![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Маркетинг в банковской сфере.
Содержание экономической деятельности банков. Исследование рынка банковских услуг. Вопросы для обсуждения: 1. Каковы особенности маркетинга в банковской сфере? 2. Банк как субъект рынка 3. Каковы факторы, влияющие на развитие банковской индустрии? 4. Содержание маркетинговой деятельности банков 5. Каким образом производится оценка и анализ возможностей банка? 6. Раскройте сущность и содержание стратегического планирования в банке. 7. В чем особенности формирования ценовой стратегии банка? 8. Особенности банковской рекламы Задания для обсуждения: Задание 1 1. Под продукцией банка подразумевается: а) услуги по пассивным и активным операциям; б) услуги, которые одна сторона может предложить другой; в) услуги совершаемые банком; г) все ответы верны; д) здесь нет правильного ответа. 2. В условиях сформировавшегося рынка сбыта могут быть использованы следующие виды цен: а) скользящая падающая цена, долговременная цена, цена лидера; б) цена потребительского сегмента рынка, эластичная цена, договорная цена; в) преимущественная цена, долговременная цена,скользящая падающая цена; г) правильные ответы в пунктах а) и в); д) правильные ответы в) и б). 3. Существуют следующие виды инвестиций: а) срочные, финансовые, реальные, портфельные; б) прямые, вложения в ценные бумаги, реальные, портфельные; в) вложение в капитальное строительство, расширение производства, прямые, портфельные; г) финансовые, косвенные, портфельные и прямые; д) здесь нет правильного ответа. 4. При выходе на рынок с принципиально новыми продуктами банк устанавливает на них: а) психологические цены; б) цены лидера; в) цены "снятие сливок"; г) долговременные цены; д) преимущественные цены. 5. Содержание кассовых операций, осуществляемых банком, заключается в том, что: а) происходит перевод средств по поручению клиентов из одного отделения банка в другое; б) происходит зачисление банком на счет клиента денежных средств, полученных по данным расчетным документам; в) происходит взыскание средств с предприятий покупателей, являющихся клиентами банка; г) банк может предоставить в распоряжение клиента сейф или стальную камеру для хранения ценностей; д) банк обеспечивает своевременность выдачи и приема наличных денег, их сохранность.
6. Действующими лицами в распределении банковских услуг являются: а) оптовый и розничный торговец, дилер, коммивояжер; б) специализированные отделения, полностью специализированные отделения банка, стационарные отделения; в) автоматические кассовые машины, финансовые супермаркеты, универсальные отделения, передвижные отделения, карточки; г) малочисленные отделения, супермаркеты и универсальные отделения, система электронных платежей; д) здесь нет правильного ответа. 7. Существует два типа малочисленных отделений по доставке банковских услуг населению: а) автоматический и стационарный; б) стационарный и передвижной; в) машинный и электронный; г) автоматизированный и компьютеризированный; д) здесь нет правильного ответа. 8. Выбор будущего района расположения систем доставки банковских услуг, определяется: а) уровнем платежеспособности физических лиц; б) ожидаемым годовым потреблением услуг; в) уровнем доходности населения; г) уровнем конкурентной борьбы среди банков; д) показателями рыночно-производственных возможностей. 9. Банк стремится расширить сферу своего влияния на рынке: а) на стадии внедрения продукта; б) на стадии зрелости продукта; в) на стадии роста продукта; г) на стадии спада продукта; д) на стадии насыщения продукта. Основная литература: 8 (6-12), 21 (91-93, 101-108); 24 (215,222-224), 25 (59-67, 68-77, 124-133) Дополнительная литература: 1,2,5,7,32 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 3. Маркетинговая деятельность на рынке лизинговых услуг. 1. Содержание понятия "лизинг". Особенности лизинговых операций.
