Блок управления пинспоттером 90xli 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок управления пинспоттером 90xli



БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПИНСПОТТЕРОМ 90XLi

Руководство по установке и эксплуатации.

P\N 400-088-009

 

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

 

Все права к данному Руководству по установке и эксплуатации являются собственностью Qubica AMF, включая все диаграммы, изображения, рисунки, и технические спецификации. Перепечатка или передача любой части материала, содержащегося в этом документе, строго запрещена без письменного разрешения Qubica AMF. Вся информация, содержащаяся в этом руководстве, была подготовлена на основании последних данных, имеющихся в распоряжении, и была окончательно скорректирована во время печати. Однако это издание могло содержать погрешности или типографские ошибки, и Qubica AMF не несёт ответственности за неточности или типографские ошибки, которые могут быть допущены при печати. Qubica AMF оставляет за собой право пересмотра и/или обновление этого документа в любое время, без обязательства уведомления любых лиц или объекта такого пересмотра.

 

ПРИМЕЧАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ

 

Все торговые марки и торговые знаки, появляющиеся в этом руководстве являются собственностью соответствующих владельцев.

AMF отвергает любой частный интерес в торговых марках или торговых знаках, кроме их обладателя.

 

 

НОМЕР ДОКУМЕНТА 400-088-009

ДАТА ВЫПУСКА 11/22/04

 

Авторское право © 2004, Qubica AMF.

Все права защищены

 

QUBICA AMF.

Управление AMF

Mechanicsville, Виржиния 23111

 

 

Блок управления пинспоттером 90XLi.

Руководство по установке и эксплуатации.

Суммарные изменения

Номер изменения номер ECR

нет

Список страниц

Изменение Номера страниц Дата вступления в силу

нет все 11/22/2004

Содержание

1.0 ВВЕДЕНИЕ................................................................................... 6

1.1 Правила пользования руководством.................................. 6

1.2 Используемые условности……........................................... 6

1.3 Используемые сокращения................................................ 6

1.4 Описание блока............................................................................. 6

1.5 Ключевые особенности............................................................ 7

2.0 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ................................................. 8

3.0 УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 90XLi............................. 9

3.1 Необходимые инструменты................................................. 9

3.2 Требования к электропитанию............................................ 9

3.3 Установка.............................................................................. 9

3.4 Блок управления менеджера (MCU) и

шлейфовое подключение……….………….……………………..11

4.0 РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 90XLi..........13

4.1 Выключатели и автоматы.………........................................13

4.2 Главный экран......................................................................15

4.3 Клавиатура...........................................................................15

4.3.1 Описание клавиатуры.............................................16

4.4 Установка адреса блока......................................................17

4.5 Выбор дорожки.....................................................................18

4.6 Индикаторы режима.............................................................18

4.7 Список режимов...................................................................19

4.8 Управление позициями вала граблей и стола…...............20

4.9 Индикация кеглей….............................................................20

4.10 Датчик заступа....................................................................21

4.11 Кнопки блока управления менеджера...........................23

4.11.1 Меню настроек.......................................................23

4.11.2 Меню функций.......................................................24

4.11.3 Удаленное меню...................................................25

4.11.3.1 Удаленные пункты меню и подменю.......25

4.12 Кнопка DIAG....................................................................27

4.13 Ошибки выключения……...................................................28

4.14 Ошибки предупреждения……………………………………29

4.15 Сигнальные световые столбики……................................30

4.16 Переносной ручной блок...................................................30

4.17 Плавкие предохранители..................................................31

4.18 Замена сигнальных световых столбиков…………………33

 

5.0 ЧЕРТЕЖИ И РИСУНКИ...............................................................34

Кабели и разъёмы блока управления….…..……….…….........35

Блок управления 90XLi. Вид спереди.......................................36

Блок управления 90XLi. Вид сзади...........................................37

Блок управления 90XLi. Вид сверху.................................................38

 

 

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Правила пользования руководством.

 

Руководство по установке разделено на пять разделов:

1.0 ВВЕДЕНИЕ

2.0 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

3.0 УСТАНОВКА БЛОКА.

4.0 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.

