Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с предприятием - базой практики
Ознакомление с технологическим процессом бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей. Ознакомление с практической деятельностью портье, администратора отеля Ознакомление с практической деятельностью административно-хозяйственной деятельностью гостиницы. 5. Ознакомление с практической деятельностью службы F&B гостиницы. Ознакомление с технологиями предоставления дополнительных платных услуг проживающим. Заключение Приложения Приложение 1. Название
Знакомство с предприятием - базой практики Данный раздел отчета соответствует параграфу 2.1. курсовой работы или ВКР («Характеристика организации») и должен содержать следующую информацию о предприятии: 1) название (юридическое и фактическое); 2) история организации; знаковые события, в которых она участвовала, знаменитые люди, которые ее посещали и др.; 3) основные направления и виды деятельности; 4) основные и дополнительные услуги (ассортимент услуг); 5) организационная структура предприятия (ОСУ) и ее характеристика (схема ОСУ, тип ОСУ, ее достоинства и недостатки); 6) технологическая оснащенность организации; 7) технологическая схема обслуживания гостя; 8) SWOT и PEST – анализы организации с ПОЛНОЦЕННЫМИ ВЫВОДАМИ; 9) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности: общие и специфические (по возможности). 2. Ознакомление с технологическим процессом бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей. ехнологическая схема обслуживания гостя; и специфические (по возможности).осещали и др.; Схема технологического процесса бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей. Схема процесса делается в одном из двух вариантов описания бизнес-процессов (см. МДП 2-го курса): 1) вертикальный -показывают только работы и их иерархический порядок в дереве бизнес-процесса. 10) ехнологическая схема обслуживания гостя; и специфические (по возможности).осещали и др.;2) горизонтальный -показываются, как работы между собой взаимосвязаны, в какой последовательности они выполняются, какие информационные и материальные потоки между ними движутся. - табличный; - графический.
Описание основных этапов процесса бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей.
Таблица 1. Основных этапов процесса бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов гостей
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.121.170 (0.003 с.) |