ТОП 10:

Общие сведения о районе строительства



Содержание

1.1 Общие сведения о районе строительства…………………………………

1.2 Задание и условия проектирования……………………………………….

2. Расчет климатических характеристик в районе строительства…………

3. Определение длины участка линии сдаваемую во временную эксплуатацию. Сроки строительства………………………………………

4. Расчет сроков строительства больших мостов……………………………

5. Расчет параметров звеносборочной базы………………………………….

6. Организация балластировочных работ…………………………………….

7. Организация работ по сооружению земельного полотка…………………

7.1 Исходные данные………………………………………………………..

7.2 Алгоритм расчета………………………………………………………..

8. Организация строительства искусственных сооружений (трубы)……….

Список используемой литературы…………………………………………

Приложение №1……………………………………………………………..

Календарный график строительства новой железнодорожной линии….

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

7.1.

 

 

Введение

Автоматизированное проектирование организации строительства железной дороги предусматривает этапное использование ряда методических документов:

- оргнормалей по главным срокообразующим комплексам строительства, применяемых с целью формирования исходного варианта организации производства;

- указаний программисту, содержащих входную информацию и алгоритмы для автоматизированного проектирования строительных работ по отдельным комплексам с целью уточнения и поиска резервов производства;

- инструкций оператору, определяющих порядок выполнения автоматизированных расчетов по готовым программам на соответствующей ЭВМ.

Настоящие методические указания предназначены для решения первой, принципиально важной задачи автоматизированного проектирования – определения основополагающих характеристик исходного варианта, которые отражают его приемлемость для дальнейшей разработки и выявляют направления уточнений и поиска резервов производства путем непосредственного автоматизированного проектирования. Методические указания представляют собой сборник оргнормалей, т.е. найденных заранее с помощью программно-аппаратного комплекса АС ОРИОН важнейших зависимостей, выражающих связь регламентов организации строительства с основными исходными показателями. Пользуясь сборником, устанавливают срок строительства железной дороги и потребные для соблюдения этого срока основные ресурсы комплексов строительных работ: сборочно-укладочного, сооружения земляного полотна, балластировки пути, в которых сосредоточены наиболее характерные для железнодорожного строительства виды и средства производства. Пользование оргнормалями пояснено примером расчета, задание к которому одновременно служит заданием к курсовому проектированию, содержащим информацию по проектируемым линиям трех направлений с двумя вариантами по каждому. Могут быть заданы и другие местные ситуации.

Разработка исходного варианта – обязательная часть курсового проектирования, которая должна завершаться формулирование необходимых улучшений и установлением исходной информации для автоматизированного проектирования.

Общие сведения о районе строительства

Болого́е-Моско́вское — крупная узловая внеклассная железнодорожная станция в городе Бологое на главном ходу Октябрьской железной дороги Москва — Санкт-Петербург, а также на линиях на Псков, Великие Луки и Сонково.

Станция известна тем, что располагается практически посередине между Москвой и Санкт-Петербургом (точнее, расстояния до вокзалов различаются на 12 км).

История

Станция открыта в 1851 году[1]. Построена по типовому проекту (такие же были возведены в Любани, Малой Вишере, Окуловке, Твери, Спирове и Клину) архитектора Р. А. Желязевича,— помощника Константина Тона. 4 мая 1985 года станция Бологое-Московское награждена орденом Отечественной войны I степени за заслуги в обеспечении Советской Армии и Военно-морского флота в годы Великой Отечественной войны.

Инфраструктура

На станции Бологое-Московское находятся следующие предприятия[2]:

  • Локомотивное эксплуатационное депо Бологое ТЧ-4 (с пунктом подмены на станции Сонково ТЧП-93)
  • Ремонтное вагонное депо Бологое ВЧД-3
  • Эксплуатационное вагонное депо Бологое ВЧДЭ-4
  • Бологовская дистанция пути ПЧ-5
  • Бологовская дистанция электроснабжения ЭЧ-2
  • Медведевская дистанция СЦБ ШЧ-3
  • Бологовская дистанция СЦБ ШЧ-4
  • Резерв проводников Бологое Московско-Тверской дирекции
  • Линейный штат № 2 Московского отделения дороги
  • Восстановительный и пожарный поезда
  • ПМС-82 ст. Бологое
  • ПМС-292 ст. Бологое

Движение

От станции отправляются электропоезда на Тверь, Санкт-Петербург, Малую Вишеру, Окуловку, а также пригородные поезда на тепловозной тяге на Дно, Сонково, Великие Луки. На станции останавливается большинство поездов дальнего следования, идущих через неё.

