Превышение температуры масла (в полете).



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Превышение температуры масла (в полете).



Если температура масла двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 140°C), то это может привести к полной

потере тяги в результате отказа двигателя. Необходимо

− Проверить давление масла.

Если давление масла находится за пределами зеленого сектора (нижний предел):

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следует ожидать дальнейшего увеличения температуры масла. Подготовиться к отказу двигателя.

Если давление масла находится в пределах зеленого сектора:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

ВНИМАНИЕ

Если при формировании сигнала высокой температуры масла давление масла по манометру находится в пределах зеленого сектора, можно предположить, что маслосистема двигателя исправна, а температуру масла удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Тем не менее, если температура масла не опускается до зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

Низкая температура масла может быть при продолжительном снижении с большой высоты с малой установкой мощности двигателя. В этом случае для

устранения проблемы можно увеличить мощность двигателя.

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость.

 

Превышение температуры редуктора (в полете).

Температура редуктора двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение / более 120°C).

Превышение установленного предела температуры редуктора 120°C может привести к полной потере тяги в результате отказа двигателя.

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

ВНИМАНИЕ

При высокой температуре окружающего воздуха и (или)

при низкой воздушной скорости и работе двигателя на

высоких оборотах можно предположить, что редуктор

исправен, а температуру удастся уменьшить

выполнением вышеперечисленных действий. Тем не

менее, если температура редуктора не опускается до

зеленого сектора, необходимо совершить вынужденную

посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

 

Превышение температуры топлива (в полете).

Температура топлива в верхнем красном диапазоне (превышение / более 60°C).

Превышение установленного предела температуры топлива 60°C может привести к

заметному снижению эффективности работы насоса высокого давления.

− Уменьшить мощность двигателя.

− Увеличить воздушную скорость.

ВНИМАНИЕ

При высокой температуре окружающего воздуха и (или)при низкой воздушной скорости и работе двигателя на высоких оборотах, а также малом количестве топлива можно предположить, что температуру удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Если температура топлива не опускается до зеленого сектора ,совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ПРИМЕЧАНИЕ

Повышение температуры топлива может происходить при малом количестве топлива в основном баке. Температуру топлива можно уменьшить путем перекачки топлива из резервного бака в основной.

 

Неисправность системы регулирования оборотов воздушного винта (в полете).

(a) Колебания частоты вращения

1. Установка мощности двигателя ..............изменить

Если устранить проблему не удается:

2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

...................................................................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) ........ AUTO (автоматически)

4. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

(b) Заброс оборотов воздушного винта

1. РУД ...................................................... уменьшить установку мощности, чтобы частота

вращения не превышала 2300 об/мин

2. Воздушная скорость ........................... 88 узлов (приборная)

3. Закрылки ............................................. убедиться, что УБРАНЫ

После стабилизации числа оборотов на уровне ниже 2300 об/мин:

4. Воздушная скорость ........................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

5. РУД ...................................................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

Если устранить проблему не удается:

6. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

......................................................................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

7. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

При необходимости увеличения скорости набора высоты:

8. Закрылки ............................................. установить в положение T/O (взлет)

9. Воздушная скорость ........................... 72 узла (приборная)

10. РУД ...................................................... по обстоятельствам, не превышать 2300 об/мин

(c) Пониженная частота вращения воздушного винта

1. РУД ................................................................по обстоятельствам

Если устранить проблему не удается

2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

.......................................................................переключиться между положениями ECU A (блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) ...... AUTO

(автоматически)

4. РУД ................................................................по обстоятельствам

5. Совершить посадку на ближайшем пригодном аэродроме.

 

Превышение температур воздуха на входе в двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В первую очередь следует сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета, и лишь во вторую попытаться устранить возникшую неисправность

Падение мощности двигателя в полете.

наблюдается падение мощности двигателя

РУД ................................................................установить в положение IDLE (малый газ)

на 1 секунду

РУД ...............................................................медленно увеличить режим, остановиться до

положения, в котором наблюдалось падение мощности двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не увеличивать режим двигателя сверх 1975 об/мин или

значения, определенного при выполнении п. 6. Увеличение

режима двигателя сверх этого значения может привести к

повторному падению мощности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

В этом положении РУД обеспечивается работа двигателя в

режиме до 65 % при максимальной частоте вращения

воздушного винта 1975 об/мин.

В зависимости от ситуации, для восстановления нормальной работы двигателя можно

выполнить следующее:

3. Предохранители .......................................проверить / при необходимости замкнуть

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее

совершить посадку.

В противном случае:

4. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

...................................................................переключиться между положениями ECU A

(блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если при переключении на блок A или B нормальная работа двигателя восстанавливается,

сохранять это положение переключателя и как можно быстрее совершить посадку.

 

В противном случае:

5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

............................................................................переключить обратно в режим AUTO

(автоматически) для сохранения

резервирования блоков управления

двигателем

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее

совершить посадку.

В противном случае:

6. Топливный кран ........................................установить в положение EMERGENCY

(аварийная ситуация)

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее

совершить посадку. Выдерживать самолет в пределах допустимой боковой

разбалансировки.

В противном случае:

7. Топливный кран ........................................установить в положение NORMAL (нормальное

положение)

8. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника) ........ OPEN (откр.)

9. РУД ............................................................установить необходимую мощность

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее

совершить посадку.

Если нормальную работу двигателя выполнением действий в данном разделе восстановить

не удалось, подготовиться к выполнению действий, перечисленных в разделе 3.3.4 «ОТКАЗ

ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ», и как можно быстрее посадить самолет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не увеличивать режим двигателя сверх 1975 об/мин или

значения, определенного при выполнении п. 6. Увеличение

режима двигателя сверх этого значения может привести к

повторному падению мощности двигателя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

В этом положении РУД обеспечивается работа двигателя в

режиме до 65 % при максимальной частоте вращения

воздушного винта 1975 об/мин.

10. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.167.104 (0.011 с.)