Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем заключается ценовая дискриминация?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответы - в государственном ценообразовании; + в предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам - в использовании системы скидок - в контроле большой доли рынка производителем - в необходимости соответствовать ценам конкурентов
Вопрос 174 По способу установления, фиксации различают: Ответы - цены спроса и цены предложения - предельные и фиксированные - оптовые и розничные цены + твердые, подвижные и скользящие - свободные и регулируемые
Вопрос 175 Цена, которая устанавливается в момент подписания договора и не меняется в течение всего срока поставки продукции по данному договору: Ответы + твердые цены - скользящая цена - подвижная цена - предельная цена - фиксированная цена
Вопрос 176 По способу получения информации об уровне цены различают: Ответы - свободные и регулируемые - твердые, подвижные и скользящие - оптовые и розничные цены + публикуемые и справочные цены - мировые и внутренние
Вопрос 177 Цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке: Ответы - мировые цены + свободные цены - твердые цены - внутренние цены - предельные цены
Вопрос 178 Цена, которая складывается на рынке покупателя: Ответы - цена предложения - фиксированная цена + цена спроса - цена производства - регулируемая цена
Вопрос 179 Розничные цены – это: Ответы - цена, которая действует на международных рынках товаров и услуг - цена, по которой предприятия реализуют произведенную продукцию крупными партиями - цена, которая функционирует на национальном рынке - цена, которая складывается на рынке покупателя + цены продажи индивидуальному или мелкооптовому потребителю
Вопрос 180 Цена, которая действует на международных рынках товаров и услуг: Ответы - внутренняя цена - оптовая цена + мировая цена - биржевая цена - прейскурантная цена
Вопрос 181 Стратегия «снятия сливок»предусматривает: Ответы - дифференцированные цены на разные товары + высокие цены, высокое качество товара - разработку нового товара-имитатора - низкую цену новинки - низкие цена на обязательные принадлежности
Вопрос 182 Сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, при выполнении им определенных условий: Ответы + скидка - цена - стоимость - надбавка - зачет
Вопрос 183 Совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу: Ответы - сбыт + канал распределения - товародвижение - сбытовая политика - посредничество
Вопрос 184 Деятельность по планированию и контролю за перемещением материалов и готовых изделий от мест происхождения к местам использования? Ответы - продажа - сбытовая политика - сбыт + товародвижение -канал распределения
Вопрос 185 Существующие каналы товародвижения предполагают использование следующих основных методов сбыта: Ответы - смешанный, прямой - прямой и косвенный + прямой, косвенный и комбинированный - одноуровневый, многоуровневый - широкий и узкий
Вопрос 186 Канал нулевого уровня: Ответы - включает одного посредника на рынках товаров промышленного назначения + состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям - число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке - состоит из двух посредников - включает трех посредников
Вопрос 187 Ширина канала сбыта - это: Ответы - совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемых покупателям конкретным продавцом - степень близости товара из различных ассортиментных групп - число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке + число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки - общее число видов товаров
Вопрос 188 Число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке: Ответы - канал нулевого уровня -длина каналов распределения -ширина канала сбыта -уровень канала распределения + протяженность канала сбыта
Вопрос 189 Сбытовые стратегии делятся на: Ответы - внешние, внутренние - мировые и национальные - избирательные, специальные + интенсивные, избирательные, эксклюзивные - селективные и интенсивные
Вопрос 190 При избирательном распределении и сбыте: Ответы - предполагает резко ограниченное количество посредников + фирма-производитель использует среднее число оптовиков и розничных торговцев - поиск как можно большего числа посредников - производитель выбирает ограниченное число посредников для продвижения своего продукта на данной территории - не использует посредников
Вопрос 191 Право, закрепленное договором или соглашением, осуществлять определенную экономическую деятельность: Ответы + франшиза - авторское право - франчайзи - патент - франчайзер
Вопрос 192 Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком: Ответы - лицензирование + франчайзинг - лизинг - толлинг - сбыт
Вопрос 193 Уровень канала распределения - это: Ответы + тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю - количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения к потребителю - качество услуг, предоставляемых производителем своим посредникам - способ транспортировки товара - способ распространения рекламы
Вопрос 194 При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется: Ответы - коммивояжерами фирмы + магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю - с помощью почты - через большое число торговых точек массового назначения - продажу его через посредников
