Появилась тенденция повиснуть в воздухе, я почувствовал сильный запах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Появилась тенденция повиснуть в воздухе, я почувствовал сильный запах



Горящей резины. Отпустив поддерживающий канат оболочки, я отошел назад.

Облако голубого дыма поднималось вверх от "спины" аэростата. "Выключите газ!

Все уже кончилось!" Мы истратили газа примерно на один доллар, но

"испытание" обошлось правительству в 30000 долларов, как мы потом узнали.

Зато фотография мне чрезвычайно удалась".

Вуд все еще стремился летать, несмотря на то, что после морского полета

С Тауером, в 1912 году, в старом Кертиссе коробчатого типа, сделанном из

"бамбуковых палочек, фортепианной проволоки и с велосипедными седлами" --

Когда они поднялись больше, чем на три тысячи футов, он вернулся в очень

Плохом настроении.

Теперь у него был официальный предлог: лампа, которую он изобрел для

Проверки применения ультрафиолетовых лучей при слепых посадках. Он поехал с

Ней на Лэнгли Филд, около Норфолька, для пробных полетов, и ему предложили

После обеда проделать акробатический полет. Он должен был выбирать между

Одним майором из Авиационного Корпуса, знаменитым специалистом высшего

Пилотажа, и Артом Смитом, цирковым пилотом, который выписывал вензеля на

небе во время ярмарки в Сан-Франциско в 1916 году... Вуд рассказывает:

"Я выбрал майора, так как сам носил форму и чувствовал, что будет более

Солидно, если я буду гордо летать -- или разобьюсь -- с коллегой-офицером,

чем с циркачом! Когда машина оторвалась от земли, куча улыбающихся офицеров

Выбежала с полевыми биноклями, чтобы посмотреть на то, как я буду

"страдать", что являлось почти обязательной составной частью такого

"удовольствия". На высоте трех или четырех тысяч футов мы выделывали все

Возможное, кроме прямого полета вниз головой. Петли, повторные петли,

Иммельманы и прочие номера закончились настоящим вертикальным штопором,

Который страшно заинтересовал меня, так как казалось, что самолет просто

Летит вниз, не вращаясь, а земля вращается как рулетка, причем край

горизонта кружится со скоростью двадцати пяти миль в секунду! Наши злорадные

Наблюдатели, я боюсь, были сильно разочарованы, несмотря на красоту

Пилотажа, так как у меня не появилось ни головокружения, ни тошноты.

Поздно вечером я сделал серьезный полет во время грозы, с лейтенантом

Авиакорпуса, с целью испытать мой ультрафиолетовый посадочный маяк. Во время

Полета летчик обернулся ко мне, обвел рукой вокруг и кивнул. Я решил, что он

Спрашивает меня, хочу ли я, чтобы он сделал петлю, и яростно замотал

Головой. С меня вполне достаточно было предыдущих петель. Но через две

Секунды я понял, что он не спрашивал, а говорил мне. Мы нырнули вниз, затем

Пошли вверх и почти стали в воздухе в вершине петли. Я секунды две висел

вниз головой на ремнях. Когда мы сели, летчик сказал: "Ну, как вам

понравилось?" -- "Замечательно, - сказал я, -- только петля была немного

странная". "Мне тоже так показалось, -- ответил он весело, -- я первый раз

попробовал сделать ее ночью".

Майор Вуд работал у генерала Скуайра в Америке, когда был заключен мир.

В феврале 1919 года он решил поехать во Францию и посмотреть, что произошло

Со страной за четыре года войны. Ему пришло в голову, что будет интересно

Подобрать научные приборы для военного музея Смитсоновского института --

Либо в Лондоне и Париже, либо в германских окопах и блиндажах на фронте. Это

Являлось подходящим предлогом для поездки, и ему выдали специальный паспорт.

Начало этой странной экспедиции он описал в письме к своей жене:

"Когда мы причалили в Ливерпуле, на борт поднялся с двумя британскими

Офицерами разведки капитан Робб, которого я знал еще много лет назад в

Кембридже... Он сказал, что ни в Лондоне, ни в Ливерпуле комнату снять

Невозможно, но у него есть большая комната с двумя кроватями, и он приютит

Меня на ночь. Двести пятьдесят пассажиров первого класса сошли на берег --



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.230.35.103 (0.003 с.)