ТОП 10:

Определение потребностей в главнейших ресурсах.



 

В настоящем курсовом проекте определяются следующие виды ресур­сов: строительные материалы и конструкции; машины и транспортные сред­ства; энергоресурсы; итоговые затраты труда.

Источником для подсчета ресурсов являются. Расчетные нормативы ЦНИИОМТП (6), на основе которых составлены справочные табл. 3, 4, 5, 6 приложения 4. МУ

Потребность в ресурсах определяется с учетом категории трудоемкости строительства железной дороги в зависимости от профильного объема основных земля­ных работ на 1 км главного пути (таблица 1, приложение 4).

При определении потребности в ресурсах на возведение земляного по­лотна необходимо учесть коэффициенты для уточнения этих ресурсов в зави­симости от конкретной величины профильного объема на 1 км главного пути, приведенные в таблицу 2 приложения 4.

Потребность в ресурсах вычисляется в таблицу 7.1 с разбивкой по ком­плексам работ.

Итоговые затраты труда определяются на основании данных о трудо­емкости отдельных видов работ (таблица 6.1) с учетом коэффициента Кт, кото­рый учитывает кроме основной производственной рабочей силы и затраты на основании (6) и приведен в зависимости от категории трудоемкости в таблице 7 приложения 2. Данные об итоговых затратах труда помещаются в таблицу 7.2.

Таблица 7.1

Определение потребности в ресурсах.

Наименование комплексов работ, групп ресурсов и отдельных видов ресурсов Ед. изм. Норма на 1 км Потребность на всю линию
1) Подготовительные работы      
- Основные материалы:      
1. Кирпич обыкновенный тыс.шт. 0,6 15,66
2. Цемент т 0,4 10,44
3. Песок м3 1,5 39,15
4. Щебень м3 339,3
5. Камень бутовый м3 26,1
6. Лес кручньш м3 26,1
7. Лес пиленый м3 26,1
8. Металл т 0,05 1,305
9. Рулонные материалы м2 78,3
10. Болты, гвозди кг 495,9
- Конструкции, изделия      
1. Железобетон сборный м3 0,3 7,83
- Машины и механизмы      
1. Автомобили, автосамосвалы маш.-см. 0,5 13,05
2. Бульдозеры " 0,6 15,66
3. Корчеватели, собиратели, кусторезы " 0,48 12,528
3. Пилы бензомоторные " -  
- Энергоресурсы      
1. Бензин т 0,02 0,522
2. Дизельное топливо т 0,1 2,61
3. Электроэнергия кВт/ч
2) Земляное полотно (коэффициент 0,82)      
- Основные материалы      
1. Цемент т 11,77 307,197
2. Песок м3 21,4 558,54
3. Щебень м3 32,1 837,81
4. Камень бутовый м3 44,94 1172,934
5. Лес круглый м3 -  
6. Лес пиленый м3 6,42 167,562
7. Земля растительная м3 5,35 139,635
8. Семена трав кг 117,7 3071,97
9. Удобрения кг 144,45 3770,145
- Материалы для взрывчатых веществ      
1. В. В. (взрывчатые вещества) т 2,354 61,4394
2. Д. Ш. (детонирующий шнур) м 317,79 8294,319
3. Э. Д. (электродетонаторы) тыс. м 7,298 190,4778
- Конструкции и изделия      
1. Плиты бетонные м3 37,45 977,445
- Машины и механизмы      
1. Агрегаты посевные   1,926 50,2686
2. Автосамосвалы   331,7 8657,37
3. Автогрейдеры   18,19 474,759
4. Бульдозеры   65,27 1703,547
5. Механизмы грунтоуплотняющие   18,19 474,759
6. Механизмы поливочные   59,92 1563,912
7. Скреперы   102,72 2680,992
8. Тракторы-рыхлители   57,78 1508,058
9. Экскаваторы, приведенные к 1 м3   42,8 1117,08
 
Продолжение таблицы 7.1
- Энергоресурсы      
1. Бензин т 7,597 198,2817
2. Дизельное топливо т 22,47 586,467
3. Электроэнергия кВт/ч 30719,7
3)ИССО      
- Основные материалы      
1. Цемент т 600,3
2. Песок м3 1070,1
3. Щебень м3 1096,2
4. Камень бутовый м3 78,3
5. Лес круглый м3 52,2
6. Лес пиленый м3 339,3
7. Металл т 9,7 253,17
8. Рельсы т 0,5 13,05
9. Рельсовые скрепления т 0,03 0,783
10. Рулонные материалы м2 1148,4
- Конструкции, изделия      
1. Бетон и ж.-б. Сборный м3 1800,9
2. Стальные конструкции т 2,1 54,81
- Машины и механизмы      
1. Автомобили, автосамосвалы маш-см 0,6 15,66
2. Бульдозеры   1,3 33,93
3. Копры с дизель-мотором 1,8 т   1,8 46,98
4. Краны пневмоколесные или гусеничные 25т.   365,4
5. Краны ж.-д. 75 т   0,3 7,83
6. Платформы ж.-д.   0,1 2,61
7. Тепловозы   0,3 7,83
- Энергоресурсы      
1. Бензин   0,011 0,2871
2. Дизельное топливо Т 0,8 20,88
3. Электроэнергия кВт/ч
4)ВСП      
- Основные материалы      
1. Балласт      
а) песчано-гравитный м3 50059,8
б) щебеночный м3 53922,6
2. Цемент т 0,8 20,88
3. Песок м3 1,5 39,15
4. Щебень м3 2,2 57,42
5. Лес круглый м3 0,6 15,66
6. Лес пиленый (брусья 220х220) и переводные м3 5,26 137,286
7. Металл т 0,3 7,83
8. Метизы (клеммы путевые, костыли и др.) т 6,6 172,26
9. Рельсы      
а) Р-65 т 142,9 3729,69
б) Р-50 т 10,7 279,27
- Стрелочные переводы      
а) на деревянных брусьях комплект 0,6 15,66
б) на ж.-б. плитах комплект 0,01 0,261
1. Шпалы деревянные шт.
- Конструкции:      
1. Бетон и ж.-б. сборный м3 2,25 58,725
 
