Финансовый бюджет коммуникационного менеджмента. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансовый бюджет коммуникационного менеджмента.



Планирование и финансирование в сфере КМ производится за счет бюджетных и внебюджетных средств, исходя из установленной сметы расходов. Как правило, бюджетные планы включают в себя несколько составляющих, которые соответствуют уровню затрат каждого этапа выполнения услуг в сфере КМ. Бюджет помогает определить эффективные направления использования финансовых средств, облегчает контроль за деятельностью компании по использованию технических средств, информационных технологий и персонала. План К мероприятий начинается с процесса подготовки выпуска товара или услуги на потребительский рынок. Он готовится на основе принятого годичного плана развития и утвержденного бюджета. Цели поставленные перед СМИ заключается в создании имиджа, в охвате максимально большой ключевой аудитории в кратчайшие сроки. Источники финансирования КМ: Бюджетные средства, направленные на реализацию того или иного коммуникационного проекта; средства местного бюджета, выделяемые целевым назначением на решение прикладных региональных задач в информационной сфере; бюджетные средства компании, которая реализует бизнес-план КМ; средства различных фондов, выделяемые на реализацию проектов на конкурсной основе; гранты и специальные средства, выделяемые международными научно-исследовательскими фондами и организациями; Средства предприятий и компаний-заказчиков на выполнение исследований и разработок в коммуникационной сфере по хозяйственным договорам; доходы полученные от инновационной и самостоятельной деятельности; доходы полученные от исследовательской и инновационной деятельности по международным соглашениям о сотрудничестве в коммуникационной сфере; собственные средства, формируемые в установленном порядке.

 

39. Современный российский рынок коммуникационных услуг

В настоящее время рынок коммуникационных услуг в Российской Федерации активно развивается. Для реализации услуг продолжают появляться новые технологии, вызывающие интерес со стороны предприятий и населения.

Основными сегментами рынка (теле)коммуникационных услуг являются услуги телефонной связи, мобильной связи, передачи данных через Интернет, спутниковое телевидение.

Для рынка коммуникаций характерны высокие темпы роста по сравнению с другими отраслями, активное внедрение новых технологий, изменение структуры предоставляемых услуг.

Сегодня всё чаще отмечается перенос объемов пользования с традиционных телекоммуникационных услуг к новым видам, таким как предоставление услуг на основе мультисервисных транспортных сетей, Интернет-доступ, технологию мобильной связи третьего поколения, включающую набор услуг, которые объединяют как высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети, так и технологию радиосвязи, которая создает канал передачи данных.

Отчеты крупных операторов связи подтверждают главную тенденцию развития отечественного рынка телекоммуникаций. Количество пользователей скоростного Интернета увеличилось более чем в два раза, по сравнению с предшествующим годом, соответственно и доля доходов в этом сегменте также возросла.
В то же время несколько замедлилась миграция абонентов из сетей фиксированной связи в сети мобильной связи, но усиливается миграция голосового трафика в сети Интернет-телефонии, развитие получают технологии виртуализации и аутсорсинг - создание веб-ресурсов, разработка, установка, сопровождение программного обеспечения, обслуживание техники специальными компаниями. Несмотря на складывающуюся макроэкономическую ситуацию, ожидается увеличение числа подключений, повышение скорости и качества передачи данных при сохранении и, возможно, снижении ценовых показателей.

Отрасль коммуникационных и информационных технологий является одним из важнейших секторов экономики, обеспечивающих функционирование других отраслей хозяйства и государства в целом. Без современной телекоммуникационной инфраструктуры в России невозможно ее вхождение в мировое экономическое и информационное пространство. Поэтому правительство Российской Федерации рассматривает дальнейшее развитие телекоммуникационной инфраструктуры страны как один из главных факторов подъема национальной экономики, роста деловой и интеллектуальной активности общества, укрепления авторитета страны в международном сообществе. Дальнейшее качественное развитие услуг операторов связи особенно важно, если учесть, что потребность населения в телекоммуникационных услугах растет из года в год. Несмотря на бурное развитие услуг связи за последние пять лет, рынок коммуникационных услуг России все еще далек от степени насыщения.