5.0 ЧЕРТЕЖИ И РИСУНКИ

1.2 Используемые условности.

 

Всякий раз, когда кнопка будет нажата или сработает выключатель, название кнопки или выключателя отображаются в скобках [ ], как показано ниже.

[SWEEP REV]

 

Значение курсива отобразится и в меню. На дисплее это будет выглядеть так

Auto Backend Shutoff

1.3 Используемые сокращения.

CONT - непрерывный

MCU - блок управления менеджера

PROG - программа

REV - обратный ход

TRBL - проблема

1.4 Описание блока управления.

 

Блок управления пинспоттером 90XLi это многофункциональная система управления, спроектированная для управления парой пинспоттеров, а так же для выполнения функций передаваемых от блока управления менеджера (MCU). Все предохранители располагаются на верхней части блока управления, поэтому для их замены не требуется раскручивать блок управления.

Передняя часть блок управления содержит переключатели, выключатели и клавиатуру для выполнения различных функций. Дисплей служит для отображения состояния дорожек и машин, всё это описывается в разделе 4.0. На задней части блок управления находятся разъёмы для подключения питания и различных кабелей, так же камеры для подсчёта очков и ручного блока, который на новых системах перемещён на переднюю часть машины. Разъёмы питания установлены на верхней части блок управления. Раздел 5.0 содержит изображения блока управления с наименованиями подключаемых кабелей и рисунки.

1.5 Ключевые особенности.

 

 

  • Переключатели и выключатель двигателя «backend» находятся на передней панели.
  • Аккумулятор, который находится на плате контроллера блок управления, позволяет сохранять основные операционные данные при отключении питания.
  • Клавиатура позволяет вручную управлять работой нечётной и чётной дорожкой.
  • Дисплей позволяет визуально наблюдать состояние пинспоттера и других блоков.
  • Существуют цепи освещения, бамперов, датчика шара, камеры, выключателя маски, блока управления менеджера, датчика заступа и устройства возврата шара.
  • Включение звукового предупреждающего сигнала при запуске.
  • Встроенная временная задержка для выключения «backend», что позволяет шару вернуться.
  • Доступ к предохранителям сверху блок управления без открытия корпуса.
  • Ручной блок подключается к передней части пинспоттера, и может брать управления на себя.

2.0 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Когда вы видите этот символ!

Рис.1. Монтаж блока управления.

 

2. Подсоединить кабели питания и кабели управления соответственно с разъёмами на обратной стороне блока управления 90Xli на нечетном пинспоттере. Чтобы не перепутать, подсоединяйте разъёмы только нечётной машины.

3. Повторить тот же процесс и для чётного пинспоттера.

 

 

Рис.2. Блок управления 90XLi, расположение разъёмов.

 

 

4. Проложить кабель между ручным блоком и блоком управления.

5. Для подключения системы подсчёта очков (если используется камера 232009510 AccuCam 3000):

а. Проверить, чтобы камера была установлена на крышку между чётной и нечётной дорожками.

b. Соединить кабель DB-9 (286-003-303) одним концом к разъёму «SCORING/KAMERA» на задней стороне блока управления 90XLi.

с. Если камера установлена с трансформатором (232-009-16), соедините камеру следующим образом:

1. Проверить, что переключатель выбора напряжения установлен в положение 220В (Трансформатор должен быть расположен на верхней части установочного кронштейна около задней части блока).

2. Подключить трансформатор 3-х штыревой вилкой в разъём «AC OUT», находящейся на верхней части блока управления.

3. Подключить кабель питания камеры (232-008-748) в трёх штыревой разъём трансформатора. Скользящий контакт (заземление) подходит к центральному разъёму.

4. Кабель питания камеры проходит по передней части пинспоттера и пропускается под дорожками. Подсоединить разъём к камере соответственно.

d. Если камера установлена с кабелем питания P/N 090-008-140, то соединить один конец кабеля с разъёмом «CAMERA POWER» на задней панели блока управления 90XLi. Другой конец кабеля провести по передней части пинспоттера, под дорожкой и подведя к камере, подключить к ней

 

 

3.4 Блок управления менеджера (MCU) и

шлейфовое подключение.

