Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. 4. Стратегия и тактика банковского маркетинга. Основные приемы и методы

Поиск

Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час

Самостоятельная работа студента: 4 час

Содержание:

1.Определение понятий: стратегия и тактика в маркетинговой деятельности. Направления и виды стратегий банковского маркетинга.

2.Стратегическое планирование, его цели и задачи. Критерии выбора маркетинговой стратегии.

3.Понятие стратегического анализа. Схемы стратегического анализа в маркетинговой деятельности. Показатели, используемые в анализе стратегии банка.

4.Понятие тактики маркетинга.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить определения понятий: стратегия банка, тактика банковского маркетинга.

2.Изучить виды стратегий банковского маркетинга в зависимости от цели.

3.Изучить принципы стратегического планирования, его цели и задачи. 4.Изучить критерии выбора маркетинговой стратегии.

5. Изучить виды анализа маркетинговых стратегий.

6. Изучить показатели, используемые в анализе стратегии банка.

7. Изучить конкурентные стратегии банковского маркетинга.

Изучив данную тему, студент должен знать:

- виды стратегий банковского маркетинга в зависимости от цели;

- принципы стратегического планирования маркетинга банка;

- критерии выбора маркетинговой стратегии банка;

- виды и методы анализа маркетинговых стратегий банка;

- виды показателей стратегии маркетинга банка.

Изучив данную тему, студент должен уметь:

- определять виды стратегий банковского маркетинга;

- определять факторы, влияющие на цели стратегии банковского маркетинга:

- проводить анализ стратегий по направлениям, целям и задачам;

ТЕМА 2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

Максимальная учебная нагрузка студента: 4 час

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 час

Самостоятельная работа студента: 4 час

Содержание:

1. Понятие рекламы. Цели и задачи рекламы. Требования к рекламе и ее правовая база. Виды рекламы. Структура рекламы.

2.Порядок и методы организации рекламных компаний.

3.Классификация рекламы по основным признакам. Модель потребительского восприятия рекламы. Виды носителей рекламы.

4.Методы оценки эффективности рекламы банка.

5.Инновации в организации рекламной деятельности.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить цели и назначение рекламы;

2.Изучить требования к рекламе и ее правовую основу.

3.Изучить виды рекламы, и целевые аудитории.

4. Изучить методы организации рекламных мероприятий.

5. Изучить методы оценки эффективности рекламных компаний.

6. Изучить виды коммуникаций в рекламной деятельности.

7. Изучить инновации в организации рекламных мероприятий и акций.

8. Изучить приемы организации корпоративной рекламы.

Изучив данную тему, студент должен знать:

- цели, задачи и назначение рекламы;

- основные положения Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ;

- виды рекламы, и ее целевые аудитории;

- методы и приемы организации рекламных мероприятий и акций;

- виды коммуникаций в рекламной деятельности;

- приемы организации, целевой и корпоративной рекламы;

-инновации в рекламной деятельности банков.

 

Изучив данную тему, студент должен уметь:

- проводить маркетинговые исследования рынка банковских услуг с целью организации рекламных акций и презентаций;

- разрабатывать программы организации рекламных акций по продвижению банковских услуг;

- провести оценочный анализ эффективности рекламной компании;

- уметь организовать корпоративную рекламу банка;

 

РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА

ТЕМА 3.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА. ВИДЫ ПЛАНОВ. ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА БАНКА

Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час

Самостоятельная работа студента: 4 час

Содержание:

1.Понятие плана маркетинга коммерческого банка. Цели и задачи планирования. Виды планов маркетинга, их цели и задачи.

2.Принципы составления плана маркетинга банка. Структура плана маркетинга банка. Этапы разработки плана маркетинга.

3.Анализ показателей плана маркетинга.

4.Методы и приемы планирования маркетинговой деятельности коммерческого банка.

5.Методы и приемы контроля выполнения плана маркетинга.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить цели и задачи планирования маркетинговой деятельности банка;

2.Изучить виды планов маркетинга банка, их конкретные цели и задачи;

3.Изучить структуры планов маркетинга;

4. Изучить принципы и этапы разработки планов маркетинга;

5. Изучить методы и приемы планирования маркетинга банка;

6. Изучить виды контроля маркетинговой деятельности коммерческого банка;

7. Изучить факторы, влияющие на планирование маркетинга банка;

8. Изучить инновационные формы и методы планирования маркетинга банка;

Изучив данную тему, студент должен знать:

- цели и задачи планирования маркетинговой деятельности банка;

- структуры планов в зависимости от целевого назначения;

-этапы разработки планов;

- методы разработки планов маркетинга банка;

- методы анализа плана маркетинга;

- методы контроля выполнения плана;

-факторы внешней среды, влияющие на выполнение плана;

-инновации планов маркетинга банка.

Изучив данную тему, студент должен уметь:

-провести маркетинговое исследование рынка банковских услуг для составления плана маркетинга;

- составить план маркетинга мероприятий по продвижению банковской услуги;

- проводить анализ плана маркетинга;

- контролировать и корректировать план маркетинга банка.

ТЕМА 3.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА БАНКА И ЕГО ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Максимальная учебная нагрузка студента: 4часа

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 часов

Самостоятельная работа студента: 4 часа

Содержание:

1. Назначение стратегического плана маркетинговой деятельности банка, его цели и задачи. Принципы составления плана. Виды стратегических планов маркетинга.

2.Стратегический план и его основные разделы. Этапы составления стратегического плана. Краткая характеристика основных этапов составления плана. Показатели для составления стратегического плана маркетинга.

3.Методы анализа стратегического плана. Критерии, используемые в анализе стратегического плана маркетинга банка.

4.Организация контроля исполнения стратегического плана.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить состав и структуру стратегического плана маркетинговой деятельности банка, его цели, задачи и основные разделы;

2.Изучить этапы составления стратегического плана;

3. Изучить основные показатели стратегического плана маркетинга банка;

4. Изучить методы и приемы анализа стратегического плана маркетинга банка;

5. Изучить этапы контроля выполнения плана маркетинга;

6. Изучить методы и приемы корректировки стратегического плана по результатам контроля.

Изучив данную тему, студент должен знать:

- цели и задачи стратегического планирования маркетинга банка;

- виды маркетинговых стратегий от целей и назначения;

- методы и приемы стратегического планирования маркетинговой деятельности банка;

- методы анализа стратегического плана;

- факторы, влияющие на стратегическое планирование маркетинга банка;

- виды контроля стратегических планов;

- методы и приемы корректировки стратегического плана по результатам контроля.

Изучив данную тему, студент должен уметь:

-выбрать стратегию маркетинга банка по цели и назначению;

-выбрать методы и формы реализации маркетинговой стратегии;

-определить критерии стратегического плана;

-разработать структуру этапов реализации плана маркетинга;

-выбрать показатели и методы контроля выполнения стратегического плана;

- разработать стратегический план маркетинга банка;

- определить приемы корректировки плана.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.100 (0.007 с.)