Услуги – сопутствующие товары 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Услуги – сопутствующие товары



 

Совокупность правил поведения в Интернете, обеспечивающих неотторжение адресатами ваших действий в сети называется ___________.

Netiquette

 

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей
выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

 

Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;
2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;
3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,

1- метод финансирования «от возможностей»
2- метод фиксированного процента
3- метод на основе целей и задач

 

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация;
2) Дифференциация;
3) Интеграция,

1- концентрация прав по принятию решений

2- степень различия между подразделениями

3- степень сотрудничества между подразделениями

Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

Концентрированного маркетинга

 

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей
разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка
 

 

Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.
1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;
2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;
3) Противоречие интересам и благополучию общества;
4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

1- отсутствующий спрос
2- нерегулярный спрос
3- иррациональный спрос
4- падающий спрос

 

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок,

1- спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат
2- предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество
3- предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов

 

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

Функции убеждения и стимулирования

 

К элементам макросреды фирмы относятся …

Социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы

 

Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

Макросегментацией

 

Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …

контроль над методикой проведения исследования
соответствие конкретной цели исследования

 

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,

1- совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде
2- совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений
3- совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

 

Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:
1) Купоны;
2) Презентация товаров;
3) Продажа товаров в кредит;
4) Премии,

1- сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров
2- проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара
3- рассрочка платежа за товар на определенный срок
4- товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара

 

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

накопление, сортировку и размещение товаров
концентрацию и рассредоточение товара

 

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,

1- создание осведомленности о товаре
2- проникновение вглубь рынка
3- удержание имеющихся позиций и доли рынка
4- сокращение затрат на маркетинг

 

Ценовая конкуренция базируется на …

установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня
достижении преимуществ в минимизации издержек

 

Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает …

постепенное завоевание отдельных сегментов на отдельных рынках
медленное переползание с одного сегмента на другой для выбора оптимального их числа

 

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ____

Неосязаемость

 

К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.005 с.)