Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. 4. Стратегия и тактика банковского маркетинга. Основные приемы и методыСодержание книги
Поиск на нашем сайте Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час Самостоятельная работа студента: 4 час Содержание: 1.Определение понятий: стратегия и тактика в маркетинговой деятельности. Направления и виды стратегий банковского маркетинга. 2.Стратегическое планирование, его цели и задачи. Критерии выбора маркетинговой стратегии. 3.Понятие стратегического анализа. Схемы стратегического анализа в маркетинговой деятельности. Показатели, используемые в анализе стратегии банка. 4.Понятие тактики маркетинга. Самостоятельная работа студента: 1.Изучить определения понятий: стратегия банка, тактика банковского маркетинга. 2.Изучить виды стратегий банковского маркетинга в зависимости от цели. 3.Изучить принципы стратегического планирования, его цели и задачи. 4.Изучить критерии выбора маркетинговой стратегии. 5. Изучить виды анализа маркетинговых стратегий. 6. Изучить показатели, используемые в анализе стратегии банка. 7. Изучить конкурентные стратегии банковского маркетинга. Изучив данную тему, студент должен знать: - виды стратегий банковского маркетинга в зависимости от цели; - принципы стратегического планирования маркетинга банка; - критерии выбора маркетинговой стратегии банка; - виды и методы анализа маркетинговых стратегий банка; - виды показателей стратегии маркетинга банка. Изучив данную тему, студент должен уметь: - определять виды стратегий банковского маркетинга; - определять факторы, влияющие на цели стратегии банковского маркетинга: - проводить анализ стратегий по направлениям, целям и задачам; ТЕМА 2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ Максимальная учебная нагрузка студента: 4 час Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 час Самостоятельная работа студента: 4 час Содержание: 1. Понятие рекламы. Цели и задачи рекламы. Требования к рекламе и ее правовая база. Виды рекламы. Структура рекламы. 2.Порядок и методы организации рекламных компаний. 3.Классификация рекламы по основным признакам. Модель потребительского восприятия рекламы. Виды носителей рекламы. 4.Методы оценки эффективности рекламы банка. 5.Инновации в организации рекламной деятельности. Самостоятельная работа студента: 1.Изучить цели и назначение рекламы; 2.Изучить требования к рекламе и ее правовую основу. 3.Изучить виды рекламы, и целевые аудитории. 4. Изучить методы организации рекламных мероприятий. 5. Изучить методы оценки эффективности рекламных компаний. 6. Изучить виды коммуникаций в рекламной деятельности. 7. Изучить инновации в организации рекламных мероприятий и акций. 8. Изучить приемы организации корпоративной рекламы. Изучив данную тему, студент должен знать: - цели, задачи и назначение рекламы; - основные положения Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ; - виды рекламы, и ее целевые аудитории; - методы и приемы организации рекламных мероприятий и акций; - виды коммуникаций в рекламной деятельности; - приемы организации, целевой и корпоративной рекламы; -инновации в рекламной деятельности банков.
Изучив данную тему, студент должен уметь: - проводить маркетинговые исследования рынка банковских услуг с целью организации рекламных акций и презентаций; - разрабатывать программы организации рекламных акций по продвижению банковских услуг; - провести оценочный анализ эффективности рекламной компании; - уметь организовать корпоративную рекламу банка;
РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ТЕМА 3.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА. ВИДЫ ПЛАНОВ. ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА БАНКА Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час Самостоятельная работа студента: 4 час Содержание: 1.Понятие плана маркетинга коммерческого банка. Цели и задачи планирования. Виды планов маркетинга, их цели и задачи. 2.Принципы составления плана маркетинга банка. Структура плана маркетинга банка. Этапы разработки плана маркетинга. 3.Анализ показателей плана маркетинга. 4.Методы и приемы планирования маркетинговой деятельности коммерческого банка. 5.Методы и приемы контроля выполнения плана маркетинга. Самостоятельная работа студента: 1.Изучить цели и задачи планирования маркетинговой деятельности банка; 2.Изучить виды планов маркетинга банка, их конкретные цели и задачи; 3.Изучить структуры планов маркетинга; 4. Изучить принципы и этапы разработки планов маркетинга; 5. Изучить методы и приемы планирования маркетинга банка; 6. Изучить виды контроля маркетинговой деятельности коммерческого банка; 7. Изучить факторы, влияющие на планирование маркетинга банка; 8. Изучить инновационные формы и методы планирования маркетинга банка; Изучив данную тему, студент должен знать: - цели и задачи планирования маркетинговой деятельности банка; - структуры планов в зависимости от целевого назначения; -этапы разработки планов; - методы разработки планов маркетинга банка; - методы анализа плана маркетинга; - методы контроля выполнения плана; -факторы внешней среды, влияющие на выполнение плана; -инновации планов маркетинга банка. Изучив данную тему, студент должен уметь: -провести маркетинговое исследование рынка банковских услуг для составления плана маркетинга; - составить план маркетинга мероприятий по продвижению банковской услуги; - проводить анализ плана маркетинга; - контролировать и корректировать план маркетинга банка. ТЕМА 3.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА БАНКА И ЕГО ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ Максимальная учебная нагрузка студента: 4часа Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 часов Самостоятельная работа студента: 4 часа Содержание: 1. Назначение стратегического плана маркетинговой деятельности банка, его цели и задачи. Принципы составления плана. Виды стратегических планов маркетинга. 2.Стратегический план и его основные разделы. Этапы составления стратегического плана. Краткая характеристика основных этапов составления плана. Показатели для составления стратегического плана маркетинга. 3.Методы анализа стратегического плана. Критерии, используемые в анализе стратегического плана маркетинга банка. 4.Организация контроля исполнения стратегического плана. Самостоятельная работа студента: 1.Изучить состав и структуру стратегического плана маркетинговой деятельности банка, его цели, задачи и основные разделы; 2.Изучить этапы составления стратегического плана; 3. Изучить основные показатели стратегического плана маркетинга банка; 4. Изучить методы и приемы анализа стратегического плана маркетинга банка; 5. Изучить этапы контроля выполнения плана маркетинга; 6. Изучить методы и приемы корректировки стратегического плана по результатам контроля. Изучив данную тему, студент должен знать: - цели и задачи стратегического планирования маркетинга банка; - виды маркетинговых стратегий от целей и назначения; - методы и приемы стратегического планирования маркетинговой деятельности банка; - методы анализа стратегического плана; - факторы, влияющие на стратегическое планирование маркетинга банка; - виды контроля стратегических планов; - методы и приемы корректировки стратегического плана по результатам контроля. Изучив данную тему, студент должен уметь: -выбрать стратегию маркетинга банка по цели и назначению; -выбрать методы и формы реализации маркетинговой стратегии; -определить критерии стратегического плана; -разработать структуру этапов реализации плана маркетинга; -выбрать показатели и методы контроля выполнения стратегического плана; - разработать стратегический план маркетинга банка; - определить приемы корректировки плана.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.006 с.) |