Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый этап разработки нового товараОтветы - развитие концепции товара - создание товарной марки + поиск идей новых товаров - разработка дизайна товара - разработка упаковки товара
Вопрос 135 Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре: Ответы - идея товара + образ товара - замысел товара - товарная марка - упаковка
Вопрос 136 Период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли: Ответы - этап ускоренного роста - этап выведения товара на рынок - этап роста - этап зрелости + этап упадка
Вопрос 137 Отсев непригодных идей в процессе разработки товара-новинки: Ответы - замысел товара - разработка упаковки товара - проверка замысла + отбор идей - развитие концепции товара
Вопрос 138 Стратегия улучшения качества товара имеет целью: Ответы - придание товару новых свойств, делающих его более универсальным, более безопасным и более удобным - повышение привлекательности товара + совершенствование функциональных характеристик товара - постоянное изменение внешнего оформления товара - повышение роста продаж
Вопрос 139 Придание товару новых свойств, делающих его более универсальным, более безопасным и более удобным: Ответы - стратегия улучшения качества товара + стратегия улучшения свойств товара - маркетинг - концепция маркетинга - стратегия улучшения внешнего оформления
Вопрос 140 Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой: Ответы - выведение на рынок - рост - зрелость + упадок - правильного ответа нет
Вопрос 141 Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей: Ответы - товарный ассортимент + товарная политика - товарная номенклатура - ассортиментная политика - товарная линия
Вопрос 142 Ассортиментная политика: Ответы - разработка и производство вместилища или оболочки для товара - время пребывания товара на рынке - совокупность мероприятий, ориентированных на достижение предпринимательских целей - совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемых покупателям + формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка
Вопрос 143 Расширение товарного ассортимента фирмы может идти двумя способами: Ответы + наращивание и насыщение - гармонизация и наращивание -углубление и насыщение - наращивание и расширение - углубление и расширение
Вопрос 144 Добавление новых изделий в товарный ассортимент: Ответы - наращивание товарного ассортимента + насыщение товарного ассортимента - ассортиментная политика - планирование ассортимента продукции - широта товарного ассортимента
Вопрос 146 Выпуск новых товаров в тех же ценовых рамках, что и старые, ориентированных на те же группы потребителей: Ответы - наращивание товарного ассортимента - широта товарного ассортимента + насыщение ассортимента - планирование ассортимента - глубина товарной номенклатуры
Вопрос 147 Товарная номенклатура: Ответы - группа товаров, тесно связанных между собой + совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг - степень близости товара из различных ассортиментных групп - часть марки, которую можно произнести - разработка и производство вместилища или оболочки для товара
Вопрос 148 Степень близости товара из различных ассортиментных групп: Ответы - глубина товарной номенклатуры - насыщенность товарной номенклатуры + гармоничность товарной номенклатуры - широта товарного ассортимента - товарная линия
Вопрос 149 Широта товарного ассортимента: Ответы + количество видов товаров, входящих в ассортиментную группу - общее число видов товаров - число вариантов предложений отдельного товара в рамках товарной группы - степень близости товара из различных ассортиментных групп - совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемых покупателям конкретным продавцом
Вопрос 150 Число вариантов предложений отдельного товара в рамках товарной группы: Ответы - товарная номенклатура + глубина товарной номенклатуры - широта товарного ассортимента - насыщенность товарной номенклатуры - гармоничность товарной номенклатуры
Вопрос 151 Разработка и производство вместилища или оболочки для товара: Ответы - этикетка - вкладыш + упаковка - маркировка товара - оболочка
Вопрос 152 Непосредственное вместилище товара: Ответы - транспортная упаковка - внешняя упаковка - оболочка + внутренняя упаковка - упаковка
Вопрос 153 Ярлык, сопровождающий товар, с указанием названия, цены и других параметров товара это: Ответы - логотип - маркировка - оболочка - упаковка + этикетка
Вопрос 154 Основное назначение упаковки состоит в следующем: Ответы + предохранение товара от порчи и повреждений - отличие данного товара от товаров-конкурентов - гарантирует определенный уровень качества - увеличивает престиж продукции - идентификация товара или марки
Вопрос 155 Товарный знак помогает потребителям и производителям: Ответы - пропагандирует товар своим графическим исполнением - позволяет описать товар - указывает на сорт товара - предохраняет от порчи и повреждений + различать товары разных производителей
Вопрос 156 Основные функции этикетки: Ответы - предохранение от порчи и повреждений + идентификация товара, его описание - увеличение прибыли - снижение издержек производства - облегчает сегментацию рынка
Вопрос 157 Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов: Ответы - ассортиментная политика - товарная линия - товарная номенклатура + товарный ассортимент - товарная политика
Вопрос 158 Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы художественного произведения, включая товарные знаки: Ответы - товар + авторское право - логотип - марка - товарный знак
Вопрос 160 Задачей товарной политики является: Ответы + управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью - снижение издержек производства - время пребывания товара на рынке - повышение качества выпускаемой продукции - облегчает сегментацию рынка
Вопрос 161 В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры: Ответы - номенклатура входит в состав ассортимента + ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры - ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного и того же множества товаров - нет отличий - зависит от жизненного цикла товара
Вопрос 162 Торговая марка со сложившимся имиджем: Ответы - логотип - товарная марка - марка + брэнд - этикетка
Вопрос 163 Материальные характеристики товара (вес, вкус, срок службы и т.д.): Ответы - символические качества - экономическиесвойства товара - эстетические свойства товара - функциональные свойства товара + физические свойства товара
Вопрос 164 Денежное выражение стоимости товара: Ответы + цена - стоимость - наценка - ценовая политика - скидка
Вопрос 165 Какая из перечисленных не относится к функциям цены: Ответы - учетная - стимулирующая + адаптирующая - балансирующая - распределительная
Вопрос 166 Цены должны стимулировать производство продукции через закладываемый в них уровень прибыли: Ответы - балансирующая функция - распределительная функция - учетная функция - адаптирующая функция + стимулирующая функция
Вопрос 167 С помощью этой функции осуществляется распределение и перераспределение национального дохода между отраслями экономики, регионами, различными формами собственности группами населения: Ответы - адаптирующая функция -стимулирующая функция + распределительная функция - балансирующая функция - учетная функция
Вопрос 168 Исключите неверный фактор, оказывающий влияние на цену: Ответы - потребители - правительство - издержки производства + состояние окружающей среды - конкуренты
Вопрос 169 На цену товара влияют: Ответы + издержки, потребители, участники каналов товародвижения, государство, рыночная среда - себестоимость товара и издержки обращения - ценовая конкуренция - только конъюнктурные факторы - потребители, конкуренты, государство
Вопрос 170 Уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг: Ответы - зачет - скидка + сезонная скидка - скидка за платеж наличными - наценка
Вопрос 171 Если цена на масло (сливочное) резко повысится, то покупатели: Ответы + начнут покупать существенно больше маргарина - существенно меньше маргарина - столько же, сколько и раньше, маргарина - богатые меньше, а бедные больше маргарина - невозможно предсказать
Вопрос 172 Какие формы государственного ценообразования могут быть использованы для регулирования рынка? Ответы - фиксирование цен + косвенное изменение цен с помощью налогов, дотаций и других дополнительных выплат - приватизация производителей - национализация - ценовая дискриминация
Вопрос 173
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.004 с.) |