![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Культурно – досуговый маркетинг. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Классификация услуг в сфере культуры и организации досуга Современное состояние сферы культуры и досуга.
Вопросы для обсуждения
Задания для обсуждения Задание 1 Продукт в культурно-досуговом бизнесе – это: а) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями культуры, созданных с целью организации досуга; б) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями сферы развлечений, созданных с целью организации досуга; в) совокупность услуг, предоставляемых туристическими предприятиями, созданных с целью организации досуга; г) перечисленное в а) и б) д) все ответы правильные. Аналитическая функция культурно-досугового маркетинга предполагает: а) изучение рынка потребителей, предприятий и организаций, занимающихся культурно-досуговой деятельностью; б) управление качеством культурно-досуговых услуг, проведение целенаправленной ценовой политики; в) организацию новых развлекательных программ, концертов, дискотек, системы сопутствующих услуг; г) нет правильного ответа. К основным характеристикам процесса развлечений следует отнести: а) добровольный выбор вида развлечений, неограниченный перечень видов развлечений; б) возможность комбинирования развлечений с другими занятиями; в) предварительную подготовленность личности к потреблению развлечений; г) периодичность потребления развлечений, частая смена развлечений; д) все ответы правильные. К индустрии развлечений относят предприятия, деятельность которых связана: а) с удовлетворением нужд и потребностей человека в путешествиях; б) с удовлетворением нужд и потребностей человека в отдыхе; в) с удовлетворением нужд и потребностей человека в развлечениях; г) все вышеперечисленное; д) здесь нет правильного ответа. Основными функциями культурно-досугового маркетинга являются: а) аналитическая, созидательная, организация систем продаж, планирование; б) аналитическая, созидательная, управления, планирования;
в) сбытовая, проведение целенаправленной ценовой политики, контроля; г) реклама, организация новых развлекательных программ, концертов, дискотек; д) здесь нет правильного ответа. Основная литература:2, 12,14,19,25 Дополнительная литература:1,8, 9,21,22 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 6. МАРКЕТИНГ ИНФОРМАЦИОННО- КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 1. Сущность и содержание консалтинговых услуг Экономическая сущность инжиниринговых услуг Экономическая сущность факторинга.
Вопросы для обсуждения
Задания для обсуждения Задание 1 Клиентом консалтинговой компании может быть: а) физическое лицо; б) руководитель государственного предприятия; в) менеджер частной фирмы; г) все вышеперечисленное верно; д) здесь нет правильного ответа. По условиям обучающего консалтинга позиция консультанта: а) пассивна; б) активна; в) нейтрально; г) перечисленное в б) и в) д) перечисленное в п. а) и в) Найдите верное высказывание: а) консалтинг – услуги, связанные с продажей товара, его продвижение на рынке; б) процесс консультирования – форма оказания помощи в отношении содержания процесса и структуры задачи; в) консалтинг – услуги, содержание которых направлено на анализ и оценку производственно-сбытовых возможностей фирмы; г) правильные ответы в п. а) и в) д) здесь нет правильного ответа
С точки зрения применяемых методов, различают следующие виды консалтинга: а) обучающий, гарантийный, процессный; б) обучающий. Консультативный, экспертный; в) экспертный, обучающий, процессный; г) экспертный, активный, обучающий; д) обучающий, экспертный, возобновляемый. По условиям экспертного консалтинга роль клиента заключается: а) в сборе внутренних и внешних идей, оценка решений и приведение их в систему рекомендаций; б) в сборе идей и анализ решений; в) в формировании идей, их отборе и дальнейшей реализации; г) в предоставлении необходимой информации и оценке результатов; д) здесь нет правильного ответа: Инжиниринг – это: а) услуги, связанные с покупкой имущества и оборудования в кредит; б) услуги, связанные с утилизацией товара; в) услуги, связанные с приобретением долговых обязательств фирмы; г) все ответы правильные; д) здесь нет правильного ответа.
