Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие ОГПН с государственными и общественными объединениямиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организация взаимодействия с аварийными и иными службами города. Взаимодействия ОПЧС с аварийными и специальными службами других министерств и центральных органов управления, а также города и объектов при тушении пожаров, ликвидации аварий, котостроф определенные совместными инструкциями. В инструкциях должны быть отражены: 1. вопросы управления СиС 2. количество и порядок привлечения техники и аварийных бригад. 3. действие деж. диспетчеров МЧС и специальных служб. 4. обязанности старшего аварийной бригады. 5. количество, порядок привлечения и использования подразделений МЧС при ликвидации аварий, котостроф и стихийных бедствий. 6. подчинение аварийных бригад, специальных служб и подразделений МЧС при тушении пожаров. Инструкция согласовывается с руководителем соответствующих служб, объектов и утв. исполкомом. При пожарно-тактических учений и занятий должна проводиться практическая отработка вопросов взаимодействия, по результатам учений должна направляться информация руководителю. Взаимодействия c: -Комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации при СМ РБ. Совместно с республиканским центром сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности при МЧС Беларуси и НИИ по проблемам пожарной безопасности МЧС определяют перечень товаров на которые «Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации при СМ РБ» выдает сертификат качества. -ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ НАДЗОР. С овместно с органами государственного пожарного надзора участвуют в приемке объектов в эксплуатацию. При взаимодействии с закрепленными врачами санитарно - эпидемиологических станций (санитарных инспекций) следует иметь в виду, что они занимаются вопросами охраны труда работников предприятия и добиваются предотвращения или снижения загазованности производственных помещений вредными парами, газами и пылями путем улучшения герметизации производственного оборудования, устройств местных отсосов, дополнительной вентиляции вредных паров и газов и замены малоэффективной вентиляции на новую большей кратности. -Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь: - Комитетом по энергоэффективности при Совете Министров Республики Беларусь: - Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике МЧС: - Банком органы ГПН взаимодействуют по вопросам, связанным с приемкой в эксплуатацию объектов, т.е. проверяет счета по принятым объектам в эксплуатацию. - Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь - Со страховыми организациями - министерством информирования РБ - государственным таможенным комитетом - министерством труда и соц. защиты РБ 35..Взаимодействие органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям с республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями и гражданами В решении задачи взаимодействия всех элементов системы ГСЧС центральным, организующим звеном являются органы и подразделения по ЧС. Организация взаимодействия всех звеньев ГСЧС является во-первых, одним из важных условий эффективности ее функционирования; во-вторых, способствует дальнейшему совершенствованию деятельности взаимодействующих органов и организаций в борьбе с пожарами; в-третьих, позволяет добиться согласованных действий различных звеньев рассматриваемой системы, позволяет объединить и максимально использовать их усилия и возможности в борьбе с пожарами; в-четвертых, дает возможность достичь наилучших результатов в этой работе. Органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям осуществляют свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями независимо от форм собственности и гражданами. Республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, иные организации и их должностные лица в пределах своей компетенции обязаны оказывать содействие органам и подразделениям по чрезвычайным ситуациям в осуществлении ими деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной, промышленной и радиационной безопасности, а также гражданской обороны. Так на комиссии по ЧС государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и соответствующие местные исполнительные и распорядительные органы, иные организации возлагается ответственность за организацию решения вопросов, связанных с перевозкой членов общественных объединений к зоне чрезвычайной ситуации и обратно, размещения, питания, оплаты труда, материально-технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций. Граждане Республики Беларусь обязаны соблюдать меры пожарной, промышленной, радиационной безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций. Граждане должны изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области; выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; оказывать при необходимости содействие работникам ОПЧС в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. Взаимодействие ОПЧС с нештатными и общественными