Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Возрастные особенности обучения и тренировки
Похожие статьи вашей тематики
на разных этапах многолетней подготовки
Воз-раст
| Возрастные особенности
| Методические особенности
обучения и тренировки
| 6-7
лет
| Это возраст интенсивного роста и развития всех функций и систем организма детей. Высокая двигательная активность и значительное развитие двигательной функции позволяют считать этот возраст благоприятным для начала регулярных занятий спортом.
|
| 1.Позвоночный столб отличается большой гибкостью и неустойчивостью изгибов.
2.Суставно-связочный аппарат очень эластичен и недостаточно прочен.
3.Интенсивно развиваются мышечная система и центры регуляции движений, крупные мышцы развиваются быстрее мелких, тонус сгибателей преобладает над тонусом разгибателей, затруднены мелкие и точные движения.
4.Регуляторные механизмы сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной и нервной систем несовершенны.
5.Продолжительность активного внимания, сосредоточенности и умственной работоспособности невелика – до 15 мин.
6.Особенно велика роль подражательного и игрового рефлексов.
7.Антропометрические размеры на 1/3 меньше взрослых.
| Необходимо большое внимание уделать формированию правильной осанки.
Целесообразно целенаправленное, но осторожное развитие гибкости.
При преобладании в занятиях крупных, размашистых движений необходимо небольшими дозами давать мелкие и точные движения.
Значительное внимание уделять мышцам-разгибателям и развитию координации движений.
Нагрузки должны быть небольшого объема, умеренной интенсивности и носить дробный характер.
Занятия должны быть эмоцио-нальными, многоплановыми, количество одноразовых указаний ограничено.
Основными методами должны быть наглядный с идеальным показом, игровой.
Целесообразно применение предметов, пропорционально уменьшенных размеров.
| 7-11
лет
| Развитие в младшем школьном возрасте идет относительно равномерно, постепенно должны повышаться тренировочные требования. Практически все сказанное о предыдущем возрасте имеет отношение и к этому, но есть и своеобразие.
|
| 1.Происходят существенные изменения двигательной функции. По многим параметрам она достигает очень высокого уровня, поэтому создаются наиболее благоприятные предпосылки для обучения и развития физических качеств.
2.Значительного развития достигает кора головного мозга. Вторая сигнальная система, слово имеют все большее значение.
Силовые и статические упражнения вызывают быстрое утомление, лучше воспринима-ются кратковременные скоростно-силовые упражнения.
| Необходимо эффективно использовать этот период для обучения новым, в том числе сложным, движениям, а также активизировать работу по развитию специальных физических качеств, особенно ловкости, гибкости, быстроты.
Все большее значение в обучении должны приобретать словесные методы.
В тренировке целесообразно соблюдать скоростно-силовой режим, статические нагрузки давать в ограниченном объеме.
| 11-15 лет
| С физиологической точки зрения подростковый период, период полового созревания характеризуется интенсивным ростом тела в длину (до 10 см в год), повышением обмена веществ, резким повышением деятельности желез внутренней секреции, перестройкой практически всех органов и систем организма.
|
| 1.Наблюдается ускоренный рост длины и массы тела, происходит формирование фигуры.
2.Осуществляется перестройка в деятельности опорно-двигательного аппарата, временно ухудшается координация, возможно ухудшение других физических качеств.
3.Неравномерности в развитии сердечно-сосудистой системы приводят к повышению кровяного давления, нарушению сердечного ритма, быстрой утомляемости.
4.В поведении отмечается преобладание возбуждения над торможением, реакции по силе и характеру часто неадекватны вызвавшим их раздражителям.
| Чтобы избежать чрезмерного повышения роста и веса тела, необходимо неуклонно, но осторожно повышать тренировочные нагрузки.
Тем не менее можно и нужно осваивать новые и сложные упражнения и повышать специальную физическую подготовку, развивать активную гибкость и скоростно-силовые качества.
Необходимо больше терпения и упорства.
Необходимо осторожно и индивидуально дозировать нагрузку, заботиться о полно-ценном отдыхе и восстановлении, регулярно осуществлять врачебный контроль.
Одной из важнейших задач воспитания является «воспитание тормозов», необходима спокойная обстановка, доброжелательность и понимание.
| 15-18
лет
| Для юношеского возраста характерна высокая степень функционального совершенства, сердечно-сосудистая система готова к значительным нагрузкам.
В этом возрасте можно ожидать самых высоких спортивных результатов.
|
Тренировочные и соревновательные нагрузки
на разных этапах многолетней подготовки
Параметры нагрузок
| I
| II
| III
| IV
| Продолжительность соревновательного периода, месяцев
|
| 2-3
| 4-5
| 5-7
| Количество соревнований в год
| 2-3
| 3-7
| 9-12
| 12-14
| Количество тренировок в неделю
| 3-4
| 4-5
| 5-6
|
| Количество тренировок в день
|
|
|
|
| Продолжительность тренировок, час.
|
| 2-3
| 3-4
|
|
Структура учебно-тренировочного занятия.