 


ЗАДАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.

Планируется создание территориально-производственного комплекса (ТПК), стержнем которого является металлургический комбинат, базирующийся на месторождении коксующегося каменного угля в пункте А и месторождении железных руд в пункте В. Месторождение флюсов располагается в 20 км к юго-западу от А. Перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая может иметь три выхода к крупным станциям действующей магистрали – в пунктах Г, Д, Е. Необходимо установить сроки строительства железных дорог по указанным направлениям и основные потребные ресурсы для оценки возможностей ускоренного создания транспортных связей ТПК.

По мерзлотно-грунтовым условиям на участке А-В должны преобладать насыпи. Пункты А и В через Б соединены с пунктом Д автомобильными дорогами. Постоянно действующий песчаный карьер расположен на участке Д-Е магистрали на расстоянии 90 км от станции Д; щебеночный завод находится на расстоянии 195 км к западу от станции Г (см. рис.1.1).

Продолжительность строительства ТПК – десять лет. Железная дорога должна вступить в строй на всем протяжении за год до полного ввода мощностей ТПК [1]

Таблица 1.1

Основные исходные данные

 

Наименование.   Е-В-А
Е-В В-А
     
Протяжённость по трассе, км
Большие мосты: длина, м /привязка, км 650/7 306/56 520/189 183/252 1060/194 433/147 205/9  
По километровый профильный объём, тыс. м3/км 25/70 14/180 10/50 22/90 31/165

 

 

Рис 1.1.

 


Исходные данные.

Исходными материалы представляют собой ряды среднемесячных значений температур воздуха, по которым строят кривые годового хода температуры.Таблица2.1.1. Калиниская область Станция Балагое

Ср.Q Ср. maxQ Ср. minQ
-9,8 -6,9 -13,1
-9,3 -5,6 -13,1
-4,8 -0,4 -8,9
3,4 8,0 -0,9
10,4 15,9 5,2
14,6 20,0 9,9
16,9 22,4 12,4
15,1 20,4 10,9
9,8 14,5 6,0
3,6 6,6 0,9
-2,1 0,1 -4,6
-7,2 -4,7 -10,6

Содержание

1.1 Общие сведения о районе строительства…………………………………

1.2 Задание и условия проектирования……………………………………….

2. Расчет климатических характеристик в районе строительства…………

3. Определение длины участка линии сдаваемую во временную эксплуатацию. Сроки строительства………………………………………

4. Расчет сроков строительства больших мостов……………………………

5. Расчет параметров звеносборочной базы………………………………….

6. Организация балластировочных работ…………………………………….

7. Организация работ по сооружению земельного полотка…………………

7.1 Исходные данные………………………………………………………..

7.2 Алгоритм расчета………………………………………………………..

8. Организация строительства искусственных сооружений (трубы)……….

Список используемой литературы…………………………………………

Приложение №1……………………………………………………………..

Календарный график строительства новой железнодорожной линии….

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

7.1.

 

 

Введение

Автоматизированное проектирование организации строительства железной дороги предусматривает этапное использование ряда методических документов:

- оргнормалей по главным срокообразующим комплексам строительства, применяемых с целью формирования исходного варианта организации производства;

- указаний программисту, содержащих входную информацию и алгоритмы для автоматизированного проектирования строительных работ по отдельным комплексам с целью уточнения и поиска резервов производства;

- инструкций оператору, определяющих порядок выполнения автоматизированных расчетов по готовым программам на соответствующей ЭВМ.

