Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование организации строительства новой железнодорожной линии.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Часть I. Проектирование организации строительства новой железнодорожной линии. Основные положения проекта. Исходные данные.
В Приморском крае организуется строительство участка железнодорожной линии. Необходимо построить участок новой железнодорожной линии с тепловозной тягой длиной в 30 км за 21 месяц. Так как проектом предусмотрена линия третьей категории, то верхнее строение пути дороги будет иметь следующие характеристики: – рельсы типа Р-65; – шпалы деревянные первого типа, эпюра шпал на главном пути – 1840 шт/км, эпюра шпал на станционных путях 1600 шт/км; – толщина балласта главный путь: щебень – 25 см, гравий – 20 см; – толщина балласта станционный путь – 30см; – вид скрепления – нераздельный Верхний слой грунта на участке строительства представляет собой песок гравелистый. Остановочные пункты новой линии будут иметь следующее путевое развитие: – на станции А: к имеющимся уже трем путям будет достроен еще один путь; – на станции Б: будет построено три дополнительных пути помимо главного; – на разъезде: два пути.
Приемоотправочные пути расположены по поперечной схеме, их полезная длина составляет 2100 м. На дороге будут построены следующие искусственные сооружения: - прямоугольная железобетонная труба 2 ´ 2,0 м; - прямоугольная бетонная труба отверстием 1 ´ 6,0 м; - свайно-эстакадный мост 3 ´ 11,5 м; - свайно-эстакадный мост 2 ´ 9,5 м.
Схематический продольный профиль линии, объемы работ по строительству постоянных зданий, объемы насыпей и выемок, а также расположение карьеров и балластных материалов показаны на рис. 1.1.
Вопросы, решаемые в курсовом проекте.
В курсовом проекте решаются следующие вопросы: – описывается характеристики строящейся железной дороги и района строительства; – определяются объемы подготовительных и основных работ; – выбираются способы производства работ по сооружению земляного полотна, укладке и балластировки пути; – определяется трудоемкость работ; – разрабатывается календарный график строительства; – определяется потребность в главнейших ресурсах; – определяются необходимые мероприятия по охране окружающей среды; – определяются технико-экономические показатели проекта.
Характеристика района строительства и строящегося объекта.
Данная стоящаяся железнодорожная линия от станции Раздольная в сторону станции Славянка предназначена для перевозок различных видов груза. Основной груз будет перевозится морскими судами, которые выгружаются в порте находящемся в Славянке. Эти грузы необходимы для торговли с другими зарубежными странами. Строящаяся железнодорожная линия примыкает к основной магистрали. Так как в Приморском крае большой уровень безработицы, то будут использоваться местные людские силы. Климат в районе проектирования умеренный, влажный.
Определение объемов работ. Подготовительные работы.
Из общего числа подготовительных работ определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги и строительной связи) и объемы работ по строительству поселков для нужд строителей. Результаты определения объёмов подготовительных работ занесены в таблицу 3.1.
Таблица 3.1. Объемы подготовительных работ.
Объемы работ по устройству верхнего строения пути.
Объемы работ по верхнему строению пути (ВСП) определяются отдельно для станций и перегонов, при этом необходимо учесть то, что станция примыкания уже построена, но она подлежит развитию в связи со строительством нового участка железнодорожной линии. На рис. 3.2 пунктиром показаны вновь строящиеся главные пути и станционные пути. Протяженность станционных путей определяется в соответствии с заданием и табл. 9 прил. 2 (мет.указ.), объемы балластировочных работ - на основе задания и табл. 10 прил. 2 (мет. указ).
Рис. 3.2. Схема строящихся главных и станционных путей.
Все результаты по объемам работ верхнего строения пути сводятся в табл. 3.5. Таблица 3.5. Объёмы работ по устройству верхнего строения пути.
Объемы основных (кроме ВСП) работ.
