Рис8. Положение управляющих валов стола и граблей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рис8. Положение управляющих валов стола и граблей.



4.9 Индикация кеглей.

Два значка, показанные ниже, графически отображают расположение кеглей на дорожке. После прохода шара на дисплее отобразятся оставшиеся кегли в виде чёрточек (рис.9). Кегли считаются следующим образом, первая кегля - крайняя слева, 7 кегля отображена сверху справа и снизу справа – 10 кегля.

 

 

Рис.9. Иконки, показывающие положение кеглей.

Расположение стоящих кеглей на выбранной дорожке можно увидеть на дисплее через опции меню, с помощью кнопки [MCU]. Числа, отображённые в треугольной решётке, соответствуют номерам стоящих кеглей. Как вывести изображение решётки кеглей на дисплей по шагам, показано ниже на рис.10.

 

Меню MCU Меню функций

Данные считывающей системы.

 

Рис.10.

 

 

1. Нажать кнопку [MCU] чтобы войти в меню MCU.

2. Нажимая на кнопку [ ↓ ], выбрать стрелочкой меню Functions.

3. Нажать [→], чтобы войти в меню Functions.

4. Нажимать кнопку [ ↓ ], до тех пор, пока стрелочка не остановится рядом с пунктом меню Scoring Data.

 

5. Нажать [→], и экран отобразит положение кеглей на дорожке.

 

После просмотра экрана Scoring Data, нажмите [EXIT] три раза для выхода в Главное меню.

4.10 Датчик заступа.

 

Блок управления способен отображать, когда датчик заступа включен или находится в режиме предупреждения. На дисплее символ, показывающий состояние датчика заступа находится левее символа номера дорожки (рис.11). Если на дисплее ничего не отображено, то датчик заступа отключен.

Датчик заступа включен

Датчик заступа в режиме предупреждения

 

Рис.11 Иконки, отображающие датчик заступа.

  • Foul Detector On - Датчик заступа включен и сигнал с датчика влияет на подсчёт очков.
  • Foul Detector Warning – Датчик заступа включен, но сигнал с датчика заступа не влияет на подсчёт очков.

 

Если на дисплее на месте необходимых иконок ничего нет, то датчик заступа выключен. Режим работы датчика заступа может быть изменен через кнопку [MCU], как это сделать по шагам, показано на рис.12.

 

Меню MCU.

 

Меню установок.

 

Рис.12.

1. Нажать кнопку [MCU] для входа в MCU меню.

2. Нажимая на кнопку [→], выбрать стрелкой меню Functions.

 

3. Нажимать кнопку [ ↓ ], до тех пор, пока стрелочка не остановится рядом с пунктом меню Foul Detector.

4. Нажатием кнопки [→] выбрать необходимый режим для датчика заступа.

 

4.11 Кнопки блока управления менеджера.

 

Этот раздел показывает список опций меню и подменю, которые вызываются нажатием кнопки [MCU]. Нажимая кнопку [ ↓ ] прокручиваем список меню и кнопкой [→] выбираем пункт меню для работы. На рис. 13 вы видите, как происходит выбор меню Settings.

 

 

Рис.13. Меню MCU.

4.11.1 Меню настроек.

                   
       
         
 


Меню Settings

Если меню настроек Settings выбрано, нажатием на кнопку [→], появится список имеющихся в этом меню опций. Нажимая кнопку [ ↓ ], в уже выбранном меню Settings, выбрать необходимую опцию, и для выбора нажать кнопку [→]. В некоторых случаях кнопка [←] тоже может быть обозначены звёздочкой (*) справа от пункта меню. После выполненных изменений, для выхода в предыдущее меню, нажать кнопку [Exit].

 

· Auto Backend Shutoff - On / Off

Автоматическое отключение задней части машины – Вкл./ Выкл.

· Auto Cycle Ball 2 Frame 10 - On / Off

Автоматическое добавление фрейма после 2-го шара 10 фрейма - Вкл./ Выкл.

· Auto Offspot Cycle - On / Off

Автоматический цикл Offspot (случай попадания стоящей кегли под опускающийся стол) - Вкл./ Выкл.

· Ball Detector - Front of Sweep / Behind Sweep

Датчик прохода шара – срабатывание по переднему фронту / Срабатывание по заднему фронту.

· Bumpers - Up / Down / Auto

Бамперы – Поднять / Опустить / Автоматический режим

· Foul Detector - On / Off / Warning

Датчик заступа – Вкл. / Выкл. / Работа в режиме предупреждения

· Foul Sweep Reverse - On / Off

Обратный ход граблей после заступа - Вкл. / Выкл.

· Guard Set Menu - 1st Guard / 2nd Guard

Установка защитной позиции – 1 защитная позиция / 2 защитная позиция.

