![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение эффективности путем сокращения затрат на IT-модернизацию
Cбербанк пока еще отстает от ведущих западных банков по эффективной организации деятельности ЦСКО. Это отставание выражается, в частности, во все еще достаточно большом объеме ручных учетных операций и сложным взаимодействием внутренних подразделений ЦСКО, что, в конечном счете, сказывается на уровне производительности. Для того чтобы провести границы ответственности и обеспечить эффективное взаимодействие всех подразделений ЦСКО, необходимо сначала четко представить и описать весь бизнес-процесс, понять все взаимосвязи, после этого можно проводить границы с участием всех заинтересованных сторон и приступать к разработке и внедрению современных автоматизированных систем. Иначе получается так, что в двух одинаковых бизнес-процессах у разных ЦСКО территориальных банков разные результаты деятельности, во второй главе была затронута эта проблема. В создаваемых МСЦ необходимо внедрить и оптимизировать единую для IT-платформу для текущего мониторинга и контроля деятельности операционных процессов, что подразумевает под собой создание ПО для регистрации возникающих дефектов процессов. Соблюдение четкого распределения функций между МСЦ, фронт- и мидл-офисами и осуществление налаженного взаимодействия позволят грамотно структурировать бизнес-процессы и снизить банковские издержки. ЦСКО, а в дальнейшем и МСЦ – это, прежде всего, единое централизованное руководство, что уже само по себе дает и скорость принятия решений, и централизованную расстановку приоритетов при решении задач, и совместное следование единым стратегическим целям. Например, специалист по сопровождению операций казначейства на денежном рынке вполне вероятно может использовать тот же самый кредитный модуль, что и специалист по обслуживанию кредитных карт, но с другими продуктами и настройками, а, следовательно, задачи по модернизации или исправлению ошибок системы могут быть одинаковыми. Однако следует учитывать, что ведение одной системы во многих случаях является затратным, а ее поддержка не гибкой, так как приходится сопровождать/исправлять/внедрять сразу несколько блоков. Поэтому необходимо создание нескольких систем по группам процессов, но в рамках единой IT-платформы для всех территориальных банков.
В свою очередь, комплекс интегрированных между собой программных модулей CRM ((англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами (как с внешними, так и с внутренними)) позволяет обеспечить сквозную «front-to-back» автоматизацию розничных операций банка, поможет банку не только сократить издержки, но и справиться с потенциальными рисками, минимизируя «человеческий фактор» в осуществлении процессов. Как видно из проведенного во второй главе SWOT-анализа, что внедрение новых современных решений сопряжено с большими финансовыми затратами. На мой взгляд, это обусловлено спешкой проводимой автоматизации в рамках проекта ТОФ и не до конца обдуманным выбором единой IT-платформы. Иногда дешевле приобрести современный и гибкий продукт сторонней компании, чем пытаться модернизировать существующую платформу. В ОАО «Сбербанк России» интенсивно используются информационные системы. Однако для эффективного функционирования ЦСКО необходима единая и универсальная IT-платформа, которая удовлетворяла бы потребности всех подразделений ЦСКО, МСЦ и фронт-офисов. Самый большой и дорогостоящий IT - проект, это внедрение CRM-системы на предприятии. На текущий момент для модернизации существующей CRM-системы Сбербанк предполагает потратить примерно 100 млн. долларов США, причем только на лицензирование будет потрачено примерно 80 млн. долларов. Хотелось бы предложить, в отношении данного проекта свои замечания, я считаю, что необходимо закупить и внедрить современную CRM-платформу, которых в наше время очень большое количество, такую систему, которая была бы дешевле в обслуживании, более универсальна и не имела громоздкую архитектуру, и ее стоимость изначально была бы меньше, чем стоимость модернизации существующей CRM-системы Сбербанка. Для этого необходимо провести сравнительный анализ, и выявить все возможности и функции различных систем. По мимо сравнительного анализа необходимо, чтобы аналоги CRM занимали место на Федеральном уровне и соответствовали нормам информационной безопасности.
Аналогами CRM-системы можно выбрать системы: от компаний Terrаsоft и Micrоsоft, либо Саммит CRM, которую использует Министерство развития экономики РФ. Terrаsоft - крупнейший в России поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Функции системы: - Управление информацией о клиентах: ведение контактов и компаний, полная история взаимоотношений, удобный доступ к информации о клиенте, возможность создания собственных полей и закладок, распределение прав доступа. - Бизнес-процессы: автоматизация рутинных операций, возможность создания условий ветвления и действий по бизнес-процессу, организация командной работы, автоматический контроль выполнения функциональной роли в проекте. - Управление продажами: управление потенциальными сделками, управление проектами, контроль сроков оплаты, поставки и выполнения других обязательств, воронка продаж. - Управление проектами: планирование, распределение, мониторинг использования ресурсов в проекте; мониторинг хода проекта по выделенным стадиям; управление календарными сроками по проекту; управление качеством результатов проекта; полный электронный документооборот по проекту; анализ эффективности/рентабельности проекта. - Управление обслуживанием: управление инцидентами, база знаний, интеграция с модулем Cаll Centre. - Управление ресурсами: учет затрат, оценка прибыльности клиента, управление товарооборотом, планирование работ. - Автоматизация документооборота: ведение договоров и спецификаций, счетов и оплат, создание любых шаблонов документов, возможность интеграции с финансовыми системами. - Статистика и аналитика: статистические диаграммы, аналитические отчеты. Следующий вариант CRM, это Micrоsоft Dynаmics CRM - система компании Micrоsоft, помогающее строить долговременные отношения с клиентами при осуществлении продаж и маркетинговых мероприятий, а также при обслуживании операционных процессов клиентов. Micrоsоft Dynаmics CRM 4.0 включает: - встроенную поддержку Micrоsоft Оffice Оutlооk для управления продажами, маркетингом и предоставления услуг; - усовершенствованные средства для создания отчетов и анализа на базе служб Micrоsоft SQL Server Reроrting Services; - современный и интуитивно понятный дизайн, а также возможности индивидуальной настройки интерфейса и бизнес-процессов; - упрощенные средства разработки и управления для ИТ-специалистов. Проведем сравнительный анализ этих двух CRM-платформ. Таблица 14 – Сравнение затрат на внедрение CRM-платформ[12]
При сравнении IT-платформ можно заметить, что Terrаsоft-CRM и Micrоsоft Dynаmics CRM достаточно дешевле по затратам на внедрение. Из таблицы видно, что покупка и внедрение Terrаsоft-CRM обойдется дешевле модернизации существующей системы CRM Сбербанка примерно на 42 млн. долларов, а Micrоsоft Dynаmics CRM – на 23 млн. долларов. (Таблица 14). Как видим при выборе другого аналога CRM-системы, более дешевого, можно сэкономить затраты на внедрение и интеграцию системы, также это привело бы к сокращению времени внедрения, и задействовании меньшего количества сотрудников. Соблюдения всех этих пунктов приведет к внушительной экономии IT - бюджета Банка при автоматизации создаваемых МСЦ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.12.157 (0.008 с.) |