![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаркель В.Т.,Иванов С.В.,Шпица В.М.Мухина И.В., Гривусевич С.П.
Техническое перевооружение дистанции было бы невозможно без создания ремонтно-технической базы. В первую очередь была произведена пристройка к зданию станции Полоцк, что позволило увеличить полезную площадь служебно-технических помещений на 780кв.метров. В 1972 году организован КИП АЛСН и построено новое здание КИПа АБ. В 1978 году построено двухэтажное здание ремонтно-технологического участка (РТУ СЦБ), гаражи на 8 мест, кладовая, АЗС, мастерская по ремонту электроприводов с подъездными путями. Построены дома связи на станциях Новополоцк, Крулевщизна. Для выполнения капитального ремонта устройств используются средства механизации и транспорт: буро-столбостав на гусеничном ходу, трактор «Беларусь» с прицепом ДГКУ, МПТ, «АСIА», пять авто- машин и автопогрузчик. В помещении РТУ имеется грузовой лифт, в мастерской по ремонту электроприводов и электросушилка.
Наряду со строительством производственных объектов на дистанции большое внимание уделяется социально-бытовым вопросам, участию работников в различных видах спортивных соревнований, проводимых на отделении.
Узловые соревнования работников дистанции на стадионе «Локомотив»
Малиновская С.П., Боярчук Г.П., Уточкина Т.П., Щерба М.И. Строительство пристроек к Дому связи ст.Полоцк
В 1985 году дистанция переведена на индустриальный метод технического обслуживания устройств автоматики, телетехники и связи. Первые на новую форму работы перешли коллективы поста ЭЦ ст. Новополоцк и ГАЦ Новополоцк. На всех участках была внедрена комплексная замена приборов. На постах ЭЦ ст. Полоцк и ст. Громы были организованны бригады по обслуживанию напольных устройств. На 1. 01.84 года в штате дистанции было 420 человек. На 1. 01. 86 года – 348 человек. Всего было высвобождено 72 человека. Для закрепления и привлечения квалифицированных кадров на дистанцию построено два двухквартирных дома на станции Фариново, Подсвилье и три одноквартирных дома на станциях Борковичи, Полота, Крулевщизна 4-квартирный дом на станции Воропаево.
БоярчукО.К. ,ГацкоН.Н., СморчковВ.К. СаковичП.П
Пивень В.И.,.,редакторжурнала «Автоматика,телемеханика и связь» Швецов Н.Н, Вахминцева О.И.Гончаров П.Д., Бимбат И.Г. Сакович П.П. Руководство и инженерно-технические работники дистанции постоянно интересуются новинками техники. Для этого используется отраслевая литература узловой технической библиотеки и публикации журнала «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». Кадры решают всё. Кадровыми вопросами первоначально ведали по совместительству начальники телеграфно-телефонной станции. Это были Белова Н.И., Клементьева М.Г., Кожевников Н.А., Тискович В.Н. С 1986 года помощником начальника по кадрам является Малей В.В. С 1999 года на ее возложены обязанности зам.начальника по информационной работе, кадрам и социальным вопросам. По состоянию на 1 января 2001 года в списочном составе дистанции – 337 человек, в том числе специалистов с высшим образованием – 72 человека, со средним специальным образованием – 130 человек. С 1994 года Секретарем-машинисткой работает Кайранец М.Д. При необходимости она замещает зам.начальника по кадрам.