· ODD Lane ID * - 1-127

Установка номера ID дорожки – 1 - 127

· Pin Data* - Camera / Scoring / Brunswick

Информация о кеглях – Камера/ Система подсчёта очков / Брансвик

· Pin Data Delay * - 0 /.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25 / 2.75

Задержка времени после, которой начинается просмотр стоящих кеглей - 0 /.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25 / 2.75 сек.

· Pit Light - White / Black

Подсветка кеглей – Белая / Чёрная

· Start Signal Delay * - Auto / 0.0 to 3.1 Seconds

Задержка сигнала начала цикла – Автоматическая / 0.0 до 3.1 сек.

Использование кнопки [ → ] позволяет увеличивать сумму задержки на 0.1 сек. Кнопкой [ ← ] вы можете сменить задержку на автоматическую.

· Sweep Reverse Mode - On / Off

Режим обратного хода граблей - Вкл./ Выкл.

4.11.2 Меню функций.

 
 


Меню Functions

 

Если меню функций Functions выбрано, нажатием на кнопку [→], то появится список имеющихся в этом меню действий. Нажимая кнопку [ ↓ ], в уже выбранном меню Functions, выбрать необходимый пункт, и для его выполнения нажать кнопку [→]. После выполненных изменений для выхода в предыдущее меню нажать кнопку [Exit]

 

· Clear Offspot – Происходит очисткакеглей, которые ещё могли остаться, после того как происходит режим Offspot.

· Clear Pindeck – Происходит очистка пиндека.

· Frame Counters – Счётчик фреймов. Отображает количество фреймов, сделанных в режиме «Игра» и в режиме механика. Следующие 2 пункта меню используются для сброса этих счетчиков в ноль.

· Reset Bowling Frame Counter – Сброс счётчика фреймов в режиме «Игра».

· Reset Mechanic Frame Counter – Сброс счётчика фреймов в режиме механика.

· Ball Counters – Счётчик шара – Отображает количество шаров, прошедших в режиме «Игра» и в режиме механика. Следующие 2 пункта меню используются для сброса этих счетчиков в ноль.

· Reset Bowling Ball Counter - Сброс счётчика шаров в режиме боулинга.

· Reset Mechanic Ball Counter - Сброс счётчика шаров в режиме механика.

· Reset To Factory Settings – Сброс к заводским настройкам. Восстанавливаются все заводские установки.

· Scoring Data – Данные подсчёта очков. Дают визуальное отображение стоящих кеглей, от камеры или от системы подсчёта очков. Детальную информацию по этому вопросу даёт пункт 4.9.

· Set New Pins – Выставляется новый комплект кеглей и блок управления переходит в режим ожидания первого шара.

4.11.3 Удаленное меню

· Remote menu - Удаленное Меню

Содержание Remote меню будет подробно рассмотрено в разделе 4.11.3.1. Нажимайте кнопку [ ↓ ] для просмотра всего списка. Нажать кнопку [Exit] для выхода в предыдущее меню.

 

4.11.3.1 Удаленные пункты меню и подменю.

 

· Change Lane – Смена номера дорожки. Номер выбранной дорожки отображается в верхнем правом углу экрана. Используйте кнопки [←] и [→] для изменения номера дорожки. Выбрав дорожку, нажмите кнопку [ ↓ ] один раз для входа в меню Settings и дважды для входа в меню Functions выбранной дорожки.

· Remote Settings – Установки удалённого доступа. Нажмите кнопку [→] для входа в сокращённую версию меню установок. Изменения, произведённые здесь, несут изменения и в Settings. После того как изменения сделаны, нажмите кнопку [EXIT]. После нажатия кнопки [EXIT] на экране появится сообщение, отображено на рис.14.

 

 

 

Рис.14. Вид экрана.

 

 

Ниже представлен список пунктов в меню Settings, которые вы можете изменить.

 

· Auto Backend Shutoff - On / Off

Автоматическое отключение задней части машины – Вкл. / Выкл.

· Auto Cycle Ball 2 Frame 10 - On / Off

Автоматическое добавление фрейма после 2-го шара 10 фрейма - Вкл./ Выкл.

· Auto Offspot Cycle - On / Off

Автоматический цикл Offspot (режим попадания стоящей кегли под опускающийся стол) - Вкл./ Выкл.

· Ball Detector - Front of Sweep / Behind Sweep

Датчик прохода шара – срабатывание по переднему фронту / Срабатывание по заднему фронту.

· Bumpers - Up / Down / Auto

Бамперы – Поднять / Опустить / Автоматический режим

· Foul Detector - On / Off / Warning

Датчик заступа – Вкл. / Выкл. / Работа в режиме предупреждения

· Foul Sweep Reverse - On / Off

Обратный ход граблей после заступа - Вкл. / Выкл.

