Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) В некоммерческом маркетинге результатом является …
2) Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как … Неосязаемость
3) К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …
4) В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие … глобальный маркетинг
5) Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки: покупатели будут делать повторные покупки главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров
6) В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …
7) Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них. 1) Стоматологические услуги; 1) отрицательный спрос
3) нерегулярный спрос
8) Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими. 1) товары, услуги, идеи, организации, территории, личности 2) товарная политика, ценообразование, коммуникации, сбыт 3) производители, посредники, потребители
9) Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне … объединения компании
10) Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.
1) 2) 3)
11) Основной целью фирмы при использовании стратегии углубленного проникновения на зрелый рынок является …
увеличение потребителей товаров фирмы среди участников рынка за счет привлечения новых покупателей
12) Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.
1) создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам) 2) образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга 3) формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании 4) формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов 5) формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях
13) Соотнесите функции рекламы и их характеристики. 1) покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни 2) стимулирование сбыта и продвижение товара 3) способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров
14) Ценовая конкуренция базируется на … достижении преимуществ в минимизации издержек установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня
15) Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке. 1) основные товары повседневного спроса 2) товары предварительного выбора 3) товары пассивного спроса
16) К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся: поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров
17) Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется … Макросегментацией
18) Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами. 1) возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения 2) независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей 3) возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений
19) К элементам макросреды фирмы относятся … социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы
20) Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты … исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных контроль ситуации, реалистичность условий 1) В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга … маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
2) Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями. 1) ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план 2) ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них 3) ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
3) Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат 2) предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество 3) предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг,
4) Концепция совершенствования производства актуальна в случаях, когда спрос превышает предложение когда себестоимость товара слишком высока
5) Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием. 1) стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции 2) передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации 3) позитивное или негативное воздействие на общество
6) К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят … накопление, сортировку и размещение товаров концентрацию и рассредоточение товара
7) Ценовая конкуренция базируется на … установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня достижении преимуществ в минимизации издержек
8) Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара. 1) инновация 2) модификация 3) дифференциация 4) элиминация, диверсификация
9) Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает … постепенное завоевание отдельных сегментов на отдельных рынках медленное переползание с одного сегмента на другой для выбора оптимального их числа
10) К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится … полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных
11) В некоммерческом маркетинге результатом является … социальный эффект
12) В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение … осуществление услуги возможно только в присутствии производителя
13) К первичным (полевым) исследованиям относят … наблюдение опрос 14) Численность и плотность населения, его территориальное размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются _______________ факторами маркетинговой макросреды. Демографическими
15) Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями. 1) совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде 2) совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений 3) совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия
16) Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует … дифференцированный маркетинг
17) Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) концентрация прав по принятию решений 2) степень различия между подразделениями 3) степень сотрудничества между подразделениями
18) Основной целью фирмы при использовании стратегии углубленного проникновения на зрелый рынок является … увеличение потребителей товаров фирмы среди участников рынка за счет привлечения новых покупателей
19) К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие: продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка) долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)
20) Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга. 1) метод финансирования «от возможностей» 2) метод фиксированного процента 3) метод на основе целей и задач
1) В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера … интерактивный магазин 2) Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя, называется … запланированным устареванием
3) Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как … Неосязаемость
4) Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах … вложение денег в создание нового предприятия вложение денег в расширение действующего предприятия
5) Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты … исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных контроль ситуации, реалистичность условий
6) Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … рыночной нишей
7) Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку … проектно-конструкторского потенциала фирмы
8) Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами. 1) возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения 2) независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей 3) возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений
9) Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией … концентрированного маркетинга
10) Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки. 1) функциональная организационная структура 2) продуктовая организационная структура 3) рыночная организационная структура
11) Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;
1) бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня 2) рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей 3) руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
12) Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на … пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка
13) Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями. 1) способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов 2) совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами 3) совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
14) Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства. 1) оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт 2) высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости 3) заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации
15) Маркетинговые решения по цене включают: формирование цен на основе «психологического» восприятия достижение определенного ценового восприятия продукции компании
16) К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся: планирование перспективных потенциальных каналов сбыта обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта
17) Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики … повышение эффективности деятельности за счет массового производства и сбыта производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами 18) В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга … маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
19) Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики. 2) нерегулярный спрос 3) иррациональный спрос 4) падающий спрос
20) Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами. 1) голод 2) еда 3) булочка за 2 рубля
бы маркетинга
Тема: Бюджет маркетинга
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Тема: Маркетинг услуг
Тема: Интернет-маркетинг
Тема: Международный маркетинг
Тема: Маркетинг и общество
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Тема: Внешняя среда маркетинга
Тема: Сегментирование рынка
Соотнесите методы опроса и их преимущества.
Тема: Виды и задачи маркетинга
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Тема: Функции маркетинга
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Тема: Маркетинговые коммуникации
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Тема: Система товародвижения
Тема: Сегментирование рынка
Тема: Внешняя среда маркетинга
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Тема: Планирование и контроль в маркетинге
Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Тема: Организация службы маркетинга
Тема: Бюджет маркетинга
Тема: Маркетинг услуг
Тема: Маркетинг и общество
Тема: Интернет-маркетинг
Тема: Международный маркетинг
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга
Тема: Система товародвижения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 872; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.244 (0.013 с.) |