 

Каждый MCU имеет 4 порта, маркированные как А,В,С и Front Desk. Порты А,В и С могут управлять одной цепью блоков управления. Каждая цепь может соединять 64 дорожки через 32 блока управления, они соединены посредствам шлейфового соединения. Первый блок управления в цепи соединяется с MCU через свой кабель, а последний блок управления в этой цепи имеет терминатор. Порт Front Desk используется для связи с системой управления.

1. Подключить кабель (088-000-104), идущий от MCU, к разъёму «MCU IN» на задней панели первого блока управления 90XLi в цепи.

2. Подключить один конец кабеля шлейфового подключения (090-005-749) к разъёму «MCU OUT» на задней панели первого блока управления 90XLi.

3. Другой конец кабеля шлейфового подключения (090-005-749) соединить с разъёмом «MCU IN» на задней панели следующего блока управления в цепи.

4. Повторить шаги 2 и 3 для оставшихся блоков управления. В цепи не может быть более 32 блоков управления.

5. Соединить конец кабеля (090-005-794) с разъёмом «MCU OUT» на задней панели последнего блока управления в цепи.

6. Проверить, что бы все выключатели питания блоков управления находились в положении выкл. (OFF).

7. Соединить кабели питания с разъёмами, расположенными на верхней панели блока управления.

а. Подключить кабель питания нечётного пинспоттера (090-005-855), к разъёму блока управления нечётной машины.

b. Подключить кабель питания чётного пинспоттера (090-005-855), к разъёму блока управления чётной машины.

с. Подключить кабель логического питания (090-005-706) к разъёму логического питания блока управления.

8. Установить крышку (088-000-004) над проводами сзади блока управления. Крышка имеет две петельки, которые вставляются в щели на установочном кронштейне

9. Закрыть и зафиксировать крышки кабельных каналов.

Блок управления 90XLi имеет устройство звуковой сигнализации безопасности, которое подает звуковой сигнал в течение 10 секунд после включения логического питания и после принятия рабочего положения пинспоттера в любом режиме, кроме «Stand-by». Пинспоттер не будет работать, пока раздаются сигналы звуковой сигнализации.

 

4.1 Выключатели и автоматы.

 

На блоке управления имеется 2 автоматических выключателя и 3 выключателя.

 


E-STOP

 

 

Красная кнопка используется для экстренного отключения. При нажатии кнопки она срабатывает, при вращении она освобождается. На дисплее высветится ошибка, для её удаления необходимо нажать белую кнопку сброса RESET и кнопку [TRBL CLEAR] на клавиатуре.


 

 

Кнопка RESET

Это белая кнопка находится непосредственно под кнопкой E-STOP, она производит очистку блока управления и совместно позволяет кнопкой [TRBL CLEAR] сбросить ошибку, вызванную нажатием кнопки E-STOP.


 

4.2 Главный экран

Главный экран отображает состояние блока управления, когда он включен, а также текущее состояние дорожек. Пример вы можете видеть ниже, на рис. 3.

 

Рис.3. Главный Экран

 

4.3 Клавиатура.

 

Клавиатура расположена непосредственно под дисплеем, она позволяет пользователю последовательно изменять основные параметры машины, такие как автоматическое выключение Backend, свет освещения кеглей, счёт фреймов, и многое другое. Такая же клавиатура находится на ручном блоке. Вид клавиатуры изображён на рис.4.

 

 

Рис.4. Клавиатура блока управления и ручного блока.

Клавиатура разбита на части с различными цветовыми зонами, это обусловлено различной функциональной нагрузкой, описанной в разделе 4.3.1.

 

 

4.3.1 Описание клавиатуры.

Красный сектор (все эти кнопки, за исключением кнопки [HOME], используются для работы в механическом режиме. При нажатии на кнопки RUN и REV происходит движение стола и граблей. [HOME] работает в любом режиме, кроме режима непрерывного цикла. Если блок управления находится не в механическом режиме, то функции клавиш соответствуют стрелочкам).

 

[TABLE RUN] [→] – Выполняется движение стола вперёд вручную по нормальному циклу.

[SWEEP REV] [←] - Выполняет движение граблей назад вручную по нормальному циклу.

