Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики. 1) Централизация; 2) Дифференциация; 3) Интеграция, Концентрация прав по принятию решений Степень различия между подразделениями Степень сотрудничества между подразделениями
10. В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели: Рентабельность продаж отдельных товаров рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
11. Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию … Выборочного проникновения
12. Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием. 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»; 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»; 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх», Бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня 2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
Соотнесите тип выборки и ее характеристику. 1) Простая случайная выборка; 2) Стратифицированная случайная выборка; 3) Кластерная (ареальная) случайная выбора, Каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку 2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка Популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса
14. Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты … исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных Контроль ситуации, реалистичность условий
15. Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются … факторами микросреды
16. Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется … макросегментацией
Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях.
1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; 2. Спрос отсутствует, следует его создавать; 3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить, Конверсионный Стимулирующий Ремаркетинг Демаркетинг
18. Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики … выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка
Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.
1) Субъекты маркетинга; 2) Объекты маркетинга; 3) Функции маркетинга, Производители, посредники, потребители Товары, услуги, идеи, организации, территории, личности 3 товарная политика, ценообразование, коммуникации, сбыт
20. В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.111.183 (0.005 с.) |