ТОП 10:

Кнопка смены выбранной дорожки.



Индикатор дорожки

Рис.5. Индикатор дорожки.

4.6Индикаторы режима.

 

На дисплее блока управления расположены несколько различных иконок, отображающих режимы блока управления на данный момент. Когда видна одна иконка, например как показано на рис.6, напротив дорожки 2, пинспоттер находится на цикле первого шара. Когда видны две иконки (напротив дорожки 1), то пинспоттер находится на цикле второго шара.

 

 

Рис.6. Индикация режимов.

 

Если нажать кнопку [DIAG] или[MCU],то на дисплее блока управления, в правом верхнем углу будет отображена иконка режима выбранной дорожки, как показано на рис.7. Там отображается только одна иконка, даже если пинспоттер находится во втором цикле.

 

Индикатор режима

Рис.7. Меню режима индикации.

4.7Список режимов.

 

Значки в представленном списке указывают, в каких режимах может находиться дорожка.

 

  • Режим «Игра» – Выбранная дорожка включена для игры, или завершена тренировка перед проведением лиги или турнира. Этот режим может быть включен вручную от MCU, либо через систему подсчёта очков.

 

  • Механический Режим – Активизируется путём нажатия кнопки [MODE] на клавиатуре. Этот режим позволяет механически контролировать стол и грабли кнопками, находящимися в красном секторе клавиатуры. Эти кнопки функционируют только либо в этом режиме, либо в режиме «Игра».

 

  • Режим «непрерывный цикл» – Этот значок означает, что пинспоттер находится в режиме непрерывного цикла (используется более длительное время задержки, чем нормальное). Выбранная дорожка будет в этом режиме до тех пор, пока эта кнопка вновь не будет нажата

 

  • Режим ожидания – Пинспоттер находится в выключенном состоянии, и ожидает команды от MCU.

 

  • Разминка с кеглями – Этот режим позволяет пинспоттеру работать в нормальном режиме (установка кеглей и движение по нормальному циклу). Программа подсчёта очков не отображает фреймы. Используется для тренировки перед турнирами.

 

  • Разминка без кеглей – В этом режиме пинспоттер не будет выполнять циклы режима «Игра», до тех пор, пока режим не включен. Кроме того, кнопка[CYCLE] и кнопка «десятый фрейм» на возвратнике шара, не будут работать в этом режиме. Точно также, как и в разминке с кеглями, не происходит подсчёт очков в этом режиме. На дисплее всегда будут отображаться две иконки, в не зависимости от того какой шар брошен 1 или 2.

4.8Управление позициями вала граблей и стола.

 

На дисплее имеются два установочных значения, показывающих позиции граблей и стола, измеряемые в градусах (000 - 360). Символ «S» обозначает положение граблей, а символ «T» показывает положение стола. Рис.8 показывает расположение этих символов на дисплее.

 

Позиции граблей

Позиции стола.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.112.145 (0.002 с.)