![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работники магазина должны выполнять основную миссию компании и главную социальную цель предприятия.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Миссия компании:
Главные социальные цели деятельности:
Это необходимо для дальнейшего достижения стратегических целей компании. Основные стратегические цели фирмы:
2. Квалификация персонала Квалификации персонала уделяется довольно большое значение на предприятии. Разработаны следующие регламенты работы: -Стандарты работы с покупателями. Определяют нормы и правила взаимодействия с клиентами ПРИЛОЖЕНИЕ Г. -Должностная инструкция продавца-консультанта Определяет профиль должности и основные стандарты работы ПРИЛОЖЕНИЕ В.
3. Технология подбора и первичного обучения персонала Текучка в магазине фактически отсутствует но тем не менее существует стандарт подбора и обучения персонала. Сотрудников предприятия характеризуют такие качества, как: · Честность · Открытость в общении · Чувство ответственности за бизнес (отношение «как к своему») · Способность быть частью команды/коллектива · Инициатива и лидерство · Высокий профессионализм При наборе персонала, кандидатам предлагается заполнить анкету (ПРИЛОЖЕНИЕ Д). Если кандидат подходит по заявленным требованиям (пример объявления ПРИЛОЖЕНИЕ Е) с ним проводиться собеседование и определяется возможность работать на предприятии. Все сотрудники принимаются на работу с испытательным сроком до 3 месяцев, что дает возможность проанализировать эффективность работы и стремление к пониманию рабочего процесса. На предприятии есть возможность закончить испытательный срок ранее, чем через 3 месяца, причем сотрудник информирует сам о желании завершить его сдачей экзамена директору предприятия.
В основном поиск сотрудников в компании идет через следующие источники: 1) Интернет, сайт tut.by. 2) Газета «Работа Сегодня». 3) Университеты, размещение вакансий в университетских группах, в корпусах. Это позволяет выбирать новых сотрудников среди разных слоев населения, с разными интересами, навыками, взглядами и образованием. Источниками регулирования трудовых отношений является: · Конституция РБ · Трудовой кодекс · Трудовой договор Обучением персонала занимается зам. Директор опираясь на план обучения (ПРИЛОЖЕНИЕ Г) который определяет необходимый минимум навыков и знаний для должности продавца-консультанта. 4. Мотивация и стимулирование персонала При организации оплаты труда ЧТУП «Гиперцентр» придерживается следующих принципов: 1. принцип дифференциации заработной платы, который базируется на различной квалификации работников, различной сложности выполняемых ими функций, учитываются условия труда и результаты хозяйственной деятельности предприятия в целом. 2. принцип материальной заинтересованности работников, т.е. построение системы оплаты труда, при которой размеры заработков должны стимулировать работников качественно выполнять свои должностные обязанности и достигать высоких конечных результатов хозяйственной деятельности предприятия в целом. 3. принцип простоты и ясности организации заработной платы, т.е. с работниками заранее оговариваются размеры и условия выплаты заработной платы, отмечаются факторы, которые могут повлечь изменение размеров оплаты. 4. Помимо основной концепции выплаты заработной платы используются дополнительные мотиваторы в виде конкурсов. Система мотивации: Оклад + система премий, завязанная на показатели результативности. Показатели результативности включают в себя все, что является главным в оценке работы сотрудников. Это и количественные (объемы продаж или прибыли), и качественные показатели (соблюдение единых стандартов работы персонала). Такая система обладает наибольшим мотивирующим эффектом, поскольку зарплата сотрудника зависит от того, какой вклад в достижение цели он внес. 5. Контроль и оценка результатов работы. Основную оценку сотрудников производит Директор предприятия и его заместитель. Оценка основана на стандартах работы и несет прямое воздействие на мотивационную часть заработной платы. Пример оценочного листа ПРИЛОЖЕНИЕ Ж.
Основные показатели финансово–хозяйственной деятельности Рассмотрим основные финансовые показатели ЧТУП «Гиперцентр» в таблице 1.3 Таблица 1.3 Экономические показатели 2010-2012 года ЧТУП «Гиперцентр»
Источник: Собственная разработка на основании данных ЧТУП «Гиперцентр» Из таблицы мы видим, что товарооборот магазина за три года увеличился на 135 млн. руб. что составляет 19,9% (2012 год в сравнении 2010 года). При этих показателях товарооборота прибыль магазина увеличилась всего на 0,75 млн. руб. а в отношении к товарообороту сократилась. Одно из причин является увеличение расходов на заработную плату персонала и найм дополнительного сотрудника в 2012 году. За эти три года текучки персонала не происходило, а это значит что, сравнивая 2010 и 2011 годы можно отметить рост производительности труда и квалификации персонала. Однако сопоставив с данными за 2012 год мы можем отметить, что с объемом работы в магазине справлялось то количество сотрудников, которое работало до этого и дополнительный человек не повлиял на увеличение производительности труда. Характеристика зоны деятельности субъекта рынка и оценки его конкурентоспособности Состояние рынка в г. Гродно характеризуется низким уровнем конкуренции магазинов с системами очистки воды Конкурентными преимуществами предприятия в сфере розничной торговли являются: · Наличие идей для развития; · Хорошо подготовленный персонал как по работе с клиентами, так и по техническому обслуживанию поставляемого оборудования; · Хорошие партнерские отношения со многими мировыми производителями в данных областях. · Высокий уровень глубины и ширены ассортимента · Широкий ценовой диапазон товара · Не новичок на рынке · Проводится работа по увеличению лояльности покупателей за счет присоединения к дисконтной программе «Волшебная карта»; Кто он клиент магазина «Чистая вода»? В первую очередь это люди, думающие о своем здоровье, либо о здоровье своих близких. Как правило, очень часто это молодые семьи, получившие новые квартиры, родившие ребенка со средним достатком и выше. На сегодняшний день направление розничной торговли по системам очистки воды абсолютно не развито, поэтому выделить каких-то конкурентов работающих в том же формате что и магазин «Чистая вода» возможности нет. Но конкуренция, безусловно, есть и основными конкурентами являются поставщики продукции, в связи с тем, что наблюдается переход оптовых поставщиков в розничные продажи. В связи с тем, что «Чистая вода» не занимается импортом оборудования, конкурировать по цене, в некоторых сегментах становиться сложнее и это может в будущем повлиять на рентабельность бизнеса.
Если анализировать данные таблицы 1.3 видно, что товарооборот магазина растет а это в свою очередь значит что и рынок находится на стадии формирования и он еще на начальном пути своего становления.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.85 (0.01 с.) |