· Pin Data* - Camera / Scoring / Brunswick

Информация о кеглях – Камера / Система подсчёта очков / Брансвик

· Pin Data Delay * - 0 /.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25 / 2.75

Задержка времени после, которой начинается просмотр стоящих кеглей - 0 /.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25 / 2.75 сек.

· Pit Light - White / Black

Подсветка кеглей – Белая / Чёрная

· Start Signal Delay * - Auto / 0.0 to 3.1 Seconds

Задержка сигнала начала цикла – Автоматическая / 0.0 до 3.1 сек.

· Sweep Reverse Mode - On / Off

Режим обратного хода граблей - Вкл./ Выкл.

 

· Remote Functions – Похожа на меню функций. Нажмите [→] для входа в меню функций для дистанционного управления блоком управления. Установка функций такая же, как в меню функций. Для выполнения функций нажмите кнопку [→]. Если блок управления не может принять команду, то выйдет сообщение о заблокированной дорожке. Если команда принята, то появится сообщение «ОК» в верхней части экрана.

· Clear Offspot – Происходит очисткакеглей, которые ещё могли остаться, после того как происходит Offspot.

· Clear Pindeck – Происходит очистка пиндека.

· Cycle Lane – Эта функция означает тоже самое, что и кнопка [CYCLE] на клавиатуре.

· Frame Counters – Счётчик фреймов. Отображает количество фреймов, сделанных в режиме «Игра» и в режиме механика. Следующие 2 пункта меню используются для сброса этих счетчиков в ноль.

· Reset Bowling Frame Counter – Сброс счётчика фреймов в режиме «Игра».

· Reset Mechanic Frame Counter – Сброс счётчика фреймов в режиме механика.

· Ball Counters – Счётчик шара – Отображает количество шаров, прошедших в режиме «Игра» и в режиме механика. Следующие 2 пункта меню используются для сброса этих счетчиков в ноль.

· Reset Bowling Ball Counter - Сброс счётчика шаров в режиме «игра».

· Reset Mechanic Ball Counter - Сброс счётчика шаров в режиме механика.

· Home - Эта функция означает тоже самое, что и кнопка [HOME] на клавиатуре.

· Reset To Factory Settings – Сброс к заводским настройкам. Восстанавливаются все заводские установки.

· Set New Pins – Выставляется новый комплект кеглей и блок управления переходит в режим ожидания первого шара.

4.12 Кнопка DIAG.

 

Кнопка [DIAG] используется для открытия меню диагностики состояния различных частей машины и подключённых устройств. На дисплее постоянно показывается состояние блок управления, что очень удобно для решения различных проблем. Ниже показаны все доступные пункты меню.

· Backend Motor - On / Off / Overload

Двигатель задней части машины – Вкл./ Выкл. / Перегрузка

· Backend Switch - On / Off

Переключатель задней части машины - Вкл./ Выкл.

· Ball Detector 1 - Ball / No Ball

Датчик шара 1 – Есть / Нет

· Ball Detector 2 - Ball / No Ball

Датчик шара 2 – Есть / Нет

· Ball Lift - On / Off

Механизм возврата шара - Вкл./ Выкл.

· Bin Switch - Pin Present / Pin Absent

Концевик бункера – Кегля есть. / Кегля отсутствует.

· Breaker - On / Off

Автомат - Вкл./ Выкл

· E-Stop Loop - Open / Closed

Кнопка E-STOP – Открыта / Закрыта

· Foul Detector - Foul / No Foul

Датчик заступа – Сработал / Не сработал

· Mask Switch - On / Off

Выключатель маски - Вкл./ Выкл

· Mechanic Called - Yes / No

Вызов механика – Да / Нет

· Offspot Switch - On / Off

Выключатель Offspot - Вкл./ Выкл

· Pinspotter State - Bowl / Mechanic / Standby / Continuous Cycle / (Errors)

Состояние пинспоттера – Режим «Игра» / Режим механика / Режим ожидания / Режим непрерывного цикла / Ошибка

· Power Frequency - 50 Hz / 60 Hz

Частота питающей цепи – 50 Гц / 60 Гц

· Sweep Encoder - 0 - 360 degrees

Датчик положения граблей – 0 – 360 градусов

· Sweep Home - Home / Not Home

Начальное положение граблей – В начальном положении / Не в начальном положении

· Table Encoder - 0 - 360 degrees

Датчик положения стола – 0 – 360 градусов

· Table Home - Home / Not Home

Начальное положение стола – В начальном положении / Не в начальном положении

· Tenth Frame - On / Off

Десятый фрейм (кнопка цикла на механизме возврата шара) – Вкл./Выкл.

4.13 Ошибки выключения.

 

Блок управления 90XLi способен обнаруживать случившуюся ошибку и отображать эти ошибки на дисплее. Для примера, когда маска выключилась, дисплей отобразит ошибку выключения маски, см. рис.15.

