Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопрос 2 Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо: Ответы - запрос
Вопрос 3 Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида: Ответы + потребность
Вопрос 4 Запрос это: Ответы - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
Обмен это: Ответы + получение желаемого с предложением чего-либо взамен - потребность, подкрепленная покупательной способностью - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо - специфическая форма нужды в соответствии с культурным уровнем индивида
Вопрос 6 Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами: Ответы - потребность
Вопрос 7 Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара: Ответы - сегмент
Вопрос 8 От английского market: Ответы - конкуренция Вопрос 9 Денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара: Ответы + цена - обмен - стоимость товара - запрос - сделка
Вопрос 10 Объем реализованных на рынке товаров в течение года: Ответы - экономическая инфраструктура
Вопрос 11 Аналитическая функция маркетинга заключается в следующем: Ответы - комплекс взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики - формирование спроса, его расширение и поддержание - создание новых товаров, наиболее полно соответствующих требованиям потребителя + изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы - создание стимулирующего спроса у потребителей
Вопрос 12 Создание новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям потребителя: Ответы - аналитическая функция маркетинга + продуктово-производственная функция маркетинга
Вопрос 13 Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне: Ответы + формирующая функция маркетинга
Вопрос 14 Функция управления и контроля заключается в следующем: Ответы - формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне + сосредоточение всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики Взаимодействие продукта, цены, сбыта и продвижения: Ответы - запрос
Вопрос 16 Концепция социально-этичного маркетинга: Ответы - использование мероприятий для эффективного стимулирования сбыта - создание высококачественных товаров с особыми характеристиками - ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга + создание товаров с учетом долговременных интересов общества - формирование спроса, его расширение и поддержание
Вопрос 17 Потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования: Ответы - концепция социально-этичного маркетинга - концепция совершенствования товара + концепция интенсификации коммерческих усилий - концепция совершенствования производства - концепция маркетинга
Вопрос 18 Концепция совершенствования товара утверждает, что: Ответы - потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования + потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество - ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга - создание товаров с учетом долговременных интересов общества - получение прибыли посредством удовлетворения потребностей потребителей Вопрос 19 Сосредоточение усилий на совершенствовании производства: Ответы - концепция совершенствования товара -концепция интенсификации коммерческих усилий - концепция социально-этичного маркетинга - концепция маркетинга + концепция совершенствования производства Вопрос 21 Ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности: Ответы - концепция интенсификации коммерческих усилий + концепция маркетинга - концепция совершенствования товара -концепция совершенствования производства - концепция социально-этичного маркетинга Вопрос 21 Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат: Ответы + рынок продавца - сбалансированный рынок - комплекс маркетинга - рынок совершенной конкуренции - рынок покупателя Вопрос 22 Покупатель формирует все условия взаимодействия с продавцом: Ответы - рынок продавца - комплекс маркетинга + рынок покупателя - рынок совершенной конкуренции - сбалансированный рынок Вопрос 23 Процесс приобретения товара или услуги на рынке: Ответы - обмен - сделка + покупка - спрос - запрос
Вопрос 24 Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты: Ответы + недифференцированный - комплексный - коммуникативный - дифференцированный - концентрированный
Вопрос 25 Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама): Ответы - коммуникативный - концентрированный - недифференцированный + комплексный - ремаркетинг
Вопрос 26 В зависимости от характера спроса, имеющего место на рынке, различают следующие типы маркетинга: Ответы - концентрированный, противодействующий - недифференцированный, дифференцированный - комплексный, коммуникативный + конверсионный, развивающий, противодействующий - концентрированный, комплексный и коммуникативный
Вопрос 27 Стимулирующий маркетинг: Ответы - вид маркетинга, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей - применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени - направлен на сохранение достигнутого уровня спроса - формирование потенциального спроса на товар + применяется при отсутствующем спросе
