Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаркель В.Т.,Иванов С.В.,Шпица В.М.Мухина И.В., Гривусевич С.П.

Поиск

Техническое перевооружение дистанции было бы невозможно без создания ремонтно-технической базы.

В первую очередь была произведена пристройка к зданию станции Полоцк, что позволило увеличить полезную площадь служебно-технических помещений на 780кв.метров.

В 1972 году организован КИП АЛСН и построено новое здание КИПа АБ.

В 1978 году построено двухэтажное здание ремонтно-технологического участка (РТУ СЦБ), гаражи на 8 мест, кладовая, АЗС, мастерская по ремонту электроприводов с подъездными путями.

Построены дома связи на станциях Новополоцк, Крулевщизна.

Для выполнения капитального ремонта устройств используются средства механизации и транспорт: буро-столбостав на гусеничном ходу, трактор «Беларусь» с прицепом ДГКУ, МПТ, «АСIА», пять авто-

машин и автопогрузчик. В помещении РТУ имеется грузовой лифт, в мастерской по ремонту электроприводов и электросушилка.

 

 

Наряду со строительством производственных объектов на дистанции большое внимание уделяется социально-бытовым вопросам, участию работников в различных видах спортивных соревнований, проводимых на отделении.

 

Узловые соревнования работников дистанции на стадионе «Локомотив»

 

Малиновская С.П., Боярчук Г.П., Уточкина Т.П., Щерба М.И.

Строительство пристроек к Дому связи ст.Полоцк

 

В 1985 году дистанция переведена на индустриальный метод технического обслуживания устройств автоматики, телетехники и связи.

Первые на новую форму работы перешли коллективы поста ЭЦ ст. Новополоцк и ГАЦ Новополоцк. На всех участках была внедрена комплексная замена приборов. На постах ЭЦ ст. Полоцк и ст. Громы были организованны бригады по обслуживанию напольных устройств.

На 1. 01.84 года в штате дистанции было 420 человек. На 1. 01. 86 года – 348 человек. Всего было высвобождено 72 человека.

Для закрепления и привлечения квалифицированных кадров на дистанцию построено два двухквартирных дома на станции Фариново, Подсвилье и три одноквартирных дома на станциях Борковичи, Полота, Крулевщизна 4-квартирный дом на станции Воропаево.

 

БоярчукО.К.,ГацкоН.Н., СморчковВ.К. СаковичП.П

 

Пивень В.И.,.,редакторжурнала «Автоматика,телемеханика и связь» Швецов Н.Н, Вахминцева О.И.Гончаров П.Д., Бимбат И.Г. Сакович П.П.

Руководство и инженерно-технические работники дистанции постоянно интересуются новинками техники. Для этого используется отраслевая литература узловой технической библиотеки и публикации журнала «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».

Кадры решают всё.

Кадровыми вопросами первоначально ведали по совместительству начальники телеграфно-телефонной станции. Это были Белова Н.И., Клементьева М.Г.,

Кожевников Н.А., Тискович В.Н.

С 1986 года помощником начальника по кадрам является Малей В.В.

С 1999 года на ее возложены обязанности зам.начальника по информационной работе, кадрам и социальным вопросам.

По состоянию на 1 января 2001 года в списочном составе дистанции – 337 человек, в том числе специалистов с высшим образованием – 72 человека, со средним специальным образованием – 130 человек.

С 1994 года Секретарем-машинисткой работает Кайранец М.Д. При необходимости она замещает зам.начальника по кадрам.

 

В техническом отделе работали инженеры Вылцен М.К., Бимбат И.Г., Найданова М.Н., Новошинский Е.С.,Коломиец Н.А. С 1953 года по 1983 техником дистанции работала Дмитриева М.Ф.

В настоящее время работают инженеры Прасмыцкая Н.Г., Акаченок Е.Н., техник Пост В.В.

Инженером по технике безопасности в дистанции с 1985 года работает Коломиец Н.А.

Главным бухгалтером длительное время работала Сенкевич Н.Д., бухгалтер Рыбакова С.Б. С 1973 года по 2001 год главным бухгалтером работала Новикова В.Е. В настоящее время главным бухгалтером назначена Деменкова А.С. Работают бухгалтеры Раат Т.В. и Абраменко Т.И.

Нормированием труда, экономическими вопросами ведает с 1983 года Петрович Л.Б.