Вопрос 195 Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования: Ответы - «директ мейл» - оптовая торговля - электронная торговля + розничная торговля - франчайзинг
Вопрос 196 Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования: Ответы + оптовая торговля - прямой маркетинг -розничная торговля - франчайзинг -«директ мейл»
Вопрос 197 Основная функция брокера: Ответы - непосредственная продажа товара - доставка товара покупателям - услуги хранения, доставки товара + свести покупателей с продавцами и помочь им договориться - заключение договоров с производителями и получение права на сбыт продукции
Вопрос 198 Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач: Ответы - стимулирование сбыта -коммуникация - маркетинговые исследования + система маркетинговых коммуникаций - прямой маркетинг
Вопрос 199 Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: Ответы - коммуникации - товарная политика + маркетинговые коммуникации - сбытовая политика - сегментирование рынка
Вопрос 200 Коммуникационный процесс – это: Ответы - система, обеспечивающая передачу информации о товаре или самой компании ее потребителям - управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах - воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач + обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации - тесный личный контакт производителя с потребителем
Вопрос 201 Стимулирование потребителей включает следующие мероприятия: Ответы - связи с общественностью: статьи в печатных изданиях, презентации - рекламу посредством телевидения, радио + распространение образцов, купонов, льготные упаковки - проведение совместной рекламы - зачеты за закупку
Вопрос 202 Общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности, это: Ответы + коммуникация - стимулирование сбыта - рекламная компания - личная продажа - паблисити
Вопрос 203 Более правильный способ определения совокупного бюджета комплекса коммуникаций: Ответы + «исходя из целей и задач» - «по остаточному принципу» - «от достигнутого» - метод процента от объема продаж - метод паритета с конкурентами
Вопрос 204 Способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории, это: Ответы + средство продвижения - способ планирования - маркетинг услуг - концепция маркетинга - распределение образцов
Вопрос 205 Организация тесного личного контакта менеджера по продажам с потребителем, это: Ответы - реклама + личные продажи - стимулирование сбыта - пропаганда - паблисити
Вопрос 206 Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара: Ответы - купон - зачетные талоны - упаковка по льготной цене + премия - образцы
Вопрос 207 Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги: Ответы - паблик рилейшнз + стимулирование сбыта - пропаганда - реклама - личная продажа
Вопрос 208 Неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений или благожелательного представления в СМИ: Ответы - стимулирование сбыта - реклама - личная продажа + пропаганда - паблик рилейшнз
Вопрос 209 Личная продажа это: Ответы - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги - неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений + устное представление товара в ходе беседы с покупателями в целях совершения продажи - платная форма продвижения товаров или услуг от известного имени - товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно Вопрос 210 Зачетные талоны – это: Ответы - товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно + специфический вид премии, которую потребители могут обменять на товар - сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара - предложение товара на пробу - товар, предлагаемый бесплатно
Вопрос 211 Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара: Ответы - зачетные талоны - образцы - премии - талон + купоны
Вопрос 212 Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу: Ответы -экспозиции и демонстрации товара - продажа упаковки по льготной цене - зачетные талоны + распространение образцов - премии
Вопрос 213 Пропагандой пользуются для: Ответы - стимулирования сбыта + популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций - информирования потребителя о новом товаре - передачи информации от человека к человеку - управления процессом продвижения товаров и услуг
Вопрос 214 Исчисление бюджета стимулирования в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара: Ответы - метод исчисления «от наличных средств» - метод конкурентного паритета + метод исчисления «в процентах к сумме продаж» - расчет бюджета на стимулирование - метод исчисления «исходя из целей и задач»
Вопрос 215 Метод исчисления «от наличных средств» предполагает: Ответы + выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы, которую фирма может себе позволить - выделение в бюджет на уровне соответствующих затрат конкурентов - выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара - разработка бюджета стимулирования - выделение средств в бюджет, исходя из целей и задач
Вопрос 216 Притягательная сила пропаганды проистекает из трех ее характерных качеств: Ответы - побуждение к совершению покупки, приглашение к совершению покупки, информативность -привлекательность и информативность, побуждение к совершению покупки + достоверность, броскость, широкий охват покупателей -личностный характер, становление отношений, становление отношений -общественный характер, способность к увещеванию, экспрессивность
