Рабочие процессы блока управления 90xli. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочие процессы блока управления 90xli.



Перед работой на этом оборудовании:

 

Убедитесь, что все кожухи на месте, провода закреплены и не протрутся.

Держите свободными все подвижные части.

Сообщайте оператору, что вы работаете на оборудовании.

Блок управления 90XLi имеет устройство звуковой сигнализации безопасности, которое подает звуковой сигнал в течение 10 секунд после включения логического питания и после принятия рабочего положения пинспоттера в любом режиме, кроме «Stand-by». Пинспоттер не будет работать, пока раздаются сигналы звуковой сигнализации.

 

4.1 Выключатели и автоматы.

 

На блоке управления имеется 2 автоматических выключателя и 3 выключателя.

 


Выключатель питания схемы управления

 

Выключатель находится на верхней панели блока управления и имеет 2 положения вкл. и выкл. (ON - OFF)


 


Автомат питания нечётной машины

У правляет всем питанием нечётного пинспоттера.



Автомат питания чётной машины

У правляет всем питанием чётного пинспоттера



Выключатель Back End (задняя часть) нечётной машины

Этот выключатель отключает двигатель «Back End» нечётного пинспоттера и имеет 2 положения вкл. и выкл. (ON - OFF). Этот выключатель управляет

Напряжением двигателя Back End. Для обеспечения безопасности выполнения работ в задней части пинспоттера отсоединяйте разъём питания двигателя.



Выключатель Back End (задняя часть) чётной машины

Этот выключатель отключает двигатель Back End чётного пинспоттера и имеет 2 положения вкл. и выкл. (ON - OFF).

Этот выключатель управляет напряжением двигателя Back End. Для обеспечения безопасности выполнения работ в задней части пинспоттера отсоединяйте разъём питания двигателя.


 

E-STOP

 

 

Красная кнопка используется для экстренного отключения. При нажатии кнопки она срабатывает, при вращении она освобождается. На дисплее высветится ошибка, для её удаления необходимо нажать белую кнопку сброса RESET и кнопку [TRBL CLEAR] на клавиатуре.


 

 

Кнопка RESET

Это белая кнопка находится непосредственно под кнопкой E-STOP, она производит очистку блока управления и совместно позволяет кнопкой [TRBL CLEAR] сбросить ошибку, вызванную нажатием кнопки E-STOP.


 

4.2 Главный экран

Главный экран отображает состояние блока управления, когда он включен, а также текущее состояние дорожек. Пример вы можете видеть ниже, на рис. 3.

 

Рис.3. Главный Экран

 

4.3 Клавиатура.

 

Клавиатура расположена непосредственно под дисплеем, она позволяет пользователю последовательно изменять основные параметры машины, такие как автоматическое выключение Backend, свет освещения кеглей, счёт фреймов, и многое другое. Такая же клавиатура находится на ручном блоке. Вид клавиатуры изображён на рис.4.

 

 

Рис.4. Клавиатура блока управления и ручного блока.

Клавиатура разбита на части с различными цветовыми зонами, это обусловлено различной функциональной нагрузкой, описанной в разделе 4.3.1.

 

 

4.3.1 Описание клавиатуры.

Красный сектор (все эти кнопки, за исключением кнопки [HOME], используются для работы в механическом режиме. При нажатии на кнопки RUN и REV происходит движение стола и граблей. [HOME] работает в любом режиме, кроме режима непрерывного цикла. Если блок управления находится не в механическом режиме, то функции клавиш соответствуют стрелочкам).

 

[TABLE RUN] [→] – Выполняется движение стола вперёд вручную по нормальному циклу.

[SWEEP REV] [←] - Выполняет движение граблей назад вручную по нормальному циклу.

 

[SWEEP RUN] [→] - Выполняется движение граблей вперёд вручную по нормальному циклу.

[TABLE REV] [ ↓ ] – Выполняется движение стола назад вручную по нормальному циклу.

[HOME] – Возврат стола и граблей в начальное положение.

Синий сектор

 

[CYCLE] – Вводит выбранную дорожку в режим цикла, не посылая сигнала на систему подсчёта очков.

[COUNT CYCLE] - Вводит выбранный пинспоттер в режим непрерывного цикла (используется длительная задержка времени).

[BALL STEP] - Изменяет цикл пинспоттера от первого шара ко второму шару и наоборот. Это будет отображено на дисплее для выбранной дорожки.

[MODE] – Нажатие этой кнопки позволяет перевести выбранную дорожку в механический режим, нажатие второй раз позволяет выйти в предыдущий режим. Для получения дополнительной информации о режимах см. раздел 4.6.

[EVEN ODD] – Нажатие этой кнопки позволяет сменить управление между чётной и нечётной дорожкой, и наоборот. Для более полной информации по смене дорожек см. раздел 4.5.

Желтый сектор

[EXIT] – Выход в предыдущее меню. Если вы уже в главном меню, то изображение экрана не изменится.

[DIAG] – При нажатии этой кнопки открывается список меню, позволяющий провести мониторинг состояния машины и блока управления. Этот режим не представлен на экране иконкой. Более подробная информация по этой клавише в разделе 4.12.

[MCU] - При нажатии этой кнопки открывается список подменю установок и функций. Они так же могут быть выбраны через блок управления MCU. Более подробная информация по этой клавише в разделе 4.11.

[HELP!] – Эту кнопку необходимо нажать и держать. Данная кнопка нажимается в момент просмотра меню на экране. Если для данного меню помощи нет, появляется надпись «Для данного пункта меню помощь [HELP] отсутствует». Для выхода в действующее меню кнопку отпустить.

[TRBL CLEAR] – При нажатии происходит очистка дисплея от ошибок. Это будет работать, только если сама ошибка будет исправлена. Например, если выключатель маски выключен, то ошибка может быть очищена, если выключатель включить.

Зеленый сектор (Сброс программы)

[PROG ZERO] – Используется для сброса программы.

4.4 Установка адреса блока управления.

 

Блок управления менеджера способен распознать каждый блок управления и может управлять каждым блоком управления индивидуально. Это возможно благодаря различным адресам, введённым в блоки управления.

 

Установка адреса блока управления:

1. Нажать кнопку [MCU] на клавиатуре.

2. Указатель должен быть рядом с Settings Menu (Меню Параметров Настройки). Нажмите кнопку [→], чтобы выбрать необходимый пункт.

3. Нажимать [ ↓ ] до тех пор, пока указатель не окажется рядом с Odd Lane ID:.

4. Используйте [→], чтобы выбрать номер нечётной дорожки в сторону увеличения, и кнопку [←], для уменьшения номера. Номер дорожки будет отображён ниже в опциях меню для нечётной дорожки Odd Lane ID.

5. Как только номер дорожки выбран, нажать кнопку [EXIT] для выхода в главное меню.

4.5 Выбор дорожки.

 

Нажатие кнопки [EVEN/ODD] на клавиатуре блока управления изменяет выбранную дорожку, чётная или нечётная и наоборот. Выбранная дорожка будет отображена на дисплее стрелочкой, как показано на рис.5. Когда остриё стрелки направлено вверх - выбрана нечётная дорожка, когда вниз – выбрана чётная дорожка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.012 с.)