Продолжение таблицы 7.1.
- Машины и механизмы      
1. Краны 3-10 тонные маш.-см. 104,4
2. Машины балластирровочные " 0,5 13,05
3. Машины шпалоподбивочные " 16,1 420,21
4. Путеукладчики " 0,5 13,05
5. Платформы 60 т с рольганками " 156,6
6. Тепловозы 1000 л.с. " 78,3
- Энергоресурсы      
1. Бензин т 0,26 6,786
2. Дизельное топливо т 1,25 32,625
3. Электроэнергия кВт/ч

 

Таблица 7.2

Итоговые затраты труда.

Наименование работ Трудоемкость по календарному графику Кт Общая трудоемкость, чел.-д.
1. Подготовительные работы 1,40 13673,8
2. Земляное полотно 1,66
3. ИССО 1,46 5149,42
4. ВСП 1,46 31579,8
5. Здания 1,47 155173,2
6. Связь и СЦБ 1,43 5748,6
7. Энергоснабжение 1,50
Итого по линии   229506,82
На 1 км главного пути 5193,47   7650,23

Мероприятия по охране окружающей среды.

 

Строительство железной дороги оказывает значительное отрицатель­ное воздействие на окружающую ее среду, поэтому важной частью проекта организации строительства является прогноз установления нового равнове­сия всех элементов окружающей среды после изменений, появившихся в про­цессе строительства и эксплуатации железной дороги. Целесообразно резер­вировать площади для лесопитомников, зон отдыха.

После окончания строительных, геодезических, изыскательских и дру­гих работ организации, выполнявшие их, обязаны своими силами и за счет своих средств приводить использованные земли в состояние, пригодное для сельского хозяйства. Восстановление должно быть проведено в ходе работ или в месячный срок после завершения работ, но не в период промерзания почвы.

Особое внимание при контроле за ходом работ надлежит обращать на соблюдение мер по внедрению технологических процессов и оборудования, предотвращающих или снижающих вредные выбросы и отходы, загрязняю­щие почву и воздух.

При строительстве временных поселков следует стремиться в макси­мальной степени сохранить естественный рельеф, почву, растительность, избегать планировки площадей, то есть свести ущерб, причиняющий окру­жающей среде, до минимума.

Все водные объекты охраняют от загрязнения, засорения, истощения, уменьшения рыбных запасов, ухудшения условий водоснабжения и других неблагоприятных явлений, изменяющих физическое, химическое, биологиче­ские свойства вод, снижения их способности к естественному очищению, на­рушения гидрологического и гидрогеологического режимов вод.

Сброс в водоемы производственных, бытовых и других видов отходов и отбросов запрещен.

Использование вод для промышленных и других целей допускается только при наличии специальных разрешений, выдаваемых органами по регулированию использования и охране вод.

Использование водных объектов для удовлетворения питьевых и бытовых нужд населения, сельского хозяйства, промышленности, транспорта, энергетики должно осуществляться при помощи специальных и технических сооружений.

Для охраны атмосферного воздуха должны быть выполнены технологические мероприятия, в основе которых лежит применение технологических процессов без выделения пыли и выбросов вредных веществ в атмосферу; герметизация и максимальное уплотнение стыков и соединений оборудова­ния и трубопроводов, предотвращающие выделения в производственных процессах; максимальная очистка технологических и вентиляционных выбросов; устройство золоулавливающих и газоочистных установок; оснащение газоочистных и пылеулавливающих установок приборами для непре­рывного наблюдения за эффективность их работы.

Жилую застройку отделяют от предприятий с технологическими про­цессами, являющимися источниками загрязнения воздуха, санитарно-защитными зонами.

При отводе земель под строительство железных дорог и других линей­ных объектов должно быть запланировано сохранение путей миграции жи­вотных.

Технико-экономические показатели проекта.

 

При оценке полученных проектных решений и в соответствии со СНиП 3.01.01 не­обходимо определить технико-экономические показатели, имеющиеся в таблице 9.1.

Таблица 9.1

Определение технико-экономических показателей проекта







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.254.197 (0.009 с.)