Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звукотерапия внутренних органов.

Поиск

Каждому органу соответствует своя длина волны и свой звук, своя вибрация. Для лечения звуком следует петь гласные звуки грудным голосом и тянуть согласные долго, протяжно, пока их звучание не станет чистым, уверенным, ровным, открытым. Можно мысленно направлять звук в определенную область тела. В тех органах, в какие направляется звук, ощущается тепло, вибрация, проходит боль. Это говорит о том, что звуки вошли в резонанс с частотой органа. Высота и сила звука подбираются интуитивно. Можно положить руку на орган, на который вы воздействуете, представляйте его здоровым.

Первый этап.

Первый этап улучшает деятельность мочеполовой системы – средоточие жизненной силы в человеке. Почки, мочевой пузырь, предстательная железа у мужчин и матка с яичниками у женщин гармонизируются пропеванием длинного звука у-у-у. Это помогает при отеках, при токсикозе, от повышенного тонуса матки, хорошо это делать при угрозе выкидыша. Это укрепляет плод. Гармонизация поджелудочной железы пропеванием звука о-о-о. Поджелужочная отвечает за выработку инсулина и гормонов наружной секреции, пропевание этого звука нормализует уровень сахара в сочетании с диетой. Гармонизация желчного пузыря, пропевание звука а-а-а, оптимизирует выработку желчи. Это очищает печень, помогает справиться с токсинами. Возвращение к почкам, звук у-у-у. Повторение этих звуков 1 этапа вместе с х: уууух, оооох, аааах, уууух. Звук х на выдохе стимулирует выброс негативной энергии и вывод продуктов распада.

Второй этап.

Второй этап улучшает пищеварительную систему. Стимуляция левой стороны толстого кишечника, а значит, и всех функций: всасывания, переработки, выделения, звук с-с-с. Селезенка - кроветворный и имунностимулирующий орган, звук: гху – гху - гху. Этот звук на резком выдохе помогает, когда "колет" в боку, или чувствуется давление на селезенку. Диафрагмальный массаж, производимый этим звуком, улучшает функции селезенки. Печень, звук ш-ш-ш. Повторяем с-с-с, стимулирует работу толстого кишечника и лёгких. Стимулирует тонкий кишечник, звук и-и-и. Звук и-и-и стимулирует и сердечную деятельность. Согласно древневосточной медицине, сердце и тонкий кишечник являются энергетически взаимосвязанными органами, так же как толстый кишечник и легкие. Поэтому легкие настраиваются с помощью того же звука, что и толстый кишечник - с-с-с.

Третий этап.

Третий этап – голова и позвоночник. Все органы, расположенные в голове, а также позвоночник активизируются как единое целое, гармонизация звуком м-м-м. Руки при этом можно положить на виски, ощущая их вибрацию. Благоприятное воздействие на голову и позвоночник, звук н-н-н.”

Нада йога.

Нада-йога – это йога звука, она помогает услышать пение вселенной.

Тибетские чаши и колокольный звон.

Для медитации нада йоги используйте звучание тибетских чаш и колоколов. Колокольный звон и тибетские чаши обладают широким целительным спектром. О том, что колокольный звон способен убивать вредные микробы и бактерии, изгонять грызунов, на Руси знали давно. Недавно ученые доказали, что это происходит благодаря излучаемому инструментом ультразвуку. Ультразвуковой спектр (более 25 кГц) стимулирует иммунитет, способствует выздоровлению. Уникальный сплав металлов, из которого изготавливаются поющие чаши, позволяет получать звук, значительно отличающийся от звучания всех других музыкальных инструментов. Целительными свойствами обладают не только звуки, издаваемые чашами, но и вода, заряженная этими звуками, если ее поместить в чашу и поиграть. Звук чаш способен повышать восприимчивость эндокринных желез, активизировать парасимпатическую нервную систему. Способность этих звуков вызывать у слушателя измененные состояния сознания, ощущения остановки внутреннего диалога и невесомости, позволяет широко применять их во время родов для психологического расслабления женщины. Звучание тибетских поющих чаш состоит из безграничного потока обертонов, которые образуют звуковые спирали, вращающиеся вокруг "действительного" (основного слышимого) звука. Родовой поток также спиралевидной структуры, и потому звуки чаш могут настроить женщину на ощущение родового потока. В основе такого взаимодействия обертонов лежит волновой принцип: два звуковых потока встречаются, образуют стоячую волну и растворяются в океане звуков. Это обилие одновременных созвучий, каждая встреча двух звуков - это уникальное событие. Это напоминает волны схваток, уникальные каждый раз, уносящие женщину в спиральные волны родового потока. Сознание роженицы может сосредоточиться на путешествии вглубь звукового пространства, находящегося в бесконечном движении и растворять в нем боль.