Согласно прогнозу Министерства экономического развития России, к
2020 году объем услуг связи по инерционному варианту развития отрасли возрастет в 6 раз, а по инновационному - в 10 раз по сравнению с 2007 годом. Наибольшая доля в общем объеме услуг сохраняется за мобильной связью, но так же продолжают свой рост доли услуг документальной связи.

При анализе уровня использования услуг фиксированной связи, который в России сегодня ниже, чем в большинстве развитых стран, следует учитывать территориальный фактор. Несмотря на то, что Россия является крупнейшей страной, занимающей 1/8 часть суши, нетелефонизированными остаются всего 685 населенных пунктов.

Уровень проникновения Интернета сегодня около 55%, но по мнению аналитиков. Это во многом обуславливается государственной поддержкой отрасли, так как телекоммуникационная система, так же как транспортная, является системообразующей, базовой отраслью экономики, и при рассмотрении национальных телекомов развитых стран, предпочтение отдается схеме, в которой главная роль остается за государством. Но в России к 2009 году уровень государственных активов на телекоммуникационном рынке снизился до критического уровня, соответственно снизился контроль государства над развитием данного сегмента. Поэтому сейчас главной задачей становится усиление государственного участия на рынке телекоммуникаций, создание национального лидера, предоставляющего под государственным контролем широкий спектр телекоммуникационных услуг.

Основой, на котором стоит вся телекоммуникационная сеть России является Группа Компаний «Связьинвест», включающая в свои активы семь межрегиональных компаний - «ЦентрТелеком», «Дальсвязь», «Северо-Западный Телеком», «ВолгаТелеком», «Южная телекоммуникационная компания», «Уралсвязьинформ», «Сибирьтелеком» и оператор дальней связи «Ростелеком». «Связьинвест» является крупнейшим государственным активом в телекоммуникационном секторе, так как основным акционером данной группы является государство, в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

В настоящее время Группа Компаний «Связьинвест» находится в стадии реорганизации, цель которой состоит в увеличении конкурентоспособности и эффективности этой группы, что в конечном итоге приведет к усилению роли государства в отрасли.

Основными задачами развития национального лидера телекоммуникаций являются: выход в число лидеров в мобильном секторе национального рынка, достижение лидирующих позиций в сегменте корпоративных клиентов, то есть предоставление полного спектра услуг для основных клиентов федерального уровня, в том числе госорганов в целом на российском рынке, а так же лидерство в секторе качества новых услуг и продуктов, включая широкополосный доступ и комплекс современных информационно-коммуника-ционных услуг.

К стратегической задаче относится создание компании мирового уровня, что предполагает выход единого оператора за пределы страны.

Российский рынок телекоммуникаций, являясь крупнейшим в Восточной и Центральной Европе, всё же отстает от самых крупных компаний, таких как Vodafone или Deutsch Telekom, но остается самым быстрорастущим в мире, сохраняя высокий потенциал развития.

 

Оценка эффективности маркетинговых или корпоративных (далее — маркетинговых) коммуникаций как части бизнеса является важной бизнес-задачей. К сожалению, на сегодняшний день единая систематизированная модель оценки маркетинговых коммуникаций отсутствует – каждый специалист оценивает эффективность конкретного вида маркетинговых коммуникаций, которыми он занимается (реклама, PR, клиентские коммуникации, внутрикорпоративные коммуникации и т.д.) и относительно тех локальных условий, в которых он работает. Также влияние на особенности оценки эффективности коммуникаций накладывают цели, ради которых эта оценка производится. Так, необходимость подготовки коммуникативной стратегии для достижения целей, поставленных стратегией развития бизнеса, необходимость обосновать бюджет на конкретную коммуникационную кампанию и необходимость для руководителя маркетинга или PR оправдаться перед советом директоров вызывают к жизни совершенно различные методы и способы оценки эффективности. Отсюда и такое количество мнений, подходов, методов и методик для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации нельзя рассматривать изолированно от бизнес-процессов конкретной компании. Они являются неотъемлемой частью бизнеса, и показатели их эффективности, действительно, во многом будут определяться на основании внутренних критериев.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.006 с.)