Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Негативная 1 базовая перинатальная матрица.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Во время стрессов, которые ребенок переживает в животе, он испытывает состояние недоверия себе и страха. Он беспокоится, “зажат”. Ребенок не доверяет окружающему пространству, которое в данный момент агрессивно для него, сомневается в успешном процессе самосовершенствования, ведь его процесс созидания самого себя в тот момент проходит с трудом, с препятствиями, ущемленный какой-либо стрессовой ситуацией. Если такие переживания неярки, временны, преходящи и редки, то они не влияют на формирование негативных черт характера, а даже помогают ребенку в дальнейшем адаптироваться к неблагоприятным условиям среды. Вспоминая испытанные в животе стрессы, люди рассказывают, как отождествляли себя с разрушительными образами сожженных полей, сухих рек, иссушенных деревьев, холодных солнц, образы разложения. Если это повторяется часто, то такие люди считают себя на протяжении жизни омерзительными, могут вести себя в соответствии с образом. Если во время беременности ребенок привыкает испытывать большие стрессовые перегрузки, то он теряет ощущение крепкой связи со вселенной, и у него пропадает доверие к этому миру. У него развиваются такие качества, как не умение чувствовать созидательные процессы, он перестает испытывать доверие к себе и к Богу, потому что у него пропадает ощущение связующего звена со своим намерением, он перестает испытывать ощущение энергетических потоков, а потому у него нет основания, чтобы доверять вселенной. Человек, не получивший защиты во внутриутробном периоде – в то время, когда ему эта защита и безопасность были необходимы для гармоничного развития, будет психологически нуждаться в повышенной защите и опеке на протяжении всей своей жизни, и даже во взрослом состоянии проявлять инфантильные черты. Так как его созидание самого себя было нарушено или ущемлено, у него может быть подавлено стремление к творчеству – он будет испытывать неуверенность в творческом процессе и не уметь наслаждаться этим. А творит только ради процесса – даже в раннем возрасте – будет сложно для него – малейшая неудача приведет его к сворачиванию творческой активности и разочарованию в своих способностях. Неуверенность в себе рождает у такого человека ревность, подкрепленную подсознательной верой в то, что “такого ничтожного человека невозможно полюбить по-настоящему”. Эта неуверенность рождает частую смену партнера, чтобы подпитать ненасытное желание утвердиться… Негативный взгляд на природу окружающего мира и свою природу рождает разрушительные тенденции. А потеря связующего звена с намерением затрудняет роды и мешает ребенку в родах гармонично сонастраиваться с родовым потоком. Люди с негативной 1 БПМ – это несчастные люди, зачастую трудоголики, приносящие в жертву свои интересы ради самоутверждения. Иногда им важнее не семья, а много поклонников, иногда жертвующие всем ради науки, встречаются такие и среди учёных – если они глубокие специалисты только в своём деле, а в остальном – беспомощные дети. Условия негативной 1БПМ: плохое физическое состояние женщины. Важно готовиться к зачатию заранее и во время беременности следить за здоровьем. В погоне за пользой и питательностью не стоит впадать в пищевую истерию – не есть за двоих, не наглатываться судорожно каких-то витаминов, и в обратную сторону не перегибать – не пытаться резко стать 100% сыромоноедом на 3 месяце беременности, если до того момента, как вы узнали про свою беременность, вы “запивали сосиски лимонадом, шлифуя это сигаретой и банкой пива”. Любые истеричные состояния неблагоприятно влияют на формирование 1 матрицы. Нежеланная беременность, недовольство своим семейным положением или мужем, попытки аборта, употребление лекарств и наркотиков, переедание, нервные напряжения, стрессы. Иногда женщина преувеличивает свою незащищённость, болезненно реагирует на мелкие неурядицы, так как её гормональный фон меняется, но важно отслеживать тревожное состояние и не допускать его. Если женщина не слышит своих энергий, не знает, за что ей взяться, как себя вести, а только слушает беспорядочные разрозненные советы окружающих и различных так называемых специалистов, которым кажется, что они лучше женщины знают, как ей прожить свою беременность, а потом и свое материнство, то такая женщина не передаст ребенку чувство безопасности, не позволит вырасти крепкой связи между собой и младенцем, не получит всей радости, что может дать ей беременность. Расбалансировав потоки энергии сама, она передает это ребенку, он теряет интуитивное ощущение, а ведь именно это помогает ему родиться гармонично и мягко. Так ребенок уже в утробе созидательные силы не использует в полной мере, не чувствуя потоков энергий, сопротивляется им. Таким образом, ему будет труднее рождаться, расслабиться, не сопротивляться энергетическим вихрям, позволить своему рождению произойти.
· Во время предвестников и схваток закладывается2 базовая перинатальная матрица - ее содержанием является пассивный аспект воли. Она характеризуется, как состояние безвыходности. Эта матрица проявляется наиболее ярко в 7-14 лет жизни человека. Потом она в проработанном виде помогает человеку справляться с трудностями на протяжении всей жизни. Эта матрица формируется во время раскрытия шейки матки и заканчивается с полным раскрытием, когда ребенок готов лезть наружу. Архитипически это может восприниматься как что-то вроде “изгнания из рая”. На этой стадии ребенком, наконец, происходит осознание дуальности мира: “оказывается, есть я, а есть окружающий мир и этот окружающий мир может быть благоприятным или не благоприятным ”. До этого ребенок чувствовал свое полное единство с окружающим миром. При этом все переживания на этой стадии все еще пассивны. “Что-то не так, я обязан покинуть этот мир, я недостоин здесь быть, а попросту – я здесь не помещаюсь, меня вытесняет этот мир”. Формируется смирение: “будь что будет ”. Но это чувство смирения постепенно иссякает, рождается чувство недоверия к миру, который не способен более защищать и возникает желание бороться с ситуацией – на этом и заканчивается фаза пассивной 2 матрицы, ее сменяет фаза активной 3 матрицы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.4 (0.006 с.) |