Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура, Назначение и основные технологические процессы предприятия↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ
Руководитель от предприятия: Егоров С.В.
Выполнил: Студент 5-го курса уч. шифр: 10-13-ЗЭТ-218 Гавручёнок Виктор Васильевич
Гомель, 2015 Содержание ВВЕДНИЕ……………………………………………………………………………… 1 Полоцкая дистанция сигнализации и связи 1.1История образования дистанции……………………………………………….
1.2 Довоенный период………………………………………………………………..
1.3 Годы Великой Отечественной войны…………………………………………. 1.4 История развития технических средств……………………………………….
Структура, Назначение и основные технологические процессы предприятия 2.1 Из истории полоцкой дистанции сигнализации и связи…………………… 2.2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ДИСТАНЦИИ 2011 ГОДА……………….. Структурная схема управления Полоцкой дистанции сигнализации и связи………………………………………………………………... 2.4 О внедрении новых технологий………………………………………………... 2.5 Задачи и направления деятельности дистанции…………………………….. 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………………. Заключение………………………………………………………………………… Список используемой литературы……………………………………………… Введение Эксплуатационная практика является важной составной частью учебно-производственного процесса подготовки высококвалифицированных специалистов, во время которой приобретаются профессиональные, исследовательские и организаторские навыки по освоению специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих навыков. Целью эксплуатационной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в университете транспорта, на основе глубокого изучения истории, структуры и работы предприятия, на котором студент проходит практику, а также овладение производственными навыками и передовыми методами труда.
Эксплуатационная практика проводится на предприятиях, в организациях и учреждениях, соответствующих профилю специализации «Автоматика и телемеханика». Предприятие, на котором проводилась практика, Полоцкая дистанция сигнализации и связи.
Полоцкая дистанция сигнализации и связи 1.1История образования дистанции
ПОЛОЦКАЯ ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ расположена на пересечении двух важнейших железнодорожных направлений: Рига- Орел и Петербург-Варшава. В пределах Белорусской железной дороги- это участки Витебск-Полоцк-Бигосово и Невель-Полоцк-Молодечно. Полоцкий узел входил в состав различных железных дорог: Риго-Орловской (до 1921 года), Московско-Белорусско-Балтийской (1921-1936г.г.), Западной (1936-1953г.г.), Калининской (1953-1957г.г.) и с 1957 года- Белорусской железной дороги. В связи с реорганизацией Московско-Белорусско-Балтийской железной дороги, на основании Постановления Совета Народных Комиссаров СССР и ЦК ВКП(б) от 13 мая 1936 года N 858, в составе западной дороги была выделена Полоцкая дистанция сигнализации и связи.
Мая 2011 года – 75 лет со дня основания Полоцкой дистанции сигнализации и связи!
Довоенный период.
В 1936 году в состав Полоцкой дистанции сигнализации и связи входили участки: Полоцк-Бигосово, Полоцк-Клястица, Полоцк-Ветрино. Дистанция обеспечивала телефонно-телеграфную связь, работу всех линейных видов связи и СЦБ, а также ремонт и их содержание. Дистанция располагалась в одноэтажном домике, телефонная станция с телеграфом находились на вокзале станции Полоцк. Устройства СЦБ состояли из семафоров, компенсаторов, линии гибких тяг.
1.3 Годы Великой Отечественной войны.