Важным звеном в работе дистанции является отдел технической

документации. С момента организации в 1964 году этот участок возглавлял инженер Гвоздевский В.К. В отделе работали Боярчук Г.П., Афанасьева Л.В., Ковшова В.Е., Сенкевич Н.А., Алексов В.В., Вахминцева О.И., Щерба Е.В. Руководит отделом Васеха Л.И.

С 1974 года в дистанции внедрен диспетчерский метод руководства эксплуатационной работой, введены должности дежурных инженеров дистанции. Первыми диспетчерами были Воронов А., Бимбат И.Г., Малахова Н.П., Бульбенко Р.П., Крейдикова Л.Б.

В настоящее время дежурными диспетчерами работают Качинская В.Т., Новик А.С., Самусева Л.К. Старшим диспетчером является Онищенко И.Н.

Для проверки измерительных приборов в 1975 году на дистанции была создана метрологическая группа. В НЕЙ РАБОТАЛИ Мурыгин Н.Д., Сковородкин А. В настоящее время ее возглавляет Богданович А.В.

На дистанции широко развилось техническое творчество. Лучшими рационализаторами на дороге были Плакса Д.Е., Леонов В.М., Пивень В.И.

В 1977 году группе работников дистанции была присуждена премия имени К.Заслонова. За разработку наиболее эффективных предложений на дороге.

Участником ВДНХ в 1989 году был электромеханик Плакса Д.Е.

По итогам работы коллектив дистанции награждался:

· В 1978 году Переходящим Красным Знаменем МПС и ЦК профсоюзов железнодорожного транспорта за 3-ий квартал.

· В 1980 году Переходящим Красным Знаменем Управления Белорусской железной дороги за 2-ий квартал.

· В 1982 году Переходящим Красным Знаменем Управления Белорусской железной дороги за 3-ий квартал.

 

 

За добросовестный труд в годы Великой Отечественной войны в тылу и работу в мирное время многие работники дистанции награждены орденами и медалями.

Среди них:

Медалью «За доблестный труд в ВОВ»:

Гусева Валентина Францевна – телеграфист;

Ходяева Софья Никифоровна – телефонист;

Гарбунь Валентина Ивановна – аккумуляторщик;

Давыденок Владимир Иванович – монтер СЦБ;

Новиченко Нина Гордеевна – доставщик;

Тискович Валентина Николаевна – телеграфист;

Рыбакова Софья Борисовна – бухгалтер.

Орденом «Трудовой славы» - Щербакова Елизавета Аввакумовна;

Орденом «Знак почета» - Сакович Петр Петрович;

Награждены знаком «Почетный железнодорожник»

Демьяченко Николай Дмитриевич;

Соколов Василий Иванович;

Дятлов Алексей Ефимович;

Воронов Анатолий Сергеевич;

Сакович Петр Петрович

 

Семьи династий железнодорожников дистанции:

 

1. Мурыгин Николай Дмитриевич – сын, жена;

2. Захарко Николай Александрович – дочь, жена;

3. Тискович Валентина Николаевна – отец, сестра, муж;

4. Тискович Павел Петрович – отец, жена, сестра;

5. Нарубина Бронислава Владимировна – дочь, сын, внучка;

6. Пост Валентина Викторовна – дед, отец, мать, тетя;

7. Дмитриева Мария Федоровна – отец, муж, свекор, свекровь;

8. Кравчук Николай Николаевич – жена, сын;

9. Тарасевич Казимир Станиславович – брат, жена, сын;

10. Подоплелов Вячеслав Константинович – дочь;

11. Сенкевич Нина Дмитриевна – невестка;

12. Трегубова Александра Антоновна – сын, сестра;

13. Сельваненок Илья Григорьевич – дочь, сын;

14. Боярчук Олег Константинович – сын, жена;

15. Буров Владимир Филиппович – отец, дочь.;

16. Татарчук Евгений Николаевич – дед, отец, сын.

17. Новиков Анатолий Ильич – жена

 

Они руководили коллективом дистанции

 

1. Бородин Арсений Семенович с 1926 по 1941.

2. Богачев Николай Иванович с 1944 по 1946.

3. Таран Прокофий Иларионович с 1946 по 1954.

4. Васильев Павел Васильевич с 1954 по 1957.

5. Ковшов Евгений Алексеевич с 1957 по 1973

6. Боярчук Олег Константинович с 1973 по 1993

7. Сакович Петр Петрович с 1993 по н/в

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.73 (0.01 с.)