аварийно-спасательными службами, другими общественными формированиями позволяет более обстоятельно разрабатывать и реализовывать необходимые мероприятия по предотвращению ЧС, воспитывать у населения ответственность за соблюдение пожарной и промышленной безопасности. Такое взаимодействие создает новые формы и способы контроля, в которых большую роль играют сами трудящиеся. Организации могут создавать на общественных началах из числа своих работников нештатные аварийно-спасательные службы, не являющиеся юридическими лицами. Общественные аварийно-спасательные службы создаются на общественных началах общественными объединениями или как общественные объединения в соответствии с Законом РБ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя», иными актами законодательства Республики Беларусь и их уставами. Актуальность взаимодействия с ОПЧС заключается в том, что деятельность нештатных и общественных АСС, других общественных формирований в полной мере соответствует направлениям деятельности ОПЧС и таким образом содействует более успешному решению проблем повышения пожарной, промышленной и радиационной безопасности в стране. В рамках взаимодействия работники организаций и иные граждане принимают участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной, промышленной и радиационной безопасности, а также гражданской обороны в составе общественных объединений, нештатных формирований и самостоятельно. Взаимодействие охватывает организацию и подготовку внештатных пожарных формирований, невоенизированных формирований ГО, создание первичных организаций БФПС и БДПО как на предприятиях, так и в учреждениях. Формы взаимодействия разнообразны. Среди них можно отметить следующие: - участие нештатных и общественных АСС в планировании и проведении профилактических мероприятий; - участие нештатных и общественных АСС в тушении пожаров, других ЧС. Общественные объединения, участвующие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, действуют под руководством органов повседневного управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - оказание ОПЧС помощи местным органах самоуправления в создании и организации работы внештатных пожарных формирований, проведение смотров противопожарного состояния населенных пунктов и жилищного фонда (численность и дислокация ДПК, организация цеховых ПТК, порядок и режим работы УМЦ и т.д.); - организация пожарно-технических выставок, павильонов, кабинетов по обучению работников массовых профессий; - совместное проведение мероприятий по противопожарной пропаганде с использованием средств массовой информации, выпуск специальной и научно-популярной литературы; - шефство над внештатными пожарными формированиями, невоенизированными формированиями ГО, обеспечение их литературой, оказание помощи в оборудовании материально-технической базы; - популяризация и поощрение лучших формирований, добившихся хороших результатов в деле предупреждения и ликвидации ЧС; - организация ОПЧС и участие нештатных и общественных АСС в обучении населения по месту жительства правилам пожарной, промышленной и радиационной безопасности; - организация и проведение общественных смотров на лучшее противопожарное состояние объектов, колхозов и совхозов, проведение соревнований по пожарному спорту и на лучший боевой расчет ДПД, ДПК; - участие нештатных и общественных АСС в проведении для населения показательных учений по тушению пожаров, ликвидации ЧС и демонстрации новинок аварийно-спасательной и пожарной техники; - работа по упорядочению содержания и ремонта аварийно-спасательной и пожарной техники, имеющейся на вооружении внештатных пожарных формирований, невоенизированных формирований ГО, создание мастерских по ремонту техники; - совместное проведение совещаний с руководством нештатных и общественных АСС по обмену опытом работы в деле предупреждения и тушения пожаров. В процессе взаимодействия свою очередь, работники нештатных и общественных АСС: - контролируют выполнение предписаний органов Государственного пожарного надзора, оказывают в этом необходимую методическую и практическую помощь руководителям объекта; - информируют органы ОПЧС о серьезных нарушениях противопожарных правил на объектах хозяйствования; - согласовывают решение спорных вопросов, возникающих в деятельности нештатных и общественных АСС; - отчитываются о проделанной работе перед органами ОПЧС (например начальник ДПК и преподаватель УМЦ – ежеквартально, директор КЮП – 2 раза в год) - члены общественных и нештатных аварийно-спасательных служб, граждане привлекаемые ликвидации чрезвычайных ситуаций от общественных объединений получают специальную подготовку. Взаимодействие органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям с организациями иностранных государств осуществляется в соответствии с международными договорами Республики Беларусь, а при их отсутствии - на основе принципа взаимности при условии соблюдения требований законодательства Республики Беларусь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.1 (0.01 с.) |