22 июля 1941 года мирный труд был прерван вероломным нападением немецко-фашистских войск на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война. Группа работников дистанции была эвакуирована совместно с Военно-Эксплуатационным Отделением ВЭО-18 на станцию Картаны Курганской области Южно-Уральской железной дороги. В нее входили: электромеханик Соколов Василий Николаевич; монтер СЦБ Леоненко Леонид Иосифович; телефонистка Азаркова Александра Антоновна; телефонистка Нифантьева Анна Максимовна; телефонистка Зафатаева Нина Ивановна; телеграфистка Соломенко Вера Петровна; нач.кадров Белова Нина Ивановна; ст.телефонистка Гуща Татьяна Никифоровна; нач.т/т станции Клементьева Мария Григорьевна; ст.телеграфистка Ольга Петровна. Вторая группа работников дистанции в составе: электромонтер СЦБ Филиппенок Андрей Иосифович; телефонистка Ходяева Софья Никифоровна; монтер СЦБ Магеров Николай Кузьмич вывезла с Военно-Эксплуатационным отделением ВЭО-37 в г.Куйбышев Куйбышевской железной дороги аппаратуру СЦБ (жезловые аппараты). Третья группа работников дистанции в составе: ст.телеграфистка Пономарева Мария Ивановна и телеграфистка Зарецкая Вера Семеновна c Военно-Эксплуатационным Отделением ВЭО-42 выехала в г.Сызрань Куйбышевской железной дороги.
Многие работники дистанции сражались на фронтах Великой Отечественной войны, среди них:
Демьяченко М.Д., Рыбакова С.Б., Дятлов А.Е., зам. ком.роты по полит- секретарь военного пограничник, ической части. трибунала. 1-й Белорусский
Сталинградский фронт фронт
Тискович П.П Накисько М.Я Брыль С.И., Давыденок В.И Ст.сержант 6-го Ст.сержант 48-стр. Сержант, 3-й автоматчик истребительного дивизия,участник обо- Прибалтийский Украинский фронт авиаполка роны Ленинграда фронт
Медведев А.П., Пашкевич Е.А. Гвардии старший Гвардии рядовой сержант. 106 стрелковой дивизии.
В партизанской борьбе участвовали:
Любчик М.П. Гвоздев Д.А., Толопило С.В., Атрахименок Ф.А
В прифронтовой зоне трудились телефонистки: Рубан М.Ф., Филатова Н.М., Придорогина Р.Н., начальник дистанции Ковшов Е.А., электромеханик СЦБ Петровский Ф.М., электромонтер Жданович И.Г., и многие другие. Где бы не находились работники дистанции в этот период, каждый трудился с полной отдачей сил, чтобы как можно больше способствовать для Родины, для победы над врагом.
1.4 История развития технических средств.
После освобождения Полоцкого узла от немецко-фашистских захватчиков все устройства сигнализации и связи необходимо было восстановить заново, так как они были уничтожены отступающими гитлеровскими войсками. Телефонная станция была разрушена, старое здание дистанции сохранилось, но были выбиты окна, двери, в стенах зияли пробоины. На первом этаже была организована телеграфно-телефонная станция. Был установлен коммутатор междугородней связи, задействованы телеграфные аппараты Морзе. В 1946 году установлен телеграф Бодо, вместо аппаратов Морзе установлены два коммутатора местной связи на 120 номеров. Руководил восстановительными работами В.И.Соколов. Начальником телеграфно-телефонной станции была М.Т.Клементьева. На всех участках дистанции были построены воздушные линии связи с цепями постанционной, поездной диспетчерской, линейно-путевой, межстанционной связи. Селекторная избирательная связь работала на аппаратуре системы Булата. Цепи дальней связи заканчивались дуплексными усилителями СТДУ-35. В здании Полоцкой дистанции сигнализации и связи находился диспетчерский аппарат управления движением поездов на участках Полоцк-Бигосово, Полоцк-Крулевщизна, Полоцк-Невель. В 1950 году на станции Полоцк смонтирована станция местной связи на коммутаторах ЦБ емкостью 100 номеров, задействована аппаратура ОКС-1 Z-8. Аппараты Морзе заменены телеграфными аппаратами СТ-35. Электромеханиками связи работали П.Г.Тискович, П.П.Тискович, Е.Ф.Бусленко. Для обеспечения безопасности движения поездов все участки были оборудованы электрожезловой системой Трегера, а стрелки на станциях- контрольными замками Малентьева и маршрутно-контрольными устройствами системы Наталевича и Биненсона
Работники ГАЦ регулируют замедлитель на горке ст.Новополоцк Телеграфные аппараты СТ-35 заменяются новыми СТ-2М и рулонными типа Т-63. На станции Новополоцк устанавливается релейная АТС емкостью на Гапаненок А.П.Леоненко Л.И. 50 номеров. Работали электромеханики
Тискович П.П., Буров В.Ф. На станции Крулевщизна устанавливается АТС КРЖ на 100 номеров и междугородний коммутатор М-49. Ст.электромехаником был назначен Гапаненок А.П.
