Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Факторы конкурентоспособности персонала

Поиск

Фактор конкурентоспособности — непосредственная причина, наличие которой необходимо и достаточно для изменения одного или нескольких критериев конкурентоспособности.

Персонал различных сфер деятельности обладает различными наборами таких факторов. Так, для того, чтобы специалист по коммуникационному менеджменту был конкурентоспособен, он должен обладать следующим набором качеств:

· профессиональное поведение (приветливая улыбка, уверенное рукопожатие, позитивный настрой, хорошая осанка, прямой взгляд в глаза, стильная прическа);

· приятные манеры (вежливость, пунктуальность, внимательность, знание офисного протокола и т.п.);

· знание правил этикета за столом;

· навыки устной и письменной коммуникации (умение кратко презентовать себя и свои позиции, структурировать мысли, убеждать, грамотность и т.п.);

· характер (деловая этика, подготовленность, последовательность, умение налаживать хорошие отношения с коллегами, желание решать задачи, желание помогать другим, умение признавать ошибки и т.п.);

· самодисциплина (фокус на приоритеты, энергия, грамотная речь, здоровое питание, правильный отдых, умение ставить краткосрочные цели и достигать их);

· критический ум (анализ фактов и данных, умение строить предположения, сценарии, оценивать варианты, давать рекомендации, уважать мнения оппонентов, спорить);

· предпринимательский склад ума (видеть тренды, замечать проблемы, предлагать решения, просчитывать риски, умение проигрывать и т.п.);

· широкий кругозор (относиться с пониманием к другим культурам и этническим группам, знание иностранных языков, международные курсы и тренинги, готовность переезжать);

· навыки работы с разными программами (базами данных, программами для дизайна и верстки, социальными медиа);

· умение постоянно учиться (отслеживать текущие события, читать отраслевые блоги и форумы, ходить на конференции, проходить курсы и тренинги).


При этом, профессиональная литература и периодика выдвигает для каждого специалиста в рамках коммуникационного менеджмента свой набор черт, навыков и умений. Для сравнения нами были взяты специалисты по пиару и рекламе, а также имиджмейкер.

 


Специалист по связям с общественностью:


Пять качеств, которые помогают добиться карьерного роста:

Первое место отводится результативности, иными совами это умение ориентироваться на результат, а не предшествующий ему процесс. Это и есть основной фактор успеха.

Следующим качеством называют концептуализацию. Она состоит в том, что специалист по связям с общественностью должен иметь навыки концентрироваться на потребностях клиентов, при этом иметь способность к легкому обучению и способность слушать.

Еще одним качеством является умение выстраивать отношения с людьми. Успеха достигают такие специалисты, которые могут работать в команде, отделять личные цели от общих целей этой команды.

Для карьерного роста имеют влияние такая категория как стиль. Сюда относят конструктивная компетенция, когда уверенность переходит в искусство убеждать и это помогает достичь больших результатов.

И последним качеством, но от этого не менее важным называют нематериальные факторы. Среди них особенно выделяют харизму, деловую хватку и осознание того, чего от нас ждет руководство.

Билл Кантор дает несколько иную классификацию качеств, которые могут помочь достичь успехов на поприще пиар.

1.Специалиста пиар должна выделять его быстрая реакция на критические ситуации. Выход из них должен происходить благодаря быстрым, точным действиям, а не анализ проблемы.

2.Важным качеством есть также умение проявлять инициативу в случае принятия решений.

3.Специалист по пиар всегда имеет готовность к дальнейшему обучению, его отличает постоянный поиск информации о клиенте, его деятельности. Поэтому любознательность специалиста - еще один плюс для достижения карьерного роста.

4.Энтузиазм, амбициозность, энергичность - еще одни необходимые составляющие для специалиста в этой области.

5.Объективность, сопоставление информации с фактами.

6.Гибкость, умение при необходимости принимать сторону другого человека.

7.Умение, готовность помочь другим и дружелюбность - вот что тоже очень важно.

8.Специалисты по паблик рилейшнз должны постоянно развиваться в разных сферах, быть универсальными.

9.При этом у специалиста по пиар не должно быть малейшего намека на комплексы.

И в заключении, добавим еще один элемент, без которого тяжело пойти выше - это письменная грамотность.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.207.112 (0.007 с.)