По роду оказываемых инжиниринговых услуг фирмы делятся на: а) исследовательские, инженерно-консультативные, маркетинговые; б) опытно-конструкторские, инженерно-исследовательские; в) инженерно-строительные, консультативные; г) консультативные по вопросам организации и управления, сервисные д) здесь нет правильного ответа;
Инжиниринговые услуги обычно делятся на; а) услуги, связанные с разработкой и осуществлением проектов; б) услуги, связанные с поддержанием работоспособности товара; в) услуги, не связанные с содержанием проектов; г) перечисленное в п. а) и в) д) здесь нет правильного ответа. Инженерно-строительные фирмы оказывают услуги, связанные: а) с вопросами организации и управления; б) с выполнением проекта; в) с выполнением строительных работ; г) с проектированием промышленных объектов; д) перечисленное в п. в) и г). Факторинг – это: а) деятельность специализированных учреждений по взысканию денежных средств с должников своего клиента; б) деятельность фирм по управлению имуществом клиента; в) деятельность фирм по продвижению товаров на рынке; г) перечисленное в п. б) и в) д) здесь нет правильного ответа. Основная литература: 10 (128-129, 149), 14(468-470), 31 (с.15), 33(105-113), 32 (58-61) Дополнительная литература:2,3,5,9,12,15 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 7. МАРКЕТИНГ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ Сервис как функция маркетинга Классификация и виды сервисных услуг. Организация сервиса. Вопросы для обсуждения
Задания для обсуждения
Задание 1 Задание для обсуждения в группе Проиллюстрируйте этапы формирования постиндустриального общества на примере истории развития Соединенных Штатов Америки (вспомните историю США, используйте статистические данные). Можно ли говорить, что в настоящее время в США сформировалось постиндустриальное общество? Обоснуйте свой ответ. Проведите подобный анализ для России. Задание 2 1. Перечислите основные виды сервиса: а) прямой, мягкий; б) предпродажный, косвенный; в) послепродажный, жесткий; г) все ответы правильные; д) все ответы неправильные. 2. Маркетологи выделяют следующие виды сервиса по временным параметрам: а) подготовка к продаже, гарантийное обслуживание; б) услуги по продаже; в) послегарантийный ремонт; г) все вышеперечисленное правильные; д) здесь нет правильного ответа. 3. Жесткий сервис - это: а) услуги, связанные с разработкой товара по индивидуальному заказу; б) услуги связанные с предоставлением кредита; в) услуги, связанные с поддержанием работоспособности и безотказности товара; г) услуги, связанные с организацией сервисных центров в местах продажи товаров; д) здесь нет верного ответа. 4. Найдите правильный ответ: а) по временным параметрам сервис классифицируют на жесткий и мягкий; б) по содержанию работ сервис делят на предпродажный и послепродажный; в) по временным параметрам сервис классифицируют на прямой и косвенный; г) по содержанию работ сервис делят на гарантийный и послегарантийный; д) здесь нет верного ответа. 5. Найдите верное высказывание: а) услуги, связанные с собственно продажей товара, называются гарантийными; б) услуги связанные с подготовкой товара к продаже, называются послегарантийными; в) услуги, оказываемые покупателю от момента продажи продукции до ее утилизации, называются предпродажными; г) все ответы правильные; д) все ответы неправильные. Основная литература:1,5,8,12,15,29 Дополнительная литература:2,5,4,7,9,11
Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. При решении задачи студенту необходимо: 1) внимательно изучить ее условия; 2) выявить природу складывающихся отношений между сторонами; 3) применить полученные теоретические знания к условиям задачи. Решая задачу необходимо привести ее обоснование использования, а также указать аргументы.
По усмотрению преподавателя возможно решение задач путем использования ролевых игр. При этом среди студентов должны быть определены стороны коммерческого спора, а также лицо, выполняющее функции независимого суда. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Форма проведения: СРСП предполагает работу каждого студента по индивидуальному (групповому) заданию и личный устный или письменный отчет по нему перед педагогом. Некоторые вопросы рассматриваются в форме беседы, дискуссий и ролевых игр. Затем выставляется оценка в пределах 5-10 баллов, как домашняя работа. Методические рекомендации: Для выполнения заданий по СРСП необходимо изучит лекционный материал, а также желательно использовать основную и дополнительную литературу. Задание 1 обсуждаются после подготовки каждого студента ответов на вопросы. Задание 2 обсуждаются аудиторией после прослушивания доклада студента, заранее приготовившегося по указанной теме.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.134.157 (0.029 с.) |