Объемы работ по строительству зданий, связи и СЦБ, устройству энергоснабжения или контактной сети определяется в соответствии с заданием. Причем при строительстве железнодорожной линии под тепловозную тягу выявляют объем работ только по устройству линии энергоснабжения. Результаты приведены в таблице 3.6. Таблица 3.6. Объемы основных (кроме ВСП) работ.
Способы производства работ.
Выбор способов производства работ является важнейшим вопросом ПОС. От правильного учета условий строительства при решении этого вопроса зависит стоимость и трудоемкость проекта.
Часть II. Исходные данные.
Участок железнодорожной линии, для которого разрабатывается ППР на возведение земляного полотна ограничен следующими пикетами: ПК 10 – ПК 110. Возможные источники получения грунта на участке и их характеристики представлены в таблице 1.1.
Грунтовый карьер расположен на расстоянии 1 км от трассы, а резерв – на расстоянии 0,1 км.
Вопросы техники безопасности.
Разработка и перемещение грунта экскаватором, скрепером при движении на подъем с углом наклона более указанного в паспорте, запрещается. При разработке выемки с устройством уступов ширина каждой из них должна быть не менее 2,5 м. Чтобы избежать самопроизвольного движения машины, под гусеницы или колеса подкладывают инвентарные упоры. Расстояние между поворотной платформой и стенкой забоя должно составлять не менее 1 м. при работе экскаватора запрещается производить какие-либо работы со стороны забоя и находиться людям в радиусе действия стрелы плюс 5 м. в нерабочем состоянии экскаватор должен находится от края выемки на расстоянии не менее 2 м с опущенным на землю ковшом. Запрещается изменять вылет стрелы при неполном ковше, подтягивать с помощью стрелы груз, регулировать тормоза при поднятом ковше, работать с изношенным канатом.
Часть I. Проектирование организации строительства новой железнодорожной линии. Основные положения проекта. Исходные данные.
В Приморском крае организуется строительство участка железнодорожной линии. Необходимо построить участок новой железнодорожной линии с тепловозной тягой длиной в 30 км за 21 месяц. Так как проектом предусмотрена линия третьей категории, то верхнее строение пути дороги будет иметь следующие характеристики: – рельсы типа Р-65; – шпалы деревянные первого типа, эпюра шпал на главном пути – 1840 шт/км, эпюра шпал на станционных путях 1600 шт/км; – толщина балласта главный путь: щебень – 25 см, гравий – 20 см; – толщина балласта станционный путь – 30см; – вид скрепления – нераздельный Верхний слой грунта на участке строительства представляет собой песок гравелистый. Остановочные пункты новой линии будут иметь следующее путевое развитие: – на станции А: к имеющимся уже трем путям будет достроен еще один путь; – на станции Б: будет построено три дополнительных пути помимо главного; – на разъезде: два пути.
Приемоотправочные пути расположены по поперечной схеме, их полезная длина составляет 2100 м. На дороге будут построены следующие искусственные сооружения: - прямоугольная железобетонная труба 2 ´ 2,0 м; - прямоугольная бетонная труба отверстием 1 ´ 6,0 м; - свайно-эстакадный мост 3 ´ 11,5 м; - свайно-эстакадный мост 2 ´ 9,5 м.
Схематический продольный профиль линии, объемы работ по строительству постоянных зданий, объемы насыпей и выемок, а также расположение карьеров и балластных материалов показаны на рис. 1.1.
Вопросы, решаемые в курсовом проекте.
В курсовом проекте решаются следующие вопросы: – описывается характеристики строящейся железной дороги и района строительства; – определяются объемы подготовительных и основных работ; – выбираются способы производства работ по сооружению земляного полотна, укладке и балластировки пути; – определяется трудоемкость работ; – разрабатывается календарный график строительства; – определяется потребность в главнейших ресурсах; – определяются необходимые мероприятия по охране окружающей среды; – определяются технико-экономические показатели проекта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.56 (0.011 с.) |