Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства обучения и воспитания детей дошкольного возрастаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Режим дня Холодный период года (сентябрь - май)
Теплый период года (июнь - август)
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий В основе воспитательно-образовательной работы в детском саду лежит комплексно- тематическое планирование. Его цель: построение воспитательно-образовательного процесса, направленного на обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, с учетом интеграции на необходимом и достаточном материале, а также с учётом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей. Организационной основой реализации комплексно-тематического принципы построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые посвящены различным сторонам человеческого бытия, а также вызывают личный интерес детей. Комплексно-тематическое планирование рассматривается как примерное. Педагоги вправе по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия тем, содержание работы, временной период в соответствии с особенностями своей возрастной группы, другими значимыми событиями. Проектирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется в табличных формах.
Примечание: условные обозначения – РК (региональный компонент), МШ – программа «Музыкальные шедевры» Все задачи по реализации образовательных областей решаются на протяжении всего дня во время образовательной деятельности (НОД и образовательной деятельности во время режимных моментов) и взаимодействия с родителями. Необходимыми параметрами для текущего планирования являются: - дата (число/день недели), - время непрерывной образовательной деятельности (режимный момент), - вид детской деятельности, - содержание (включая задачи психолого-педагогической работы, форму организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная работа и, при необходимости, И.Ф. ребенка), - интеграция образовательных областей, - создание условий для самостоятельной деятельности детей - взаимодействие с родителями. Культурно-досуговые мероприятия неотъемлемая часть деятельности детского сада. Праздники и развлечения — яркие события в жизни детей дошкольного возраста. Доступность, отсутствие строго регламентации деятельности, возможность широкого проявления эмоций и индивидуальных способностей делают эти мероприятия очень радостными для детей. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей — все это важные факторы эстетического воспитания. Праздники В группе проходят следующие праздники: Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Организация праздников, развлечений, выставок детского художественного творчества, итоговых мероприятий проектной деятельности способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка. Примерный перечень общесадовых мероприятий на учебный год: - день Знаний (1 сентября), - День воспитателя (27 сентября), - День народного единства (4 ноября), - Осенние утренники (Праздник урожая), - День матери (27 сентября), - Новогодние праздники, - народный праздник – Масленица, - День защитника Отечества (23 февраля), - Международный женский день 8 марта, - День здоровья (1неделя апреля) - Интерактивные мероприятия с участием родителей, посвященные концу учебного года - День Победы, - Праздники, посвященные выпуску детей в школу (подготовительные группы) - День защиты детей (1 июня) - День России (12 июня)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1043; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.246.207 (0.009 с.) |