Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы

Поиск

Вопрос 2

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо:

Ответы

- запрос
- потребность
+ нужда
- обмен
- сделка

 

Вопрос 3

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью ин­дивида:

Ответы

+ потребность
- запрос
- нужда
- сделка
- обмен

 

Вопрос 4

Запрос это:

Ответы

- чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
- специфическая форма нужды в соответствии с культурным уровнем индивида
+ потребность, подкрепленная покупательной способностью
- все, что может удовлетворить потребность или нужду человека
- получение желаемого с предложением чего-либо взамен


Вопрос 5

Обмен это:

Ответы

+ получение желаемого с предложением чего-либо взамен

- потребность, подкрепленная покупательной способностью

- коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

- чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо

- специфическая форма нужды в соответствии с культурным уровнем индивида

 

Вопрос 6

Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:

Ответы

- потребность
- покупка
- обмен
- запрос
+ сделка

 

Вопрос 7

Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:

Ответы

- сегмент
- микросреда
+ рынок
- макросреда
- выборка

 

Вопрос 8

От английского market:

Ответы

- конкуренция
- маркетинг
- магазин
- журнал
+ рынок

Вопрос 9

Денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара:

Ответы

+ цена

- обмен

- стоимость товара

- запрос

- сделка

 

Вопрос 10

Объем реализованных на рынке товаров в течение года:

Ответы

- экономическая инфраструктура
+ емкость товарного рынка
- товарная номенклатура
- позиционирование товара
- комплекс маркетинга

 

Вопрос 11

Аналитическая функция маркетинга заключается в следующем:

Ответы

- комплекс взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики

- формирование спроса, его расширение и поддержание

- создание новых товаров, наиболее полно соответствующих требованиям потребителя

+ изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы

- создание стимулирующего спроса у потребителей

 

Вопрос 12

Созда­ние новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требо­ваниям потребителя:

Ответы

- аналитическая функция маркетинга
- сбытовая функция маркетинга

+ продуктово-производственная функция маркетинга
- функция управления и контроля
- формирующая функция маркетинга

 

Вопрос 13

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне:

Ответы

+ формирующая функция маркетинга
-продуктово-производственная функция маркетинга
- сбытовая функция маркетинга
- аналитическая функция маркетинга
- функция управления и контроля

 

Вопрос 14

Функция управления и контроля заключается в следующем:

Ответы

- формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне

+ сосредоточение всего комп­лекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики
- комплекс взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики
- созда­ние новых товаров, наиболее полно соответствующих требо­ваниям потребителя
-изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы

Вопрос 15

Взаимодействие продукта, цены, сбыта и продвижения:

Ответы

- запрос
- эксперимент
- маркетинг
+ комплекс маркетинга
- концепция маркетинга

 

Вопрос 16

Концепция социально-этичного маркетинга:

Ответы

- использование мероприятий для эффективного стимулирования сбыта

- создание высококачественных товаров с особыми характеристиками

- ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями мар­кетинга

+ создание товаров с учетом долговременных интересов общества

- формирование спроса, его расширение и поддержание

 

Вопрос 17

Потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования:

Ответы

- концепция социально-этичного маркетинга

- концепция совершенствования товара

+ концепция интенсификации коммерческих усилий

- концепция совершенствования производства

- концепция маркетинга

 

Вопрос 18

Концепция совершенствования товара утверждает, что:

Ответы

- потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования

+ потребители будут благосклонны к товарам, предлагаю­щим наивысшее качество

- ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями мар­кетинга

- создание товаров с учетом долговременных интересов общества

- получение прибыли посредством удовлетворения потребностей потребителей

Вопрос 19

Сосредоточение усилий на совершенствовании производства:

Ответы

- концепция совершенствования товара

-концепция интенсификации коммерческих усилий

- концепция социально-этичного маркетинга

- концепция маркетинга

+ концепция совершенствования производства

Вопрос 21

Ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями мар­кетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворен­ности:

Ответы

- концепция интенсификации коммерческих усилий

+ концепция маркетинга

- концепция совершенствования товара

-концепция совершенствования производства

- концепция социально-этичного маркетинга

Вопрос 21

Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат:

Ответы

+ рынок продавца

- сбалансированный рынок

- комплекс маркетинга

- рынок совершенной конкуренции

- рынок покупателя

Вопрос 22

Покупатель формирует все условия взаимодействия с продавцом:

Ответы

- рынок продавца

- комплекс маркетинга

+ рынок покупателя

- рынок совершенной конкуренции

- сбалансированный рынок

Вопрос 23

Процесс приобретения товара или услуги на рынке:

Ответы

- обмен

- сделка

+ покупка

- спрос

- запрос

 

Вопрос 24

Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:

Ответы

+ недифференцированный

- комплексный

- коммуникативный

- дифференцированный

- концентрированный

 

Вопрос 25

Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама):

Ответы

- коммуникативный

- концентрированный

- недифференцированный

+ комплексный

- ремаркетинг

 

Вопрос 26

В зависимости от характера спроса, имеющего место на рынке, различают следующие типы маркетинга:

Ответы

- концентрированный, противодействующий

- недифференцированный, дифференцированный

- комплексный, коммуникативный

+ конверсионный, развивающий, противодействующий

- концентрированный, комплексный и коммуникативный

 

Вопрос 27

Стимулирующий маркетинг:

Ответы

- вид маркетинга, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей

- применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени

- направлен на сохранение достигнутого уровня спроса

- формирование потенциального спроса на товар

+ применяется при отсутствующем спросе

 

Вопрос 28

Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос:

Ответы

- демаркетинг

+ ремаркетинг

-развивающийся маркетинг

- стимулирующий маркетинг

- поддерживающий маркетинг

Вопрос 29

Развивающийся маркетинг:

Ответы

- характеризуется массовым производством и маркетингом одного продукта для всех покупателей

- характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, но на разные вкусы

+ формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок

- совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов

- характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных для определенных рыночных сегментов

 

Вопрос 30

Под демаркетингом подразумевается:

Ответы

- вид маркетинга, который характеризуется массовым производством и маркетингом одного продукта для всех покупателей

- вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, но на разные вкусы

-формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок

- вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных для определенных рыночных сегментов

+ совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов

 

Вопрос 31

Тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования это:

Ответы

+ конверсионный маркетинг

- ремаркетинг

- демаркетинг

- стимулирующий маркетинг

- развивающий маркетинг

 

Вопрос 32

Синхромаркетинг:

Ответы

- применяется при отсутствующем спросе

+ применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени

- формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок

- имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар

- направлен на сохранение достигнутого уровня спроса

 

Вопрос 33

Поддерживающий маркетинг:

Ответы

-применяется при реализации товаров сезонного потребления

- применяется при отсутствующем спросе

- имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар

- направлен на сохранение достигнутого уровня спроса

+ имеет место, когда уровень и структура спроса на товар полностью соответствуют уровню и структуре предложения

 

Вопрос 35

Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:

Ответы

- маркетинг массовый

+ маркетинг дифференцированный

-маркетинг недифференцированный

-маркетинг концентрированный

- прямой маркетинг

 

Вопрос 36

Ответы

+ продуктно-дифференцированный маркетинг

-целевой маркетинг

- массовый маркетинг

- конверсионный маркетинг

- ремаркетинг

 

Вопрос 37

Маркетинговые исследования это:

Ответы

- определение потенциальных потребителей товара

- управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

+ систематическое определе­ние круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах

- способ распространения рекламы

- деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

 

Вопрос 38

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

Ответы

+ сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

- принятие решений по управлению предприятием

- принятие решений по управлению маркетингом

- все ответы верны

- правильного ответа нет

 

Вопрос 39

К внешним источникам вторичной информации относятся:

Ответы

- наблюдение

- телефонный опрос

- анкетирование

+ статистический сборник

- индивидуальное интервью


Вопрос 40

Различают следующие виды маркетинговой информации в зависимости от стадии переработки:

Ответы

- методическая, статистическая

- управленческая

- статистическая, экономическая

- текущая

+ первичная, вторичная

 

Вопрос 41

Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия решения до завершения анализа всей собранной информации:

Ответы

-принцип точности

- принцип тщательности

+ принцип объективности

- маркетинговое исследование

- позиционирование товара

 

Вопрос 42

Принцип точности означает:

Ответы

- необходимость учета всех факторов, влияющих на деятельность фирмы

- детальность планирования каждого этапа исследования

- генерирование маркетинговой информации для принятия решений

- создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений

+ четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки

Вопрос 43

Принцип тщательности означает:

Ответы

- генерирование маркетинговой информации для принятия решений
+ детальность планирования каждого этапа исследования

- необходимость учета всех факторов, влияющих на деятельность фирмы
-четкость постановки задач исследования

- создание информационно-аналитической базы

 

Вопрос 44

Непосредственное изучение и фиксация покупателей в реальных ситуациях:

Ответы

- анкетирование

+ наблюдение

- эксперимент

- холл-тест

- опрос


Вопрос 45

Непосредственное наблюдение за поведением потребителей:

Ответы

- холл-тест

- наблюдение

- открытое наблюдение

- скрытое наблюдение

+ прямое наблюдение

 

Вопрос 46

Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную:

Ответы

- фокус-группа

- опрос

- анкетирование

+ эксперимент

- наблюдение


Вопрос 47

Систематический сбор информации у опрашиваемых лично:

Ответы

+ опрос

- фокус-группа

- анкетирование

- запрос

- наблюдение

 

Вопрос 48

Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

Ответы

+ создание плана маркетинга

- предоставление информации для принятия управленческих решений

- реализация маркетинговой концепции управления предприятием

- определение потенциальных потребителей товара

- способ распространения рекламы

 

Вопрос 49

Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом:

Ответы

- контактная аудитория

- сегмент

- часть

+ выборка

- отборка

 

Вопрос 50

К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических сборников:

Ответы

- эксперимент

- полевые исследования

+ кабинетные исследования

- опрос

- анкетирование

 

Вопрос 51

При проведении структурализованного наблюдения:

Ответы

- исследуется влияние изменения одной переменной на другую

+ наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать

- наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения

- систематический сбор информации у опрашиваемых лично

- формализованный набор вопросов для получения информации от респондентов

 

Вопрос 52

Маркетинговая среда фирмы:

Ответы

- силы, имеющие непосредственное отношение к фирме и ее возможностям

+ совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возмож­ности фирмы

- силы, оказывающие влияние на микросреду

- любаягруппа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влия­ние на нее

- наука, изучающая население с точки зрения таких характеристик, как численность и плотность

 

Вопрос 53

Маркетинговая среда состоит из:

Ответы

+ микро- и макросреды

- микро- и медиасреды

- макро-, микро- и медиасреда

- макросреды

- микросреды

 

Вопрос 54

К факторам макросреды относятся:

Ответы

- клиенты, конкуренты

- поставщики, маркетинговые посредники, клиенты

- СМИ, финансовые круги, широкая публика

+ политические, экономические, культурные

- контактная аудитория

 

Вопрос 55

Субъекты маркетинговой системы, в функцию которых входит обеспечение компаний необходимыми материальными ресурсами:

Ответы

- конкуренты

- посредники

- потребители

+ поставщики

- производители

 

Вопрос 56

Организации, лица, помогающие производителям продвигать, доставлять и продавать их продукты:

Ответы

- потребители

- поставщики

+ посредники

- конкуренты

- производители

 

Вопрос 57

Потребительский рынок это:

Ответы

- организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства

- организации, приобретающие товары для последующей перепродажи

- организации, приобретающие товары и услуги для использования в коммунальной сфере

- покупатели за рубежом страны

+ лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления

Вопрос 58

Рынок промежуточных продавцов есть:

Ответы

+ организации, приобретающие товары для последующей перепродажи

- лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления

- организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства

- покупатели за рубежом страны

- организации, приобретающие товары и услуги для использования в коммунальной сфере

 

Вопрос 59

Любая группа, оказывающая влияние на деятельность организации:

Ответы

- посредники

+ контактная аудитория

- финансовые круги

- общественные организации

- клиентура

 

Вопрос 60

Выделяют следующие типы контактных аудиторий:

Ответы

- рынок промежуточных продавцов, рынок производителей

- конкуренты, потребительский рынок

- рынок государственных учреждений, потребительский рынок

+ финансовые круги, СМИ, общественные организации

- потребительский рынок, рынок производителей

 

Вопрос 61

Контактные аудитории делятся на:

Ответы

+ благотворные, искомые и нежелательные

- внутренние и внешние

- национальные и международные

- государственные, финансовые

- политические, экономические

 

Вопрос 62

Разновидность одного и того же товара:

Ответы

- товарно-родовые конкуренты

- марки-конкуренты

+ товарно-видовые конкуренты

- желания-конкуренты

- товары субституты

 

Вопрос 63

Научно-технические факторы макросреды включают:

Ответы

А) доступность сырья, загрязнение окружающей среды

- возрастной состав населения, миграция населения

- налоги, защита прав потребителей

+ технологическое развитие отрасли

- уровень доходов, уровень безработицы

 

Вопрос 64

Уровень доходов, уровень безработицы, глубина расслоения общества:

Ответы

- научно-технические факторы макросреды

+ социальные факторы макросреды

- демографические факторы макросреды

- политические факторы макросреды

- экономические факторы макросреды

 

Вопрос 65

Представитель контактной аудитории «финансовые круги»:

Ответы

- занимается текущими операциями по поручению предприятия

+ «финансовые круги» предоставляют кредит предприятию

- сбором необходимой информации

- распространением информации о финансовом состоянии предприятия

- оказывают влияние на деятельность организации

 

