Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Услуги – сопутствующие товары
Совокупность правил поведения в Интернете, обеспечивающих неотторжение адресатами ваших действий в сети называется ___________. Netiquette
Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …
Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики. 1- концентрация прав по принятию решений 2- степень различия между подразделениями 3- степень сотрудничества между подразделениями Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией … Концентрированного маркетинга
Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …
Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.
Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность … Функции убеждения и стимулирования
К элементам макросреды фирмы относятся … Социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы
Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется … Макросегментацией
Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …
Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:
К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …
Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
Ценовая конкуренция базируется на …
Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает …
Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ____ Неосязаемость
К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.005 с.) |