Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы работы с общественностью политических и общественных организаций

Поиск

Коммуникационный менеджмент призван наладить коммуникативные связи

Между властными структурами на всех уровнях, а также между органами

Власти и широкой общественностью.

Содержание деятельности по менеджменту коммуникаций в органах исполнительной власти заключается в анализе и прогнозировании данных об отношении населения к реальным событиям общественной жизни, в моделировании технологий управления общественным мнением, выработке стратегий продвижения программных целей и задач посредством рекламы,социального и политического маркетинга.

Деятельность менеджеров по коммуникациям в органах исполнительной

власти при работе с общественностью включает в себя:

– прогнозирование социально-экономических ситуаций и определение

причин их возникновения;

– выработку коммуникационных стратегий по реализации государственных

актов;

– создание социально-экономических программ и графиков их реализации;

– использование СМИ в целях формирования общественного мнения по

принятым решениям;

– подготовку предложений для законодательной власти по

совершенствованию законотворчества.

Деятельность по менеджменту коммуникаций в органах законодательной

властипри работе с общественностью имеет свою особенность, заключающуюся в сопровождении и правовом обеспечении высокого качества и эффективности принимаемых

государственных решений.

Деятельность по менеджменту коммуникаций в органах судебной власти при работе с общественностью подразумевает внесение предложений по законодательным актам,

своевременное информирование общественности о них и, соответственно, о

предстоящих изменениях, получение информации о судебных процессах и т.д.

Специалистам по коммуникациям необходимо обеспечивать «прозрачность»

деятельности органов судебной власти.

Основные направления деятельности коммуникационного менеджмента в

органах власти:

– прогнозирование общественно-политических процессов;

– вовлечение общественности в государственное управление;

– установление, поддержание, расширение контактов с гражданами и

организациями;

– формирование благоприятного имиджа органов власти и их

руководителей;

– информирование общественности о принимаемых решениях,

– анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органов

власти;

– изучение и формирование общественного мнения;

– изучение гражданского самочувствия народа;

– содействие в выработке стратегических управленческих решений

– обеспечение аналитическими разработками.

Задачи информационного обеспечения. Для успешной деятельности

органов власти необходимо решать следующие проблемы: (при наличии

соответствующего информационного обеспечения)

– технологического сопровождения (телефон, радио, компьютеры,

Интернет и др.) непрерывной «обратной связи»;

– гарантирования коммуникационной безопасности в деятельности

коммуникационного менеджмента: надежность работы электронных средств,

избежание «утечки» конфиденциальной информации;

– проведения целевых акций по информационному сопровождению

определенных государственных проектов; 58

– соблюдения коммуникативной этичности и легитимности: органы власти

должны отслеживать информационные потоки и пресекать «черный» РR в

СМИ.

Политический и социальный маркетинг.

Социальный маркетинг —

деятельность органов государственной власти по эффективному выявлению

специальных запросов респондентов, по поддержанию и улучшению

благосостояния как граждан, так и общества в целом. Улучшение качества

жизни населения — одна из ключевых целей деятельности социального

маркетинга. Социальный маркетинг подразумевает применение общего маркетинга к

определенному классу проблем, где целью маркетолога является изменение

социального поведения, прежде всего ради пользы целевой аудитории и

общества в целом. Социальный маркетинг не ставит своей целью конкретные

акты купли-продажи, хотя опосредованных экономических результатов

социального маркетинга можно выделить достаточно много, в частности

выявление финансовых, экономических, кадровых ресурсов, подготовка

материалов для участия представителей органов государственной власти в

международных проектах.

Социальный маркетинг в государственных органах управления

используется при решении следующих задач:

– выделение регионов и организаций, которые нуждаются в

первоочередной государственной поддержке, развитие которых обеспечит

решение других социально-экономических проблем;

– регулирование спроса и предложения на отдельные виды товаров и услуг,

обеспечение паритета цен на сельскохозяйственную и промышленную

продукцию за счет разумной налоговой политики, экспортно-импортных квот,

пошлин и др.;

– грамотное формирование госзаказов на военную технику, объекты

строительства, сельскохозяйственную продукцию и др.;

– определение приоритетов отдельных целевых социально-экономических

программ государственного уровня.

Разновидностью социального маркетинга является политический

маркетинг.

Политический маркетинг — это специфическая профессиональная

деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания и изменения

поведения общественности по отношению к органам власти, политическим

партиям, демократическим институтам, способствующая формированию

гражданского общества. Политический маркетинг ориентирован на осмысление и разработку

технологий проведения политических кампаний, разных форм участия граждан,

общественных объединений и органов государственной власти в политике.

Организацией политического маркетинга занимаются специалисты в

области политического консалтинга не только во время предвыборных59

кампаний, но и при лоббировании, позиционировании интересов политических

партий и элит.

Коммуникационный менеджмент в сфере политики помогает добиться

массовой поддержки населением конкретных социально-политических

мероприятий, проводимых органами власти.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.68 (0.006 с.)