Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности использования КМ в международной деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В управлении потоками информационного взаимодействия в межгосударственном, международном плане много своей специфики и особенностей: А динамичное совершенствование технических возможностей в обработке, передаче и приеме информации, расширения зон влияния и высочайшего рода профессионализм коммуникаторов, которые активно используют все научные достижения по воздействию на психику человека. Б. Сегодня управлять международными информационными потоками становится практически не возможно. Все это происходит потому, что коммуникационные потоки протекают по своим условно независимым цепочкам, имеют своих заказчиков, свои интересы. Международного координирующего органа по управлению содержанием и направленностью информации нет и его видимо и не будет в перспективе; они не имеют четко обозначенных границ своего влияния, адресная аудитория необычайно широка, и сила воздействия на нее измеряется не «прицельностью стрельбы», а ее массовостью, настойчивостью, изысканностью и т.п.; В целом это столкновение разных норм; международные коммуникации часто протекают в агрессивной среде, требующей принятия контрпропагандистских мер. «Западная модель цивилизации», «массовая культура», «холодная война» - эти и другие понятия – ничто иное, как плоды международных коммуникаций; международные коммуникации сегодня - это орудия силового воздействия на государства, даже в том случае, если это не происходит в прямом виде, а, к примеру, через воздействия фильмов, романов и других проявлений массовой культуры. Кто? Заказчиком соответствующего информационного воздействия на людей, проживающих в других странах, могут быть: - правительственные органы, или их специальные службы, - политические организации, - финансово-экономические структуры, которые имеют немалые средства для управления потоками информационного воздействия, и, конечно же, свои интересы. Вне зависимости от заказчиков - цели, обычно скрытые, прикрываемые благовидными, привлекательными оболочками.С какими намерениями? Истинные намерения коммутаторов и их заказчиков обычно скрываются, поскольку в основе воздействия на зарубежную публику лежат не на убеждении, а наманипулировании общественным сознанием. С какими ресурсами? ООН и ЮНЕСКО постоянно подчеркивают неэквивалентность информационных потоков, существующих в современном мире. Характерно то, что возможности обмена информациями между богатыми и бедными странами не уменьшаются. Резкое несоответствие технических и финансовых возможностей в передачи и приеме информации приводит к тому, что количественный перевес обязательно переходит в качественный. Публика в итоге смотрит на мир не своими глазами. Какую стратегию используют? Сегодня информация, как никогда ранее, стала инструментом власти. Когда многим политикам стало понятно, что человеческая психика весьма восприимчивая к внушению, информация в форме пропаганды и агитации стала главным рычагом управления людьми. Манипулирование общественным мнением населения других стран принимает глобальные, изощренные формы психологического и идеологического воздействия. Асимметричность и неэквивалентность потоков информационного взаимодействия приводят к тому, что людям рассказывают не о вещах, которые интересуют миллионы, а о кризисах, переворотах, говорят о выдающихся личностях, относящихся к элите общества. В своей работе менеджеры по международным коммуникациям выработали ряд удачных тактических приемов по ведению информационной экспансии: -известно, что информационное пространство любой страны наиболее чувствительно к отрицательным контекстам. Спиндокторы продумывают и организуют отрицательную ситуацию для противника и предотвращают ее появления на рынке своего государства. - возросшие информационные возможности создали условия не только для проведения отдельных операций, но и проводить полномасштабные информационные войны. «Холодная война» была одним из самых мощных информационных проектов ХХ века по затратам человеческих и материальных ресурсов. Оказывать влияние на какую аудиторию? Международная информация - это важная часть международных отношений. Объектом ее воздействия являются миллионы людей. В итоге функции коммуникационного менеджмента в своей стратегии и тактике сосредоточены или на завоевание информационного пространства в других странах в угоду политических или экономических интересов властных структур сильной стороны. Или для создания своего рода информационных баррикад, для защиты своего информационного пространства в слабых странах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.176.228 (0.006 с.) |