Порядок осуществления лизинговой сделки. Классификация и виды лизинга. Вопросы для обсуждения
Задания для обсуждения Задание 1 1. Различают следующие виды арендных отношений: а) факторинг, рентинг, лизинг; б) консалтинг, рентинг, хайринг; в) рентинг, хайринг, лизинг; г) нет верного ответа; д) все ответы верны. 2. Рентинг это: а) аренда имущества на срок от одного дня до одного года; б) аренда имущества на срок от одного дня до трех лет; в) аренда имущества от одного дня и более; г) аренда имущества от одного года до трех лет; д) нет правильного ответа. 3. Субъекты лизинговой сделки делятся на: а) первостепенных и второстепенных; б) прямых и косвенных; в) централизованных и децентрализованных; г) правильного ответа нет; д) все ответы верны. 4. Лизингодатель это: а) юридическое лицо (гражданин), осуществляющее по договору производство или покупку оборудования; б) предприятие - изготовитель машин и оборудования; в) юридическое лицо (гражданин), получающее имущество или оборудование в пользование по договору; г) юридическое лицо (гражданин), осуществляющее передачу приобретенного имущества или оборудования по договору; д) нет правильного ответа. 5. По отношению к арендуемому имуществу лизинг делится на: а) чистый, срочный, полный; б) частичный, прямой, полный; в) частичный,полный, чистый; г) частичный, возобновляемый, чистый; д) чистый, деверажный, возвратный. Основная литература: 3 (341-345); 5 (21-32, 33-40), 18 (416-418), 31 (с.15) Дополнительная литература: 1, 4, 10,29 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 4. Маркетинг туристических услуг. 1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе. Содержание туристического маркетинга 3.Ценообразование туристического продукта Сбыт туристического продукта Вопросы для обсуждения 1. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе 2. В чем заключается роль туризма в современном мире 3. Назовите виды туризма 4. Состояние туристического бизнеса в Казахстане 5. В чем значение маркетинга в туристической деятельности 6. Что представляет собой туристический продукт 7. Принципы формирования цен на туристический продукт 8. Каковы основные методы продвижения тур. продукта? Задания к обсуждению Задание 1 1.Найти правильное и наиболее полное определение туризма: а) туризм – это путешествие б) туризм – это взаимодействие явлений, возникающих в процессе путешествий, это производство и реализация туристических услуг различными организациями, располагающими туристическими ресурсами
в) туризм – это любой вид отдыха г) туризм – это деятельность по налаживанию международных отношений страны д) здесь нет верного ответа 2.Туристический маркетинг выполняет функции: а) разработка нововведений, которые способны обеспечить новые возможности для сбыта, анализа результатов деятельности по продвижению товара или услуги на рынок; б) установление контактов с клиентами; в) анализа результатов деятельности фирмы по продвижению туристических услуг на рынок, анализ соответствия объема деятельности возможностям рынка; г) все ответы верны; д) здесь нет правильного ответа 3. В жизненном цикле туристического продукта выделяют следующие фразы: а) внедрение, рост, насыщение, уход с рынка, модификация; б) инновация, рост банкротство, санация; в) разработка продукта внедрения, зрелость, рост, уход с рыночного сегмента; г) внедрение, рост, насыщение, упадок, уход с рынка; д) здесь нет правильного ответа 4.Развитие как функция туристического маркетинга означает: а) убеждение клиентов в том, что предлагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса соответствуют тому, что сами клиенты желают получить; б) анализ результатов деятельности по продвижению товара или услуг на рынок; в) использование многочисленных методов для выявления возможностей наиболее полного удовлетворения потребностей людей; г) проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта; д) перечисленное в а и б 5.Туристический продукт состоит из следующих элементов: а) природные ресурсы, культурные, архитектурные и исторические достопримечательности, технологические возможности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие; б) оборудование, средства размещения туристов, рестораны и закусочные, необходимое оборудование для отдыха и занятий спортом; в) возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет Основная литература: 9, 17, 19 (138-145), 28 (3-6, 33-36), 30 (20-29, 34-37) Дополнительная литература: 1, 2,5,10, 25 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы.
Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 5. Содержание маркетинга в сфере досуга и развлечений.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.112.172 (0.03 с.) |