Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях
Формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов Формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании 4 образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга Создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам) ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников
3. Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на … + пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей +выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка
4. Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией … + концентрированного маркетинга
5. Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом … + социально-этичного маркетинга
6. В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение … + осуществление услуги возможно только в присутствии производителя
7. Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает … + постепенное завоевание отдельных сегментов на отдельных рынках + медленное переползание с одного сегмента на другой для выбора оптимального их числа
8. К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится … + полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных
9. Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются … + факторами микросреды
Соотнесите тип выборки и ее характеристику.
1) Простая случайная выборка; 2) Стратифицированная случайная выборка; 3) Кластерная (ареальная) случайная выбора, Каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку 2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка Популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса исследователь отбирает для интервью людей, у которых легче всего получить информацию
11. Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются … + контроль над методикой проведения исследования +Соответствие конкретной цели исследования
12. Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует … + дифференцированный маркетинг 13. Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Спрос; 4) Сделка,
Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.004 с.) |