![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Характеристика основных товарных категорий магазина ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Ассортимент магазина составляют: · Фильтры для воды (Магистральные, стационарные, кувшины) · Станции (Стационарные, домашнего, производственного и хозяйственного направления) · Комплектующие к продаваемой продукции · Сменные элементы и реагенты для регенераций сложных систем очистки воды Фильтры для воды представлены следующими производителями: · Кувшины: Brita (Германия), Polly (Беларусь-Англия), Гейзер (Россия), Аквафор (Россия). · Стационарные системы: Atoll (Россия-США), Aquafilter (Польша), Pure-Pro (Тайвань), Гейзер (Россия), Аквафор (Россия). · Магистральные: Eco-Filter (Италия), Honeywell (Германия), Аквафор (Россия), Гейзер (Россия), Aquafilter (Польша) Станции для очистки воды, не представленные единым производителем, а идут сборные в зависимости от требований к воде, производительности, направленности, финансирования проекта. Комплектующие идут ко всем типам систем и фильтрам для воды. Являются взаимозаменяемыми. Основные производители: Гейзер (Россия), Aquafilter (Польша). Сменные элементы и реагенты для регенераций необходимы для поддержания работоспособности системы на должном уровне и требуют своевременную замену и представлены все теми же производителями: · Сменные элементы к кувшинам: Brita (Германия), Polly (Беларусь-Англия), Гейзер (Россия), Аквафор (Россия). · Сменные элементы к стационарные системы: Atoll (Россия-США), Aquafilter (Польша), Pure-Pro (Тайвань), Гейзер (Россия), Аквафор (Россия). · Сменные элементы к магистральным фильтрам: Eco-Filter (Италия), Аквафор (Россия), Гейзер (Россия), Aquafilter (Польша) · Реагенты к станциям Если рассмотреть процентное соотношение по категориям в, то это будет выглядеть следующим образом (см. табл. 5.6)
Таблица 5.1 Процентное соотношение по категориям
Организация контрольно-кассовых операций. Показания денежных счетчиков контрольно-кассовых аппаратов в магазине ежедневно регистрируются в книге кассира-операциониста. В книгу вносятся показатели суммирующих счетчиков денежных средств.
При расчете покупателей кассир обязан принимать только подлинные денежные банкноты. В магазине должна быть обеспечена сохранность наличных денежных средств, находящихся в обороте: 1. При расчете покупателей кассир должен помещать принятые наличные в денежный ящик. 2. После того, как кассир произвел расчет покупателя, он должен закрыть денежный ящик Кассир несет полную материальную ответственность за сохранность и наличие средств в денежном ящике.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ В ЧТУП «ГИПЕРЦЕНТР» Для хранения денежных средств и расчетно-кассового обслуживания организацией ЧТУП «Гиперцентр» открыт расчетный счет №3012600002126 в ОАО «Белгазпромбанк» Гродненская областная дирекция. ЧТУП «Гиперцентр» обязано хранить свободные денежные средства в учреждениях банков. В отдельных случаях ЧТУП «Гиперцентр» участвует в процессе налично-денежного обращения при оплате труда сотрудников, выдаче авансов сотрудникам. Поступление денег в кассу и выдачи их из кассы оформляются приходными и расходными кассовыми ордерами. Приходный кассовый ордер является бланком строгой отчетности. Прием и выдача денег по кассовым ордерам может производиться только в день их составления. Приходные и расходные кассовые ордера выписываются бухгалтером и до передачи в кассу регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных ордеров. Для отражения информации o расчетах c поставщиками и подрядчиками используется синтетический активнo-пассивный счет 60 «Расчеты c поставщиками и подрядчиками». Аналитический учет по счету 76 «Расчеты c разными дебиторами и кредиторами» ведется по субсчетам по каждому дебитору и кредитору. Сальдо по счету 76 определяется по оборотной ведомости 110 субсчетам и аналитическим счетам, открытым к счету 76 «Расчеты c разным и дебиторами и кредиторами». При проведении инвентаризации выявленные излишки недостачи, повреждения и порча материальных ценностей должны тщательно анализироваться и по ним должны приниматься решения, предотвращающие такие случаи. Стоимость выявленных излишков материальных ценностей приходуются на счета, по учету материалов, а недостача списываются в дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».
