Коммуникативная этика предлагает значимые нормы коммуникативного поведения, которые одобрены и соблюдаются всем обществом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникативная этика предлагает значимые нормы коммуникативного поведения, которые одобрены и соблюдаются всем обществом.



Информационное обеспечение коммуникационного менеджмента

Информационное обеспечение коммуникационного менеджмента заключается в использовании новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.

Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники.

Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая АТС, “ электронную почту”. К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся:

· персональные компьютеры, объединенные в сети;

· электронные пишущие машинки;

· текстообрабатывающие системы (проблемноориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности);

· копировальные машины;

· коммуникационные средства, телефонную технику;

· средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями);

· средства для обмена информацией — “электронная почта”;

· видеоинформационные системы;

· локальные компьютерные сети;

· интегрированные сети учреждений.

Правовое обеспечение СМИ

Отличительная черта современного мира - информативная насыщенность. Информация правит миром, т.к. без нее невозможно прожить. Под информацией понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях и процессах независимо от формы их представления. Право на получение информации одновременно означает обязанность гос. органов, всех властных и общественных структур дать ответ на обращение к ним гражданина. Право передавать информацию рассматривается как возможность знакомить людей с информацией, которой обладает ее носитель. Конституционные ограничения касаются и частной жизни граждан - мы имеем право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну (ст.23, п.1,2). Установлен запрет на распространение вредной для общества информации: не допускается пропаганда или агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду (ст.29, п.2). Особое внимание уделяется экологической информации, что обусловлено необходимостью обезопасить здоровье людей, гарантировать им здоровый образ жизни. Государство учредило 3 печатных издания, в которых публикуются нормативные правовые акты. В "Собрании Законодательства РФ" (издается еженедельно) печатаются федеральные конституц. законы, акты палаты федерального собрания, указы и т.д. Законы и акты, а также нормативные инструкции различных министерств и ведомств публикуются в "Российской газете". В "Парламентской газете" размещаются все законы и акты палат Федерального собрания РФ. Кроме того, о принятии нормативных правовых актов сообщают электронные средства массовой информации. основные правоотношения, возникающие в процессе организации и деятельности СМИ, регулируются Федеральным законом от 27 декабря 1991г. "О средствах массовой информации". Согласно ФЗ №6-ФЗ, право учредить газету, журнал, электронные или иные средства массовой информации имеют граждане, их объединения, организации, гос. орган (исключения - до 18 лет, тюрьма, душевно больной). Редакция СМИ преступает к своей деятельности после регистрации, агентством по печати и массовым коммуникациям.

Основным внутренним документом, регулирующим деятельность редакции СМИ является устав. Журналистам дано право: 1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию, 2) посещать гос.органы и организации, 3) быть принятыми должностным лицом в связи с запросом информации, 4) проверять достоверность сообщаемой информации, 5) посещать охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф.

Журналист обязан: 1) соблюдать устав, 2) указывать авторство цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые, 3) сохранять конфиденциальность её источника.

Уголовная и административная ответственность за воспрепятствование деятельности СМИ (наложение штрафа). Правовым основанием для постановки вопроса о привлечении СМИ к ответственности служит статья 59 ФЗ, которая называется "Отвественность за злоупотребление свободой массовой информации". Деятельность журналистов также ограничено статьёй 51 ФЗ (нельзя скрывать или фальсифицировать общественно значимые сведенья, распространять слухи под видом достоверных сообщений). Т.о. рос.законодательство не только создаёт условия для работы СМИ, но и одновременно определяет границы их проф. деятельности.

 

Системный подход

Системный подход — комплексное изучение явления или процесса как единого целого с позиций системного анализа, т. е. уточнение сложной проблемы и её структуризация в серию задач, решаемых с помощью экономико-математических методов, нахождение критериев их решения, детализация целей, конструирование эффективной организации для достижения целей.

Системный анализ включает:

§ анализ и описание принципов построения и работы системы в целом;

§ анализ особенностей всех компонентов системы, их взаимозависимостей и внутреннего строения;

§ установление сходства и различия изучаемой системы и других систем;

§ перенос по определенным правилам свойств модели на свойства изучаемой системы.

Система (греч.) — это объекты, обладающие целостностью и состоящие из взаимодействующих между собой и окружающей средой частей и элементов для достижения определенной цели.

Применение системного подхода повышает эффективность организации и управления сложными системами, к которым относится и коммерческая деятельность.

Системный подход - это методология исследования объектов как систем.

Система образуется двумя составляющими:

§ внешним окружением, включающим в себя вход и выход системы, связь с внешней средой и обратную связь;

§ внутренней структурой, т.е. совокупностью взаимосвязанных компонентов, обеспечивающих процесс воздействия субъекта управления на объект, переработку входа системы в се выход и достижение целей системы.

Главные принципы системного подхода:

§ единство — система рассматривается как единое целое и как совокупность частей;

§ целостность — элементы могут быть разной направленности, но они одновременно совместимы;

§ динамичность - способность системы к изменению состояния под воздействием направленных или случайных факторов;

§ взаимозависимость системы и среды, т.е. система проявляет свои свойства в процессе взаимодействия со средой;

§ иерархичность - т.е. ранжирование частей, каждый элемент системы рассматривается как подсистема, а сама система — как элемент более сложной системы;

§ организованность - приведение в порядок составных частей и объединяющих их связей;

§ множественность состоянии и описания системы — пос троение различных моделей, каждая из которых описывает определенное состояние системы;

§ декомпозиция - возможность расчленения объекта на составные части, каждая из которых имеет цели, вытекающие из общей цели системы.

Ряд взаимосвязанных ракурсов рассмотрения системного подхода определяет его сущность:

§ элементный, показывающий, из каких элементов состоит система при ее построении и исследовании;

§ структурный, раскрывающий внутреннюю организацию системы, характер связей и способы взаимодействия компонентов;

§ функциональный, отвечающий на вопрос, какие функции выполняет сама система и образующие ее компоненты;

§ коммуникационный, раскрывающий взаимосвязь данной системы с другими как по горизонтали (сотрудничество), так и по вертикали (соподчиненность);

§ интегративный, показывающий механизмы, факторы сохранения, совершенствования и развития системы;

§ исторический, отвечающий на вопрос, как, каким образом возникла система, какие этапы проходила в своем развитии и каковы тенденции (перспективы) се развития.

 

Фандрайзинг

Фандра́йзинг, иногда фандре́йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.009 с.)