 

[SWEEP RUN] [→] - Выполняется движение граблей вперёд вручную по нормальному циклу.

[TABLE REV] [ ↓ ] – Выполняется движение стола назад вручную по нормальному циклу.

[HOME] – Возврат стола и граблей в начальное положение.

Синий сектор

 

[CYCLE] – Вводит выбранную дорожку в режим цикла, не посылая сигнала на систему подсчёта очков.

[COUNT CYCLE] - Вводит выбранный пинспоттер в режим непрерывного цикла (используется длительная задержка времени).

[BALL STEP] - Изменяет цикл пинспоттера от первого шара ко второму шару и наоборот. Это будет отображено на дисплее для выбранной дорожки.

[MODE] – Нажатие этой кнопки позволяет перевести выбранную дорожку в механический режим, нажатие второй раз позволяет выйти в предыдущий режим. Для получения дополнительной информации о режимах см. раздел 4.6.

[EVEN ODD] – Нажатие этой кнопки позволяет сменить управление между чётной и нечётной дорожкой, и наоборот. Для более полной информации по смене дорожек см. раздел 4.5.

Желтый сектор

[EXIT] – Выход в предыдущее меню. Если вы уже в главном меню, то изображение экрана не изменится.

[DIAG] – При нажатии этой кнопки открывается список меню, позволяющий провести мониторинг состояния машины и блока управления. Этот режим не представлен на экране иконкой. Более подробная информация по этой клавише в разделе 4.12.

[MCU] - При нажатии этой кнопки открывается список подменю установок и функций. Они так же могут быть выбраны через блок управления MCU. Более подробная информация по этой клавише в разделе 4.11.

[HELP!] – Эту кнопку необходимо нажать и держать. Данная кнопка нажимается в момент просмотра меню на экране. Если для данного меню помощи нет, появляется надпись «Для данного пункта меню помощь [HELP] отсутствует». Для выхода в действующее меню кнопку отпустить.

[TRBL CLEAR] – При нажатии происходит очистка дисплея от ошибок. Это будет работать, только если сама ошибка будет исправлена. Например, если выключатель маски выключен, то ошибка может быть очищена, если выключатель включить.

Зеленый сектор (Сброс программы)

[PROG ZERO] – Используется для сброса программы.

4.4 Установка адреса блока управления.

 

Блок управления менеджера способен распознать каждый блок управления и может управлять каждым блоком управления индивидуально. Это возможно благодаря различным адресам, введённым в блоки управления.

 

Установка адреса блока управления:

1. Нажать кнопку [MCU] на клавиатуре.

2. Указатель должен быть рядом с Settings Menu (Меню Параметров Настройки). Нажмите кнопку [→], чтобы выбрать необходимый пункт.

3. Нажимать [ ↓ ] до тех пор, пока указатель не окажется рядом с Odd Lane ID:.

4. Используйте [→], чтобы выбрать номер нечётной дорожки в сторону увеличения, и кнопку [←], для уменьшения номера. Номер дорожки будет отображён ниже в опциях меню для нечётной дорожки Odd Lane ID.

5. Как только номер дорожки выбран, нажать кнопку [EXIT] для выхода в главное меню.

4.5 Выбор дорожки.

 

Нажатие кнопки [EVEN/ODD] на клавиатуре блока управления изменяет выбранную дорожку, чётная или нечётная и наоборот. Выбранная дорожка будет отображена на дисплее стрелочкой, как показано на рис.5. Когда остриё стрелки направлено вверх - выбрана нечётная дорожка, когда вниз – выбрана чётная дорожка.

Рис.5. Индикатор дорожки.

4.6 Индикаторы режима.

 

На дисплее блока управления расположены несколько различных иконок, отображающих режимы блока управления на данный момент. Когда видна одна иконка, например как показано на рис.6, напротив дорожки 2, пинспоттер находится на цикле первого шара. Когда видны две иконки (напротив дорожки 1), то пинспоттер находится на цикле второго шара.

 

 

Рис.6. Индикация режимов.

 

Если нажать кнопку [DIAG] или [MCU], то на дисплее блока управления, в правом верхнем углу будет отображена иконка режима выбранной дорожки, как показано на рис.7. Там отображается только одна иконка, даже если пинспоттер находится во втором цикле.