Вопрос 28 Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос: Ответы - демаркетинг + ремаркетинг -развивающийся маркетинг - стимулирующий маркетинг - поддерживающий маркетинг Вопрос 29 Развивающийся маркетинг: Ответы - характеризуется массовым производством и маркетингом одного продукта для всех покупателей - характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, но на разные вкусы + формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок - совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов - характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных для определенных рыночных сегментов
Вопрос 30 Под демаркетингом подразумевается: Ответы - вид маркетинга, который характеризуется массовым производством и маркетингом одного продукта для всех покупателей - вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, но на разные вкусы -формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок - вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных для определенных рыночных сегментов + совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов
Вопрос 31 Тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования это: Ответы + конверсионный маркетинг - ремаркетинг - демаркетинг - стимулирующий маркетинг - развивающий маркетинг
Вопрос 32 Синхромаркетинг: Ответы - применяется при отсутствующем спросе + применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени - формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок - имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар - направлен на сохранение достигнутого уровня спроса
Вопрос 33 Поддерживающий маркетинг: Ответы -применяется при реализации товаров сезонного потребления - применяется при отсутствующем спросе - имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар - направлен на сохранение достигнутого уровня спроса + имеет место, когда уровень и структура спроса на товар полностью соответствуют уровню и структуре предложения
Вопрос 35 Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой: Ответы - маркетинг массовый + маркетинг дифференцированный -маркетинг недифференцированный -маркетинг концентрированный - прямой маркетинг
Вопрос 36 Ответы + продуктно-дифференцированный маркетинг -целевой маркетинг - массовый маркетинг - конверсионный маркетинг - ремаркетинг
Вопрос 37 Маркетинговые исследования это: Ответы - определение потенциальных потребителей товара - управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью + систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах - способ распространения рекламы - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Вопрос 38 Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Ответы + сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации - принятие решений по управлению предприятием - принятие решений по управлению маркетингом - все ответы верны - правильного ответа нет
Вопрос 39 К внешним источникам вторичной информации относятся: Ответы - наблюдение - телефонный опрос - анкетирование + статистический сборник - индивидуальное интервью
Различают следующие виды маркетинговой информации в зависимости от стадии переработки: Ответы - методическая, статистическая - управленческая - статистическая, экономическая - текущая + первичная, вторичная
Вопрос 41 Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия решения до завершения анализа всей собранной информации: Ответы -принцип точности - принцип тщательности + принцип объективности - маркетинговое исследование - позиционирование товара
Вопрос 42 Принцип точности означает: Ответы - необходимость учета всех факторов, влияющих на деятельность фирмы - детальность планирования каждого этапа исследования - генерирование маркетинговой информации для принятия решений - создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений + четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки Вопрос 43 Принцип тщательности означает: Ответы - генерирование маркетинговой информации для принятия решений - необходимость учета всех факторов, влияющих на деятельность фирмы - создание информационно-аналитической базы
Вопрос 44 Непосредственное изучение и фиксация покупателей в реальных ситуациях: Ответы - анкетирование + наблюдение - эксперимент - холл-тест - опрос
Непосредственное наблюдение за поведением потребителей: Ответы - холл-тест - наблюдение - открытое наблюдение - скрытое наблюдение + прямое наблюдение
Вопрос 46 Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную: Ответы - фокус-группа - опрос - анкетирование + эксперимент - наблюдение
Систематический сбор информации у опрашиваемых лично: Ответы + опрос - фокус-группа - анкетирование - запрос - наблюдение
