![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие ОГПН с государственными и общественными объединениями
Организация взаимодействия с аварийными и иными службами города. Взаимодействия ОПЧС с аварийными и специальными службами других министерств и центральных органов управления, а также города и объектов при тушении пожаров, ликвидации аварий, котостроф определенные совместными инструкциями. В инструкциях должны быть отражены: 1. вопросы управления СиС 2. количество и порядок привлечения техники и аварийных бригад. 3. действие деж. диспетчеров МЧС и специальных служб. 4. обязанности старшего аварийной бригады. 5. количество, порядок привлечения и использования подразделений МЧС при ликвидации аварий, котостроф и стихийных бедствий. 6. подчинение аварийных бригад, специальных служб и подразделений МЧС при тушении пожаров. Инструкция согласовывается с руководителем соответствующих служб, объектов и утв. исполкомом. При пожарно-тактических учений и занятий должна проводиться практическая отработка вопросов взаимодействия, по результатам учений должна направляться информация руководителю. Взаимодействия c: -Комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации при СМ РБ. Совместно с республиканским центром сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности при МЧС Беларуси и НИИ по проблемам пожарной безопасности МЧС определяют перечень товаров на которые «Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации при СМ РБ» выдает сертификат качества. -ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ НАДЗОР. С овместно с органами государственного пожарного надзора участвуют в приемке объектов в эксплуатацию. При взаимодействии с закрепленными врачами санитарно - эпидемиологических станций (санитарных инспекций) следует иметь в виду, что они занимаются вопросами охраны труда работников предприятия и добиваются предотвращения или снижения загазованности производственных помещений вредными парами, газами и пылями путем улучшения герметизации производственного оборудования, устройств местных отсосов, дополнительной вентиляции вредных паров и газов и замены малоэффективной вентиляции на новую большей кратности. -Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь: - Комитетом по энергоэффективности при Совете Министров Республики Беларусь:
- Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике МЧС: - Банком органы ГПН взаимодействуют по вопросам, связанным с приемкой в эксплуатацию объектов, т.е. проверяет счета по принятым объектам в эксплуатацию. - Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь - Со страховыми организациями - министерством информирования РБ - государственным таможенным комитетом - министерством труда и соц. защиты РБ 35..Взаимодействие органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям с республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями и гражданами В решении задачи взаимодействия всех элементов системы ГСЧС центральным, организующим звеном являются органы и подразделения по ЧС. Организация взаимодействия всех звеньев ГСЧС является во-первых, одним из важных условий эффективности ее функционирования; во-вторых, способствует дальнейшему совершенствованию деятельности взаимодействующих органов и организаций в борьбе с пожарами; в-третьих, позволяет добиться согласованных действий различных звеньев рассматриваемой системы, позволяет объединить и максимально использовать их усилия и возможности в борьбе с пожарами; в-четвертых, дает возможность достичь наилучших результатов в этой работе. Органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям осуществляют свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями независимо от форм собственности и гражданами. Республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, иные организации и их должностные лица в пределах своей компетенции обязаны оказывать содействие органам и подразделениям по чрезвычайным ситуациям в осуществлении ими деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной, промышленной и радиационной безопасности, а также гражданской обороны. Так на комиссии по ЧС государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и соответствующие местные исполнительные и распорядительные органы, иные организации возлагается ответственность за организацию решения вопросов, связанных с перевозкой членов общественных объединений к зоне чрезвычайной ситуации и обратно, размещения, питания, оплаты труда, материально-технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций.