 

Индикатор режима

Рис.7. Меню режима индикации.

4.7 Список режимов.

 

Значки в представленном списке указывают, в каких режимах может находиться дорожка.

 

  • Режим «Игра» – Выбранная дорожка включена для игры, или завершена тренировка перед проведением лиги или турнира. Этот режим может быть включен вручную от MCU, либо через систему подсчёта очков.

 

  • Механический Режим – Активизируется путём нажатия кнопки [MODE] на клавиатуре. Этот режим позволяет механически контролировать стол и грабли кнопками, находящимися в красном секторе клавиатуры. Эти кнопки функционируют только либо в этом режиме, либо в режиме «Игра».

 

  • Режим «непрерывный цикл» – Этот значок означает, что пинспоттер находится в режиме непрерывного цикла (используется более длительное время задержки, чем нормальное). Выбранная дорожка будет в этом режиме до тех пор, пока эта кнопка вновь не будет нажата

 

  • Режим ожидания – Пинспоттер находится в выключенном состоянии, и ожидает команды от MCU.

 

  • Разминка с кеглями – Этот режим позволяет пинспоттеру работать в нормальном режиме (установка кеглей и движение по нормальному циклу). Программа подсчёта очков не отображает фреймы. Используется для тренировки перед турнирами.

 

  • Разминка без кеглей – В этом режиме пинспоттер не будет выполнять циклы режима «Игра», до тех пор, пока режим не включен. Кроме того, кнопка [CYCLE] и кнопка «десятый фрейм» на возвратнике шара, не будут работать в этом режиме. Точно также, как и в разминке с кеглями, не происходит подсчёт очков в этом режиме. На дисплее всегда будут отображаться две иконки, в не зависимости от того какой шар брошен 1 или 2.

4.8 Управление позициями вала граблей и стола.

 

На дисплее имеются два установочных значения, показывающих позиции граблей и стола, измеряемые в градусах (000 - 360). Символ «S» обозначает положение граблей, а символ «T» показывает положение стола. Рис.8 показывает расположение этих символов на дисплее.

 

Позиции граблей

Позиции стола.

Рис.9. Иконки, показывающие положение кеглей.

Расположение стоящих кеглей на выбранной дорожке можно увидеть на дисплее через опции меню, с помощью кнопки [MCU]. Числа, отображённые в треугольной решётке, соответствуют номерам стоящих кеглей. Как вывести изображение решётки кеглей на дисплей по шагам, показано ниже на рис.10.

 

Меню MCU Меню функций

Данные считывающей системы.

 

Рис.10.

 

 

1. Нажать кнопку [MCU] чтобы войти в меню MCU.

2. Нажимая на кнопку [ ↓ ], выбрать стрелочкой меню Functions.

3. Нажать [→], чтобы войти в меню Functions.

4. Нажимать кнопку [ ↓ ], до тех пор, пока стрелочка не остановится рядом с пунктом меню Scoring Data.

 

5. Нажать [→], и экран отобразит положение кеглей на дорожке.

 

После просмотра экрана Scoring Data, нажмите [EXIT] три раза для выхода в Главное меню.

4.10 Датчик заступа.

 

Блок управления способен отображать, когда датчик заступа включен или находится в режиме предупреждения. На дисплее символ, показывающий состояние датчика заступа находится левее символа номера дорожки (рис.11). Если на дисплее ничего не отображено, то датчик заступа отключен.

Датчик заступа включен

Рис.11 Иконки, отображающие датчик заступа.

  • Foul Detector On - Датчик заступа включен и сигнал с датчика влияет на подсчёт очков.
  • Foul Detector Warning – Датчик заступа включен, но сигнал с датчика заступа не влияет на подсчёт очков.

 

Если на дисплее на месте необходимых иконок ничего нет, то датчик заступа выключен. Режим работы датчика заступа может быть изменен через кнопку [MCU], как это сделать по шагам, показано на рис.12.

 

Меню MCU.

 

Меню установок.

 

Рис.12.

1. Нажать кнопку [MCU] для входа в MCU меню.

