Кнопка ECU TEST (проверка блока управления двигателем) 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кнопка ECU TEST (проверка блока управления двигателем)



В зависимости от положения рычага управления двигателем и числа оборотов двигателя кнопка ECU TEST (проверка блока управления двигателем) выполняет две различные функции.

 

Если рычаг управления двигателем в положении IDLE (малый газ), обороты менее 900 (приблизительно):

Нажатие и удержание кнопки до завершения процедуры запускает процедуру самоконтроля блока управления каждого двигателя. Выполнение процедуры возможно как на земле, так и в полете, но только в том случае, если рычаг управления двигателем установлен в положение IDLE (малый газ). В противном случае запуска самоконтроля не происходит. В ходе процедуры блок управления двигателем производит переключение с блока управления двигателем А на блок управления двигателем В при вращающемся воздушном винте. Контроль частоты вращения воздушного винта осуществляется блоком управления двигателем автоматически. При переключении между блоками управления двигателем может возникать небольшая вибрация двигателя. В завершение процедуры блок управления двигателем переключается с блока управления двигателем В на блок управления двигателем А. После этого оба предупредительных сигнализатора должны погаснуть, и двигатель должен работать без изменений.

Если рычаг управления двигателем в положении более IDLE (малый газ) или обороты
более 900 (приблизительно):

Если отображается предупредительное сообщение блока управления двигателем А или блока управления двигателем В, для сброса сообщения можно нажать кнопку ECU TEST (проверка блока управления двигателем) и удерживать ее в течение 2 с. Сброс сообщения возможен только один раз и только в случае несущественной неисправности системы.

В случае падения мощности в результате обледенения или засорения воздушного фильтра существует возможность забора воздуха из двигательного отсека. Рычаг ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника), один для обоих двигателей, расположен под главной приборной панелью, справа от центральной панели. Для открытия резервного источника подачи воздуха рычаг необходимо повернуть вправо. Обычно резервный источник подачи воздуха закрыт, при этом рычаг установлен в переднее положение.

Трафарет на рычаге, переднее положение:

ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника).

Трафарет на рычаге, виден, когда рычаг находится в заднем положении:

ALTERNATE AIR ON (подача воздуха из резервного источника включена).\

 

 

Процедура запуска двигателя.

1. Проблесковые огни(проблесковые световые маяки) ........ включить

2. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) ........ установить в положение ON (вкл.)

3. Сигнализаторы/ GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) (для самолетов, оснащенных комплексомG1000) или GLOW (свеча накаливания) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации WhiteWire) ................ убедиться, что ГОРЯТ

ПРИМЕЧАНИЕ

Сигнализатор GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) (для самолетов, оснащенных комплексомG1000) или GLOW (свеча накаливания) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации WhiteWire) загорается только при холодном двигателе.

4. Сигнализаторы/ индикация параметров двигателя ........... проверить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед запуском двигателя пилот обязан убедиться в отсутствии посторонних предметов и людей, которые могут попасть под винт. После погасания сигнализатора GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) (длясамолетов, оснащенных комплексомG1000) или GLOW (свеча накаливания) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации WhiteWire):

5. КЛЮЧ ЗАПУСКА..........................................привести в положение START (запуск) / послезапуска двигателя отпустить ключ

6. Сигнализаторы/ индикация параметров двигателя убедиться в штатной работе всехприборов и систем

7. Сигнализаторы/ STARTER (стартер) (для самолетов, оснащенных комплексомG1000) или START (стартер) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации WhiteWire) ................ убедиться, что НЕ ГОРЯТ.

8. Сигнализаторы/ давление масла..............убедиться, что показания в норме

9. Предохранители..........................................убедиться, что все предохранители замкнуты

10. Обороты двигателя в режиме малого газа....... проверить, убедиться, что в пределах

710 ±30 об/мин(на барометрическойвысоте более7000 футов оборотыдвигателя в режиме МГ могут бытьвыше)

11. Прогреть двигатель в режиме.................IDLE (малый газ) в течение2 минут, затем 50 % нагрузки до увеличения: температуры масла до 50°C (122°F) и температуры охлаждающей

жидкости до60°C (140°F)

 

Действия при обнаружении неисправности стартера.