В 1973 году на ст.Новополоцк построено здание дома связи и каблирована линия связи на участке Полоцк-Новополоцк. Руководил работами ст.электромеханик Леоненко Л.И. В 1974 году организованы пункты передачи информации в дорожный вычислительный центр с установкой высокопроизводительной аппаратуры передачи данных «Аккорд-1200П» ст.электромехаником Гончаровым П.Д и эл.механиком Буровым В.Ф. В 1975 году воздушная линия связи на участке Крулевщизна - Воропаево с крюкового профиля переведена на траверсный с подвеской новой цветной цепи. Установлена аппаратура связи ОВ-3-3, ТТ-5. Выполняли работы летучка связи ст.электромеханик Захарка Н.А., электромеханик Лагош В.Б. В 1979 году в пристроенное помещение к зданию дистанции перенесена аппаратура линейно-аппаратного зала. В 1983 году построено здание дома связи ст.Крулевщизна, где смонтированы аппаратура ЛАЗа, новая АТС типа ЕСК-400 на 200 номеров, аппаратура питания устройств связи, междугородняя станция на коммутаторе М-60. В 1984 году на ст.Воропаево установлена АТС КРЖ на 100 номеров. Работу выполняли под руководством Захарка Н.А. ст.электромеханика Гапаненка А.П., электромеханики Жда
нович О.С., Толяренок В.В.
В 1986 году декадно-шаговая АТС на станции Полоцк заменена на координатную АТС типа АТСК 100/200 емкостью 1000 номеров. Междугородние коммутаторы старого типа заменены на коммутаторы МРУ. В 1989-90 годах каблирована линия связи на участке Витебск-Полоцк, Полоцк-Крулевщизна-Парафьянов. Установлена аппаратура уплотнения кабельной линии ТН-12, К-12+12 для обработки и передачи информации.
В 1967 году на дистанции введена в эксплуатацию поездная радиосвязь на радиостанциях ЖР-3 и маневровая- на радиостанциях ЖР-5М. С 1971 по 1975 годы радиостанции поездной радиосвязи заменялись радиостанциями ЖР-3М, а радиостанции маневровой радиосвязи ЖР-5М- радиостанциями ЖРУ. Введены в эксплуатацию переносные радиостанции «Сирена», «Тюльпан», предназначенные для составителей и списчиков вагонов. Во внедрении устройств радиосвязи принимали участие электромеханики Плакса Д.Е., Махаев И.Н., Бохан В.С., Капустин В.В., Опалец П.Г., Шляхтунов А.И., Матюшонок Д.П., Авсюкевич В.В. Руководил работами ст.электромеханик Ковековдов Э.Д. В 1988-89 годах стационарные радиостанции поездной радиосвязи заменены радиостанциями 43РТС, локомотивные-радиостанциями 42РТМ. В это время начали внедряться носимые радиостанции РН-12Б на всех предприятиях железной дороги (ПЧ,ТЧ,ВЧД,ЭЧ), в связи с чем расширился контрольно-ремонтный цех радиосвязи, который возглавлял ст.электромеханик Жерносек П.И. В КРП работали Бохан В.С., Войченко Л.И., ВиноградовВ.В.
ЖерносекП.И.