Подготовительная часть.
1 фрагмент – упражнения «по кругу»:
1-я серия – спортивные виды ходьбы и бега (с носка, на носках, на пятках, в приседе, бег, бег с высоким подниманием бедер, с захлестыванием голени),
2-я серия – специфические формы ходьбы и бега (мягкий, перекатный, пружинный, высокий, острый, широкий),
3-я серия – танцевальные шаги, соединения и комбинации,
2 фрагмент – упражнения у опоры и на середине:
4-я серия
– общеразвивающие упражнения, преимущественно для развития подвижности в суставах ног – голеностопных, коленных и тазобедренных («снизу вверх») и туловища – шеи, плечевых суставов, грудного и поясничного отделов позвоночника («сверху вниз»),
5-я серия – хореографические упражнения (элементы классического тренажа): плие, батманы тандю, жете, рон де жамб партер, батманы фондю, фраппе и сутеню, девлопе и релеве лян, гран батман жете.
3 фрагмент – упражнения на середине:
6-я серия – упражнения для рук: классические, специфические, народно-характерные, современные,
7-я серия – специфические упражнения (волны, взмахи, расслабления),
8-я серия – упражнения в равновесии,
9-я серия – повороты на двух и одной,
10-я серия – соединения наклонов, равновесий, поворотов, волн и взмахов,
4 фрагмент – прыжки:
11-я серия – упражнения на развитие прыгучести (маленькие прыжки),
12-я серия – амплитудные прямые прыжки (открытый, шагом, кольцом и др.),
13-я серия – прыжки с вращениями (с поворотом и перекидные),
14-я серия – прыжковые соединения,
15-я серия – соединения прыжков с другими движениями,
Примечание: 14 и 15 серии можно проводить с предметами.
Основная часть.
5 фрагмент – первый вид многоборья: специально-двигательная подготовка, «предметный урок» (школа предмета), изучение и совершенствование техники элементов, соединений, частей и соревновательных комбинаций в целом.
6 фрагмент - первый вид многоборья: изучение и совершенствование техники элементов, соединений, частей и комбинаций.
Заключительная часть.
7 фрагмент – общая физическая подготовка: упражнения преимущественно на развитие силы мышц брюшного пресса, спины и ног, на развитие общей и специальной выносливости (прыжковой, равновесной и др.)
8 фрагмент – музыкально-двигательная подготовка: задания на согласование движений с музыкой, музыкальные игры и творческая импровизация.
9 фрагмент – подведение итогов, домашнее задание, индивидуальные беседы, беседы с родителями.
3. Планирование учебно-тренировочной работы.
Объективной основой периодизации тренировки являются закономерности развития спортивной формы.
Спортивная форма – это оптимальная готовность к достижению спортивного результата. Она отражает высшую степень развития тренированности гимнастки на определенном уровне мастерства: высокую функциональную готовность и благоприятный психологический фон.
Развитие спортивной формы происходит по фазам: становления, стабилизации и временной утраты. Это находит свое отражение в делении годичного цикла на три периода: подготовительный, соревновательный и переходный. Периодизация тренировки тесно связана с календарем спортивных соревнований: основные соревнования должны проводиться в соревновательном периоде, а контрольные и учебно-тренировочные – в подготовительном.
Кроме типового годичного цикла имеются еще полугодичные (сдвоенные) циклы и циклы со сложной структурой соревновательного периода. Для художественной гимнастики наиболее характерен типовой годичный цикл со сложной структурой соревновательного периода, в котором соревновательные мезоциклы чередуются с промежуточными.
Подготовительный период делится на два этапа – общеподготовительный и специально-подготовительный.
На общеподготовительном этапе выделяют втягивающий и базовый мезоциклы.
Во втягивающем мезоцикле содержание тренировки должно быть направлено на создание предпосылок для дальнейшей тренировочной работы.
В базовых мезоциклах содержание тренировки должно быть направлено на повышение функциональных возможностей организма, освоение нового и совершенствование известного учебного материала.
На специально-подготовительном этапе контрольные мезоциклы чередуются со шлифовочными.
Контрольные мезоциклы отличаются тем, что в них тренировочная работа сочетается с участием в контрольно-тренировочных соревнованиях: первенствах школы, матчевых встречах, турнирах.
Шлифовочные мезоциклы направлены на дальнейшее совершенствование подготовленности спортсменов с учетом недостатков, выявленных в контрольных соревнованиях.
В соревновательном периоде применяются мезоциклы двух типов – соревновательные и промежуточные.