Вопрос 48 Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: Ответы + создание плана маркетинга - предоставление информации для принятия управленческих решений - реализация маркетинговой концепции управления предприятием - определение потенциальных потребителей товара - способ распространения рекламы
Вопрос 49 Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом: Ответы - контактная аудитория - сегмент - часть + выборка - отборка
Вопрос 50 К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических сборников: Ответы - эксперимент - полевые исследования + кабинетные исследования - опрос - анкетирование
Вопрос 51 При проведении структурализованного наблюдения: Ответы - исследуется влияние изменения одной переменной на другую + наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать - наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения - систематический сбор информации у опрашиваемых лично - формализованный набор вопросов для получения информации от респондентов
Вопрос 52 Маркетинговая среда фирмы: Ответы - силы, имеющие непосредственное отношение к фирме и ее возможностям + совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности фирмы - силы, оказывающие влияние на микросреду - любаягруппа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на нее - наука, изучающая население с точки зрения таких характеристик, как численность и плотность
Вопрос 53 Маркетинговая среда состоит из: Ответы + микро- и макросреды - микро- и медиасреды - макро-, микро- и медиасреда - макросреды - микросреды
Вопрос 54 К факторам макросреды относятся: Ответы - клиенты, конкуренты - поставщики, маркетинговые посредники, клиенты - СМИ, финансовые круги, широкая публика + политические, экономические, культурные - контактная аудитория
Вопрос 55 Субъекты маркетинговой системы, в функцию которых входит обеспечение компаний необходимыми материальными ресурсами: Ответы - конкуренты - посредники - потребители + поставщики - производители
Вопрос 56 Организации, лица, помогающие производителям продвигать, доставлять и продавать их продукты: Ответы - потребители - поставщики + посредники - конкуренты - производители
Вопрос 57 Потребительский рынок это: Ответы - организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства - организации, приобретающие товары для последующей перепродажи - организации, приобретающие товары и услуги для использования в коммунальной сфере - покупатели за рубежом страны + лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления Вопрос 58 Рынок промежуточных продавцов есть: Ответы + организации, приобретающие товары для последующей перепродажи - лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления - организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства - покупатели за рубежом страны - организации, приобретающие товары и услуги для использования в коммунальной сфере
Вопрос 59 Любая группа, оказывающая влияние на деятельность организации: Ответы - посредники + контактная аудитория - финансовые круги - общественные организации - клиентура
Вопрос 60 Выделяют следующие типы контактных аудиторий: Ответы - рынок промежуточных продавцов, рынок производителей - конкуренты, потребительский рынок - рынок государственных учреждений, потребительский рынок + финансовые круги, СМИ, общественные организации - потребительский рынок, рынок производителей
Вопрос 61 Контактные аудитории делятся на: Ответы + благотворные, искомые и нежелательные - внутренние и внешние - национальные и международные - государственные, финансовые - политические, экономические
Вопрос 62 Разновидность одного и того же товара: Ответы - товарно-родовые конкуренты - марки-конкуренты + товарно-видовые конкуренты - желания-конкуренты - товары субституты
Вопрос 63 Научно-технические факторы макросреды включают: Ответы А) доступность сырья, загрязнение окружающей среды - возрастной состав населения, миграция населения - налоги, защита прав потребителей + технологическое развитие отрасли - уровень доходов, уровень безработицы
Вопрос 64 Уровень доходов, уровень безработицы, глубина расслоения общества: Ответы - научно-технические факторы макросреды + социальные факторы макросреды - демографические факторы макросреды - политические факторы макросреды - экономические факторы макросреды
Вопрос 65 Представитель контактной аудитории «финансовые круги»: Ответы - занимается текущими операциями по поручению предприятия + «финансовые круги» предоставляют кредит предприятию - сбором необходимой информации - распространением информации о финансовом состоянии предприятия - оказывают влияние на деятельность организации
Вопрос 66 Демографическая среда это: Ответы - совокупность факторов, влияющих на покупательскую способность - наука, изучающая природные ресурсы + наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста - совокупность факторов, влияющих на миграцию - социальные институты, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов, норме поведения
Вопрос 67 К микросреде не относятся: Ответы + средства массовой информации - поставщики - маркетинговые посредники - конкуренты - контактные аудитории