В техническом отделе работали инженеры Вылцен М.К., Бимбат И.Г., Найданова М.Н., Новошинский Е.С.,Коломиец Н.А. С 1953 года по 1983 техником дистанции работала Дмитриева М.Ф. В настоящее время работают инженеры Прасмыцкая Н.Г., Акаченок Е.Н., техник Пост В.В. Инженером по технике безопасности в дистанции с 1985 года работает Коломиец Н.А. Главным бухгалтером длительное время работала Сенкевич Н.Д., бухгалтер Рыбакова С.Б. С 1973 года по 2001 год главным бухгалтером работала Новикова В.Е. В настоящее время главным бухгалтером назначена Деменкова А.С. Работают бухгалтеры Раат Т.В. и Абраменко Т.И. Нормированием труда, экономическими вопросами ведает с 1983 года Петрович Л.Б. Важным звеном в работе дистанции является отдел технической документации. С момента организации в 1964 году этот участок возглавлял инженер Гвоздевский В.К. В отделе работали Боярчук Г.П., Афанасьева Л.В., Ковшова В.Е., Сенкевич Н.А., Алексов В.В., Вахминцева О.И., Щерба Е.В. Руководит отделом Васеха Л.И. С 1974 года в дистанции внедрен диспетчерский метод руководства эксплуатационной работой, введены должности дежурных инженеров дистанции. Первыми диспетчерами были Воронов А., Бимбат И.Г., Малахова Н.П., Бульбенко Р.П., Крейдикова Л.Б. В настоящее время дежурными диспетчерами работают Качинская В.Т., Новик А.С., Самусева Л.К. Старшим диспетчером является Онищенко И.Н. Для проверки измерительных приборов в 1975 году на дистанции была создана метрологическая группа. В НЕЙ РАБОТАЛИ Мурыгин Н.Д., Сковородкин А. В настоящее время ее возглавляет Богданович А.В. На дистанции широко развилось техническое творчество. Лучшими рационализаторами на дороге были Плакса Д.Е., Леонов В.М., Пивень В.И. В 1977 году группе работников дистанции была присуждена премия имени К.Заслонова. За разработку наиболее эффективных предложений на дороге. Участником ВДНХ в 1989 году был электромеханик Плакса Д.Е. По итогам работы коллектив дистанции награждался: · В 1978 году Переходящим Красным Знаменем МПС и ЦК профсоюзов железнодорожного транспорта за 3-ий квартал. · В 1980 году Переходящим Красным Знаменем Управления Белорусской железной дороги за 2-ий квартал. · В 1982 году Переходящим Красным Знаменем Управления Белорусской железной дороги за 3-ий квартал.
За добросовестный труд в годы Великой Отечественной войны в тылу и работу в мирное время многие работники дистанции награждены орденами и медалями. Среди них: Медалью «За доблестный труд в ВОВ»: Гусева Валентина Францевна – телеграфист; Ходяева Софья Никифоровна – телефонист; Гарбунь Валентина Ивановна – аккумуляторщик; Давыденок Владимир Иванович – монтер СЦБ; Новиченко Нина Гордеевна – доставщик; Тискович Валентина Николаевна – телеграфист; Рыбакова Софья Борисовна – бухгалтер. Орденом «Трудовой славы» - Щербакова Елизавета Аввакумовна; Орденом «Знак почета» - Сакович Петр Петрович; Награждены знаком «Почетный железнодорожник» Демьяченко Николай Дмитриевич; Соколов Василий Иванович; Дятлов Алексей Ефимович; Воронов Анатолий Сергеевич; Сакович Петр Петрович
Семьи династий железнодорожников дистанции:
1. Мурыгин Николай Дмитриевич – сын, жена; 2. Захарко Николай Александрович – дочь, жена; 3. Тискович Валентина Николаевна – отец, сестра, муж; 4. Тискович Павел Петрович – отец, жена, сестра; 5. Нарубина Бронислава Владимировна – дочь, сын, внучка; 6. Пост Валентина Викторовна – дед, отец, мать, тетя; 7. Дмитриева Мария Федоровна – отец, муж, свекор, свекровь; 8. Кравчук Николай Николаевич – жена, сын; 9. Тарасевич Казимир Станиславович – брат, жена, сын; 10. Подоплелов Вячеслав Константинович – дочь; 11. Сенкевич Нина Дмитриевна – невестка; 12. Трегубова Александра Антоновна – сын, сестра; 13. Сельваненок Илья Григорьевич – дочь, сын; 14. Боярчук Олег Константинович – сын, жена; 15. Буров Владимир Филиппович – отец, дочь.; 16. Татарчук Евгений Николаевич – дед, отец, сын. 17. Новиков Анатолий Ильич – жена
Они руководили коллективом дистанции
1. Бородин Арсений Семенович с 1926 по 1941. 2. Богачев Николай Иванович с 1944 по 1946. 3. Таран Прокофий Иларионович с 1946 по 1954. 4. Васильев Павел Васильевич с 1954 по 1957. 5. Ковшов Евгений Алексеевич с 1957 по 1973 6. Боярчук Олег Константинович с 1973 по 1993 7. Сакович Петр Петрович с 1993 по н/в
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.88.35 (0.008 с.) |