Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика основной документации, сопровождающей процесс.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица 2. Основная документация, сопровождающая бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей
Точки контакта с гостем Таблица 3. Точки контакта с гостем отеля
Анализ технического оснащения службы приема и размещения, загруженности предприятия. 3. Ознакомление с практической деятельностью портье, администратора отеля Профиль специальности Таблица 4. Профиль специальности
Характеристика гостей Таблица 5. Типы гостей отеля
Таблица 6. Профили гостей отеля
3) характеристика должностных инструкций сотрудников – привести должностные инструкции Важные аспекты деятельности портье, администратора Таблица 7. Основные аспекты деятельности портье, администратора
Контроль готовности номеров и правильности их использования Таблица 8. Контроль готовности номеров и правильности их использования
Стандарты обслуживания гостей Таблица 9. Анализ соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания гостей
Ознакомление с практической деятельностью административно-хозяйственной деятельностью гостиницы 1) структура АХС гостиницы (схема структуры); 2) обязанности основных структурных элементов (в произвольной форме); 3) взаимодействие службы АХС со службой приема и размещения и другими службами (схема и ее описание). 5. Ознакомление с практической деятельностью службы F&B гостиницы 1) структура службы F&B гостиницы (схема, характеристика, обязанности основных структурных элементов); 2) типы питания в отеле (в произвольной форме); 3) процесс обслуживания гостя в ресторане отеля (см. раздел 2 данной практики – требования те же); 4) room-service (в произвольной форме); 5) профиль специальности работников службы F&B гостиницы и его характеристика.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.24 (0.007 с.) |