Соревновательный мезоцикл включает подготовку к соревнованиям, участие в соревнованиях и восстановление. Он состоит из втягивающего, ударного, настраивающего, соревновательного и разгрузочного микроциклов.
Промежуточные мезоциклы предусматриваются между соревновательными и строятся по типу шлифовочных.
3.1. Учебный план.
Содержание занятий
| НП
1 год
| НП
2 год
| УТ
1 год
| УТ
2 год
| УТ
3 год
| УТ
4 год
| УТ
5 год
| СС
1 год
| СС
2 год
| СС
3 год
| Недельная нагрузка (час.)
| 6
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хореографическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Техническая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психологическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные нормативы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соревнования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Восстановительные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инструктор. и судейская практика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общее количество часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. План-схема годичного цикла для групп начальной подготовки 1 года обучения
№
| Раздел тренировочной работы
| Месяц
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
| Январь
| февраль
| Неделя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соревнования
|
|
| Структура годичного микроцикла:
|
Подготовительный
Общеподготовительный Специально-подготовительный
Базовый
|
| Основные задачи по этапам тренировки
| - Привитие интереса к регулярным занятиям.
- Развитие физических качеств.
- Изучение базовых элементов, специальных упражнений.
- Воспитание гигиенических навыков.
|
| Объем основных параметров подготовки в недельном микроцикле:
· тренировочных дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · соотношение
ОФП,СФП, СТП в %
|
20-30-50
|
20-30-50
|
20-30-50
|
20-30-50
|
15-25-60
|
15-25-60
|
| · ОФП, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · специально-двигатель-ная подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · техническая подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные нормативы по этапам подготовки
| Контроль за развитием физических качеств
|
| Восстановительные мероприятия
| Рациональный режим питания. Гидропроцедуры (обтирание, душ)
|
| Медицинское обследование
| В поликлинике
по месту жительства
|
№
| Раздел тренировочной работы
| Месяц
| Март
| Апрель
| Май
| Июнь
| Июль
| Август
| Недели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соревнования
| Переводные
Классификационные
|
| Структура годичного микроцикла:
|
Соревновательный Переходный
Контрольный Восстановительный
Соревновательный Активный отдых
|
| Основные задачи по этапам тренировки
| - Развитие творческой активности и инициативы.
- Закрепление базовых элементов, специальных упражнений.
- Участие в показательных выступлениях.
- Реализация физической подготовленности в двигательных навыках.
|
| Объем основных параметров подготовки в недельном микроцикле:
· тренировочных дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · соотношение
ОФП,СФП, СТП в %
|
15-25-60
|
15-25-60
|
10-20-70
|
20-30-50
|
|
20-30-50
|
| · ОФП, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · специально-двигатель-ная подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · техническая подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные нормативы по этапам подготовки
| Контроль за развитием специальных Реализация индивидуально запланированных
двигательных качеств результатов по ОФП, СФП, СТП
|
| Восстановительные мероприятия
| Витаминизация Солнечные ванны
|
| Медицинское обследование
|
|
3.3. План-схема годичного цикла для групп начальной подготовки 2 года обучения
№
| Раздел тренировочной работы
| Месяц
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
| Январь
| февраль
| Неделя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соревнования
|
|
| Структура годичного микроцикла:
|
Подготовительный
Общеподготовительный Специально-подготовительный
Базовый
|
| Основные задачи по этапам тренировки
| Привитие интереса к регулярным занятиям.
Развитие физических качеств.
Изучение базовых элементов, специальных упражнений.
Воспитание гигиенических навыков.
|
| Объем основных параметров подготовки в недельном микроцикле:
· тренировочных дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · соотношение
ОФП,СФП, СТП в %
|
20-30-50
|
20-30-50
|
20-30-50
|
20-30-50
|
15-25-60
|
15-25-60
|
| · ОФП, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · специально-двигатель-ная подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · техническая подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные нормативы по этапам подготовки
| Контроль за развитием физических качеств
|
| Восстановительные мероприятия
| Рациональный режим питания. Гидропроцедуры (обтирание, душ)
|
| Медицинское обследование
| В поликлинике
по месту жительства
|
№
| Раздел тренировочной работы
| Месяц
| Март
| Апрель
| Май
| Июнь
| Июль
| Август
| Недели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соревнования
| Переводные
Классификационные
|
| Структура годичного микроцикла:
|
Соревновательный Переходный
Контрольный Восстановительный
Соревновательный Активный отдых
|
| Основные задачи по этапам тренировки
| Развитие творческой активности и инициативы.
Закрепление базовых элементов, специальных упражнений.
Участие в показательных выступлениях.