ЭКОНОМИКА, АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧТУП «ГИПЕРЦЕНТР» Показатели розничного товарооборота ЧТУП «Гиперцентр» за 2011 – 2012 года представлены в таблице 7.1. Таблица 7.1 Показатели розничного товарооборота
Источник: Собственная разработка Как видно из таблицы 7.1, розничный товарооборот за 2012 год составил 813 млн. руб. против 781 млн. руб. в 2011 году. Рост товарооборота к прошлому году составил 104%. В 2012 году в структуре товарооборота увеличился удельный вес в реализации станций для очистки воды. В ЧТУП «Гиперцентр» используется системе мотивации оклад + система премий, завязанная на показатели результативности преобладает командная работа персонала, основанная на общем результате и индивидуальном вкладе в достижение целей магазина. Затраченное время, приложенные силы, полученный результат вот три основные силы влияющую оплату труда. Но есть еще и четвертая сила, скрытая сила под названием проявленная инициатив. Как нам оценить эти силы в деньгах? Затраченное время (T). T=t*х Где T – итоговая сумма. t – рабочее время часов, х – оплата руб. в час, Приложенные силы (F) Оценка – субъективная, взгляд со стороны (таблица 2.8). Таблица 7.1 Градуировка бонусной части заработной платы
Источник: Собственная разработка
Полученный результат (E) Это есть сухие факты. Оценка – объективная. Выполнение плана +10% к ставке Перевыполнение плана от +10% … к ставке (процент бонуса определяется директором) Проявленная инициатива (Bonus) Подходы к работе у каждого работника свои, уже неплохо если работник выполняет, то, что ему говорят. Но есть те, кто к своей работе подходит творчески (проявляет инициативу и не действует только по вашей указке). Это однозначно нужно поощрять в случае должного результата! Стаж работы (To) В работе компания ориентирована на более долгосрочный период работы, поэтому, для удержания качественных кадров пользуются дополнительным стимулированием сотрудников. За первый год работы +10% к ставке За второй год работы +20% к ставке За третий год работы +30% к ставке
Зарплата = T*To+(F+E)+Bonus Где То - Стаж работы, Т - Затраченное время, Е – Полученный результат, F – Приложенные силы, Bonus – Бонус. Таблица 7.2 Состав заработной платы работников
Источник: Собственная разработка Из таблицы 7.2 видим, что в 2012 году зарплата стала в большей степени формироваться от сдельной части, нежели от ставки, как это было в 2011 году, 64,4% против 56,7%.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Проведем анализ предприятия. Анализ внутренней среды: Сильные стороны: Серьезный потенциал для развития направления и наличие необходимых средств; Наличие идей для развития; Хорошо подготовленный персонал как по работе с клиентами, так и по техническому обслуживанию поставляемого оборудования; Хорошие партнерские отношения со многими мировыми производителями в данных областях. Проводится работа по увеличению лояльности покупателей за счет присоединения к дисконтной программе «Волшебная карта»; Слабые стороны: Узкая специализация, на сегодняшний момент не позволяет быстро увеличивать прибыль; Трудоемкий процесс обучения нового персонала; Бизнес, требующий очень серьезных инвестиций; Анализ внешней среды: Возможности: Достаточно большой потенциал в данной сфере, есть еще много людей не владеющие информацией «А зачем все это нужно» следовательно, перспектива есть;
Отсутствие серьезной конкуренции (нет крупных игроков на рынке); За счет вступления в Единое Таможенное Пространство значительно улучшилась ситуация с возможностью вывода на рынок нового товара; Ассортимент товара практически не пересекается с ассортиментами конкурентов, т.е. представлены уникальные производители Угрозы: Нестабильность в экономике и бедность людей приводит к серьезным осложнениям; Нет возможности получения кредитов под нормальный процент, что тормозит развитие; Весь товар импортный и любые колебания на валютной бирже приводят к неприятным последствиям; В связи с тем, что организация занимается коммерческой деятельностью, основная цель, это достижение определенных финансовых показателей. Первое с чего можно было бы начать в дальнейшем развитии данного бизнеса, это переход магазина с узкой специализации в более широкую направленность. Охватить такие товарные группы как: Котельное оборудование, смесители, насосы, трубы. Все эти товарные группы логичное продолжение направления с очисткой воды и являются сопутствующим товаром. Это позволит осуществлять продажи уже на начальном этапе, т.к. покупателями данных продуктов являются одни и те же люди, плюс расширить целевую аудиторию магазина. Изначально необходимо произвести расширение торговой площади т.к. нынешние 40 м2 задействованы полностью. Сам торговый объект позволяет произвести расширение с 40 м2 до 120 м2. Расширением торговой площади приведет к необходимости найма и обучения новых сотрудников, с этой задачей вполне сможет справиться 8 сотрудников (на сегодняшний день их 5). Насколько же возрастут расходы: 88 млн. руб. на аренду 115.2 млн. руб. на заработную плату работникам Итог по дополнительным расходам 203,2 млн. руб. С учетом наценки 60% можно рассчитать предположительный товарооборот минимальный 541 млн. руб. (необходимый исключительно для компенсации дополнительных расходов). Плановый: 2 млрд. руб. Расширение ассортимента тесно связанно с развитием качественных взаимодействий с поставщиками. Предприятию необходимо приложить максимальные усилия для получения наиболее выгодных условий поставки, фирменного оборудования. Инструментом для получения всего необходимого является хорошая репутация предприятия в бизнес кругах, интересный и уникальный формат магазина. Использование активного продвижения товаров по средствам акций, снижения цены и информирование об их проведении через СМИ. Месторасположение магазина в строящемся районе по улице Пушкина с развитой инфраструктурой (АЗС, торговый центр, универсам «Алми», продуктовый магазин «Камыш», магазин бытовой химии и парфюмерии, автобусные остановки), удобный подъезд к магазину (стоянка), хорошо просматривается с дороги. Магазин реализует товары сложного ассортимента, периодического спроса. Данное местоположение дает следующие преимущества магазину:
· Новый район предполагает большое количество ремонтов в квартирах, что составляет целевую аудиторию магазина · Большое количество молодых семей (здоровье детей для мам стоит в приоритете, а продукция магазина направлена на здоровье) · Интенсивный транспортный поток и наличие автобусных остановок, позволяет обратить на себя внимание потенциальным клиентам · Удобство подъезда к магазину и развитая инфраструктура не создает препятствия для автомобилистов В данном торговом объекте есть возможность размещения качественной рекламы магазина, которая будет привлекать внимание проходящим потокам. Укрепить позиции в регионе путем открытия нового магазина в г. Гродно в крупном торговом центре с высокой проходимостью. При внедрении нового ассортимента товара возможно дополнительное мотивирование персонала по средствам конкурсов с материальным вознаграждением.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.103 (0.052 с.) |