Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жезловые аппараты МКУ НаталевичаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В 1948 году с Полоцкой дистанцией объединилась Лынтупская дистанция сигнализации и связи. В состав дистанции входили участки: Полоцк-Бигосово, Полоцк-Крулевщизна, Воропаево-Друя-Дукштас-Лынтупы-Нарочь (узкая колея). На станциях Крулевщизна, Воропаево, Лынтупы, имелись телефонно-телеграфные станции с коммутаторами МБ. К концу пятидесятых годов 20 процентов станций было оборудовано устройствами МКУ Наталевича, остальные 80 процентов- простейшей ключевой зависимостью. В 1961-1965 годах на основных направлениях Полоцк-Бигосово, Полоцк-Алеща, Полоцк-Крулевщизна электрожезловая система заменена на полуавтоматическую автоблокировку БПЛЦ, разработанную коллективом авторов Белорусской железной дороги во главе с главным инженером службы сигнализации и связи В.А.Окорковым. В эти годы работали электромеханиками СЦБ Колосенок С.М., Шкиндер В.В., Ганевич Л.В., Гаврилов О.Г., Мурыгин Н.Д. ст.электромеханики Троицкий Н.А., Василевский А.Н., Петровский Р.М., Химченко И.Ф.
Василевский А.Н. Шкиндер В.В. Гаврилов О.Г. В 1963 году на станции Полоцк построена релейная станционная блокировка системы КБЦШ с изоляцией всех приемоотправочных путей. Работу выполняли электромеханик Шкиндер В.В. под руководством ст.электромеханика Химченко И.Ф. В 1964 году на дистанции была введена в эксплуатацию первая электрическая централизация стрелок на станции Новиково. В эти годы на станции работали электромеханики Шалоник И.Н., Грузинский И.И., Крейдикова Л.Б., Малахова Н.П., Каминский В. Трушин В.И. старшим электромехаником был Сакович П.П.
Крейдикова Л.Б. Трушин В.И Каминский В. В 1965-1971 годах собственными силами построены ЭЦ на станциях Ропно, Боровуха, Адамово, Бениславский. Руководил работами главный инженер Сморчков В.К. В этот же период установлена и введена в эксплуатацию 3- и 12- канальная аппаратура ВЧ с подвеской цветных цепей на участках Полоцк-Витебск, Полоцк-Крулевщизна-Воропаево, Полоцк-Даугавпилс. Воздушные линии переведены с крюкового на траверсный профиль. Руководил работой зам.начальника Ковалев А.А. В 1967 году на станции Полоцк смонтирована декадно-шаговая АТС системы «Сименс» емкостью 600 номеров. На междугородней телефонной станции установлены коммутаторы М-49. В доме связи установлена аппаратура связи КВ-12-2, ОВ-3-3, ТТ-17П и УАТС-49 на 200 номеров. В ЛАЗе работали: Ермолаева Г.В., Тискович П.П., Щербакова Е.А., Соболев В.Н., Бусленка Е.Ф., старшим электромехаником была Софронович З.В.
Щербакова Е.А.,Тискович П.П Ермолаева Г.В.Софронович З.В. Соболев В.Н. В 1970 году введена в эксплуатацию на станции Новополоцк БМРЦ (Блочная маршрутно-релейная централизация) с включением 155 стрелок и ГАЦ с включением 18 стрелок и 4 замедлителями типа КВ-3. В 1973 году был заменен последний семафор на светофор. Ст.электромехаником ГАЦ был назначен Гацко Н.Н. Работали электромеханики Леонов В.М., Стрелков А.В.
Аппаратура селекторного избирательного вызова заменена на аппаратуру тонального избирательного вызова. Установлена аппаратура тонального телеграфирования ТТ-17, ТТ-5. Работники ГАЦ регулируют замедлитель на горке ст.Новополоцк Телеграфные аппараты СТ-35 заменяются новыми СТ-2М и рулонными типа Т-63. На станции Новополоцк устанавливается релейная АТС емкостью на Гапаненок А.П.Леоненко Л.И. 50 номеров. Работали электромеханики
Тискович П.П., Буров В.Ф. На станции Крулевщизна устанавливается АТС КРЖ на 100 номеров и междугородний коммутатор М-49. Ст.электромехаником был назначен Гапаненок А.П.