Реализация физической подготовленности в двигательных навыках.
|
| Объем основных параметров подготовки в недельном микроцикле:
· тренировочных дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · соотношение
ОФП,СФП, СТП в %
|
15-25-60
|
15-25-60
|
10-20-70
|
20-30-50
|
|
20-30-50
|
| · ОФП, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · специально-двигатель-ная подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · техническая подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные нормативы по этапам подготовки
| Контроль за развитием специальных Реализация индивидуально запланированных
двигательных качеств результатов по ОФП, СФП, СТП
|
| Восстановительные мероприятия
| Витаминизация Солнечные ванны
|
| Медицинское обследование
|
|
3.4. План-схема годичного цикла для учебно-тренировочных групп 1 года обучения
№
| Раздел тренировочной работы
| Месяц
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
| Январь
| февраль
| Неделя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соревнования
| По ОФП, СФП Учебные по СТП
|
| Структура годичного микроцикла:
|
Подготовительный
Общеподготовительный
Базовый
|
| Основные задачи по этапам тренировки
| 1. Повышение разносторонней физической и функциональной подготовленности.
- Воспитание физических качеств.
|
| Объем основных параметров подготовки в недельном микроцикле:
· тренировочных дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · соотношение
ОФП,СФП, СТП в %
|
15-25-60
|
15-25-60
|
15-25-60
|
15-25-60
|
10-20-70
|
10-20-70
|
| · ОФП, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · специально-двигатель-ная подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · техническая подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные нормативы по этапам подготовки
| Оценка физического и функционального Оценка спортивно-технического
состояния мастерства
|
| Восстановительные мероприятия
| Рациональный режим дня и питания.
|
| Медицинское обследование
| Диспансерное обследование
|
№
| Раздел тренировочной работы
| Месяц
| Март
| Апрель
| Май
| Июнь
| Июль
| Август
| Недели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соревнования
| Переводные
Классификационные
|
| Структура годичного микроцикла:
|
Соревновательный Переходный
Специально-подготовительный
Соревновательный Активный отдых
|
| Основные задачи по этапам тренировки
| - Овладение основами техники упражнения без предметами и с предметами.
- Приобретение соревновательного опыта.
|
| Объем основных параметров подготовки в недельном микроцикле:
· тренировочных дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · соотношение
ОФП,СФП, СТП в %
|
10-20-70
|
5-15-80
|
5-15-80
|
15-25-60
|
15-25-60
|
15-25-60
|
| · ОФП, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · специально-двигатель-ная подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · техническая подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные нормативы по этапам подготовки
| Контроль за развитием специальных Реализация индивидуально запланированных
двигательных качеств результатов по ОФП, СФП, СТП
|
| Восстановительные мероприятия
| Витаминизация Солнечные ванны
|
| Медицинское обследование
| Диспансерное обследование
|
3.5. План-схема годичного цикла для учебно-тренировочных групп 2 года обучения
№
| Раздел тренировочной работы
| Месяц
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
| Январь
| февраль
| Неделя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соревнования
| По ОФП, СФП Учебные по СТП
|
| Структура годичного микроцикла:
|
Подготовительный
Общеподготовительный
Базовый
|
| Основные задачи по этапам тренировки
| Повышение разносторонней физической и функциональной подготовленности.
Воспитание физических качеств.
|
| Объем основных параметров подготовки в недельном микроцикле:
· тренировочных дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · соотношение
ОФП,СФП, СТП в %
|
15-25-60
|
15-25-60
|
15-25-60
|
15-25-60
|
10-20-70
|
10-20-70
|
| · ОФП, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · специально-двигатель-ная подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · техническая подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные нормативы по этапам подготовки
| Оценка физического и функционального Оценка спортивно-технического
состояния мастерства
|
| Восстановительные мероприятия
| Рациональный режим дня и питания.
|
| Медицинское обследование
| Диспансерное обследование
|
№
| Раздел тренировочной работы
| Месяц
| Март
| Апрель
| Май
| Июнь
| Июль
| Август
| Недели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соревнования
| Переводные
Классификационные
|
| Структура годичного микроцикла:
|
Соревновательный Переходный
Специально-подготовительный
Соревновательный Активный отдых
|
| Основные задачи по этапам тренировки
| Овладение основами техники упражнения без предметами и с предметами.
Приобретение соревновательного опыта.
|
| Объем основных параметров подготовки в недельном микроцикле:
· тренировочных дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · соотношение
ОФП,СФП, СТП в %
|
10-20-70
|
5-15-80
|
5-15-80
|
15-25-60
|
15-25-60
|
15-25-60
|
| · ОФП, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · специально-двигатель-ная подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| · техническая подготовка, мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные нормативы по этапам подготовки
| Контроль за развитием специальных Реализация индивидуально запланированных
двигательных качеств результатов по ОФП, СФП, СТП
|
| Восстановительные мероприятия
| Витаминизация Солнечные ванны
|
| Медицинское обследование
| Диспансерное обследование
|
3.6. План-схема годичного цикла для учебно-тренировочных групп 3 года обучения
|