В 1991 году стационарные маневровые радиостанции ЖРУ заменены радиостанциями на микроэлектронных элементах РС-2-3. Работы выполняли электромеханики Плакса Д.Е., Улицкий В.Е., Дорофеев В.С., Шелепов В.В. На КРП работали электромеханики Павловский В.К., Магер М.И.,Одинцов Д.Л., Козлов А.В. Руководил работой ст.электромеханик Ковалев А.А. ДорофеевВ.Е.,Улицкий В.Е,Плакса Д.Е.
Одной из составляющих обеспечения безопасности движения поездов явилась организация контроля за нагревом букс в проходящих поездах. В 1974 году введена первая установка ПОНАБ на ст.Крулевщизна. К 1980 году на всех подходах к узлам Полоцк, Крулевщизна, Бигосово установлены приборы ПОНАБ. Всего смонтировано 8 установок. В 1990 году на станции Полоцк со стороны станции Витебск вместо аппаратуры ПОНАБ установлена аппаратура ДИСК-БВ. В 1992-93 годах дополнительно на середине длинных участков установлено 4 комплекта аппаратуры ДИСК-Б. В настоящее время в эксплуатации имеются 2 установки ПОНАБ-3 и 10 установок ДИСК-Б. В июне 1997 года на дистанции проведена дорожная школа передового опыта по обслуживанию устройств ДИСК-ПОНАБ. Работу возглавлял ст.электромеханик Шитиков Н.А., электромеханиками работали: Иванов В.Е., Симаньков С.Ф., Вахминцева О.И., Жданович В.С., Юхневич И.В.
Движения. На протяжении всей истории развития дистанции неотъемлемой ее частью является телефонно-телеграфная станция. Первоначально для организации телеграфной связи использовались аппараты Морзе. В 1946 году задействован аппарат Бодо. В 1950 году установлены телеграфные аппараты СТ-35, а в 1970 году рулонные телетайпы Т-63. В 1984 году на смену электромеханическим телеграфным аппаратам пришли электронные РТА-80, F-1100. В 1995 году внедрены автоматизированные рабочие места телеграфисток на базе персональных ЭВМ 386 DX-40.в Доме связи ст. Полоцк, в 2000 году на ст. Крулевщизна. В 1974 году введена в эксплуатацию диспетчерская централизация системы “Нева” со строительством ЭЦ на станциях и проведенареконструкция действующих ЭЦ станций на участке Полоцк-Бигосово. В 1977 году на участке Полоцк-Витебск вводится в действие ЭЦ на станциях и автоблокировка на перегонах, а в 1978 году вводятся устройства ДЦ «Нева». Пуско-наладочные работы выполнялись под руководством главного инженера службы Окоркова В.А. В них принимали участие: ст.электромеханики Каминский В.А, Шкиндер В.В., Колосенок С.М., Миронов А.Ф., Васеха Л.И., главный инженер дистанции Сморчков В.К., электромеханики Пилимон И.И., Шиманчук В.В., Жмайлик К.К. Продолжалось строительство собственными силами ЭЦ на станциях и установка устройств автоблокировки на перегонах участка Полоцк-Крулевщизна-Парафьянов. Всего введено в действие на этом участке 65 стрелок ЭЦ и 117 км оборудовано автоблокировкой. Было применено кодовое управление разъездами Замошье, Порплище, Ветрино, Боровое, Экимань с соседних станций. В дальнейшем на этом участке построена своими силами ДЦ системы «Нева». Работы выполняли ст.электромеханики Аниськович И.И., Кривец И.И., Ганевич Л.В., Гвоздевский В.К., электромеханики Красько В.И., Медведев В.Г., Редько П.В., Карандей А.И., Жданович П.И. В 1981 году введена ЭЦ на станции Громы и ликвидирован последний перегон с электрожезловой системой между станциями Полоцк и Громы. В 1990 году введена ДЦ на участке Полоцк-Парафьянов и ЭЦ станции Крулевщизна. На участках Крулевщизна-Воропаево-Поставы и Воропаево-Друя продолжалось строительство ЭЦ на станциях и релейной полуавтоматической блокировки на перегонах. Руководил работами начальник участка Пивень В.И. В 1995 году введена в эксплуатацию электрическая централизация на станции Глубокое. Этой работой завершилось оборудование стрелок ЭЦ на дистанции, за исключением стрелок станции Лынтупы, которая была передана Белорусской дороге в 1993 году. В 1995 году впервые на дороге введена в эксплуатацию на участке Полоцк-Громы-Алеща ДЦ системы «Минск» с установкой на каж Шалоник И.Н. дой станции модулей «Минск». Система
разработана конструкторским бюро, возглавляемым бывшим инженером службы начальником дорожной лаборатории сигнализации и связи Г.В.Долгих.
