ТОП 10:

Характеристика района строительства и строящегося объекта.



 

Данная стоящаяся железнодорожная линия от станции Раздольная в сторону станции Славянка предназначена для перевозок различных видов груза. Основной груз будет перевозится морскими судами, которые выгружаются в порте находящемся в Славянке. Эти грузы необходимы для торговли с другими зарубежными странами.

Строящаяся железнодорожная линия примыкает к основной магистрали. Так как в Приморском крае большой уровень безработицы, то будут использоваться местные людские силы. Климат в районе проектирования умеренный, влажный.

 

Определение объемов работ.

Подготовительные работы.

 

Из общего числа подготовительных работ определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги и строительной связи) и объемы работ по строительству поселков для нужд строителей.

Результаты определения объёмов подготовительных работ занесены в таблицу 3.1.

 

Таблица 3.1.

Объемы подготовительных работ.

Наименование работ Измеритель Количество
ст. А – раз. №1 раз. №1 – ст. Б Итого
1. Лесорубные работы га
2. Временные автодороги км 12,9 10,3 23,2
3. Строительная связь км
4. Временные здания ст. А ст. Б Итого
    8957,52

Объемы работ по строительству искусственных сооружений.

 

Водопропускные трубы.

Объем работ по монтажу и бетонированию водопропускных железобетонных и бетонных труб зависит от конструкции трубы и ее длины.

Длина труб при высоте насыпи до 6 метров определяется по формуле:

- для круглых труб:

(3.1)

- для прямоугольных труб:

(3.2)

 

где:

l – длина трубы между оголовками (м);

b – ширина основной площадки земляного полотна, (м);

d – отверстие трубы, (м);

h – высота трубы в свету, (м);

H – высота насыпи в месте расположения трубы, (м).

 

 

Результаты расчёта сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2.

Наименование сооружения и отверстие, м ПК Высота насыпи, м Длина трубы, м Объем работ верх части,м3 Объем бетона и железобетона(фунд) м3
оголовки (верх) Тело трубы(верх) оголовки тело трубы Итого
1. ПБЖТ 2*2,0 9,6 17,44 26,88 37,52 49,728 49,728
2. ПБТ 1* 6,0 4,02 9,66 45,1122 71,57 116,6928 247,375
Итого: 378,943

Объемы работ по монтажу и бетонированию водопропускных труб.

 

Свайно-эстакадные мосты.

На рисунке 3.1 приведена упрощённая схема свайно-эстакадного моста.

 

Рис. 3.1. Схема свайного эстакадного моста.

 

Результаты расчёта сведены в таблицу 3.3.

Таблица 3.3.

Объемы работ по строительству свайно-эстакадных мостов.

Наименование сооружения, его схема ПК Ннас, м Объем монтажа, м3
опоры пролетные строения Итого
Бык, устой Сваи Пролетное строение
1. СЭМ 3*11,5 11,2 24,108 7,6 56,4 99,308
2.СЭМ 2*9,5 11,2 13,53 3,8 27,8 56,33
Итого 155,638

 

3.3. Объемы работ по строительству земляного полотна (профильная кубатура).

 

Объемы работ по строительству земляного полотна определяются на основе исходных данных (рис. 1.1). Для станции примыкания необходимо рассчитать дополнительный объем земляного полотна (тыс. м3), для одного дост­раивающегося пути, а для разъездов и конечной станции – в зависимости от количества заданных станционных путей по формуле:

 

(3.3)

где:

5,3 – междупутье на раздельных пунктах (м);

hcp – средняя рабочая отметка на станционных массивах насыпей или выемок (м);

n – количество путей на раздельном пункте, не считая главного пути;

l – длина массива (м).

 

Длины станционных площадок в соответствии со СНиП приведены в табл. 8 прил. 2 (мет.указ.). Объем работ по главному пути на станции примыкания не учитывается потому, что этот путь уже построен.

Результаты расчета приведены в табл. 3.4. Определяем категории трудоемкости строительства новой железной дороги в зависимо­сти от профильного объема основных земляных работ на 1 км нового пути. Так как профильный объем основных земляных работ на 1 км главного пути равен 22,7 тыс. м3 следовательно категория трудоемкости строительст­ва новой железной дороги – II.

 

Таблица 3.4.

Объемы работ по сооружению земляного полотна.

Наименование участка работы Измеритель Профильная кубатура
Насыпи Выемки Итого
Перегоны:        
станция А – раз. № 1 тыс. м3
раз. № 1 – станция Б тыс. м3
Итого по перегонам:  
Раздельные пункты:        
станция А тыс. м3 7,51938 7,51938
раз. № 1 тыс. м3 37,365 1,06 38,425
станция Б тыс. м3 44,7188 44,71875
Итого по раздельным пунктам тыс. м3 89,6031 1,06 90,663125
Всего по линии тыс. м3 332,603 343,06 675,66313
Объем на 1 км главного пути тыс. м3 10,3938 10,72063 21,114473

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.94.109 (0.007 с.)