Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы работы с общественностью политических и общественных организацийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Коммуникационный менеджмент призван наладить коммуникативные связи Между властными структурами на всех уровнях, а также между органами Власти и широкой общественностью. Содержание деятельности по менеджменту коммуникаций в органах исполнительной власти заключается в анализе и прогнозировании данных об отношении населения к реальным событиям общественной жизни, в моделировании технологий управления общественным мнением, выработке стратегий продвижения программных целей и задач посредством рекламы,социального и политического маркетинга. Деятельность менеджеров по коммуникациям в органах исполнительной власти при работе с общественностью включает в себя: – прогнозирование социально-экономических ситуаций и определение причин их возникновения; – выработку коммуникационных стратегий по реализации государственных актов; – создание социально-экономических программ и графиков их реализации; – использование СМИ в целях формирования общественного мнения по принятым решениям; – подготовку предложений для законодательной власти по совершенствованию законотворчества. Деятельность по менеджменту коммуникаций в органах законодательной властипри работе с общественностью имеет свою особенность, заключающуюся в сопровождении и правовом обеспечении высокого качества и эффективности принимаемых государственных решений. Деятельность по менеджменту коммуникаций в органах судебной власти при работе с общественностью подразумевает внесение предложений по законодательным актам, своевременное информирование общественности о них и, соответственно, о предстоящих изменениях, получение информации о судебных процессах и т.д. Специалистам по коммуникациям необходимо обеспечивать «прозрачность» деятельности органов судебной власти. Основные направления деятельности коммуникационного менеджмента в органах власти: – прогнозирование общественно-политических процессов; – вовлечение общественности в государственное управление; – установление, поддержание, расширение контактов с гражданами и организациями; – формирование благоприятного имиджа органов власти и их руководителей; – информирование общественности о принимаемых решениях, – анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органов власти; – изучение и формирование общественного мнения; – изучение гражданского самочувствия народа; – содействие в выработке стратегических управленческих решений – обеспечение аналитическими разработками. Задачи информационного обеспечения. Для успешной деятельности органов власти необходимо решать следующие проблемы: (при наличии соответствующего информационного обеспечения) – технологического сопровождения (телефон, радио, компьютеры, Интернет и др.) непрерывной «обратной связи»; – гарантирования коммуникационной безопасности в деятельности коммуникационного менеджмента: надежность работы электронных средств, избежание «утечки» конфиденциальной информации; – проведения целевых акций по информационному сопровождению определенных государственных проектов; 58 – соблюдения коммуникативной этичности и легитимности: органы власти должны отслеживать информационные потоки и пресекать «черный» РR в СМИ. Политический и социальный маркетинг. Социальный маркетинг — деятельность органов государственной власти по эффективному выявлению специальных запросов респондентов, по поддержанию и улучшению благосостояния как граждан, так и общества в целом. Улучшение качества жизни населения — одна из ключевых целей деятельности социального маркетинга. Социальный маркетинг подразумевает применение общего маркетинга к определенному классу проблем, где целью маркетолога является изменение социального поведения, прежде всего ради пользы целевой аудитории и общества в целом. Социальный маркетинг не ставит своей целью конкретные акты купли-продажи, хотя опосредованных экономических результатов социального маркетинга можно выделить достаточно много, в частности выявление финансовых, экономических, кадровых ресурсов, подготовка материалов для участия представителей органов государственной власти в международных проектах. Социальный маркетинг в государственных органах управления используется при решении следующих задач: – выделение регионов и организаций, которые нуждаются в первоочередной государственной поддержке, развитие которых обеспечит решение других социально-экономических проблем; – регулирование спроса и предложения на отдельные виды товаров и услуг, обеспечение паритета цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию за счет разумной налоговой политики, экспортно-импортных квот, пошлин и др.; – грамотное формирование госзаказов на военную технику, объекты строительства, сельскохозяйственную продукцию и др.; – определение приоритетов отдельных целевых социально-экономических программ государственного уровня. Разновидностью социального маркетинга является политический маркетинг. Политический маркетинг — это специфическая профессиональная деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания и изменения поведения общественности по отношению к органам власти, политическим партиям, демократическим институтам, способствующая формированию гражданского общества. Политический маркетинг ориентирован на осмысление и разработку технологий проведения политических кампаний, разных форм участия граждан, общественных объединений и органов государственной власти в политике. Организацией политического маркетинга занимаются специалисты в области политического консалтинга не только во время предвыборных59 кампаний, но и при лоббировании, позиционировании интересов политических партий и элит. Коммуникационный менеджмент в сфере политики помогает добиться массовой поддержки населением конкретных социально-политических мероприятий, проводимых органами власти.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.64 (0.011 с.) |