В 1973 году на ст.Новополоцк построено здание дома связи и каблирована линия связи на участке Полоцк-Новополоцк. Руководил работами ст.электромеханик Леоненко Л.И. В 1974 году организованы пункты передачи информации в дорожный вычислительный центр с установкой высокопроизводительной аппаратуры передачи данных «Аккорд-1200П» ст.электромехаником Гончаровым П.Д и эл.механиком Буровым В.Ф. В 1975 году воздушная линия связи на участке Крулевщизна - Воропаево с крюкового профиля переведена на траверсный с подвеской новой цветной цепи. Установлена аппаратура связи ОВ-3-3, ТТ-5. Выполняли работы летучка связи ст.электромеханик Захарка Н.А., электромеханик Лагош В.Б. В 1979 году в пристроенное помещение к зданию дистанции перенесена аппаратура линейно-аппаратного зала. В 1983 году построено здание дома связи ст.Крулевщизна, где смонтированы аппаратура ЛАЗа, новая АТС типа ЕСК-400 на 200 номеров, аппаратура питания устройств связи, междугородняя станция на коммутаторе М-60. В 1984 году на ст.Воропаево установлена АТС КРЖ на 100 номеров. Работу выполняли под руководством Захарка Н.А. ст.электромеханика Гапаненка А.П., электромеханики Жда
нович О.С., Толяренок В.В.
В 1986 году декадно-шаговая АТС на станции Полоцк заменена на координатную АТС типа АТСК 100/200 емкостью 1000 номеров. Междугородние коммутаторы старого типа заменены на коммутаторы МРУ. В 1989-90 годах каблирована линия связи на участке Витебск-Полоцк, Полоцк-Крулевщизна-Парафьянов. Установлена аппаратура уплотнения кабельной линии ТН-12, К-12+12 для обработки и передачи информации.
В 1967 году на дистанции введена в эксплуатацию поездная радиосвязь на радиостанциях ЖР-3 и маневровая- на радиостанциях ЖР-5М. С 1971 по 1975 годы радиостанции поездной радиосвязи заменялись радиостанциями ЖР-3М, а радиостанции маневровой радиосвязи ЖР-5М- радиостанциями ЖРУ. Введены в эксплуатацию переносные радиостанции «Сирена», «Тюльпан», предназначенные для составителей и списчиков вагонов. Во внедрении устройств радиосвязи принимали участие электромеханики Плакса Д.Е., Махаев И.Н., Бохан В.С., Капустин В.В., Опалец П.Г., Шляхтунов А.И., Матюшонок Д.П., Авсюкевич В.В. Руководил работами ст.электромеханик Ковековдов Э.Д. В 1988-89 годах стационарные радиостанции поездной радиосвязи заменены радиостанциями 43РТС, локомотивные-радиостанциями 42РТМ. В это время начали внедряться носимые радиостанции РН-12Б на всех предприятиях железной дороги (ПЧ,ТЧ,ВЧД,ЭЧ), в связи с чем расширился контрольно-ремонтный цех радиосвязи, который возглавлял ст.электромеханик Жерносек П.И. В КРП работали Бохан В.С., Войченко Л.И., ВиноградовВ.В.
ЖерносекП.И.
В 1991 году стационарные маневровые радиостанции ЖРУ заменены радиостанциями на микроэлектронных элементах РС-2-3. Работы выполняли электромеханики Плакса Д.Е., Улицкий В.Е., Дорофеев В.С., Шелепов В.В. На КРП работали электромеханики Павловский В.К., Магер М.И.,Одинцов Д.Л., Козлов А.В. Руководил работой ст.электромеханик Ковалев А.А. ДорофеевВ.Е.,Улицкий В.Е,Плакса Д.Е.
Одной из составляющих обеспечения безопасности движения поездов явилась организация контроля за нагревом букс в проходящих поездах. В 1974 году введена первая установка ПОНАБ на ст.Крулевщизна. К 1980 году на всех подходах к узлам Полоцк, Крулевщизна, Бигосово установлены приборы ПОНАБ. Всего смонтировано 8 установок. В 1990 году на станции Полоцк со стороны станции Витебск вместо аппаратуры ПОНАБ установлена аппаратура ДИСК-БВ. В 1992-93 годах дополнительно на середине длинных участков установлено 4 комплекта аппаратуры ДИСК-Б. В настоящее время в эксплуатации имеются 2 установки ПОНАБ-3 и 10 установок ДИСК-Б. В июне 1997 года на дистанции проведена дорожная школа передового опыта по обслуживанию устройств ДИСК-ПОНАБ. Работу возглавлял ст.электромеханик Шитиков Н.А., электромеханиками работали: Иванов В.Е., Симаньков С.Ф., Вахминцева О.И., Жданович В.С., Юхневич И.В.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 771; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.195 (0.005 с.) |