Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. 4. Стратегия и тактика банковского маркетинга. Основные приемы и методыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час Самостоятельная работа студента: 4 час Содержание: 1.Определение понятий: стратегия и тактика в маркетинговой деятельности. Направления и виды стратегий банковского маркетинга. 2.Стратегическое планирование, его цели и задачи. Критерии выбора маркетинговой стратегии. 3.Понятие стратегического анализа. Схемы стратегического анализа в маркетинговой деятельности. Показатели, используемые в анализе стратегии банка. 4.Понятие тактики маркетинга. Самостоятельная работа студента: 1.Изучить определения понятий: стратегия банка, тактика банковского маркетинга. 2.Изучить виды стратегий банковского маркетинга в зависимости от цели. 3.Изучить принципы стратегического планирования, его цели и задачи. 4.Изучить критерии выбора маркетинговой стратегии. 5. Изучить виды анализа маркетинговых стратегий. 6. Изучить показатели, используемые в анализе стратегии банка. 7. Изучить конкурентные стратегии банковского маркетинга. Изучив данную тему, студент должен знать: - виды стратегий банковского маркетинга в зависимости от цели; - принципы стратегического планирования маркетинга банка; - критерии выбора маркетинговой стратегии банка; - виды и методы анализа маркетинговых стратегий банка; - виды показателей стратегии маркетинга банка. Изучив данную тему, студент должен уметь: - определять виды стратегий банковского маркетинга; - определять факторы, влияющие на цели стратегии банковского маркетинга: - проводить анализ стратегий по направлениям, целям и задачам; ТЕМА 2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ Максимальная учебная нагрузка студента: 4 час Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 час Самостоятельная работа студента: 4 час Содержание: 1. Понятие рекламы. Цели и задачи рекламы. Требования к рекламе и ее правовая база. Виды рекламы. Структура рекламы. 2.Порядок и методы организации рекламных компаний. 3.Классификация рекламы по основным признакам. Модель потребительского восприятия рекламы. Виды носителей рекламы. 4.Методы оценки эффективности рекламы банка. 5.Инновации в организации рекламной деятельности. Самостоятельная работа студента: 1.Изучить цели и назначение рекламы; 2.Изучить требования к рекламе и ее правовую основу. 3.Изучить виды рекламы, и целевые аудитории. 4. Изучить методы организации рекламных мероприятий. 5. Изучить методы оценки эффективности рекламных компаний. 6. Изучить виды коммуникаций в рекламной деятельности. 7. Изучить инновации в организации рекламных мероприятий и акций. 8. Изучить приемы организации корпоративной рекламы. Изучив данную тему, студент должен знать: - цели, задачи и назначение рекламы; - основные положения Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ; - виды рекламы, и ее целевые аудитории; - методы и приемы организации рекламных мероприятий и акций; - виды коммуникаций в рекламной деятельности; - приемы организации, целевой и корпоративной рекламы; -инновации в рекламной деятельности банков.
Изучив данную тему, студент должен уметь: - проводить маркетинговые исследования рынка банковских услуг с целью организации рекламных акций и презентаций; - разрабатывать программы организации рекламных акций по продвижению банковских услуг; - провести оценочный анализ эффективности рекламной компании; - уметь организовать корпоративную рекламу банка;
РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ТЕМА 3.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА. ВИДЫ ПЛАНОВ. ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА БАНКА Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час Самостоятельная работа студента: 4 час Содержание: 1.Понятие плана маркетинга коммерческого банка. Цели и задачи планирования. Виды планов маркетинга, их цели и задачи. 2.Принципы составления плана маркетинга банка. Структура плана маркетинга банка. Этапы разработки плана маркетинга. 3.Анализ показателей плана маркетинга. 4.Методы и приемы планирования маркетинговой деятельности коммерческого банка. 5.Методы и приемы контроля выполнения плана маркетинга. Самостоятельная работа студента: 1.Изучить цели и задачи планирования маркетинговой деятельности банка; 2.Изучить виды планов маркетинга банка, их конкретные цели и задачи; 3.Изучить структуры планов маркетинга; 4. Изучить принципы и этапы разработки планов маркетинга; 5. Изучить методы и приемы планирования маркетинга банка; 6. Изучить виды контроля маркетинговой деятельности коммерческого банка; 7. Изучить факторы, влияющие на планирование маркетинга банка; 8. Изучить инновационные формы и методы планирования маркетинга банка; Изучив данную тему, студент должен знать: - цели и задачи планирования маркетинговой деятельности банка; - структуры планов в зависимости от целевого назначения; -этапы разработки планов; - методы разработки планов маркетинга банка; - методы анализа плана маркетинга; - методы контроля выполнения плана; -факторы внешней среды, влияющие на выполнение плана; -инновации планов маркетинга банка. Изучив данную тему, студент должен уметь: -провести маркетинговое исследование рынка банковских услуг для составления плана маркетинга; - составить план маркетинга мероприятий по продвижению банковской услуги; - проводить анализ плана маркетинга; - контролировать и корректировать план маркетинга банка. ТЕМА 3.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА БАНКА И ЕГО ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ Максимальная учебная нагрузка студента: 4часа Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 часов Самостоятельная работа студента: 4 часа Содержание: 1. Назначение стратегического плана маркетинговой деятельности банка, его цели и задачи. Принципы составления плана. Виды стратегических планов маркетинга. 2.Стратегический план и его основные разделы. Этапы составления стратегического плана. Краткая характеристика основных этапов составления плана. Показатели для составления стратегического плана маркетинга. 3.Методы анализа стратегического плана. Критерии, используемые в анализе стратегического плана маркетинга банка. 4.Организация контроля исполнения стратегического плана. Самостоятельная работа студента: 1.Изучить состав и структуру стратегического плана маркетинговой деятельности банка, его цели, задачи и основные разделы; 2.Изучить этапы составления стратегического плана; 3. Изучить основные показатели стратегического плана маркетинга банка; 4. Изучить методы и приемы анализа стратегического плана маркетинга банка; 5. Изучить этапы контроля выполнения плана маркетинга; 6. Изучить методы и приемы корректировки стратегического плана по результатам контроля. Изучив данную тему, студент должен знать: - цели и задачи стратегического планирования маркетинга банка; - виды маркетинговых стратегий от целей и назначения; - методы и приемы стратегического планирования маркетинговой деятельности банка; - методы анализа стратегического плана; - факторы, влияющие на стратегическое планирование маркетинга банка; - виды контроля стратегических планов; - методы и приемы корректировки стратегического плана по результатам контроля. Изучив данную тему, студент должен уметь: -выбрать стратегию маркетинга банка по цели и назначению; -выбрать методы и формы реализации маркетинговой стратегии; -определить критерии стратегического плана; -разработать структуру этапов реализации плана маркетинга; -выбрать показатели и методы контроля выполнения стратегического плана; - разработать стратегический план маркетинга банка; - определить приемы корректировки плана.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.100 (0.007 с.) |