Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 3 объекты и субъекты маркетинга на рынке кредитных услуг↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Максимальная учебная нагрузка студента: 2 часa Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 час Самостоятельная работа студента: 2 часа Содержание учебного материала: 1.Определение объектов банковского маркетинга и их характеристики. Виды спроса и их характеристики. 2.Маркетинговые мероприятия при разных видах спроса. Типы маркетинга в зависимости от вида и спроса: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий и противодействующий. 3.Субъекты банковского маркетинга: юридические и физические лица, осуществляющие маркетинговую деятельность коммерческого банка. 4.Потребители банковских услуг и их характеристика. Классификация потребителей по различным признакам. Самостоятельная работа студента: 1.Изучить определение объектов банковского маркетинга и их основные характеристики. 2.Изучить виды спроса на услуги и маркетинговые мероприятия при разных видах спроса. 3. Изучить понятие «субъект банковского маркетинга» и его характеристики. 4.Изучить классификацию потребителей банковских услуг по видам спроса и предложения. 5.Изучить роль и функции каждого из субъектов банковского маркетинга на рынке услуг. Изучив данную тему, студент должен знать: -рыночный механизм спроса и предложения банковских услуг; -роль и функции государства в формировании рыночного спроса на банковские услуги; - виды спроса на банковские услуги; - методы организации маркетинговых мероприятий при формировании спроса на банковскую услугу; - субъектов банковского маркетинга и их характеристики; - роль и функции каждого из субъектов банковского маркетинга. Изучив данную тему, студент должен уметь: - классифицировать потребителей банковских услуг по различным признакам; - классифицировать банковские услуги по различным признакам; - определять виды спроса на конкретную банковскую услугу; - разработать пакет маркетинговых мероприятий по продвижению банковских услуг в зависимости от вида спроса и новизны услуги; - анализировать механизмы взаимодействия субъектов банковского маркетинга. ТЕМА 1.4. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час. Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час. Самостоятельная работа студента: 4 час. Содержание: 1.Окружающая среда банковского маркетинга, факторы, формирующие окружающую среду. Микросреда и макро среда банковского маркетинга. Факторы, формирующую микро и макро среду. Разновидности макросреды: демографические, социальные и др. Макросреда и конъюнктура рынка. 2.Факторы внешней и внутренней среды рынка банковских услуг. Классификация факторов. 3.Влияние факторов внешней и внутренней среды на маркетинговую деятельность коммерческого банка. Анализ факторов. Самостоятельная работа студента: 1. Изучить сущность окружающей среды банковского маркетинга. 2.Изучить факторы, формирующие окружающую среду банковского маркетинга. 3. Изучить демографические, социальные, политические и др. факторы макросреды, оказывающие влияние на маркетинг банковских услуг. 4. Изучить классификацию факторов. 5. Изучить методы анализа факторов окружающей среды банковского маркетинга. Изучив данную тему, студент должен знать: - факторы внешней и внутренней среды рынка банковских услуг; - методы анализа факторов окружающей среды банковского маркетинга; -характеристики демографических, социальных и политических факторов, формирующих окружающую среду банковского маркетинга. Изучив данную тему, студент должен уметь: - анализировать факторы окружающей среды банковского маркетинга и их влияние на маркетинговую деятельность коммерческого банка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.253 (0.007 с.) |