![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способ выделения данного сегмента на рынкеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответы - группировка - выборка - отбор - критерий + признак
Вопрос 101 Маркетинг, предлагающий для каждого целевого рынка соответствующие товары и комплексы маркетинга: Ответы - массовый маркетинг + концентрированный маркетинг - недифференцированный маркетинг - товарно-дифференцированный маркетинг - международный маркетинг
Вопрос 102 При данном виде маркетинга продавцы занимаются массовым производством, массовым распределением, массовым сбытом одного продукта: Ответы -концентрированный маркетинг - товарно-дифференцированный маркетинг - недифференцированный маркетинг + массовый маркетинг - международный маркетинг
Вопрос 103 Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами: Ответы -сегментирование рынка - разработка комплекса маркетинг + выбор целевых сегментов рынка - оценка степени привлекательности полученных сегментов -позиционирование товара на рынке
Вопрос 104 Сегментация рынка по географическому принципу: Ответы - национальность, религия + регион, административное деление, плотность населения - степень случайности покупки, поиск выгод, повод для совершения покупки - возраст, размер семьи - социальный слой, стиль жизни, личные качества
Вопрос 105 Национальность, религия, уровень образования – сегментация рынка: Ответы - по поведенческому принципу - по экономическому принципу - по психографическому принципу - по географическому принципу + по демографическому принципу
Вопрос 106 Качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке – признаки сегментации рынка: Ответы - по группам продуктов - по группам потребителей - по поведенческим признакам + по предприятиям - по социально-экономическим признакам
Вопрос 107 Стиль жизни, личные качества - сегментация рынка по: Ответы - географическому принципу - политическому принципу -демографическому принципу - поведенческому принципу + психографическому принципу
Вопрос 108 Позиционирование товара – это: Ответы + определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара- конкурента для уточнения места товара на рынке
- анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара - определение потенциальных потребителей товара - деление товаров на однородные группы - деление конкурентов на однородные группы
Вопрос 109 Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки: Ответы - род занятий + тип личности - статус пользователя - доход - размер семьи.
Вопрос 110 Основная цель сегментации рынка: Ответы - разработка комплекса маркетинг -предоставление информации для принятия управленческих решений + разделение рынка на однородные группы, выявление целевых групп для эффективного продвижения продукта - получение прибыли - деление конкурентов на однородные группы
Вопрос 111 Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель? Ответы - дифференцированный маркетинг + недифференцированный маркетинг - концентрированный маркетинг - массовый маркетинг - сегментирование рынка
Вопрос 112 Исключите лишний фактор сегментации рынка по группам потребителей: Ответы - демографический - географический - психографический + политический - поведенческий
Вопрос 113 Все, что может удовлетворить нужду или потребность: Ответы - запрос - товарный ассортимент - потребительские свойства товара + товар - потребность
Вопрос 114 Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами: Ответы - товарный ассортимент + товарная единица - товар - товарная номенклатура - услуга
Вопрос 115 Задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать выгоды от него: Ответы - товар в реальном исполнении + товар по замыслу - позиционирование товара - товар с подкреплением - разработка нового товара
Вопрос 116 Количество уровней товара: + 3 -2 -5 - такого понятия не существует -7
Вопрос 117 Марка это: - часть товара, обеспеченная правовой защитой - часть товара, которую можно познать, но невозможно произнести
- часть товара, которую можно произнести + имя, термин, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров от товаров конкурентов - рисунок, предназначенный для идентификации товара
Вопрос 118 Марочное название: Ответы - знак, символ, их сочетание, предназначенные для идентификации товаров - знак для идентификации товара, отличающегося по качеству от других товаров + часть марки, которую можно произнести - марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой - символ, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление марки
Вопрос 119 Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести: Ответы - товарный знак - лейбл - марка - марочное название + марочный знак
Вопрос 120 Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой: Ответы - марочный знак - марочное название - марка + товарный знак - логотип
Вопрос 121 Товары, приобретаемые для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего использования: Ответы + товары индивидуального потребления - товары повседневного спроса - товары производственного назначения - товары длительного пользования - товары особого спроса
Вопрос 122 Товары, которые приобретаются при возникновении острой потребности в них: Ответы - основные товары постоянного спроса - престижные товары - товары импульсной покупки + товары для экстренных случаев - товары повседневного спроса
Вопрос 123 Товары, которые потребитель сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления: Ответы + товары предварительного выбора - товары повседневного спроса - товары особого спроса - товары пассивного спроса - товары длительного пользования
Вопрос 124 Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке: Ответы + товары пассивного спроса - товары повседневного спроса - товары кратковременного пользования - товары особого спроса - товары длительного пользования
Вопрос 125 Товары повседневного спроса: Ответы - товары, о приобретении которых потребитель не задумывается - товары, используемые в течение длительного периода времени - товара, ради потребления, которых покупатель готов приложить дополнительные усилия + товары, приобретаемые без особых усилий в их выборе и без сравнения с другими аналогичными товарами - товары, приобретаемые при возникновении острой необходимости в них
Вопрос 126 Холодильник, автомобиль это: Ответы - товары пассивного спроса + товары длительного пользования - товары импульсной покупки - товары для экстренных случаев - товары производственного назначения
Вопрос 127 Престижные товары это: Ответы - товары, приобретаемые при возникновении острой потребности в них - товары, используемые в течение длительного периода - товары, о приобретении которых потребитель не задумывается - товары, приобретаемые без особых усилий в их выборе + товары, ради потребления которых покупатель готов приложить дополнительные усилия
Вопрос 128 Хлеб, молоко, зубная паста относятся: Ответы - к товарам импульсной покупки - к товарам пассивного спроса + к товарам постоянного спроса - к престижным товарам
- к товарам длительного пользования
Вопрос 129 Товары, приобретаемые при возникновении острой необходимости в них: Ответы - товары длительного пользования - товары пассивного спроса - престижные товары - товары импульсной покупки + товары экстренных случаев
Вопрос 130 Время пребывания товара на рынке с момента его выхода и до снятия с производства: Ответы + жизненный цикл товара - этап зрелости - этап внедрения - разработка товара - комплекс маркетинга
Вопрос 131 Период выхода нового товара на рынок: Ответы + этап внедрения - этап спада - этап роста - этап зрелости - ускоренный рост
Вопрос 132 Насыщенность рынка, появление товаров-конкурентов – показатели: Ответы - этапа стабилизации - этапа зарождения - этапа роста - этапа спада + этапа зрелости
Вопрос 133 Этап роста характеризуется следующим показателем: Ответы - прибыль от продажи товара невелика - замедление темпов роста сбыта товара - распространение товара и поступление его в продажу + рост прибыли - падение сбыта товара
Вопрос 134
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 630; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.189.204 (0.011 с.) |