Палубы к шлюпкам к 3.00. Когда момент настал, я, к своему облегчению, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Палубы к шлюпкам к 3.00. Когда момент настал, я, к своему облегчению,



Обнаружил в своей группе сержанта и приказал ему привести команду на верхнюю

Палубу к шлюпке No 12, так как я был уверен, что если бы попытался выполнить

Этот маневр сам, я кончил бы тем, что вывел бы людей через поручни прямо в

Воду. После того, как ученье окончилось, я распустил свою команду, и мы с

Троубриджем пошли в буфет. Когда я вышел оттуда подышать свежим воздухом на

палубу перед обедом, я увидел, что команда Троубриджа все стоит "вольно"

около шлюпки. "Что вы делаете здесь?" -- спросил я. Сержант ухмыльнулся и

ответил: "Нас не распустили еще, сэр!"

Мы плыли день за днем, и погода становилась все холоднее и холоднее, а

Полярная звезда поднималась ближе к зениту. Однажды после обеда Колпитс

Вспомнил, что наступает ночь осеннего равноденствия, когда широту и долготу

Можно вычислить, зная возвышение Полярной звезды и время заката солнца. Я

Сделал квадрант из двух деревянных палочек и транспортира. Направив одну из

Них по горизонту, а другую -- на Полярную звезду, я определил угол

возвышения ее, и Колпитс, который "засек" время заката, вычислил наше

Положение в несколько минут. Новость об этом сразу облетела курительную

Каюту, а оттуда достигла и капитанского мостика, повергнув в ужас морских

Офицеров, так как все сведения о нашем курсе держались в страшной тайне. На

Следующее утро мы обнаружили, что командование парохода переставило все

Часы, висевшие в каютах, на сорок пять минут вперед, чтобы сбить с толку

Беспокойных ученых.

Однажды вечером нас пригласили на чай к капитану, который сказал нам,

Что в половине восьмого к нам подойдет эскорт миноносцев. Около семи все

вышли на палубу и стали искать их на горизонте. Вдруг кто-то сказал: "Вот

они!" -- и действительно, мы увидели их, четыре маленьких палочки на

Горизонте. Затем -- другие четыре, немного в стороне. Скорость их

Приближения была настолько велика, что ясно видно было кривизну земной

Поверхности. Было похоже на то, когда смотришь на автомобиль, переезжающий

Через холм. Вскоре они окружили нас, и одно узкое длинное судно, со зловеще

Выглядевшей ярко-красной четырехдюймовой пушкой, пронеслось в нескольких

метрах от "Адриатика". Его приветствовали хриплые крики пятисот

американцев".

После драматической поездки из Ливерпуля в Саут-гэмптон на пяти

Поездах, каждый из которых тянули два паровоза, они наконец прибыли в Гавр,

Ранним сентябрьским утром, и им было приказано направиться в английский

Лагерь резерва No 2, который, так им сказали, находился на вершине холма в

Двух милях от города. Там они должны были ждать приказа об отправке в Париж.

Они ждали некоторое время на набережной, спрашивая себя -- где же те

"длинные, низкие серые автомобили", в которых, по рассказам военных

Корреспондентов, ездят офицеры. Наконец, они поняли, что придется идти

Пешком. Итак, они замаршировали по порту, чувствуя себя очень важными --

Четыре майора и капитан, все в щегольской новой форме от Роджерса Пита -- в

Расстегнутых шинелях, руки в карманах. Когда они дошли до города, английский

Сержант, умывавшийся около британских казарм, посмотрел на них со смехом, и,

сделав, из рук рупор, закричал на всю улицу: "Господи Иисусе! Посмотрите,

кто идет!" Американцы, пытаясь скрыть смущенье, прошли, глядя вперед и делая

Вид, что не услышали его.

Немного дальше они прошли мимо отделения англичан, экспортировавшего

Группу пленных немцев из порта к огороженному колючей проволокой лагерю.

Среди последних было несколько офицеров, и когда они проходили близко от

них, они услышали, как один из офицеров сказал своим компаньонам по-немецки:

"Я очень хотел бы взять одного из них домой на память!"

Вуд, уезжая, не взял письменного предписания обратиться непосредственно



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.005 с.)