Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Банковский брендинг –это корпоративная марка плюс качество обслуживания.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приведенный подход не является догмой, но весьма удобен на практике – в развитых экономиках тенденция замещения брендинга как технологии на технологии репутационного профилирования заметна уже более десятилетия. Итак, что же такое репутация? Это комплексное представление субъекта восприятия о субъекте-носителе репутации на основе объективной информации о том, насколько носитель репутации соответствует ценностям, образующим систему ценностей данного субъекта восприятия. Говоря проще, репутация – это ожидание степени соответствия представлениям. Скажем, у банка «А» есть репутация надежного, значит, планируя сложную сделку, я буду резервировать средства и страховаться от различных неожиданностей в отношении всех остальных участников сделки, но не банка «А». Потому что ему я доверяю. Откуда такая уверенность? Никакая реклама, никакой бренд, никакой красивый сайт не заставят меня поверить, только собственный опыт или опыт тех, кому я могу верить. У производителя как субъекта бизнеса возникает репутация сначала среди партнеров в виде лояльности в цепочке продаж, потом в деловой среде как доверие инвесторов и профессиональных сообществ. А потом может появиться общественная репутация – признание в локальных сообществах и некое культурное влияние. И в отличие от бренда, который связан с продажей, репутация связана с деятельностью в целом и вызвана потребностью в развитии бизнеса, усложнением связей по мере роста бизнеса, публичными заимствованиями (потребность в кредитной истории) взаимодействием с общественными организациями, органами власти и т.п. Такой подход означает, что репутация банка фактически находится не у него, она находится «в голове» у целевых аудиторий. Причем у разных аудиторий может складываться разная репутация одного и того же банка. Причина проста – у разных групп разные ценности и приоритеты, поэтому они могут делать разные выводы. Из этого следует важный вывод: если вы не создаете бренд целенаправленно, то его и не возникнет, но если вы не управляете репутацией сознательно, она все равно формируется – стихийно. Логика же создания бренда – дедукция, от общего к частному: сформированная модель бренда требует воплощения в конкретных коммуникационных материалах. Логика формирования репутации обратная, от частного к общему, ведь репутация складывается за счет оценки каждого конкретного решения или действия компании. В том числе, кстати, на репутацию компании влияет и то, как и какие бренды она создает. Таким образом, репутационный менеджмент связан не с созданием репутации, а с управлением позитивными изменениями этой репутации. Коммуникационные механизмы такого профилирования также вписываются в бизнес-стратегию компании, естественным образом дополняя традиционные маркетинговые стратегии. Если финансовым выражением бренда является бренд-премия, то денежным выражением репутации является рыночная капитализация компании в части нематериальных активов. В международной финансовой отчетности существует специальная графа, по сути отражающая стоимость репутации, называемая Goodwill. Хотя, разумеется, стоимость репутации может быть существенно больше, чем отражено в этой графе. Подводя итог, можно смело утверждать, что репутационное профилирование является более адекватной технологией управления стоимостью бизнеса в целом, нежели брендинг, поскольку способно формировать представления о компании (комплексные и не только) в потребительской аудитории. Но разве можно сегодня обойтись без брендинга? Оказывается, можно, причем даже в потребительском секторе. Существуют блестящие примеры того, как компании, не прибегая к прямой рекламе или иным свойственным брендингу про-активным способам односторонней коммуникации, занимали лидирующее положение в своих потребительских секторах. Сеть кофеен Starbucks никогда не давала прямой рекламы (за исключением, возможно, вывесок в окнах своих кафе), однако сегодня это одна из наиболее узнаваемых в мире марок. Amazon. com, мировой лидер электронной торговли, много лет ограничивался размещением контекстных ссылок, которые даже не содержали его наименования. В числе компаний, которые работают исключительно «на репутации», вы найдете представителей самых разных потребительских отраслей: автопромышленности (Rolls Royce), розничной торговли (Marks & Spencer), электронной торговли (e-Bay), товаров для красоты и здоровья (The Body Shop, Botox), развлечений (Wizard of the Coast) и множество других. Если их можно считать брендами, то это бренды, созданные вопреки технологиям брендинга, но в полном соответствии с принципами репутационного профилирования и за счет грамотного управления репутацией в системе общественных отношений. И в конце еще немного позитива. Несмотря на кризис брендинговых моделей, банки не сдают позиций. В рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов этого года, составленном компанией Interbrand, есть 14 банков и финансовых компаний. Конечно, лучший бренд финансового сектора занимает только 24 место (American Express), а лучший банковский бренд и того ниже – 32 место (J.P.Morgan). Но тот факт, что эти бренды по-прежнему стоят миллионы, говорит о том, что наша работа не напрасна. Брендингом ли, репутационным менеджментом, либо как-то еще, но мы по-прежнему ценны для потребителей и они возлагают на нас большие надежды, которые мы должны оправдать.
Заключение В результате прохождения практики в ПАО «БИНБАНК», я ознакомилась с внутренним распорядком отделения, документацией и документооборотом, с работой сотрудников отделения, а также приобрела профессиональные навыки. В процессе прохождения практики была собрана информация для написания выпускной квалификационной работы на тему «Особенности и перспективы маркетинговой деятельности российских коммерческих банков», также изучена маркетинговая деятельность «БИНБАНКа». Мною были проанализированы годовые отчеты, пресс-служба банка. Список использованной литературы: 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" от 02.12.1990 N 395-1 (действующая редакция от 29.12.2015) 2. Устав ПАО «БИНБАНК», утвержденный Общим Собранием акционеров протокол №13 от 01.12.08. 3. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2562 4. Лицензия Банка России на осуществление банковских операций по привлечению во вклады и размещению драгоценных металлов № 2562 5. Официальный сайт Банка России - cbr.ru 6. Официальный сайт Банка – binbank.ru 7. Информационный портал – banki.ru 8. Официальные сайты рейтинговых агентств: http://www.standardandpoors.com/ru_RU/web/guest/home, http://www.rusrating.ru/, http://www.ra-national.ru/, http://raexpert.ru/, http://www.sravni.ru/banki/rating/aktivy/
Приложение №1 Организационная структура ПАО «БИНБАНК» Приложение №2 Приложение №3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 935; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.77 (0.007 с.) |