В 1998-2000 годах началась замена устаревших устройств ЭЦ и АБ на участке Полоцк-Бигосово. В 2000 году произведена замена существовавших устройств ЭЦ с местным питанием на безбатарейную систему на реле тип РЭЛ. Работами руководил заместитель начальника дистанции Пивень В.И. и главный инженер Гончаров А.П. Пуско-наладочные работы выполняли: инженеры Шалоник И.Н., Васеха Л.И., Матвейчук Д.Г., Алексов В.А., ст.электромеханики Кравчук Н.Н., Федоренко В.Н., Шиманчук В.В., Иванов Н.Н., электромеханики Жмайлик К.К., Пилимон И.И., Овчаров Н.И., Колосенок С.М., Иванов А.Г. В 1989-2000 годах на дистанции быстрыми темпами внедряются устройства вычислительной техники.B августе 1989 г. первый компьютер ЕС-1841 был сдан в опытную эксплуатацию в техконторе ст.Полоцк. По состоянию на 01.01.2001 года в эксплуатации находится 127 компьютеров ПЭВМ. Они используются в телеграфе, в системе записи разговоров и как АРМы в бухгалтерии, диспетчера, КИП, на всех предприятиях Полоцкого узла. На базе Полоцкой дистанции сигнализации и связи разрабатывается локальная сеть Полоцкого региона в рамках сети передачи данных Белорусской железной дороги. Внедряются новые устройства для создания сетей передачи данных маршрутизаторы Сisco2509 и ZyXEL 153. Участок вычислительной техники возглавляет начальник участка Буров В.Ф., руководит работой ст.электромеханик Гривусевич С.П., работают электромеханики Берковский В.В., Соколов С.А., Иванов С.В., Мухина И.В.,Шпица В.М.,Шаркель В.Т., молодые Кадры решают всё. Кадровыми вопросами первоначально ведали по совместительству начальники телеграфно-телефонной станции. Это были Белова Н.И., Клементьева М.Г., Кожевников Н.А., Тискович В.Н. С 1986 года помощником начальника по кадрам является Малей В.В. С 1999 года на ее возложены обязанности зам.начальника по информационной работе, кадрам и социальным вопросам. По состоянию на 1 января 2001 года в списочном составе дистанции – 337 человек, в том числе специалистов с высшим образованием – 72 человека, со средним специальным образованием – 130 человек. С 1994 года Секретарем-машинисткой работает Кайранец М.Д. При необходимости она замещает зам.начальника по кадрам.