На земле:

1. РУД ................................................................в положение IDLE (малый газ)

2. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) ............ в положение OFF (выкл.)

3. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) .........в положение OFF (выкл.)

Подготовку к полету прекратить!

В полете:

Как можно быстрее совершить посадку.

 

Процедура проверки системы EECU перед взлетом.

Кнопка ECU TEST (проверка блока управления двигателем)

Рычаг управления двигателем в положении IDLE (малый газ):

Нажатие и удержание кнопки до завершения процедуры запускает процедуру самоконтроля каждого блока управления двигателем. Выполнение процедуры возможно только на земле. В противном случае запуска самоконтроля не происходит. В ходе процедуры блок управления двигателем производит переключение с блока управления двигателем A на блок управления двигателем B (или с блока В на блок А, в зависимости от того, который из блоков осуществляет управление в текущий момент) при вращающемся воздушном винте. Контроль частоты вращения воздушного винта осуществляется блоком управления двигателем автоматически. При переключении между блоками управления двигателем может возникать небольшая вибрация двигателя. В завершение процедуры выполняется переключение на исходный блок управления двигателем. После этого оба предупредительных сигнализатора должны погаснуть и двигатель должен работать без изменений.

 

Процедура останова двигателя.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

1. Стояночный тормоз...................................затянут

2. РУД.............................................................перевести в положение не более10 % на 1 минуту

3. Индикация параметров двигателя...........проверить

4. Аварийный приводной передатчик ...........убедиться в отсутствии передачи на частоте 121,5 МГц

5. AVIONIC MASTER (главный выключатель БРЭО) ............... установить в положение OFF (выкл.)

6. Электрические потребители.....................OFF (выкл.)

7. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) ......... установить в положение OFF (выкл.)

8. Проблесковые огни....................................OFF (выкл.)

ВНИМАНИЕ

После установки выключателя ENGINE MASTER (главныйвыключатель двигателя) в положение OFF (выкл.) необходимо подождать до тех пор, пока показания приборов индикации параметров двигателя на многофункциональном индикаторе комплексаG1000 (для самолетов с этим комплексом) или основном индикаторе параметров двигателя(MED) (для самолетов с этим индикатором) не исчезнут, и только потом устанавливать выключатель ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) в положение OFF (выкл.). В этом случае данные двигателя и полетные данные будут успешно записаны в энергонезависимую память до отключения электропитания.

9. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) установить в положение OFF(выкл.)

ВНИМАНИЕ

Запрещается останавливать двигатель установкой ТОПЛИВНОГО КРАНА в положение OFF (выкл.). Это может привести к выходу из строя насосов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед остановкой двигатель должен проработать в течение не менее1 мин в режиме не более 10 % во избежание повреждения турбокомпрессора.

 

Низкое давление масла (в полете).

Если же давление масла двигателя в нижнем красном диапазоне (слишком низкое / ниже 0,9 бар), то это может привести к полной потере тяги в результате отказа двигателя. Необходимо:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

 

Превышение температуры двигателя (в полете).

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

Если температура масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 140°C), то это может привести к полной

потере тяги в результате отказа двигателя. Необходимо

− Проверить давление масла.

Если давление масла находится за пределами зеленого сектора (нижний предел):

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следует ожидать дальнейшего увеличения температуры масла. Подготовиться к отказу двигателя.

Если давление масла находится в пределах зеленого сектора:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

ВНИМАНИЕ

Если при формировании сигнала высокой температуры масла давление масла по манометру находится в пределах зеленого сектора, можно предположить, что маслосистема двигателя исправна, а температуру масла удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Тем не менее, если температура масла не опускается до зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.55.253 (0.006 с.)