2. Нажимая на кнопку [→], выбрать стрелкой меню Functions.

 

3. Нажимать кнопку [ ↓ ], до тех пор, пока стрелочка не остановится рядом с пунктом меню Foul Detector.

4. Нажатием кнопки [→] выбрать необходимый режим для датчика заступа.

 

4.11 Кнопки блока управления менеджера.

 

Этот раздел показывает список опций меню и подменю, которые вызываются нажатием кнопки [MCU]. Нажимая кнопку [ ↓ ] прокручиваем список меню и кнопкой [→] выбираем пункт меню для работы. На рис. 13 вы видите, как происходит выбор меню Settings.

 

 

Рис.13. Меню MCU.

4.11.1 Меню настроек.

                   
       
         
 


Меню Settings

Если меню настроек Settings выбрано, нажатием на кнопку [→], появится список имеющихся в этом меню опций. Нажимая кнопку [ ↓ ], в уже выбранном меню Settings, выбрать необходимую опцию, и для выбора нажать кнопку [→]. В некоторых случаях кнопка [←] тоже может быть обозначены звёздочкой (*) справа от пункта меню. После выполненных изменений, для выхода в предыдущее меню, нажать кнопку [Exit].

 

· Auto Backend Shutoff - On / Off

Автоматическое отключение задней части машины – Вкл./ Выкл.

· Auto Cycle Ball 2 Frame 10 - On / Off

Автоматическое добавление фрейма после 2-го шара 10 фрейма - Вкл./ Выкл.

· Auto Offspot Cycle - On / Off

Автоматический цикл Offspot (случай попадания стоящей кегли под опускающийся стол) - Вкл./ Выкл.

· Ball Detector - Front of Sweep / Behind Sweep

Датчик прохода шара – срабатывание по переднему фронту / Срабатывание по заднему фронту.

· Bumpers - Up / Down / Auto

Бамперы – Поднять / Опустить / Автоматический режим

· Foul Detector - On / Off / Warning

Датчик заступа – Вкл. / Выкл. / Работа в режиме предупреждения

· Foul Sweep Reverse - On / Off

Обратный ход граблей после заступа - Вкл. / Выкл.

· Guard Set Menu - 1st Guard / 2nd Guard

Установка защитной позиции – 1 защитная позиция / 2 защитная позиция.

· ODD Lane ID * - 1-127

Установка номера ID дорожки – 1 - 127

· Pin Data* - Camera / Scoring / Brunswick

Информация о кеглях – Камера/ Система подсчёта очков / Брансвик

· Pin Data Delay * - 0 /.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25 / 2.75

Задержка времени после, которой начинается просмотр стоящих кеглей - 0 /.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25 / 2.75 сек.

· Pit Light - White / Black

Подсветка кеглей – Белая / Чёрная

· Start Signal Delay * - Auto / 0.0 to 3.1 Seconds

Задержка сигнала начала цикла – Автоматическая / 0.0 до 3.1 сек.

Использование кнопки [ → ] позволяет увеличивать сумму задержки на 0.1 сек. Кнопкой [ ← ] вы можете сменить задержку на автоматическую.

· Sweep Reverse Mode - On / Off

Режим обратного хода граблей - Вкл./ Выкл.

4.11.2 Меню функций.

 
 


Меню Functions

 

Если меню функций Functions выбрано, нажатием на кнопку [→], то появится список имеющихся в этом меню действий. Нажимая кнопку [ ↓ ], в уже выбранном меню Functions, выбрать необходимый пункт, и для его выполнения нажать кнопку [→]. После выполненных изменений для выхода в предыдущее меню нажать кнопку [Exit]

 

· Clear Offspot – Происходит очисткакеглей, которые ещё могли остаться, после того как происходит режим Offspot.

· Clear Pindeck – Происходит очистка пиндека.

· Frame Counters – Счётчик фреймов. Отображает количество фреймов, сделанных в режиме «Игра» и в режиме механика. Следующие 2 пункта меню используются для сброса этих счетчиков в ноль.

· Reset Bowling Frame Counter – Сброс счётчика фреймов в режиме «Игра».