Вопрос 217 Преимуществами стимулирования сбыта является: Ответы - возможность личного контакта с потенциальными покупателями - большой выбор средств стимулирования сбыта - покупатель может получить что-то ценное и больший объем информации о фирме - возможность увеличить вероятность импульсной покупки + кратковременность воздействия Вопрос 218 Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования: Ответы - паблик рилейшнз - личная продажа +реклама - стимулирование сбыта - паблисити
Вопрос 219 Престижная реклама: Ответы - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг - распространение информации о продаже, услуге или событии + рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности - пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу - долговременное выделение конкретного марочного товара
Вопрос 220 Исключите лишний метод исчисления бюджета на рекламу: Ответы - «исходя из целей и задач» - конкурентного паритета - от наличных средств - «в процентах к сумме продаж» + «по остаточному принципу»
Вопрос 221 Рекламное агентство состоит из следующих отделов: Ответы -творческий отдел, отдел средств рекламы, коммерческий отдел + творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел, коммерческий отдел -творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел - отдел средств рекламы, исследовательский отдел - исследовательский отдел, коммерческий отдел
Вопрос 222 Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем: Ответы - информативная реклама - увещевательная реклама + напоминающая реклама -информативная реклама - сравнительная реклама
Вопрос 223 Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара: Ответы - информативная реклама -напоминающая реклама - увещевательная реклама -сравнительная реклама + информативная реклама
Вопрос 224 Ненадлежащая реклама: Ответы - пропаганда положительного образа предприятия + недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама - долговременное выделение конкретного марочного товара - распространение информации о продаже, услуге или событии - объявление проводимых распродаж
Вопрос 225 Физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы: Ответы -рекламопроизводитель - реклама + рекламодатель - потребитель рекламы - рекламораспространитель
Вопрос 226 Реклама марки предназначена для: Ответы - для распространения информации о продаже, услуге или событии - для объявления проводимых распродаж - для пропаганды какой-либо идеи или замысла - пропаганда положительного образа предприятия + для долговременного выделения конкретного марочного товара
Вопрос 227 Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товаров с целью вызвать их реакцию: Ответы - планирование - рекламные исследования - продвижение + рекламная компания - реклама
Вопрос 228 «Антирекламная реклама»: Ответы + цель - критика рекламы, ироническое отношение к другим рекламным роликам - продвижение непотребительских товаров и услуг - ее целью является набор персонала - рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования - обслуживает банки, ипотеки, биржи, страхование
Вопрос 229 Недобросовестная реклама: Ответы - ее целью является набор персонала + наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов -основнаяцель - критика рекламы - преследует цель продвижение непотребительских товаров и услуг - рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования
Вопрос 230 Отдельное лицо или организация, передающая информацию: Ответы - коммуникант + коммуникатор - кодировщик - информатор - рекламный агент
Вопрос 231 Рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования: Ответы - антиреклама - торговая реклама - профессиональная реклама + потребительская реклама - недобросовестная реклама
Вопрос 232 Процесс определения целей и выбора способов их достижения: Ответы - стратегическое планирование + планирование - контроль -планирование функционирования предприятия - маркетинговое исследование
Вопрос 233 По глубине планирования выделяют следующие виды планирования: Ответы - тактическое,оперативное - краткосрочное, долгосрочное +глобальное, контурное, детальное - общее планирование, планирование места размещения предприятия - последовательное, одновременное планирование
Вопрос 234 По сферам функционирования выделяют: Ответы - общее планирование, планирование места размещения предприятия - глобальное, контурное, детальное планирование + планирование сбыта, планирование производства, планирование персонала, планирование заготовок - жесткое и гибкое планирование - упорядоченное, текущее планирование
Вопрос 235 Общее и частичное планирование – классификация планирования: Ответы - по срокам - по сферам функционирования - по предмету планирования + по степени охвата - по глубине планирования
Вопрос 236 Планирование снизу вверх предполагает: Ответы - встречное движение снизу-вверх/сверху-вниз + движение от планов на местах через планы подразделений к общему плану путем письменных согласовании и объединений - оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования - процесс определения целей и выбора способов их достижения -движение по иерархии предприятия, исходя из общего плана предприятия, двигаясь к участкам и рабочим местам
Вопрос 237 Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования: Ответы - маркетинговое исследование + контроль маркетинговой деятельности - маркетинговое планирование - стратегическое планирование - планирование
