ТОП 10:

Участники семинара ПОНАБ-ДИСК после осмотра напольных устройств.



 

 

Участники отраслевого семинара общественных инспекторов по безопасности

Движения .

На протяжении всей истории развития дистанции неотъемлемой ее частью является телефонно-телеграфная станция.

Первоначально для организации телеграфной связи использовались аппараты Морзе.

В 1946 году задействован аппарат Бодо.

В 1950 году установлены телеграфные аппараты СТ-35, а в 1970 году рулонные телетайпы Т-63.

В 1984 году на смену электромеханическим телеграфным аппаратам пришли электронные РТА-80, F-1100.

В 1995 году внедрены автоматизированные

рабочие места телеграфисток на базе персональных

ЭВМ 386 DX-40.в Доме связи ст. Полоцк, в 2000 году на ст. Крулевщизна.

В 1974 году введена в эксплуатацию диспетчерская централизация системы “Нева” со строительством ЭЦ на станциях и проведенареконструкция действующих ЭЦ станций на участке Полоцк-Бигосово. В 1977 году на участке Полоцк-Витебск вводится в действие ЭЦ на станциях и автоблокировка на перегонах, а в 1978 году вводятся устройства ДЦ «Нева».

Пуско-наладочные работы выполнялись под руководством главного инженера службы Окоркова В.А. В них принимали участие: ст.электромеханики Каминский В.А, Шкиндер В.В., Колосенок С.М., Миронов А.Ф., Васеха Л.И., главный инженер дистанции Сморчков В.К., электромеханики Пилимон И.И., Шиманчук В.В., Жмайлик К.К.

Продолжалось строительство собственными силами ЭЦ на станциях и установка устройств автоблокировки на перегонах участка Полоцк-Крулевщизна-Парафьянов. Всего введено в действие на этом участке 65 стрелок ЭЦ и 117 км оборудовано автоблокировкой. Было применено кодовое управление разъездами Замошье, Порплище, Ветрино, Боровое, Экимань с соседних станций. В дальнейшем на этом участке построена своими силами ДЦ системы «Нева». Работы выполняли ст.электромеханики Аниськович И.И., Кривец И.И., Ганевич Л.В., Гвоздевский В.К., электромеханики Красько В.И., Медведев В.Г., Редько П.В., Карандей А.И., Жданович П.И.

В 1981 году введена ЭЦ на станции Громы и ликвидирован последний перегон с электрожезловой системой между станциями Полоцк и Громы.

В 1990 году введена ДЦ на участке Полоцк-Парафьянов и ЭЦ станции Крулевщизна.

На участках Крулевщизна-Воропаево-Поставы и Воропаево-Друя продолжалось строительство ЭЦ на станциях и релейной полуавтоматической блокировки на перегонах. Руководил работами начальник участка Пивень В.И.

В 1995 году введена в эксплуатацию электрическая централизация на станции Глубокое. Этой работой завершилось оборудование стрелок ЭЦ на дистанции, за исключением стрелок станции Лынтупы, которая была передана Белорусской дороге в 1993 году. В 1995 году впервые на дороге введена в эксплуатацию на участке Полоцк-Громы-Алеща ДЦ системы «Минск» с установкой на кажШалоник И.Н.дой станции модулей «Минск». Система

 

разработана конструкторским бюро, возглавляемым бывшим инженером службы

начальником дорожной лаборатории сигнализации и связи Г.В.Долгих.

 

В 1998-2000 годах началась замена устаревших устройств ЭЦ и АБ на участке Полоцк-Бигосово.

В 2000 году произведена замена существовавших устройств ЭЦ с местным питанием на безбатарейную систему на реле тип РЭЛ. Работами руководил заместитель начальника дистанции Пивень В.И. и главный инженер Гончаров А.П. Пуско-наладочные работы выполняли: инженеры Шалоник И.Н., Васеха Л.И., Матвейчук Д.Г., Алексов В.А., ст.электромеханики Кравчук Н.Н., Федоренко В.Н., Шиманчук В.В., Иванов Н.Н., электромеханики Жмайлик К.К., Пилимон И.И., Овчаров Н.И., Колосенок С.М., Иванов А.Г.

В 1989-2000 годах на дистанции быстрыми темпами внедряются устройства вычислительной техники.B августе 1989 г. первый компьютер ЕС-1841

был сдан в опытную эксплуатацию в техконторе ст.Полоцк. По состоянию на 01.01.2001 года в эксплуатации находится 127 компьютеров ПЭВМ. Они используются в телеграфе, в системе записи разговоров и как АРМы в бухгалтерии, диспетчера, КИП, на всех предприятиях Полоцкого узла.

На базе Полоцкой дистанции сигнализации и связи разрабатывается локальная сеть Полоцкого региона в рамках сети передачи данных Белорусской железной дороги. Внедряются новые

устройства для создания сетей передачи данных маршрутизаторы Сisco2509 и ZyXEL 153.

Участок вычислительной техники возглавляет начальник участка Буров В.Ф., руководит работой ст.электромеханик Гривусевич С.П., работают электромеханики Берковский В.В., Соколов С.А., Иванов С.В., Мухина И.В.,Шпица В.М.,Шаркель В.Т., молодые







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.188.89 (0.003 с.)