Вопрос 66

Демографическая среда это:

Ответы

- совокупность факторов, влияющих на покупательскую способность

- наука, изучающая природные ресурсы

+ наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста

- совокупность факторов, влияющих на миграцию

- социальные институты, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов, норме поведения

 

Вопрос 67

К микросреде не относятся:

Ответы

+ средства массовой информации

- поставщики

- маркетинговые посредники

- конкуренты

- контактные аудитории

 

Вопрос 68

К факторам микросреды относятся:

Ответы

- социальные институты, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов, норме поведения

- уровень доходов, уровень безработицы

- доступность сырья, загрязнение окружающей среды

+ контактные аудитории, маркетинговые посредники

- возрастной состав населения, миграция населения

 

Вопрос 69

Контактные аудитории гражданских групп действия:

Ответы

- трудовой коллектив, профсоюз

+ экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни

- звезды, актеры, эксперты, известные политики

- окрестные жители, различные советы ветеранов

- банковские служащие, аудиторы, кредиторы, должники

 

Вопрос 70

Местные контактные аудитории включают:

Ответы

- звезды, актеры, эксперты, известные политики

- трудовой коллектив, профсоюз

+ окрестные жители, различные советы ветеранов

- банковские служащие, аудиторы, кредиторы, должники

- экологические организации, общества потребителей

 

Вопрос 71

Культурно-исторические факторы включают:

Ответы

- банковские служащие, аудиторы, кредиторы, должники

- возрастной, половой и этнический состав

- равномерность расселения по территории, деление на городское и сельское

- рождаемость и смертность, брачность и разводимость

+ культурные ценности и нормы поведения, мораль и нравственность, язык

 

Вопрос 72

Факторы демографического, экономического, природного, политического и культурного характера, оказывающие влияние на деятельность фирмы:

Ответы

- медиасреда

+ макросреда

- контактные аудитории

- микросреда

- торговые посредники

 

Вопрос 73

Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека:

Ответы

- контактная аудитория

- местные контактные аудитории

+ референтные группы

- контактные аудитории гражданских групп действия

- семья

 

Вопрос 74

Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения:

Ответы

- запрос

+ мотив

- потребность

- усвоение

- убеждение

 

Вопрос 75

Процесс отбора, организации и интерпретации поступающей информации:

Ответы

- убеждение

- побуждение

- усвоение

- отношение

+ восприятие

 

Вопрос 76

Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта:

Ответы

- отношение

- мотив

- запрос

+ усвоение

- убеждение

 

Вопрос 77

Отношение это:

Ответы

- мысленная характеристика индивидом чего-либо

- перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта

- процесс, отбора, организации и интерпретации поступающей информации

- получение желаемого с предложением чего-либо взамен

+ сложившаяся на основе имеющихся знаний оценка какого-либо объекта, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий

 

Вопрос 78

К факторам личного порядка, оказывающим влияние на решение покупателя относят:

Ответы

- политическая обстановка в стране

- экономическая обстановка в стране

+ возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий

- семья

- роль и статус в обществе

 

Вопрос 79

Мысленная характеристика индивидом чего-либо:

Ответы

+ убеждение

- усвоение

- отношение

- побуждение

- восприятие

 

Вопрос 80

К факторам психологического порядка, оказывающим влияние на покупателя относят:

Ответы

- референтные группы

- возраст, этап жизненного цикла семьи

- культура, субкультура

+ мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение

- семья, роли и статусы

 

Вопрос 81

Рынок товаров промышленного назначения:

Ответы

- совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

- совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи с выгодой для себя:

- группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на поведение человека

+ совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемых при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду

- отдельные лица или домохозяйства, поку­пающие или приобретающие товары и услуги для личного потребления

 

Вопрос 82

К факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей промышленного назначения относят к:

Ответы

- возраст, этап жизненного цикла семьи

+ окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности

-мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение

- статус, тип личности, тепы научно-технического прогресса

- цели организации, политические установки, организационные структура

 

Вопрос 83

Цели организации, политические установки, организационные структура относятся:

Ответы

- факторы межличностных отношений

- факторы индивидуальных особенностей личности

+ факторы особенностей организации

- факторы окружающей обстановки

- факторы психологического порядка

 

Вопрос 84

Полномочия, статус относятся к:

Ответы

- факторы индивидуальных особенностей личности

- факторы окружающей обстановки

- факторы особенностей организации

+ факторы межличностных отношений

- факторы психологического порядка

 