Настоящие методические указания предназначены для решения первой, принципиально важной задачи автоматизированного проектирования – определения основополагающих характеристик исходного варианта, которые отражают его приемлемость для дальнейшей разработки и выявляют направления уточнений и поиска резервов производства путем непосредственного автоматизированного проектирования. Методические указания представляют собой сборник оргнормалей, т.е. найденных заранее с помощью программно-аппаратного комплекса АС ОРИОН важнейших зависимостей, выражающих связь регламентов организации строительства с основными исходными показателями. Пользуясь сборником, устанавливают срок строительства железной дороги и потребные для соблюдения этого срока основные ресурсы комплексов строительных работ: сборочно-укладочного, сооружения земляного полотна, балластировки пути, в которых сосредоточены наиболее характерные для железнодорожного строительства виды и средства производства. Пользование оргнормалями пояснено примером расчета, задание к которому одновременно служит заданием к курсовому проектированию, содержащим информацию по проектируемым линиям трех направлений с двумя вариантами по каждому. Могут быть заданы и другие местные ситуации.

Разработка исходного варианта – обязательная часть курсового проектирования, которая должна завершаться формулирование необходимых улучшений и установлением исходной информации для автоматизированного проектирования.

Общие сведения о районе строительства

Болого́е-Моско́вское — крупная узловая внеклассная железнодорожная станция в городе Бологое на главном ходу Октябрьской железной дороги Москва — Санкт-Петербург, а также на линиях на Псков, Великие Луки и Сонково.

Станция известна тем, что располагается практически посередине между Москвой и Санкт-Петербургом (точнее, расстояния до вокзалов различаются на 12 км).

История

Станция открыта в 1851 году[1]. Построена по типовому проекту (такие же были возведены в Любани, Малой Вишере, Окуловке, Твери, Спирове и Клину) архитектора Р. А. Желязевича,— помощника Константина Тона. 4 мая 1985 года станция Бологое-Московское награждена орденом Отечественной войны I степени за заслуги в обеспечении Советской Армии и Военно-морского флота в годы Великой Отечественной войны.

Инфраструктура

На станции Бологое-Московское находятся следующие предприятия[2]:

  • Локомотивное эксплуатационное депо Бологое ТЧ-4 (с пунктом подмены на станции Сонково ТЧП-93)
  • Ремонтное вагонное депо Бологое ВЧД-3
  • Эксплуатационное вагонное депо Бологое ВЧДЭ-4
  • Бологовская дистанция пути ПЧ-5
  • Бологовская дистанция электроснабжения ЭЧ-2
  • Медведевская дистанция СЦБ ШЧ-3
  • Бологовская дистанция СЦБ ШЧ-4
  • Резерв проводников Бологое Московско-Тверской дирекции
  • Линейный штат № 2 Московского отделения дороги
  • Восстановительный и пожарный поезда
  • ПМС-82 ст. Бологое
  • ПМС-292 ст. Бологое

Движение

От станции отправляются электропоезда на Тверь, Санкт-Петербург, Малую Вишеру, Окуловку, а также пригородные поезда на тепловозной тяге на Дно, Сонково, Великие Луки. На станции останавливается большинство поездов дальнего следования, идущих через неё.

 


ЗАДАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.

Планируется создание территориально-производственного комплекса (ТПК), стержнем которого является металлургический комбинат, базирующийся на месторождении коксующегося каменного угля в пункте А и месторождении железных руд в пункте В. Месторождение флюсов располагается в 20 км к юго-западу от А. Перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая может иметь три выхода к крупным станциям действующей магистрали – в пунктах Г, Д, Е. Необходимо установить сроки строительства железных дорог по указанным направлениям и основные потребные ресурсы для оценки возможностей ускоренного создания транспортных связей ТПК.

По мерзлотно-грунтовым условиям на участке А-В должны преобладать насыпи. Пункты А и В через Б соединены с пунктом Д автомобильными дорогами. Постоянно действующий песчаный карьер расположен на участке Д-Е магистрали на расстоянии 90 км от станции Д; щебеночный завод находится на расстоянии 195 км к западу от станции Г (см. рис.1.1).

Продолжительность строительства ТПК – десять лет. Железная дорога должна вступить в строй на всем протяжении за год до полного ввода мощностей ТПК [1]

Таблица 1.1

Основные исходные данные

 

Наименование.   Е-В-А
Е-В В-А
     
Протяжённость по трассе, км
Большие мосты: длина, м /привязка, км 650/7 306/56 520/189 183/252 1060/194 433/147 205/9  
По километровый профильный объём, тыс. м3/км 25/70 14/180 10/50 22/90 31/165

 

 

Рис 1.1.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.226.244.70 (0.009 с.)