Вопрос 68 К факторам микросреды относятся: Ответы - социальные институты, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов, норме поведения - уровень доходов, уровень безработицы - доступность сырья, загрязнение окружающей среды + контактные аудитории, маркетинговые посредники - возрастной состав населения, миграция населения
Вопрос 69 Контактные аудитории гражданских групп действия: Ответы - трудовой коллектив, профсоюз + экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни - звезды, актеры, эксперты, известные политики - окрестные жители, различные советы ветеранов - банковские служащие, аудиторы, кредиторы, должники
Вопрос 70 Местные контактные аудитории включают: Ответы - звезды, актеры, эксперты, известные политики - трудовой коллектив, профсоюз + окрестные жители, различные советы ветеранов - банковские служащие, аудиторы, кредиторы, должники - экологические организации, общества потребителей
Вопрос 71 Культурно-исторические факторы включают: Ответы - банковские служащие, аудиторы, кредиторы, должники - возрастной, половой и этнический состав - равномерность расселения по территории, деление на городское и сельское - рождаемость и смертность, брачность и разводимость + культурные ценности и нормы поведения, мораль и нравственность, язык
Вопрос 72 Факторы демографического, экономического, природного, политического и культурного характера, оказывающие влияние на деятельность фирмы: Ответы - медиасреда + макросреда - контактные аудитории - микросреда - торговые посредники
Вопрос 73 Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека: Ответы - контактная аудитория - местные контактные аудитории + референтные группы - контактные аудитории гражданских групп действия - семья
Вопрос 74 Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения: Ответы - запрос + мотив - потребность - усвоение - убеждение
Вопрос 75 Процесс отбора, организации и интерпретации поступающей информации: Ответы - убеждение - побуждение - усвоение - отношение + восприятие
Вопрос 76 Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта: Ответы - отношение - мотив - запрос + усвоение - убеждение
Вопрос 77 Отношение это: Ответы - мысленная характеристика индивидом чего-либо - перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта - процесс, отбора, организации и интерпретации поступающей информации - получение желаемого с предложением чего-либо взамен + сложившаяся на основе имеющихся знаний оценка какого-либо объекта, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий
Вопрос 78 К факторам личного порядка, оказывающим влияние на решение покупателя относят: Ответы - политическая обстановка в стране - экономическая обстановка в стране + возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий - семья - роль и статус в обществе
Вопрос 79 Мысленная характеристика индивидом чего-либо: Ответы + убеждение - усвоение - отношение - побуждение - восприятие
Вопрос 80 К факторам психологического порядка, оказывающим влияние на покупателя относят: Ответы - референтные группы - возраст, этап жизненного цикла семьи - культура, субкультура + мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение - семья, роли и статусы
Вопрос 81 Рынок товаров промышленного назначения: Ответы - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи с выгодой для себя: - группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на поведение человека + совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемых при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду - отдельные лица или домохозяйства, покупающие или приобретающие товары и услуги для личного потребления
Вопрос 82 К факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей промышленного назначения относят к: Ответы - возраст, этап жизненного цикла семьи + окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности -мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение - статус, тип личности, тепы научно-технического прогресса - цели организации, политические установки, организационные структура
Вопрос 83 Цели организации, политические установки, организационные структура относятся: Ответы - факторы межличностных отношений - факторы индивидуальных особенностей личности + факторы особенностей организации - факторы окружающей обстановки - факторы психологического порядка
Вопрос 84 Полномочия, статус относятся к: Ответы - факторы индивидуальных особенностей личности - факторы окружающей обстановки - факторы особенностей организации + факторы межличностных отношений - факторы психологического порядка
Вопрос 85 К факторам индивидуальных особенностей личности отнесем: Ответы - уровень первичного спроса, экономическая перспектива, деятельность конкурентов - цели организации, политические установки - полномочия, статус - организационная структура, внутриорганизационные системы + возраст, уровень доходов, служебное положение
