Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работники магазина должны выполнять основную миссию компании и главную социальную цель предприятия.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Миссия компании:
Главные социальные цели деятельности:
Это необходимо для дальнейшего достижения стратегических целей компании. Основные стратегические цели фирмы:
2. Квалификация персонала Квалификации персонала уделяется довольно большое значение на предприятии. Разработаны следующие регламенты работы: -Стандарты работы с покупателями. Определяют нормы и правила взаимодействия с клиентами ПРИЛОЖЕНИЕ Г. -Должностная инструкция продавца-консультанта Определяет профиль должности и основные стандарты работы ПРИЛОЖЕНИЕ В.
3. Технология подбора и первичного обучения персонала Текучка в магазине фактически отсутствует но тем не менее существует стандарт подбора и обучения персонала. Сотрудников предприятия характеризуют такие качества, как: · Честность · Открытость в общении · Чувство ответственности за бизнес (отношение «как к своему») · Способность быть частью команды/коллектива · Инициатива и лидерство · Высокий профессионализм При наборе персонала, кандидатам предлагается заполнить анкету (ПРИЛОЖЕНИЕ Д). Если кандидат подходит по заявленным требованиям (пример объявления ПРИЛОЖЕНИЕ Е) с ним проводиться собеседование и определяется возможность работать на предприятии. Все сотрудники принимаются на работу с испытательным сроком до 3 месяцев, что дает возможность проанализировать эффективность работы и стремление к пониманию рабочего процесса. На предприятии есть возможность закончить испытательный срок ранее, чем через 3 месяца, причем сотрудник информирует сам о желании завершить его сдачей экзамена директору предприятия. В основном поиск сотрудников в компании идет через следующие источники: 1) Интернет, сайт tut.by. 2) Газета «Работа Сегодня». 3) Университеты, размещение вакансий в университетских группах, в корпусах. Это позволяет выбирать новых сотрудников среди разных слоев населения, с разными интересами, навыками, взглядами и образованием. Источниками регулирования трудовых отношений является: · Конституция РБ · Трудовой кодекс · Трудовой договор Обучением персонала занимается зам. Директор опираясь на план обучения (ПРИЛОЖЕНИЕ Г) который определяет необходимый минимум навыков и знаний для должности продавца-консультанта. 4. Мотивация и стимулирование персонала При организации оплаты труда ЧТУП «Гиперцентр» придерживается следующих принципов: 1. принцип дифференциации заработной платы, который базируется на различной квалификации работников, различной сложности выполняемых ими функций, учитываются условия труда и результаты хозяйственной деятельности предприятия в целом. 2. принцип материальной заинтересованности работников, т.е. построение системы оплаты труда, при которой размеры заработков должны стимулировать работников качественно выполнять свои должностные обязанности и достигать высоких конечных результатов хозяйственной деятельности предприятия в целом. 3. принцип простоты и ясности организации заработной платы, т.е. с работниками заранее оговариваются размеры и условия выплаты заработной платы, отмечаются факторы, которые могут повлечь изменение размеров оплаты. 4. Помимо основной концепции выплаты заработной платы используются дополнительные мотиваторы в виде конкурсов. Система мотивации: Оклад + система премий, завязанная на показатели результативности. Показатели результативности включают в себя все, что является главным в оценке работы сотрудников. Это и количественные (объемы продаж или прибыли), и качественные показатели (соблюдение единых стандартов работы персонала). Такая система обладает наибольшим мотивирующим эффектом, поскольку зарплата сотрудника зависит от того, какой вклад в достижение цели он внес. 5. Контроль и оценка результатов работы. Основную оценку сотрудников производит Директор предприятия и его заместитель. Оценка основана на стандартах работы и несет прямое воздействие на мотивационную часть заработной платы. Пример оценочного листа ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Основные показатели финансово–хозяйственной деятельности Рассмотрим основные финансовые показатели ЧТУП «Гиперцентр» в таблице 1.3 Таблица 1.3 Экономические показатели 2010-2012 года ЧТУП «Гиперцентр»
Источник: Собственная разработка на основании данных ЧТУП «Гиперцентр» Из таблицы мы видим, что товарооборот магазина за три года увеличился на 135 млн. руб. что составляет 19,9% (2012 год в сравнении 2010 года). При этих показателях товарооборота прибыль магазина увеличилась всего на 0,75 млн. руб. а в отношении к товарообороту сократилась. Одно из причин является увеличение расходов на заработную плату персонала и найм дополнительного сотрудника в 2012 году. За эти три года текучки персонала не происходило, а это значит что, сравнивая 2010 и 2011 годы можно отметить рост производительности труда и квалификации персонала. Однако сопоставив с данными за 2012 год мы можем отметить, что с объемом работы в магазине справлялось то количество сотрудников, которое работало до этого и дополнительный человек не повлиял на увеличение производительности труда. Характеристика зоны деятельности субъекта рынка и оценки его конкурентоспособности Состояние рынка в г. Гродно характеризуется низким уровнем конкуренции магазинов с системами очистки воды Конкурентными преимуществами предприятия в сфере розничной торговли являются: · Наличие идей для развития; · Хорошо подготовленный персонал как по работе с клиентами, так и по техническому обслуживанию поставляемого оборудования; · Хорошие партнерские отношения со многими мировыми производителями в данных областях. · Высокий уровень глубины и ширены ассортимента · Широкий ценовой диапазон товара · Не новичок на рынке · Проводится работа по увеличению лояльности покупателей за счет присоединения к дисконтной программе «Волшебная карта»; Кто он клиент магазина «Чистая вода»? В первую очередь это люди, думающие о своем здоровье, либо о здоровье своих близких. Как правило, очень часто это молодые семьи, получившие новые квартиры, родившие ребенка со средним достатком и выше. На сегодняшний день направление розничной торговли по системам очистки воды абсолютно не развито, поэтому выделить каких-то конкурентов работающих в том же формате что и магазин «Чистая вода» возможности нет. Но конкуренция, безусловно, есть и основными конкурентами являются поставщики продукции, в связи с тем, что наблюдается переход оптовых поставщиков в розничные продажи. В связи с тем, что «Чистая вода» не занимается импортом оборудования, конкурировать по цене, в некоторых сегментах становиться сложнее и это может в будущем повлиять на рентабельность бизнеса. Если анализировать данные таблицы 1.3 видно, что товарооборот магазина растет а это в свою очередь значит что и рынок находится на стадии формирования и он еще на начальном пути своего становления.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.179 (0.011 с.) |