Вопрос 238 Цель контроля данного вида – узнать достигаются ли запланированные результаты: Ответы - контроль эффективности -контроль прибыльности + контроль ежегодных планов - стратегический контроль - маркетинговый контроль
Вопрос 239 По координации частных планов во времени различают: Ответы - стратегическое, тактическое и оперативное - жесткое и гибкое планирование - краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование - упорядоченное, текущее планирование + последовательное и одновременное планирование
Вопрос 240 Ревизия системы маркетинга предприятия с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности это: Ответы - маркетинговый контроль - стратегическое планирование + аудит маркетинга - маркетинговое исследование - планирование
Вопрос 241 Аудит маркетинга проводят для достижения следующих целей (исключите неверный): Ответы - эффективности работы маркетинг отдела - положения торговой марки - оценки ситуации на рынке + проведение эффективной рекламной компании - эффективности используемой маркетинг стратегии
Вопрос 242 Целью контроля прибыльности является: Ответы - оценки и повышения эффективности расходования средств на маркетинг - оценки ситуации на рынке + определения целей расходования, этапов на которых «теряются» деньги компании - оценка использования возможностей фирмы в отношении рынков, товаров и каналов распределения - оценка достижения запланированных результатов
Вопрос 243 Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы: Ответы - деловая стратегия + функциональная стратегия - корпоративная стратегия - операционная стратегия - технологическая стратегия
Вопрос 244 Переориентация фирмы на такие цели, при которых технологический компонент ставится в один ряд с финансовыми: Ответы - операционная стратегия - корпоративная стратегия - продуктовая стратегия - деловая стратегия + технологическая стратегия
Вопрос 245 Стратегия глубокого проникновения: Ответы - применяется для устранения зависимости фирмы от какого-либо одного товара на рынке - характеризуется модификациями потребительских свойств продукта-товара - освоение нового вида продукта + эффективна, когда рынок еще не насыщен - используется при выходе на внешний рынок
Вопрос 246 Разработка системы стимулирования работников фирмы: Ответы - стратегия внешнеэкономической деятельности - стратегия снижения производственных издержек + стратегия стимулирования персонала - стратегия ценообразования - товарная стратегия
Вопрос 247 Стратегия внешнеэкономической деятельности: Ответы + определяет принципы осуществления экспортно-импортных операций с учетом действующего законодательства - заключается в мобилизации дополнительных финансовых ресурсов для решения текущих финансовых задач - направлена на обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения издержек - разработка системы стимулирования работников фирмы - формирование инвестиционного портфеля
Вопрос 249 Главная задача данной стратегии – обнаружение и предотвращение кризисных тенденций: Ответы -стратегия стимулирования персонала - товарная стратегия - стратегия снижения производственных издержек - стратегия снижения издержек + стратегия предотвращения банкротства
Вопрос 250 Внешняя среда хозяйствования включает следующую стратегию: Ответы - стратегия стимулирования персонала - стратегия снижения производственных издержек -стратегия предотвращения банкротства + стратегия внешнеэкономической деятельности - стратегия инвестиционной деятельности фирмы
Вопрос 251 Выработка правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процесса спроса и предложения: Ответы + стратегия ценообразования - стратегия снижения издержек - стратегия стимулирования персонала - товарная стратегия -стратегия внешнеэкономической деятельности
Вопрос 252 Выработка действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка: Ответы - стратегия ценового лидерства - стратегия дифференциации - стратегия диверсификации + стратегия концентрации - стратегия наступления
Вопрос 253 Стратегия, предусматривающая уход с рынка или ликвидацию данного бизнеса: Ответы + стратегия отступления - стратегия наступления - стратегия диверсификации - стратегия обороны - стратегия предотвращения банкротства
Вопрос 254 Стратегия удержания существующей рыночной доли: Ответы - стратегия наступления - стратегия отступления + стратегия обороны - стратегия ценового лидерства - стратегия глубокого проникновения
Вопрос 255 Стратегия наступления характеризуется: - уходом данной фирмы с рынка - модификацией потребительских свойств товара - разработку системы стимулирования персонала - выработка действий для узкоспециализированного рынка + завоевание и расширение рыночной доли
Вопрос 256 По уровню управления выделяют следующие стратегии: Ответы + корпоративная, деловая, функциональная, операционная - технологическая и продуктовая - ограниченного роста, роста и сокращения - дифференциации, стоимостного лидерства, концентрации - массовая, товарно-дифференцированная, целевая
Вопрос 257 Товарная стратегия предполагает: Ответы - разработка системы стимулирования персонала + формирование товарного ассортимента, спрос и технология производства товаров - модификацию потребительских свойств товара - выработку правил выбора ценовой политики - выработку действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка
Вопрос 258
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 1064; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.192 (0.01 с.) |