· Reset Mechanic Frame Counter – Сброс счётчика фреймов в режиме механика.

· Ball Counters – Счётчик шара – Отображает количество шаров, прошедших в режиме «Игра» и в режиме механика. Следующие 2 пункта меню используются для сброса этих счетчиков в ноль.

· Reset Bowling Ball Counter - Сброс счётчика шаров в режиме боулинга.

· Reset Mechanic Ball Counter - Сброс счётчика шаров в режиме механика.

· Reset To Factory Settings – Сброс к заводским настройкам. Восстанавливаются все заводские установки.

· Scoring Data – Данные подсчёта очков. Дают визуальное отображение стоящих кеглей, от камеры или от системы подсчёта очков. Детальную информацию по этому вопросу даёт пункт 4.9.

· Set New Pins – Выставляется новый комплект кеглей и блок управления переходит в режим ожидания первого шара.

4.11.3 Удаленное меню

· Remote menu - Удаленное Меню

Содержание Remote меню будет подробно рассмотрено в разделе 4.11.3.1. Нажимайте кнопку [ ↓ ] для просмотра всего списка. Нажать кнопку [Exit] для выхода в предыдущее меню.

 

4.11.3.1 Удаленные пункты меню и подменю.

 

· Change Lane – Смена номера дорожки. Номер выбранной дорожки отображается в верхнем правом углу экрана. Используйте кнопки [←] и [→] для изменения номера дорожки. Выбрав дорожку, нажмите кнопку [ ↓ ] один раз для входа в меню Settings и дважды для входа в меню Functions выбранной дорожки.

· Remote Settings – Установки удалённого доступа. Нажмите кнопку [→] для входа в сокращённую версию меню установок. Изменения, произведённые здесь, несут изменения и в Settings. После того как изменения сделаны, нажмите кнопку [EXIT]. После нажатия кнопки [EXIT] на экране появится сообщение, отображено на рис.14.

 

 

 

Рис.14. Вид экрана.

 

 

Ниже представлен список пунктов в меню Settings, которые вы можете изменить.

 

· Auto Backend Shutoff - On / Off

Автоматическое отключение задней части машины – Вкл. / Выкл.

· Auto Cycle Ball 2 Frame 10 - On / Off

Автоматическое добавление фрейма после 2-го шара 10 фрейма - Вкл./ Выкл.

· Auto Offspot Cycle - On / Off

Автоматический цикл Offspot (режим попадания стоящей кегли под опускающийся стол) - Вкл./ Выкл.

· Ball Detector - Front of Sweep / Behind Sweep

Датчик прохода шара – срабатывание по переднему фронту / Срабатывание по заднему фронту.

· Bumpers - Up / Down / Auto

Бамперы – Поднять / Опустить / Автоматический режим

· Foul Detector - On / Off / Warning

Датчик заступа – Вкл. / Выкл. / Работа в режиме предупреждения

· Foul Sweep Reverse - On / Off

Обратный ход граблей после заступа - Вкл. / Выкл.

· Pin Data* - Camera / Scoring / Brunswick

Информация о кеглях – Камера / Система подсчёта очков / Брансвик

· Pin Data Delay * - 0 /.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25 / 2.75

Задержка времени после, которой начинается просмотр стоящих кеглей - 0 /.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25 / 2.75 сек.

· Pit Light - White / Black

Подсветка кеглей – Белая / Чёрная

· Start Signal Delay * - Auto / 0.0 to 3.1 Seconds

Задержка сигнала начала цикла – Автоматическая / 0.0 до 3.1 сек.

· Sweep Reverse Mode - On / Off

Режим обратного хода граблей - Вкл./ Выкл.

 

· Remote Functions – Похожа на меню функций. Нажмите [→] для входа в меню функций для дистанционного управления блоком управления. Установка функций такая же, как в меню функций. Для выполнения функций нажмите кнопку [→]. Если блок управления не может принять команду, то выйдет сообщение о заблокированной дорожке. Если команда принята, то появится сообщение «ОК» в верхней части экрана.

· Clear Offspot – Происходит очисткакеглей, которые ещё могли остаться, после того как происходит Offspot.

· Clear Pindeck – Происходит очистка пиндека.