Вопрос 86 Совокупность лиц и организаций, приобретающих и продающих товары, произведенные другими с выгодой для себя: Ответы + рынок промежуточных продавцов - рынок товаров промышленного назначения - рынок государственных учреждений - рынок потребительских товаров - рынок предприятий
Вопрос 87 Понятие «насыщенный ассортимент» означает: Ответы - общее число видов товаров - несколько видов связанных между собой товаров + множество аналогичных товаров многих производителей - разнообразные, не связанные между собой товары - совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг
Вопрос 88 Несколько видов связанных между собой товаров: Ответы - товарная номенклатура - насыщенный ассортимент - смешанный ассортимент + широкий ассортимент - ассортимент
Вопрос 89 Смешанный ассортимент это: Ответы -множество аналогичных товаров многих производителей + разнообразные, не связанные между собой товары - совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг - общее число видов товаров - несколько видов связанных между собой товаров
Вопрос 90 Рынок государственных учреждений состоит из: Ответы - фирм оптовой и розничной торговли + организации правительства, местных органов - потребители - финансовые круги - контактные аудитории
Вопрос 91 Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения: Ответы - рынок потребительских товаров - рынок товаров промышленного назначения + рынок предприятий - рынок государственных учреждений - рынок промежуточных продавцов
Вопрос 92 Существует три основных вида ситуаций совершения закупок: Ответы - закупка с доставкой, закупка без доставки товара, смешанная закупка - оптовая закупка, розничная закупка, смешанная закупка - повторная закупка без изменений, с изменениями, совершенная закупка + повторная закупка без изменений, с изменениями и закупка дня решения новых задач - открытая закупка, закрытая закупка, закупка методом торгов
Вопрос 93 Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга: Ответы + сегмент рынка - комплекс маркетинга - выборка - маркетинговые посредники - концепция маркетинга
Вопрос 94 Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются: Ответы - цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке + функциональные и технические параметры, цена - качественные показатели продукта - географические, демографические признаки - психографические, поведенческие признаки
Вопрос 95 Сегментация рынка по группам потребителей это: Ответы - определение числа потенциальных потребителей - группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности - учет запросов и предпочтений потребителей по качественным характеристикам продукта - часть рынка, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием + группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке
Вопрос 96 Объектами рынка сбыта являются: Ответы - группы поставщиков, посредников - конкуренты, потребители + группы потребителей, группы продуктов, предприятия - конкуренты, поставщики, посредники - посредники, покупатели, конкуренты
Вопрос 97 Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает: Ответы - привлечение к одному товару данного предприятия внимания покупателей всех типов - разграничение между сегментами рынка, выбор одного или нескольких сегментов + разнообразные и различные товары данного предприятия от товаров конкурентов - массовое производство и сбыт одного продукта - соответствующие товары и комплексы маркетинга данного предприятия для каждого целевого рынка (сегмента)
Вопрос 98 Сегментация рынка по группам продуктов: Ответы - группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок + сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта -часть рынка, определенная особым образом - группировка потребителей по каким-либо признакам - частьнаселения, призванная олицетворять собой население в целом
Вопрос 99 Сегментация по предприятиям (конкурентам) – это: Ответы -сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта - определение числа потенциальных потребителей - часть рынка, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием + группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок -группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке
Вопрос 100 Ответы - группировка - выборка - отбор - критерий + признак
Вопрос 101 Маркетинг, предлагающий для каждого целевого рынка соответствующие товары и комплексы маркетинга: Ответы - массовый маркетинг + концентрированный маркетинг - недифференцированный маркетинг - товарно-дифференцированный маркетинг - международный маркетинг
Вопрос 102 При данном виде маркетинга продавцы занимаются массовым производством, массовым распределением, массовым сбытом одного продукта: Ответы -концентрированный маркетинг - товарно-дифференцированный маркетинг - недифферен<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 1128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.170 (0.014 с.) |