Заинтересовал своим изобретением нескольких депутатов конгресса, и последние 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заинтересовал своим изобретением нескольких депутатов конгресса, и последние



сказали армии и флоту: "Изобретение этого человека необходимо испытать.

Офицеры армии и флота -- закоренелые консерваторы, и слишком отстали, чтобы

Понять его. Не зажимайте гения. Наша армия должна получить изобретение,

иначе он продаст его нашим врагам" и т.д. и т.п. Армия ответила: "Хорошо,

пусть попробует". Так армия и флот иногда отвечают, когда к ним слишком

Пристают комиссии конгресса. Но воздушные силы были заняты более серьезной

Работой, чем такие испытания, и передали все дело Отделению науки и

исследования, сказав: "Испытайте и докажите этому дураку, какую глупость он

придумал", -- а офицер, руководивший Отделением, передал работу Балтиморской

Станции. Я просил избавить меня от этого занятия, сказав, что идея явно

Неверна -- вес трубы, горючего и т.д. никогда не может быть поднят горячим

Воздухом, даже если подогревают сенаторы. Я показал, что температура должна

Быта настолько высокой, что оболочка баллона загорится, но мне ответили, что

Бюро стандартов уже проделало предварительные эксперименты, и нашло, что

можно добиться "градиента температуры", т. е. очень горячего воздуха в

Областях, не слишком близких к оболочке. Мне показали аппарат. Это была

Большая коробка, выложенная асбестом, наполненная нагревательными спиралями

и блестевшая от термометров. Я сказал: "Нет, нет и НЕТ! От длинной

Бензиновой горелки сразу же возникает конвекционный поток, ударяющийся в

Верх оболочки, который подожжет прорезиненную ткань даже раньше, чем

Подъемная сила достигнет достаточной величины, чтобы поднять одну оболочку,

Без наблюдателя, железной трубы, бензинового бака, компрессора и всего

остального". Но все было бесполезно, и мне на станцию прислали лейтенанта

Поля Мэллера, из воздухоплавательного отдела, и четырех штатских, в том

Числе Эдиссона Петита, в настоящее время очень известного астронома из

Обсерватории Маунт-Вильсон, в Калифорнии. Они были очень полезны мне,

Помогая конструировать сигнальные аппараты, в то время как в течение

Нескольких месяцев строился ангар для аэростата. Ангар воздвигали на

Бетонном полу, который выложили на одном из незастроенных участков

университетского городка. К нему провели пятидюймовую газовую магистраль с

Чарльз-стрит, за триста или четыреста ярдов, со специальным газометром,

Величиной с хороший шкаф. Горелки были укреплены на трехдюймовой железной

Трубе, подпертой посередине и пропадавшей по всей длине стандартного

Аэростата наблюдения, присланного нам воздушными силами.

Наконец, после месяцев работы, пришел день испытания. Мэллер и я влезли

Внутрь огромной оболочки надутой воздухом и лежавшей на полу. Мы приказали

Включить газ и приложили наши горящие факелы к горелкам, ближайшим к

Центральной вертикальной трубе в виде Т. Как только они вспыхнули, мы быстро

Побежали, Мэллер на юг, а я на север, зажигая горелки одну за другой как

Можно быстрее. Когда все они загорелись, мы поспешили назад к единственному

Выходу. Зрелище было очень красивое. Мы находились внутри огромной

Цилиндрической палатки, частью просвечиваемой дневным светом, который

Вырисовывал геометрический узор склейки секций оболочки баллона; изнутри все

освещалось голубыми огнями газа, которые. оканчивались желтыми "хвостиками"

И горели, издавая низкий гул. У меня, конечно, была с собой камера, и я

Успел установить штатив, навести ее и сделать снимок с экспозицией в три

Секунды. В баллоне стало страшно жарко и душно. Мы выползли сквозь дыру и

Облегченно вздохнули. Наша команда, усиленная полудюжиной волонтеров,

Подняла оболочку с земли, чтобы испытать, уменьшился ли ее вес. Она не была

Прикреплена ни к тяжелой горелке и вообще ни к чему, и как раз когда у нее



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.004 с.)