 

 

Рис.15. Сообщение об ошибке.

Следующий список показывает все возможные ошибки и причину их появления.

Breaker – Автомат выключен.

Sweep Encoder – Заедание граблей или ошибка датчика положения граблей.

Table Encoder - Заедание стола или ошибка датчика положения стола.

Ball Detector – Луч датчика шара прерывается граблями или движением стола.

Mask Switch – Выключатель маски выключен.

Offspot – Выключатель Offspot сработал и ожидается команда очитка Offspot (Clear Offspot).

Table Home – Датчик начального положения стола не сработал после трёх прогонов ведущего вала.

Sweep Home - Датчик начального положения граблей не сработал после трёх прогонов ведущего вала.

Overload – Заклинило двигатель Backend, либо перегрузка.

E-Stop – Кнопка E-Stop нажата.

Interlock – Стол и грабли заблокированы.

Все ошибки могут быть исправлены по-разному. Для примера, если появилась ошибка Mask Switch на дисплее, достаточно включить выключатель маски, чтобы убрать ошибку. Другие ошибки могут потребовать, что бы их не только устранили, но и нажали кнопку [TRBLCLEAR] на клавиатуре. Для устранения ошибки E-STOP, необходимо вращением по часовой стрелке высунуть кнопку, затем нажать кнопку RESET, и после этого кнопку [TRBLCLEAR] на клавиатуре.

 

Примечание - Если ошибка не очищается, или вы не знаете, как её исправить, попробуйте выключить, а затем включить логическое питание.

Примечание – Убедитесь, что когда вы удаляете ошибку, индикатор указывает соответствующую дорожку. Кнопкой [TRBLCLEAR] не возможно очистить ошибку, если дорожка была не правильно выбрана.

 

4.14 Ошибки предупреждения.

Некоторые ошибки, отображаемые на дисплее, могут информировать о потенциальных проблемах, но не прекращают работу пинспоттера.

 

1st guard adj – Произошло разрегулирование первой защитной позиции граблей.

2nd guard adj – Произошло разрегулирование второй защитной позиции граблей.

Sweep hm adj – Произошло разрегулирование начального позиции граблей.

Sweep rev adj – Произошло разрегулирование начальном позиции обратного хода граблей.

Table B1 adj - Произошло разрегулирование начального позиции стола после похождения первого шара.

Table B2 adj - Произошло разрегулирование начального позиции стола после похождения второго шара.

Mechanic’s call – Нажата кнопка вызова механика на механизме возврата шара.

 

4.15 Сигнальные световые столбики.

 

На верхней части блока управления 90Xli находятся 2 световых столбика. Каждый столбик имеет красный и зелёный сектор. В зависимости от того, какой свет горит или моргает, определяется ошибка в машине. Ниже представлены варианты сигналов и их значения.

· Горит зелёный – Машина в режиме «Игра».

· Горит красный и горит зелёный – Машина в режиме механика.

· Горит красный – Машина выключена из-за ошибки выключения.

· Моргает зелёный (с или без горящего красного) – Девятая кегля не ложится в свою ячейку в бункере в течение долгого времени (возможно, завал на дистрибьюторе).

· Моргает красный (с или без горящего зелёного) – Выключатель маски выключен.

· Попеременно моргает красный и зелёный – нажата кнопка вызова механика на механизме возврата шара.

4.16 Переносной ручной блок.

 

Пинспоттер 90XLi оборудован разъёмом для подключения ручного переносного блока. Этот разъём расположен спереди пинспоттера. Ручной блок возможно подключать к любой паре машин. Он имеет идентичную клавиатуру с клавиатурой блока управления, и, подключив его к пинспоттеру, управление переходит к ручному блоку. Все функции, которые вводились с клавиатуры блока управления, вы можете ввести с клавиатуры ручного блока. На рис. 16 показана иконка, появляющаяся на дисплее блока управления и ручного блока, она означает, что ручной блок подключен.

Иконка

подключения ручного блока.

Рис.16. Ручной блок, и его дисплей.

Примечание – Когда ручной блок подключен, клавиатура блока управления блокируется. С помощью ручного блока дистанционно через меню удалённого доступа можно управлять и другими машинами.

 

4.17 Плавкие предохранители.

 

Блок управления и другие блоки защищены от перегрузки плавкими предохранителями. На рис.17 показаны расположение различных предохранителей. Если предохранитель требует замены, то

 

  • Всегда меняется предохранитель на такой же, с такими же параметрами напряжения, тока и времени задержки срабатывания.

ВНИМАНИЕ! Опасное напряжение может пробить на блок управления. Отключите все три источника питания от блока управления перед заменой предохранителя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 724; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.1 с.)