В техническом отделе работали инженеры Вылцен М.К., Бимбат И.Г., Найданова М.Н., Новошинский Е.С.,Коломиец Н.А. С 1953 года по 1983 техником дистанции работала Дмитриева М.Ф. В настоящее время работают инженеры Прасмыцкая Н.Г., Акаченок Е.Н., техник Пост В.В. Инженером по технике безопасности в дистанции с 1985 года работает Коломиец Н.А. Главным бухгалтером длительное время работала Сенкевич Н.Д., бухгалтер Рыбакова С.Б. С 1973 года по 2001 год главным бухгалтером работала Новикова В.Е. В настоящее время главным бухгалтером назначена Деменкова А.С. Работают бухгалтеры Раат Т.В. и Абраменко Т.И. Нормированием труда, экономическими вопросами ведает с 1983 года Петрович Л.Б. Важным звеном в работе дистанции является отдел технической документации. С момента организации в 1964 году этот участок возглавлял инженер Гвоздевский В.К. В отделе работали Боярчук Г.П., Афанасьева Л.В., Ковшова В.Е., Сенкевич Н.А., Алексов В.В., Вахминцева О.И., Щерба Е.В. Руководит отделом Васеха Л.И. С 1974 года в дистанции внедрен диспетчерский метод руководства эксплуатационной работой, введены должности дежурных инженеров дистанции. Первыми диспетчерами были Воронов А., Бимбат И.Г., Малахова Н.П., Бульбенко Р.П., Крейдикова Л.Б. В настоящее время дежурными диспетчерами работают Качинская В.Т., Новик А.С., Самусева Л.К. Старшим диспетчером является Онищенко И.Н. Для проверки измерительных приборов в 1975 году на дистанции была создана метрологическая группа. В НЕЙ РАБОТАЛИ Мурыгин Н.Д., Сковородкин А. В настоящее время ее возглавляет Богданович А.В. На дистанции широко развилось техническое творчество. Лучшими рационализаторами на дороге были Плакса Д.Е., Леонов В.М., Пивень В.И. В 1977 году группе работников дистанции была присуждена премия имени К.Заслонова. За разработку наиболее эффективных предложений на дороге. Участником ВДНХ в 1989 году был электромеханик Плакса Д.Е. По итогам работы коллектив дистанции награждался: · В 1978 году Переходящим Красным Знаменем МПС и ЦК профсоюзов железнодорожного транспорта за 3-ий квартал. · В 1980 году Переходящим Красным Знаменем Управления Белорусской железной дороги за 2-ий квартал. · В 1982 году Переходящим Красным Знаменем Управления Белорусской железной дороги за 3-ий квартал.
За добросовестный труд в годы Великой Отечественной войны в тылу и работу в мирное время многие работники дистанции награждены орденами и медалями. Среди них: Медалью «За доблестный труд в ВОВ»: Гусева Валентина Францевна – телеграфист; Ходяева Софья Никифоровна – телефонист; Гарбунь Валентина Ивановна – аккумуляторщик; Давыденок Владимир Иванович – монтер СЦБ; Новиченко Нина Гордеевна – доставщик; Тискович Валентина Николаевна – телеграфист; Рыбакова Софья Борисовна – бухгалтер. Орденом «Трудовой славы» - Щербакова Елизавета Аввакумовна; Орденом «Знак почета» - Сакович Петр Петрович; Награждены знаком «Почетный железнодорожник» Демьяченко Николай Дмитриевич; Соколов Василий Иванович; Дятлов Алексей Ефимович; Воронов Анатолий Сергеевич; Сакович Петр Петрович
Семьи династий железнодорожников дистанции:
1. Мурыгин Николай Дмитриевич – сын, жена; 2. Захарко Николай Александрович – дочь, жена; 3. Тискович Валентина Николаевна – отец, сестра, муж; 4. Тискович Павел Петрович – отец, жена, сестра; 5. Нарубина Бронислава Владимировна – дочь, сын, внучка; 6. Пост Валентина Викторовна – дед, отец, мать, тетя; 7. Дмитриева Мария Федоровна – отец, муж, свекор, свекровь; 8. Кравчук Николай Николаевич – жена, сын; 9. Тарасевич Казимир Станиславович – брат, жена, сын; 10. Подоплелов Вячеслав Константинович – дочь; 11. Сенкевич Нина Дмитриевна – невестка; 12. Трегубова Александра Антоновна – сын, сестра; 13. Сельваненок Илья Григорьевич – дочь, сын; 14. Боярчук Олег Константинович – сын, жена; 15. Буров Владимир Филиппович – отец, дочь.; 16. Татарчук Евгений Николаевич – дед, отец, сын. 17. Новиков Анатолий Ильич – жена
Они руководили коллективом дистанции
1. Бородин Арсений Семенович с 1926 по 1941. 2. Богачев Николай Иванович с 1944 по 1946. 3. Таран Прокофий Иларионович с 1946 по 1954. 4. Васильев Павел Васильевич с 1954 по 1957. 5. Ковшов Евгений Алексеевич с 1957 по 1973 6. Боярчук Олег Константинович с 1973 по 1993 7. Сакович Петр Петрович с 1993 по н/в
Ветерану Василевскому А.П.