Вопрос 85

К факторам индивидуальных особенностей личности отнесем:

Ответы

- уровень первичного спроса, экономическая перспектива, деятельность конкурентов

- цели организации, политические установки

- полномочия, статус

- организационная структура, внутриорганизационные системы

+ возраст, уровень доходов, служебное положение

 

Вопрос 86

Совокупность лиц и организаций, приобретающих и продающих товары, произведенные другими с выгодой для себя:

Ответы

+ рынок промежуточных продавцов

- рынок товаров промышленного назначения

- рынок государственных учреждений

- рынок потребительских товаров

- рынок предприятий

 

Вопрос 87

Понятие «насыщенный ассортимент» означает:

Ответы

- общее число видов товаров

- несколько видов связанных между собой товаров

+ множество аналогичных товаров многих производителей

- разнообразные, не связанные между собой товары

- совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг

 

Вопрос 88

Несколько видов связанных между собой товаров:

Ответы

- товарная номенклатура

- насыщенный ассортимент

- смешанный ассортимент

+ широкий ассортимент

- ассортимент

 

Вопрос 89

Смешанный ассортимент это:

Ответы

-множество аналогичных товаров многих производителей

+ разнообразные, не связанные между собой товары

- совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг

- общее число видов товаров

- несколько видов связанных между собой товаров

 

Вопрос 90

Рынок государственных учреждений состоит из:

Ответы

- фирм оптовой и розничной торговли

+ организации правительства, местных органов

- потребители

- финансовые круги

- контактные аудитории

 

Вопрос 91

Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производ­стве, для перепродажи или перераспределения:

Ответы

- рынок потребительских товаров

- рынок товаров промышленного назначения

+ рынок предприятий

- рынок государственных учреждений

- рынок промежуточных продавцов

 

Вопрос 92

Существует три основных вида ситуаций совершения закупок:

Ответы

- закупка с доставкой, закупка без доставки товара, смешанная закупка

- оптовая закупка, розничная закупка, смешанная закупка

- повторная закупка без изменений, с изменениями, совершенная закупка

+ повторная закупка без изменений, с изменениями и закупка дня решения новых задач

- открытая закупка, закрытая закупка, закупка методом торгов

 

Вопрос 93

Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов марке­тинга:

Ответы

+ сегмент рынка

- комплекс маркетинга

- выборка

- маркетинговые посредники

- концепция маркетинга

 

Вопрос 94

Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются:

Ответы

- цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке

+ функциональные и технические параметры, цена

- качественные показатели продукта

- географические, демографические признаки

- психографические, поведенческие признаки

 

Вопрос 95

Сегментация рынка по группам потребителей это:

Ответы

- определение числа потенциальных потребителей

- группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности

- учет запросов и предпочтений потребителей по качественным характеристикам продукта

- часть рынка, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием

+ группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке

 

Вопрос 96

Объектами рынка сбыта являются:

Ответы

- группы поставщиков, посредников

- конкуренты, потребители

+ группы потребителей, группы продуктов, предприятия

- конкуренты, поставщики, посредники

- посредники, покупатели, конкуренты

 

Вопрос 97

Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает:

Ответы

- привлечение к одному товару данного предприятия внимания покупателей всех типов

- разграничение между сегментами рынка, выбор одного или нескольких сегментов

+ разнообразные и различные товары данного предприятия от товаров конкурентов

- массовое производство и сбыт одного продукта

- соответствующие товары и комплексы маркетинга данного предприятия для каждого целевого рынка (сегмента)

 

Вопрос 98

Сегментация рынка по группам продуктов:

Ответы

- группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок

+ сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта

-часть рынка, определенная особым образом

- группировка потребителей по каким-либо признакам

- частьнаселения, призванная олицетворять собой население в целом

 

Вопрос 99

Сегментация по предприятиям (конкурентам) – это:

Ответы

-сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта

- определение числа потенциальных потребителей

- часть рынка, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием

+ группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок

-группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке

 

Вопрос 100

Ответы

- группировка

- выборка

- отбор

- критерий

+ признак

 

Вопрос 101

Маркетинг, предлагающий для каждого целевого рынка соответствующие товары и комплексы маркетинга:

Ответы

- массовый маркетинг

+ концентрированный маркетинг

- недифференцированный маркетинг

- товарно-дифференцированный маркетинг

- международный маркетинг

 

Вопрос 102

При данном виде маркетинга продавцы занимаются массовым производством, массовым распределением, массовым сбытом одного продукта:

Ответы

-концентрированный маркетинг

- товарно-дифференцированный маркетинг

- недифферен<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 1128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.170 (0.014 с.)