· Cycle Lane – Эта функция означает тоже самое, что и кнопка [CYCLE] на клавиатуре.

· Frame Counters – Счётчик фреймов. Отображает количество фреймов, сделанных в режиме «Игра» и в режиме механика. Следующие 2 пункта меню используются для сброса этих счетчиков в ноль.

· Reset Bowling Frame Counter – Сброс счётчика фреймов в режиме «Игра».

· Reset Mechanic Frame Counter – Сброс счётчика фреймов в режиме механика.

· Ball Counters – Счётчик шара – Отображает количество шаров, прошедших в режиме «Игра» и в режиме механика. Следующие 2 пункта меню используются для сброса этих счетчиков в ноль.

· Reset Bowling Ball Counter - Сброс счётчика шаров в режиме «игра».

· Reset Mechanic Ball Counter - Сброс счётчика шаров в режиме механика.

· Home - Эта функция означает тоже самое, что и кнопка [HOME] на клавиатуре.

· Reset To Factory Settings – Сброс к заводским настройкам. Восстанавливаются все заводские установки.

· Set New Pins – Выставляется новый комплект кеглей и блок управления переходит в режим ожидания первого шара.

4.12 Кнопка DIAG.

 

Кнопка [DIAG] используется для открытия меню диагностики состояния различных частей машины и подключённых устройств. На дисплее постоянно показывается состояние блок управления, что очень удобно для решения различных проблем. Ниже показаны все доступные пункты меню.

· Backend Motor - On / Off / Overload

Двигатель задней части машины – Вкл./ Выкл. / Перегрузка

· Backend Switch - On / Off

Переключатель задней части машины - Вкл./ Выкл.

· Ball Detector 1 - Ball / No Ball

Датчик шара 1 – Есть / Нет

· Ball Detector 2 - Ball / No Ball

Датчик шара 2 – Есть / Нет

· Ball Lift - On / Off

Механизм возврата шара - Вкл./ Выкл.

· Bin Switch - Pin Present / Pin Absent

Концевик бункера – Кегля есть. / Кегля отсутствует.

· Breaker - On / Off

Автомат - Вкл./ Выкл

· E-Stop Loop - Open / Closed

Кнопка E-STOP – Открыта / Закрыта

· Foul Detector - Foul / No Foul

Датчик заступа – Сработал / Не сработал

· Mask Switch - On / Off

Выключатель маски - Вкл./ Выкл

· Mechanic Called - Yes / No

Вызов механика – Да / Нет

· Offspot Switch - On / Off

Выключатель Offspot - Вкл./ Выкл

· Pinspotter State - Bowl / Mechanic / Standby / Continuous Cycle / (Errors)

Состояние пинспоттера – Режим «Игра» / Режим механика / Режим ожидания / Режим непрерывного цикла / Ошибка

· Power Frequency - 50 Hz / 60 Hz

Частота питающей цепи – 50 Гц / 60 Гц

· Sweep Encoder - 0 - 360 degrees

Датчик положения граблей – 0 – 360 градусов

· Sweep Home - Home / Not Home

Начальное положение граблей – В начальном положении / Не в начальном положении

· Table Encoder - 0 - 360 degrees

Датчик положения стола – 0 – 360 градусов

· Table Home - Home / Not Home

Начальное положение стола – В начальном положении / Не в начальном положении

· Tenth Frame - On / Off

Десятый фрейм (кнопка цикла на механизме возврата шара) – Вкл./Выкл.

4.13 Ошибки выключения.

 

Блок управления 90XLi способен обнаруживать случившуюся ошибку и отображать эти ошибки на дисплее. Для примера, когда маска выключилась, дисплей отобразит ошибку выключения маски, см. рис.15.

 

 

Рис.15. Сообщение об ошибке.

Следующий список показывает все возможные ошибки и причину их появления.

Breaker – Автомат выключен.

Sweep Encoder – Заедание граблей или ошибка датчика положения граблей.

Table Encoder - Заедание стола или ошибка датчика положения стола.

Ball Detector – Луч датчика шара прерывается граблями или движением стола.

Mask Switch – Выключатель маски выключен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.337 с.)