.04.02 № 13–51–28/13 // Вестник образования России: Сборник приказов и инструкций Министерства образования Российской Федерации. – 2002. – № 3. 51. Павловский В.В. Ювентология: проект интегративной науки о молодежи. – М.: Академический Проект, 2001. – 304 с. 52. Плоткин М.М. Социальное воспитание школьников: Монография. – М.: Изд-во Института педагогики социальной работы, 2003. – 200 с. 53. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства). – М.: ФГПУ Издательство «Известия» Управления делами Президента Российской Федерации. – 47с. 54. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук; К: Ваклер, 2000. – 768 с. 55. Рабочая книга участника конференции, поток первый: Учебно-практическое пособие. – М.: МОО «Ассоциация юных лидеров», 2002. – 68 с. 56. Радина К.Д. Общее и особенное детского движения и структур образования / Теория и методика детского движения. – Кострома, 2002. – С. 86–90. 57. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления / Под ред. Н.Л. Селивановой. – М.: Пед. общ-во России, 2001. – 248 с. 58. Разноцветный мир детства: Детские общественные организации: Учебное пособие / И.И. Фришман, Л.В. Байбородова и др. – М.: Академия, 1999. – 224 с. 59. Резник Ю.М. Введение в социальную теорию: социальная системология. – М.: Наука, 2003. – 524 с. 60. Резник Ю.М., Смирнов Е.А. Жизненная стратегия личности (Опыт комплексного анализа). – М.: Независимый институт гражданского общества, 2002. – 259 с. 61. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах. – М.: Владос, 2004. – 382 с. 62. Рожков М.И., Бойбородова Л.В. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. – М.: Владос, 2004. – 382 с. 63. Солдатенков А.Д., Кузнецова Т.И., Мясоедова Т.Г. Воспитательная работа в высшем учебном заведении. – М.: Альфа, 2002. – 57 с. 64. Социокинетика: книга о социальном движении в детской среде: В 2-х ч. / Сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник. – М.: Комитет общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы, 2000. – 240 с. 65. Состояние и перспективы развития детского и молодежного общественного движения в Российской Федерации: Научно-методический сборник/ Временный творческий коллектив Национального совета молодежных и детских объединений России под руководством А.В.Соколова. Научный редактор-составитель С.В.Тетерский.- М.: Логос, 2005.- 248 с. 66. Толмасова А.К. Социальный заказ в регионах России: проблемы и перспективы. – М.: CAF Россия, 1998. – 149 с. 67. Теория. История. Методика детского движения. Выпуск VIII. К 85-летию Всесоюзной пионерской организации / Сост.: Т.В.Трухачева, А.Г.Кирпичник. М., 2007 – 204 с. 68. Социальные ресурсы детского движения Москвы. Материалы исследования и опыт в двух частях. Сост.: Т.В.Трухачева. М., 2007. Часть I – 164 c. Часть II – 166 с. 69. Филиппов В.М. Модернизация российского образования. – М.: Просвещение, 2003. – 96 с. 70. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М., 2003. – 576 с. 71. Хайкин В.Л. Феномен активности в развитии личности: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. – М.: РАГС, 2001. 72. Чернов А.В. Эффективность менеджмента некоммерческой организации (на примере общественных молодежных объединений): Автореф. дис. … канд. эконом. наук. – М., 2002. – 25 с. 73. Чистякова С.Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников: Книга для учителя и социального педагога. – М.: Новая школа, 2004. – 112 с. 74. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. – М.: Пед. о-во России, 2000. – 116 с. 75. Ювенальные технологии: Практическое руководство. – М.: Российский благотворительный фонд «НАН», 2002. – 352 с. 76. Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство (государство – бизнес – некоммерческие организации): Учебно-методическое пособие. – М.: ГУУ, 2002. – 80 с. 77. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. – М.: Наука, 1995. – 275 с. 78. Ямбург Е.А. Школа на пути к свободе. Культурно-историческая педагогика. – М.: Per Se, 2000. – 351 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.199 (0.008 с.) |