Играйте на одной или нескольких тибетских чашах. Растворитесь в музыке, погрузитесь в нее, услышьте, как звук резонирует с вашим внутренним звуком. Пусть звук поглотит вас, а сердце будет биться в ритм с вибрациями Вселенной. Услышьте в этом звуке проявление Бога. Начните танцевать, почувствуйте обновление, приносимое ветром родового потока.

Слушайте чаши, отслеживайте разнообразие обертонов, и постепенно вы можете услышать промежуточный тон, вне звучания чаши. Так вы осознаете тон, который не слышен органами чувств. После ого закройте глаза, уши, и погрузитесь в созерцание внутреннего звука, с которым резонирует ваше существо, звука Вселенной. Так вы ощутите родовой поток.

Пение мантр. Аум.

Аюрведа утверждает, что каждая чакра соответствует определенному гласному звуку и имеет свой тон. Воспроизводя звук, можно активировать чакру. В соответствии с Аюрведической традицией, болезни берут свое начало на энергетическом уровне, воздействуя на тело на этом уровне, можно вернуть телу утраченное равновесие. Можно сбалансировать функции организма, протяжно пропевая гласные звуки. Так активизируя чакры, можно создать крепкий энергетический каркас для своего тела.

В индийской традиции известно много исцеляющих мантр, каждой из которых определен свой спектр действия. В родах помогает пение мантр, особенно мантры АУМ: вместо того, чтобы зажиматься, терпеть при начале схватки, лучше как только схватка наступает, начинать гудеть. Можно протяжно пропевать грудным низким открытым голосом А, О, У, Э, вместо АУМ, ОМ. Бывает женщинам нравится такой вариант: АМ – начало схваток, УМ – середина схваток, ближе к концу, ОМ – конец схваток, начало потуг.

Если вы будете петь всю беременность, то вы поймете, когда, каким голосом, и какой звук пропевать в родах. Сядьте удобно, руки положите на живот чуть ниже пупка. Представьте, что в животе серебряный резервуар с длинным горлышком, упирающимся в верхнее нёбо, в мягкое нёбо, которым мы зеваем. На вдохе представим, что в резервуар вливается текучая энергия, на выдохе эта энергия уходит из горлышка, ударяясь в верхнее нёбо, на этой стадии возможна зевота. Постепенно выдыхаем со звуком, всё длиннее со звуком, похоже на гудение, когда начинает щекотать между губами, то это - то правильное гудение, когда можно выдыхать с открытым ртом. Дышите в своём ритме, настраивайтесь на свои индивидуальные волны, высота, громкость, протяжность звука может меняться. Издавайте гудение со звуком А-А-А-А, О-О-О-О, Э-Э-Э-Э, А-А-Э-Э. Пойте также мантру АУМ, сколько хватает дыхания, так чтобы на каждый звук уходило примерно одинаковое время, а звуки А, У и М плавно перетекали один в другой по мере плавного смыкания губ. Можно при этом взяться за руки с мужем. Так гудеть полезно ежедневно до родов минут по 10-15. Хорошо сочетать это с игрой на тибетских чашах или других музыкальных инструментах. Такое гудение втроём или вдвоём в родах получается очень волшебным. После практики лягте на спину, послушайте, что происходит в теле, постарайтесь услышать внутренний звук.

Брахмари пранаяма.

Закройте глаза, уши, вдохните через нос, расслабьте челюсь, оставив губы сомкнутыми. Начинайте гудеть, издавая звук м-м-м. Практикуйте таким образом брахмари пранаяму – звучание пчелы. Вдох производится через нос.

Эта практика помогает остановить внутренний диалог и начать слышать внутренний голос, внутренний звук, укрепляет голос, успокаивает.

Дополнительная литература о звукотерапии:

Рами Блект: мантры для родов, музыка.

Дон Кэмпбэлл "Эффект Моцарта"

Пифагор создавал “мелодии для исцеления болезней души"

Кристофер Рюгер "Домашняя музыкальная аптечка"

Мантек Чиа

Ошо

М. Гейнор исцеление раковых опухолей

Ханс Дженни экпериментировал с воздействием звуков на материю

Мазару Эмото исследования “ воздействие музыкальных композиций на молекулы воды”

Рушель Браво книга "Музыка здоровья"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 2605; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.141 (0.007 с.)