Граждане Республики Беларусь обязаны соблюдать меры пожарной, промышленной, радиационной безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций. Граждане должны изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области; выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; оказывать при необходимости содействие работникам ОПЧС в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. Взаимодействие ОПЧС с нештатными и общественными аварийно-спасательными службами, другими общественными формированиями позволяет более обстоятельно разрабатывать и реализовывать необходимые мероприятия по предотвращению ЧС, воспитывать у населения ответственность за соблюдение пожарной и промышленной безопасности. Такое взаимодействие создает новые формы и способы контроля, в которых большую роль играют сами трудящиеся. Организации могут создавать на общественных началах из числа своих работников нештатные аварийно-спасательные службы, не являющиеся юридическими лицами. Общественные аварийно-спасательные службы создаются на общественных началах общественными объединениями или как общественные объединения в соответствии с Законом РБ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя», иными актами законодательства Республики Беларусь и их уставами. Актуальность взаимодействия с ОПЧС заключается в том, что деятельность нештатных и общественных АСС, других общественных формирований в полной мере соответствует направлениям деятельности ОПЧС и таким образом содействует более успешному решению проблем повышения пожарной, промышленной и радиационной безопасности в стране. В рамках взаимодействия работники организаций и иные граждане принимают участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной, промышленной и радиационной безопасности, а также гражданской обороны в составе общественных объединений, нештатных формирований и самостоятельно. Взаимодействие охватывает организацию и подготовку внештатных пожарных формирований, невоенизированных формирований ГО, создание первичных организаций БФПС и БДПО как на предприятиях, так и в учреждениях. Формы взаимодействия разнообразны. Среди них можно отметить следующие: - участие нештатных и общественных АСС в планировании и проведении профилактических мероприятий;
- участие нештатных и общественных АСС в тушении пожаров, других ЧС. Общественные объединения, участвующие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, действуют под руководством органов повседневного управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - оказание ОПЧС помощи местным органах самоуправления в создании и организации работы внештатных пожарных формирований, проведение смотров противопожарного состояния населенных пунктов и жилищного фонда (численность и дислокация ДПК, организация цеховых ПТК, порядок и режим работы УМЦ и т.д.); - организация пожарно-технических выставок, павильонов, кабинетов по обучению работников массовых профессий; - совместное проведение мероприятий по противопожарной пропаганде с использованием средств массовой информации, выпуск специальной и научно-популярной литературы; - шефство над внештатными пожарными формированиями, невоенизированными формированиями ГО, обеспечение их литературой, оказание помощи в оборудовании материально-технической базы; - популяризация и поощрение лучших формирований, добившихся хороших результатов в деле предупреждения и ликвидации ЧС; - организация ОПЧС и участие нештатных и общественных АСС в обучении населения по месту жительства правилам пожарной, промышленной и радиационной безопасности; - организация и проведение общественных смотров на лучшее противопожарное состояние объектов, колхозов и совхозов, проведение соревнований по пожарному спорту и на лучший боевой расчет ДПД, ДПК; - участие нештатных и общественных АСС в проведении для населения показательных учений по тушению пожаров, ликвидации ЧС и демонстрации новинок аварийно-спасательной и пожарной техники; - работа по упорядочению содержания и ремонта аварийно-спасательной и пожарной техники, имеющейся на вооружении внештатных пожарных формирований, невоенизированных формирований ГО, создание мастерских по ремонту техники; - совместное проведение совещаний с руководством нештатных и общественных АСС по обмену опытом работы в деле предупреждения и тушения пожаров. В процессе взаимодействия свою очередь, работники нештатных и общественных АСС: - контролируют выполнение предписаний органов Государственного пожарного надзора, оказывают в этом необходимую методическую и практическую помощь руководителям объекта; - информируют органы ОПЧС о серьезных нарушениях противопожарных правил на объектах хозяйствования; - согласовывают решение спорных вопросов, возникающих в деятельности нештатных и общественных АСС; - отчитываются о проделанной работе перед органами ОПЧС (например начальник ДПК и преподаватель УМЦ – ежеквартально, директор КЮП – 2 раза в год) - члены общественных и нештатных аварийно-спасательных служб, граждане привлекаемые ликвидации чрезвычайных ситуаций от общественных объединений получают специальную подготовку. Взаимодействие органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям с организациями иностранных государств осуществляется в соответствии с международными договорами Республики Беларусь, а при их отсутствии - на основе принципа взаимности при условии соблюдения требований законодательства Республики Беларусь.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.111.130 (0.016 с.) |