За 65 лет существования коллектив дистанции прошел путь технического перевооружения от жезловой системы Трегера до модуля системы ДЦ «Минск». За этот период были и успехи, и неудачи, но коллектив всегда стремился обеспечить главное: безопасность движения поездов, при этом самостоятельно разобраться и решить сложные вопросы, не останавливаться на одном техническом уровне, а постоянно искать новые пути и технические средства, повышающие безопасность и снижающие материальные затраты по внедрению и обслуживанию вверенной техники и оборудования. В настоящее время границы дистанции сохраняются на уровне 1948 года, за исключением узкой колеи, которая ликвидирована в 1963 году. Вместе с тем дополнились участки Крулевщизна-Парафьяново, Полоцк-Глушанино. После распада Советского Союза и выхода Белорусской железной дороги из системы МПС создалась сложная обстановка с приобретением приборов, механизмов и других устройств СЦБ и связи. Все заводы изготовители находились на территории России и Украины. Поэтому в первые годы использовались имевшиеся запасы. Возникли трудности с источниками питания: аккумуляторами. На станциях ЭЦ были разработаны проекты на безбатарейную систему. Эти работы были выполнены на ст. Загатье, Зябки, Подсвилье, Боровуха. Из-за резкого падения объёма перевозок возникли трудности в вопросах финансирования. В этот период на дистанции развивалась подсобно-вспомогательная деятельность. Были заключены договоры на обслуживание автоматики переездов на подъездных путях предприятий, введен повременный учет разговоров местных абонентов по телефонам АТС. Работы по каблированию линий связи, подвески волновода, модернизации устройств выполнялись работниками дистанции. Для закрепления кадров куплено два дома для электромехаников СЦБ по ст. Дретунь и ст. Горяны. Произведено расширения зоны обслуживания отдельных электромехаников и за счет этого увеличена заработная плата этих работников. Высоко квалифицированным работникам введены надбавки за классность. Все это позволило закрепить основной костяк электромехаников и ст. электромеханик ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Заключение В ходе прохождения эксплуатационной практики мною были намечены направления необходимого профессионального развития, совершенствования навыков и расширения профессиональных и научных знаний. При участии руководителей практики, были закреплены и пополнены, как теоретические, так и практические навыки обслуживания устройств СЦБ. Прохождение практики указало мне на ряд слабых моментов в моей подготовке. В итоге я смог четче и конкретнее представить образ инженера автоматики телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. Важность прохождения практики, безусловно, высока.
По итогам практики я убежден, что важную роль играет умение работать с технической документацией. А также соблюдение всех инструкций и правил по обслуживанию устройств и технике безопасности. ОТЧЕТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ
Руководитель от предприятия: Егоров С.В.
Выполнил: Студент 5-го курса уч. шифр: 10-13-ЗЭТ-218 Гавручёнок Виктор Васильевич
Гомель, 2015 Содержание ВВЕДНИЕ……………………………………………………………………………… 1 Полоцкая дистанция сигнализации и связи 1.1История образования дистанции……………………………………………….
1.2 Довоенный период………………………………………………………………..
1.3 Годы Великой Отечественной войны…………………………………………. 1.4 История развития технических средств……………………………………….
Структура, Назначение и основные технологические процессы предприятия 2.1 Из истории полоцкой дистанции сигнализации и связи…………………… 2.2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ДИСТАНЦИИ 2011 ГОДА………………..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 682; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.26.204 (0.014 с.) |